Конспект ННОД "Кошка Мурка" для детей 1 группы раннего возраста
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Леонтюк Надежда Ивановна

Конспект ННОД "Кошка Мурка" для детей 1 группы раннего возраста. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие".

ПРОГРАММНЫЕ  ЗАДАЧИ:

 

1.  ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К МУЗЫКЕ; ПОБУЖДАТЬ СЛУШАТЬ

      ПЕСНЮ СПОКОЙНОГО ХАРАКТЕРА; РАЗЛИЧАТЬ ГРОМКОЕ И ТИХОЕ

      ЗВУЧАНИЕ МУЗЫКИ.

 

2.  ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К ПЕНИЮ, УЧИТЬ ПОДПЕВАТЬ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ

     СЛОВА («МЯУ – МЯУ», «ДА – ДА»).

     

3.  РАЗВИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ, ПОБУЖДАТЬ ПЕРЕДАВАТЬ

     РИТМ ХОДЬБЫ, ВЫЗВАТЬ ИНТЕРЕС К ВОСПРОИЗВЕДЕНИЮ ПРОСТЕЙШИХ

     ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ ПО ПОКАЗУ ВОСПИТАТЕЛЯ.

 

4.   ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ИГРОВЫМ ДЕЙСТВИЯМ.

 

 5.  ВОСПИТЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРОЯВЛЯТЬ ЗАБОТУ, СОЧУВСТВИЕ И

       БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДОМАШНИМ ЖИВОТНЫМ, ЗАКРЕПЛЯТЬ

       ЗНАНИЯ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_koshka_murka.docx15.35 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления № 44

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

В   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.

                    « К  О  Ш  К  А   М  У  Р  К  А »

                                КОНСПЕКТ

ОРГАНИЗОВАННАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБЛАСТЬ  « Художественно-эстетическое развитие»

ДЛЯ ДЕТЕЙ  ЯСЕЛЬНОЙ  ГРУППЫ  (с 1.6 до 2 лет)

                                                                      Г. АНГАРСК

                                                                       

ПРОГРАММНЫЕ  ЗАДАЧИ:

1.  ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К МУЗЫКЕ; ПОБУЖДАТЬ СЛУШАТЬ

      ПЕСНЮ СПОКОЙНОГО ХАРАКТЕРА; РАЗЛИЧАТЬ ГРОМКОЕ И ТИХОЕ

      ЗВУЧАНИЕ МУЗЫКИ.

2.  ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К ПЕНИЮ, УЧИТЬ ПОДПЕВАТЬ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ

     СЛОВА («МЯУ – МЯУ», «ДА – ДА»).

     

3.  РАЗВИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ, ПОБУЖДАТЬ ПЕРЕДАВАТЬ

     РИТМ ХОДЬБЫ, ВЫЗВАТЬ ИНТЕРЕС К ВОСПРОИЗВЕДЕНИЮ ПРОСТЕЙШИХ

     ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ ПО ПОКАЗУ ВОСПИТАТЕЛЯ.

4.   ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ИГРОВЫМ ДЕЙСТВИЯМ.

 5.  ВОСПИТЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРОЯВЛЯТЬ ЗАБОТУ, СОЧУВСТВИЕ И

       БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДОМАШНИМ ЖИВОТНЫМ, ЗАКРЕПЛЯТЬ

       ЗНАНИЯ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ.

                                              ЗАНЯТИЕ  «КОШКА  МУРКА»

Оборудование: озвученная  игрушка - кошка.

Дети входят в группу под бодрые звуки марша «Вот как мы умеем».

Зашагали ножки
Топ-топ-топ,
Прямо по дорожке
Топ-топ-топ.
        Ну-ка, веселее
        Топ-топ-топ,
        Вот как мы умеем
        Топ-топ-топ.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Посмотри те, кто сидит
на стульчике? Правильно, кошка, а зовут  кошку Мурка.

Воспитатель: Мурка, поздоровайся с детками  (слышится: «Мяу! Мяу!») Дети, что сказала киска? («Мяу!») Киска здесь давно вас ждет и теперь плясать зовет!

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ - «ПЛЯШЕМ С КИСКОЙ».

Дети выполняют по показу воспитателя.

Танцевальные элементы: притопы одной ногой, хлопки в ладоши, «фонарики».

Музыкальный репертуар: р.н.мелодия «Ах, ты береза», «Полянка». «Как у

наших у ворот».

Воспитатель: Вот так Мурка, молодец! А мы сядем на стульчики и послушаем песенку.

                    ПЕСНЯ «К О Ш К А»( напоить кошку «молочком» из блюдца).

Воспитатель:  Ребята, а у Мурки есть для вас подарки.( красивый мешочек
                                                                                                         с погремушками).

                                Посмотрите, какой красивый желтый мешочек. А что же в
                               нем лежит? Подходите  и посмотрите
(дети заглядывают в
                               
мешочек)
                                Погремушки все берите, звонко-звонко позвените.
                             

     АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ КОНТРАСТНОЙ МУЗЫКИ «ПОГРЕМУШКИ»

(Под громкую музыку дети звенят погремушкой, под тихую – прячут

погремушку за спиной).

Воспитатель: У кошки шерстка пушистая, мягкая, давайте подуем на
                             пушистую шерстку.

                                      САМОМАССАЖ   «М У Р К А»

У нашей Мурки шерстка гладкая (воспитатель гладит кошку)
А у деток волосики? Тоже! (дети гладят себя по голове)
А у нашей Мурки лапки мягкие.
А у деток ручки? Тоже!
 (дети поглаживают кисти рук)
У нашей Мурки ушки красивые.
А у деток ушки? Тоже!
 (дети щиплют ушки)
У нашей Мурки носик маленький.
А у деток носик? Тоже!
 (дети гладят носик)
Наша Мурка песенку поет «Мяу!»

Дети: Мяу! Мяу!

Воспитатель: Надо ножки нам размять,
                             Будем весело плясать!
Посмотри, киска как наши детки пляшут.

                     ПЛЯСКА ПО ПОКАЗУ « ДА – ДА – ДА»

Ручками мы хлопнем – да – да – да. (хлопают)
Ножкою мы топнем – да – да – да. ( топают одной ногой)
Ручками помашем – да – да – да. ( машут руками, как крылышками)
Ножками попляшем – да – да – да. (топают двумя ногами поочередно)

Воспитатель: Пока мы с вами весело плясали, наша кошка Мурка раскатила
                             по полу клубочки. Давайте поможем кошке и  все клубочки
                             соберем обратно в корзиночку.

                                            ИГРА «СОБЕРИ КЛУБОЧКИ»

Воспитатель: Как мы весело поиграли и клубочки все собрали. Ребята, нам
                             надо попрощаться с муркой, подходите погладьте кошку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД для детей группы раннего возраста «Водичка, водичка, умой моё личико»

Приоритетная образовательная область: познаниеИнтеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитиеЦель: Вызвать у ребенка стремление выполнять необходимую для и...

Конспект НОД для детей группы раннего возраста "Заюшкина избушка"

Проект разработан как зачетная работа по модулю «Образовательные технологии деятельностного типа в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта  ДО»...

Конспект занятия для детей группы раннего возраста. Раздел "Познание"

Название занятия:  "Как воробей солнышко искал" Закрепляем знания о неживой природе. Материалы и оборудование:- Фланелеграф для игры "месяц и звезды";- капли, выреза...

Конспект занятия для детей группы раннего возраста «В гости к Петушку»

Конспект интегрированного занятия группы раннего возраста...

Конспект НОД для детей группы раннего возраста с 2 до 3 лет «Колеса к машинам»

Материал будет полезене педагогам, работающим с детьми раннего возраста....

Конспект НОД для детей группы раннего возраста "Птичья столовая. Кормушка"

коллеги для вас конспект занятия по конструированию ,для детей 2-3 лет....