Конспект ННОД "Кошка Мурка" для детей 1 группы раннего возраста
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Конспект ННОД "Кошка Мурка" для детей 1 группы раннего возраста. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие".
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К МУЗЫКЕ; ПОБУЖДАТЬ СЛУШАТЬ
ПЕСНЮ СПОКОЙНОГО ХАРАКТЕРА; РАЗЛИЧАТЬ ГРОМКОЕ И ТИХОЕ
ЗВУЧАНИЕ МУЗЫКИ.
2. ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К ПЕНИЮ, УЧИТЬ ПОДПЕВАТЬ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ
СЛОВА («МЯУ – МЯУ», «ДА – ДА»).
3. РАЗВИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ, ПОБУЖДАТЬ ПЕРЕДАВАТЬ
РИТМ ХОДЬБЫ, ВЫЗВАТЬ ИНТЕРЕС К ВОСПРОИЗВЕДЕНИЮ ПРОСТЕЙШИХ
ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ ПО ПОКАЗУ ВОСПИТАТЕЛЯ.
4. ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ИГРОВЫМ ДЕЙСТВИЯМ.
5. ВОСПИТЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРОЯВЛЯТЬ ЗАБОТУ, СОЧУВСТВИЕ И
БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДОМАШНИМ ЖИВОТНЫМ, ЗАКРЕПЛЯТЬ
ЗНАНИЯ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_koshka_murka.docx | 15.35 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления № 44
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С ДЕТЬМИ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
« К О Ш К А М У Р К А »
КОНСПЕКТ
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБЛАСТЬ « Художественно-эстетическое развитие»
ДЛЯ ДЕТЕЙ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (с 1.6 до 2 лет)
Г. АНГАРСК
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К МУЗЫКЕ; ПОБУЖДАТЬ СЛУШАТЬ
ПЕСНЮ СПОКОЙНОГО ХАРАКТЕРА; РАЗЛИЧАТЬ ГРОМКОЕ И ТИХОЕ
ЗВУЧАНИЕ МУЗЫКИ.
2. ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К ПЕНИЮ, УЧИТЬ ПОДПЕВАТЬ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ
СЛОВА («МЯУ – МЯУ», «ДА – ДА»).
3. РАЗВИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ, ПОБУЖДАТЬ ПЕРЕДАВАТЬ
РИТМ ХОДЬБЫ, ВЫЗВАТЬ ИНТЕРЕС К ВОСПРОИЗВЕДЕНИЮ ПРОСТЕЙШИХ
ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ ПО ПОКАЗУ ВОСПИТАТЕЛЯ.
4. ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ИГРОВЫМ ДЕЙСТВИЯМ.
5. ВОСПИТЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРОЯВЛЯТЬ ЗАБОТУ, СОЧУВСТВИЕ И
БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДОМАШНИМ ЖИВОТНЫМ, ЗАКРЕПЛЯТЬ
ЗНАНИЯ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ.
ЗАНЯТИЕ «КОШКА МУРКА»
Оборудование: озвученная игрушка - кошка.
Дети входят в группу под бодрые звуки марша «Вот как мы умеем».
Зашагали ножки
Топ-топ-топ,
Прямо по дорожке
Топ-топ-топ.
Ну-ка, веселее
Топ-топ-топ,
Вот как мы умеем
Топ-топ-топ.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Посмотри те, кто сидит
на стульчике? Правильно, кошка, а зовут кошку Мурка.
Воспитатель: Мурка, поздоровайся с детками (слышится: «Мяу! Мяу!») Дети, что сказала киска? («Мяу!») Киска здесь давно вас ждет и теперь плясать зовет!
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ - «ПЛЯШЕМ С КИСКОЙ».
Дети выполняют по показу воспитателя.
Танцевальные элементы: притопы одной ногой, хлопки в ладоши, «фонарики».
Музыкальный репертуар: р.н.мелодия «Ах, ты береза», «Полянка». «Как у
наших у ворот».
Воспитатель: Вот так Мурка, молодец! А мы сядем на стульчики и послушаем песенку.
ПЕСНЯ «К О Ш К А»( напоить кошку «молочком» из блюдца).
Воспитатель: Ребята, а у Мурки есть для вас подарки.( красивый мешочек
с погремушками).
Посмотрите, какой красивый желтый мешочек. А что же в
нем лежит? Подходите и посмотрите(дети заглядывают в
мешочек)
Погремушки все берите, звонко-звонко позвените.
АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ КОНТРАСТНОЙ МУЗЫКИ «ПОГРЕМУШКИ»
(Под громкую музыку дети звенят погремушкой, под тихую – прячут
погремушку за спиной).
Воспитатель: У кошки шерстка пушистая, мягкая, давайте подуем на
пушистую шерстку.
САМОМАССАЖ «М У Р К А»
У нашей Мурки шерстка гладкая (воспитатель гладит кошку)
А у деток волосики? Тоже! (дети гладят себя по голове)
А у нашей Мурки лапки мягкие.
А у деток ручки? Тоже! (дети поглаживают кисти рук)
У нашей Мурки ушки красивые.
А у деток ушки? Тоже! (дети щиплют ушки)
У нашей Мурки носик маленький.
А у деток носик? Тоже! (дети гладят носик)
Наша Мурка песенку поет «Мяу!»
Дети: Мяу! Мяу!
Воспитатель: Надо ножки нам размять,
Будем весело плясать!
Посмотри, киска как наши детки пляшут.
ПЛЯСКА ПО ПОКАЗУ « ДА – ДА – ДА»
Ручками мы хлопнем – да – да – да. (хлопают)
Ножкою мы топнем – да – да – да. ( топают одной ногой)
Ручками помашем – да – да – да. ( машут руками, как крылышками)
Ножками попляшем – да – да – да. (топают двумя ногами поочередно)
Воспитатель: Пока мы с вами весело плясали, наша кошка Мурка раскатила
по полу клубочки. Давайте поможем кошке и все клубочки
соберем обратно в корзиночку.
ИГРА «СОБЕРИ КЛУБОЧКИ»
Воспитатель: Как мы весело поиграли и клубочки все собрали. Ребята, нам
надо попрощаться с муркой, подходите погладьте кошку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД для детей группы раннего возраста «Водичка, водичка, умой моё личико»
Приоритетная образовательная область: познаниеИнтеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитиеЦель: Вызвать у ребенка стремление выполнять необходимую для и...
Конспект НОД для детей группы раннего возраста "Заюшкина избушка"
Проект разработан как зачетная работа по модулю «Образовательные технологии деятельностного типа в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта ДО»...
Конспект развлечения для детей группы раннего возраста. Инсценировка сказки "Теремок"
Инсценировка сказки "Теремок"...
Конспект занятия для детей группы раннего возраста. Раздел "Познание"
Название занятия: "Как воробей солнышко искал" Закрепляем знания о неживой природе. Материалы и оборудование:- Фланелеграф для игры "месяц и звезды";- капли, выреза...
Конспект занятия для детей группы раннего возраста «В гости к Петушку»
Конспект интегрированного занятия группы раннего возраста...
Конспект НОД для детей группы раннего возраста с 2 до 3 лет «Колеса к машинам»
Материал будет полезене педагогам, работающим с детьми раннего возраста....
Конспект НОД для детей группы раннего возраста "Птичья столовая. Кормушка"
коллеги для вас конспект занятия по конструированию ,для детей 2-3 лет....