Диагностическая справка по работе с детьми с ОВЗ
материал по музыке (подготовительная группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Справка
о результатах обследования
детей группы компенсирующей направленности
с задержкой психического развития
Согласно примерной программе «Коррекционно - развивающей работы в группе для детей с ЗПР» (с 3-до 7 лет) Нищевой Н. В. мной, педагогом дополнительного образования по хореографии в период с 01.09.16г. по 14.09.16г. был проведен мониторинг для оценки уровней эффективности педагогических воздействий по музыкально – ритмической деятельности. Для выявления уровней развития использовались: модифицированная программа «Ритмический калейдоскоп» Е.В. Даниловой, 2014 г.; диагностические материалы А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунской, О.М. Ельцовой, Н.Н. Горбачевой, А.Н. Тереховой. Диагностические критерии были разработаны на основе рекомендаций по диагностике музыкально – ритмических умений и навыков тех же авторов (из книг «Дошкольник 5-6 лет в детском саду», «Дошкольник 6-7 лет в детском саду», «Как работать по программе «Детство», а также рекомендаций по диагностике и диагностических таблиц О.М.Ельцовой, Н.Н.Горбачевой, А.Н.Тереховой (из книги «Педагогическая диагностика – основа конструирования воспитателем ДОУ педагогического процесса»).
Методика включает следующие разделы исследования:
- осанка;
- творческие проявления;
- эмоциональная сфера;
- внимание, память;
- гибкость, пластичность;
- координация движений.
При обследовании детей используется игровой и наглядно - демонстрационный материал. Перед предъявлением ребёнку любого задания даётся та или иная инструкция.
Было обследовано 10 детей. Диагностика проводилась индивидуально с каждым ребёнком с письменного согласия родителей.
Согласно мониторингу было выявлено:
- высокий уровень– 0 %;
- средний уровень– 80%;
- низкий уровень– 20% .
Результаты мониторинга показывают следующее, что основная масса детей группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития имеют средний уровень развития по музыкально – ритмической деятельности.
На основании выше изложенного рекомендовано:
1. Повышать уровень музыкально – ритмического развития, используя различные формы и методы обучения.
2. Ознакомить педагогов и родителей с результатами мониторинга.
3. Составить индивидуальные образовательные маршруты на каждого ребёнка.
4. Пригласить на индивидуальные консультации родителей детей.
Педагог дополнительного образования по хореографии
МБДОУ детский сад
комбинированного вида № 11 «Теремок»
посёлка Псебай _____________________________ Е.В. Данилова
14. 09. 2016 г.
Справка
о результатах обследования детей группы компенсирующей направленности с тяжёлыми нарушениями речи
(подготовительная группа)
Согласно примерной программе «Коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» (с 3-до 7 лет) Нищевой Н. В. музыкальным руководителем в период с 01.09.16г. по 30.09.16г. была проведена диагностика музыкального развития. Для выявления уровня развития использовались диагностические материалы А.Г.Гогоберидзе, В.А.Деркунской, О.М.Ельцовой, Н.Н.Горбачевой, А.Н.Тереховой, диагностические критерии были разработаны на основе рекомендаций по диагностике музыкальных умений и навыков тех же авторов ( из книг «Дошкольник 5-6 лет в детском саду», «Дощкольник 6-7 лет в детском саду. Как работать по программе «Детство», статьи «Ребенок и музыка» А.Г.Гогоберидзе, В.А.Деркунская), а также рекомндаций по диагностике и диагностических таблиц О.М.Ельцовой, Н.Н.Горбачевой, А.Н.Тереховой (из книги «Педагогическая диагностика – основа конструирования воспитателем ДОУ педагогического процесса»).
Методика включает следующие разделы исследования:
- слушание, восприятие музыки;
- песенное исполнительство;
- игра на детских музыкальных инструментах;
- творческая активность и самостоятельность;
- усвоение музыкально-ритмических и танцевальных движений.
При обследовании детей используется игровой и наглядно-дидактический материал. Перед предъявлением ребёнку любого задания даётся та или иная инструкция.
Было обследовано 11 детей. Диагностика проводилась индивидуально с каждым ребёнком с письменного согласия родителей.
Согласно диагностической карте речевого профиля группы было выявлено:
- высокий уровень музыкального развития – 0 %;
- средний уровень музыкального развития – 0%;
- низкий уровень музыкального развития – 90% .
Результаты диагностики показывают следующее, что основная масса детей группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития уровень речевого развития низкий.
На основании вышеизложенного рекомендовано:
1. Повышать уровень речевого развития используя различные формы обучения.
1. Ознакомить педагогов и родителей с результатами диагностики.
2. Составить индивидуальные образовательные маршруты на каждого ребёнка.
3. Пригласить на индивидуальные консультации родителей детей.
Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад
комбинированного вида № 11 «Теремок»
посёлка Псебай _____________________________А.В.Соболева
30. 09. 2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическое направление в коррекционно-развивающей работе с детьми-логопатами ДОУ(по Монтессори).
На основе диагностирования планируется вся последующая индивидуальная работа по психоречевому развитию дошкольников средствами Монтессори-педагогики. При этом учитываются мною основные положения сист...
Аналитическая справка по итогам работы с детьми за 2013-2014г.
Усвоение знаний детей в образовательных областях за 2013-2014г....
Перечень диагностического инструментария в работе с одаренными детьми
Перечень диагностического инструментария в работе с одаренными детьми...
Диагностическая работа с детьми
программы, презентации...
Диагностическая справка по работе с детьми с ЗПР
Диагностическая справка 2016 г....
диагностическая справка по физкультуре с детьми группы компенсирующей направленности с нарушением речи
Диагностическая справка...
Диагностическая работа с детьми.
Диагностика мышления (6-7-летних детей) в 2 методиках....