Конспект музыкального занятия «Волшебный лес, полон чудес» для детей второй младшей группы
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект музыкального занятия
«Волшебный лес, полон чудес»
для детей второй младшей группы
Основная задача программы - обеспечение полноценного и своевременного психического развития ребенка.
Познакомить со звучанием окружающего мира, дать возможность, ощутить его гармонию и красоту реализовать себя с помощью музыки.
Цель занятия: |
|
Ход занятия:
Дети свободно подходят к музыкальному руководителю, который здоровается музыкальным приветствием:
«Здравствуйте, котята, мышата - ребята».
М.р. В -этом году осень очень теплая, много было солнечных дней, деревья оделись в яркий, праздничный наряд. Выходя на прогулку, все собирали листочки, любовались ими. А какого цвета были листочки?
Дети отвечают.
М.р. Я предлагаю вам сегодня отправиться в осенний лес. Надеюсь, что на лесных полянках мы увидим много интересного. На чем же мы с вами поедем? Я знаю, мы поедем с вами на лошадке. Запрягайте каждый свою лошадку.
Под веселую музыку поехали на лошадках по всему залу.
Ведущая. На лошадке ехали, до леса доехали. Ребята! Вот мы и приехали в осенний лес. Давайте послушаем песенку про осень, садись на эту полянку, и слушайте музыку.
Песня «Наступила осень»
В. Посмотрите, на полянке дерево стоит, подойдем к нему поближе. Посмотрите, на веточках совсем не осталось листочков, это ветер их сорвал и разбросал по дорожкам.
Дети поют песню «Осень», муз. И.Кишко.
В. Посмотрите, дети, какие красивые листочки рассыпал ветер по дорожкам. Давайте возьмем в каждую руку по листочку и потанцуем с ними.
Танцевальная импровизация с листочками
М.р. Давайте сложим листочки в корзинку, вы заберете их с собой и украсите ними группу.
Играет музыка дождика, дети ловят «дождик» на ладони и поют песню «Дождик».
В. Дождик, дождик полно лить, малых детушек мочить! Дождик прекратился, а на дорожках остались лужи.
Игра «Лужа»
В. Молодцы, ребята, все лужу перепрыгнули, у всех ножки сухие, можно продолжать нашу прогулку по лесу.
Под музыку «Листочки» дети идут по лесу.
В. Ребята! Посмотрите, а под этим деревом лежат шишки. Давайте на время станем белочками и пофантазируем, как бы белочки с ними танцевали.
Дети танцуют, импровизируют с шишками.
Музыкальный руководитель во время танца обращает внимание па движения детей, у кого получаются интересные движения, отмечает их. Танец повторяют все дети по движениям детей, у которых получается лучше всех.
В. На следующем занятии мы продолжим танцевать, как белочки, а сейчас давайте поможем белочка заготовить орешки на зиму. Видите дерево, а в нем дупло? Давайте все орешки сложим в него, и белочки скажут нам спасибо.
Дети складывают шишки в дупло.
В. Ребята, скажите мне, пожалуйста, какие еще звери живут в лесу?
Дети называют.
В. Пойдемте погуляем по лесным тропинкам и поищем мишку, он очень сильно хотел с вами поиграть.
Дети ищут мишку, находят.
Игра «Мишка по лесу гулял»
В. Вот посмотрите, какая ровненькая дорожка ведет нас вперед. Пойдемте по ней, а чтобы нам в пути было весело, споем песенку.
Песенная импровизация детей
«По ровненькой дорожке шагают наши ножки».
Дети подходят к музыкальному руководителю.
М.р. Расскажите мне, пожалуйста, где вы были? Что вы там видели? Что вы делали в лесу?
Дети отвечают.
М.р. А вы хотели бы пойти на прогулку в зимний лес? Мы с вами обязательно туда пойдем. Делу время - потехе час. Пора и по домам. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья!»
Цели занятия:· Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;· Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком ...
Конспект НОД по реализации задач социально-коммуникативного развития детей второй младшей группы "Волшебные слова"
Материал подготовлен с целью способствовать усвоению моральных норм и ценностей, принятых в обществе, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками....
Музыкальное занятие "Волшебный лес, полон чудес" для детей младшего возраста.
Познакомить детей со звучанием окружающего мира, дать возможность, ощутить его гармонию и красоту реализовать себя с помощью музыки....
Конспект экологического занятия на тему: "Спасительница ель" для детей второй младшей группы
Это экологическое занятие для детей второй младшей группы, с использованием презентации по экологической сказке А. Лопатиной "Спасительница ель". Эта сказка учит детей добру, отзывчивости и бережному ...
Конспект интегрированного занятия «В гостях у зайки» для детей второй младшей группы (3-4 года)
Образовательные области: «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Ознакомление с окружающим ...
Конспект открытого занятия «Земля — наш общий дом» для детей второй младшей группы.
Конспект открытого занятия «Земля — наш общий дом»...
Конспект открытого занятия по формированию культурных ценностей для детей второй младшей группы.
laquo;Как Медвежонок дружить научился».Цель: Формирование у детей элементарных представлений о дружеских взаимоотношениях. Задачи:1. Формировать дружеские представления о...