ПЛАНИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ
рабочая программа по музыке на тему

Миронова Наталья Олеговна

Планирование деятельности музыкального руководителя по группам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_muzdeyatelnosti.docx38.56 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МБОУ « ЦО №19»

г. Тула

(подразделение начальная школа с дошкольными группами)

Перспективное планирование музыкальной деятельности

Первая  младшая группа

Направления образовательной работы

Репертуар

Сентябь/октябрь/ноябрь

Декабрь/январь/февраль

Март/апрель/май

Слушание

1) «Осенняя песенка», Ан.Александрова.

2) «Лошадка», Е.Тиличеевой.

3) «Дождик», р.н.м.

4) «Птичка маленькая», А.Филиппенко.

1) «Игра с зайчиком», А.Филиппенко.

2) «Петрушка», И.Арсеева.

3) «Тихие и громкие звоночки», Р.Рустамова.

4) «Зима», В.Карасевой.

5) «Песенка зайчиков», М.Красева.

1) «Танечка, баю-бай», р.н.п.

2) «Жук», В.Иванникова.

3) «Прилетела птичка», Е.Тиличеевой.

4) «Маленькая птичка», Т.Попатенко.

5) «Дождик», В.Фере.

Пение

1) «Ладушки», р.н.п.

2) «Петушок», М.Красева.

3) «Птичка», М.Раухвергера.

4) «Зайка», Г.Лобачева.

5) «Кошка», Ан.Александрова.

6) «Собачка», М.Раухвергера.

1) «Пришла зима», М.Раухвергера.

2) «К деткам елочка пришла», М.Раухвергера.

3) «Дед Мороз», А.Филиппенко.

4) «Наша елочка», М.Красева.

5) «Кукла», М.Старокадомского.

6) «Заинька», М.Красева.

7) «Елка», Т.Попатенко.

8) «Новогодний хоровод», А.Филиппенко.

9) «Пирожок», Е.Тиличеевой.

10) «Пирожки», А.Филиппенко.

11) «Спи, мой мишка», Е.Тиличеевой.

1) «Паровоз», А.Филиппенко.

2) «Утро», Г.Гриневича.

3) «Кап-кап», Ф.Филькенштейна.

4) «Бобик», Т.Попатенко.

5) «Баю-баю», М.Красева.

6) «Корова», М.Раухвергера.

7) «Корова», Т.Попатенко.

8) «Машина», Ю.Слонова.

9) «Конек», И.Кишко.

10) «Курочка с цыплятами», М.Красева.

Музыкально-ритмические движения

1) «Разминка», Е.Макшанцевой.

2) «Маршируем дружно», М.Раухвергера.

3) «Ходим-бегаем», Е.Тиличеевой.

4) «Полет птиц». «Птицы клюют зернышки», Г.Фрида.

«Воробушки», М.  Красева.

5) «Маленькие ладушки», З.Левиной.

6) «Вот как мы умеем», Е.Тиличеевой.

7) «Научились мы ходить», Е. Макшанцевой.

8) «Ловкие ручки» («Тихо-громко»), Е.Тиличеевой.

9) «Мы учимся бегать», Я. Степового.

10) «Сапожки», р.н.м.

11) «Да-да-да!», Е.Тиличеевой.

12) «Гуляем и пляшем», М. Раухвергера.

13) «Догони зайчика», Е.Тиличеевой.

14) «Прогулка и дождик», М.Раухвергера.

15) «Жмурка с бубном», р.н.м.

16) «Веселая пляска», р.н.м.

17) «Кошка и котята», В.Витлина.

18) «Пальчики-ручки», р.н.м.

19) «Пляска с листочками», А.Филиппенко.

20) «Плясовая», хорв.н.м.

21) «Вот так вот!», Г.Фрида.

1) «Зайчики», Т.Ломовой.

2) «Зайки по лесу бегут», А.Гречанинова.

3) «Погуляем», Е.Макшанцевой.

4) «Где флажки?», И.Кишко.

5) «Стуколка», у.н.м.

6) «Очень хочется плясать», А.Филиппенко.

1) «Игра с Мишкой возле елки», А.Филиппенко.

2) «Игра с погремушкой», А.Филиппенко.

3) «Игра с погремушками», А.Лазаренко.

4) «Зайцы и медведь», Т.Попатенко.

5) «Зимняя пляска», М.Старокадомского.

6) «Зайчики и лисичка», Г.Финаровского.

7) «Мишка», М.Раухвергера.

8) «Игра с Мишкой», Г.Финаровского.

9) «Фонарики», Р.Рустамова.

10) Игра «Прятки», р.н.м.

11) «Где же наши ручки?», Т.Ломовой.

12) «Приседай», А.Роомере.

13) «Танец снежинок», А.Филиппенко.

14) Игра «Я на лошади скачу», А.Филиппенко.

1) «Марш», В.Дешевова.

2) «Птички», Т.Ломовой.

3) «Яркие флажки», Ан.Александрова.

4) «Ай-да!», Г.Ильиной.

5) «Большие и маленькие ноги», В.Агафонникова.

6) «Полянка», р.н.м.

7) «Покатаемся», А.Филиппенко.

8) «Поссорились-помирились», Т.Вилькорейской.

9) «Прогулка и дождик», М.Раухвергера.

10) «Игра с платочками», у.н.м.

11) «Игра с флажком», М.Красева.

12) «Танец с флажками», Т.Вилькорейской.

13) «Флажок», М.Красева.

14) «Пляска с флажками», А.Филиппенко.

15) «Гопачок», у.н.м.

16) «Прогулка на автомобиле», М.Мяскова.

17) «Парная пляска», нем.н.м.

18) «Игра с бубном», М.Красева.

19) «Упражнения с погремушками», А.Козакевич.

20) «Бегите ко мне», Е.Тиличеевой.

21) «Пляска с погремушками», В.Антоновой.

22) «Пляска с платочком», Е.Тиличеевой.

23) «Солнышко и дождик», М.Раухвергера.

24) «Полька зайчиков», А.Филиппенко.

25) «Танец с куклами», А.Филиппенко.

Вторая младшая группа

Направления образовательной работы

Репертуар

Сентябрь/октябрь

Ноябрь/декабрь

Январь/февраль

Март/апрель/май

Слушание

1) «Прогулка», муз. В.Волкова.

2) «Колыбельная», муз. Т.Назаровой.

3) Русская народная плясовая.

4) «Осенний ветерок». Вальс, муз. А. Гречанинова.

5) «Марш», муз. Э. Парлова.

1) «Колыбельная песня».

2) «Дождик», муз. Н.Любарского.

3) «Медведь», муз. В.Ребикова.

4) «Вальс Лисы», Вальс, Ж.Колодуба.

5) «Полька», муз. Г.Штальбаума.

1) «Колыбельная».

2) Русская народная плясовая.

3) «Лошадка», муз. М.Симанского.

4) «Полька», муз. З.Бетман.

5) «Шалун», муз. О.Бера.

1) «Капризуля», муз. В.Волкова.

2) «Резвушка», муз. В.Волкова.

3) «Воробей», муз. А.Руббаха.

4) «Мишка пришел в гости», муз. М.Раухвергера.

5) «Курочка», муз. Н.Любарского.

6) «Дождик накрапывает», муз. А.Александрова.

Пение

1) «Петушок», р.н.п.

2) «Песенка о грибах», муз. Т. Шикаловой.

3) «Осень», муз. И. Кишко.

1) «Елочка», Т.Шикаловой.

2) «Зимушка», Ю. Картушиной.

3) «Дед Мороз».

1) «Я рисую солнышко», Г. Вихаревой

2) «Бабушке»

3) «Поварята», Г.Вихаревой.

4) «Молодой солдат»

1) «Есть у солнышка друзья», Е.Тиличеевой.

2) «Кап-кап», Ф.Финкельштейна.

3) «Веснянка».

Музыкально-ритмические движения

1) «Ножками затопали», муз. М. Раухвергера.

2) «Птички летают», муз. А. Серова.

3) «Зайчики».

4) «Кто хочет побегать?», лит. нар. мел.

5) «Фонарики», р.н.м.

6) Упражнение с лентами, болг.н.м.

7) «Гуляем и пляшем», муз. М. Раухвергера.

8) «Гопак», муз. М. Мусоргского.

9) «Пляска с листочками», муз. А. Филиппенко.

1) «Марш», муз. Э. Парлова.

«Марш», муз. Ю. Соколовского.

2) «Кружение на шаге», муз. Е. Аарне.

3) «Птички летают», муз. А.Серова.

4) «Зайчики».

5) «Большие и маленькие ноги», муз. В.Агафонникова.

6) «Марш и бег», муз Е.Тиличеевой.

7) «Сапожки», р.н.м.

8) «Бег и махи руками», Вальс, А.Жилина.

9) «Пальчики-ручки», р.н.м.

10) «Зимняя пляска», муз. М.Старокадомского.

11) «Веселый танец», муз. Ю.Сатулиной.

1) «Большие и маленькие ноги».

2) «Гуляем и пляшем».

3) «Марш».

4) Упражнение «Спокойная ходьба и кружение».

5) «Автомобиль».

6) Упражнение «Пружинка».

7) «Галоп».

8) Упражнение «Бег и махи руками».

9) «Кто хочет побегать?».

10) «Пляска зайчиков».

11) Упражнение «Притопы», любая р.н.м.

12) «Марш».

13) «Медведи».

14) «Кружение на шаге».

15) «Пляска с султанчиками», хорват.нар.мел.

16) «Поссорились - помирились».

17) «Маленький танец», Н.Александровой.

1) «Бег с платочками».

2) «Да-да-да!».

3) «Марш». «Бег».

4) Упражнение «Пружинка».

5) «Марш».

6) «Птички летают и клюют зернышки».

7) Упражнение «Бег и махи руками».

8) «Сапожки».

9) «Кошечка».

10) «Воробушки».

11) Упражнение «Топающий шаг».

12) «Стуколка», у.н.м.

13) «Приседай».

14) «Березка».

Игра на детских музыкальных инструментах

1) «Веселые бубны».

2) «Веселые треугольники».

1) «Ой, лопнул обруч»

2) «Калинка»

1) «Мой конек», чеш.н.м.

2) «Ах вы сени», р.н.м.

1) «Стуколка», у.н.м.

2) Игра «Паровоз».

Развитие творчества: песенного, музыкально-игрового, танцевального; импровизация на детских музыкальных инструментах

1) «Хитрый кот», р.н.п.

2) «Прятки», р.н.м.

3) «Петушок», р.н.п.

1) «Игра с погремушками», Т.Вилькорейской.

2) «Зайчики и лисичка», Г. Финаровского.

3) «Игра с мишкой», Г. Финаровского.

1) «Саночки».

2) «Ловишки», И.Гайдна.

3) «Самолет».

1) «Кошка и котята».

«Серенькая кошечка».

2) «Солнышко и дождик».

3) «Воробушки и автомобиль».

4) «Черная курица», чеш.н.и.

Средняя группа

Направления образовательной работы

Репертуар

Сентябрь/октябрь

Ноябрь/декабрь

Январь/февраль

Март/апрель/май

Слушание

1) «Марш», И. Дунаевского.

2) «Полянка», р.н.п.

3) «Полька», М. Глинки.

4) «Грустное настроение», А. Штейнвиля.

1) «Вальс», Ф.Шуберта.

2) «Кот и мышь», Ф.Рыбицкого.

3) «Бегемотик танцует».

4) «Вальс-шутка», Д.Шостаковича.

1) «Немецкий танец», муз Л. Бетховена.

2) «Два петуха», муз. С.Разоренова.

3) «Вальс-шутка», муз Д.Шостаковича.

4) «Смелый наездник», муз. Р.Шумана.

1) «Вальс», А. Грибоедова.

2) «Ёжик», Д.Кабалевского.

3) «Полечка», Д.Кабалевского.

4) «Марш солдатиков», Е.Юцевич.

5) «Колыбельная», В.Моцарта.

6) «Шуточка», В.Селиванова.

Пение

1) «Соберем грибочки», Е. Кошелевой.

2) «Осень», Н. Федоровой.

3) «От носика до хвостика», Т. Шикаловой

1) «Ай, да ёлочка», Л.Олифировой.

2) «Зимушка-зима», Шестаковой.

3) «Здравствуй, Дед Мороз!», Семенова.

1) «Будем в армии служить».

2) «Песенка про хомячка», Абелян.

3) «Маме», З.Качаевой.

1) «Новый дом», Р.Бойко.

2) «Воробей», В.Герчик.

3) «Весенняя полька», Е.Тиличеевой.

4) «Зайчик», М.Старокадомского.

Музыкально-ритмические движения

1) «Марш», Е. Тиличеевой.

«Барабанщик», Д. Кабалевского.

2) «Качание рук с лентами».

3) «Пружинки».

4) «Прыжки», Д. Кабалевского.

5) «Большие и маленькие ноги», В. Агафонникова.

6) «Лошадки», Л. Банниковой.

7) «Мячики», М. Сатулиной.

8) «Хлопки в ладоши».

9) «Притопы с топотушками».

10) «Пляска парами», лит.н.м.

11) «Рябинки», Г. Вихаревой.

12) «Мухомор».

13) «Осення игра», Н. Глебовой.

14) «Дворник и листочки».

1) «Ходьба и бег», лат.н.м.

2) «Притопы с топотушками», р.н.м.

3) «Прыжки», «Полечка», Д. Кабалевского.

4) «Марш», Е.Тиличеевой.

«Марш», Ф.Шуберта.

5) «Кружение парами», лат.н.м.

6) «Лошадки», Л. Банниковой. «Всадники», В.Витлина.

7) «Шагаем, как медведи», Е.Каменоградского.

8) Упражнение «Качание рук» (со снежинками). «Вальс», А.Жилина.

9) Упражнение «Хороводный шаг», р.н.м.

10) «Ширмочки».

11) «Белочка с орешками».

12) «Дети и медведь».

13) «Снежинки», Л.Олифировой.

14) «Заморожу», Ю.Картушиной.

1) «Марш».

2) Упражнение «Выставление ноги на носочек».

3) «Мячики».

4) Упражнение «Хороводный шаг»

5) Упражнение «Ходьба и бег».

6) Упражнение «Выставление ноги на пятку».

7) «Марш».

8) Упражнение «Выставление ноги на носок и пятку»

9) «Машина»

10) «Всадники».

11) Полька «Анна», Штрауса.

12) «Кот-мореход».

13) «Паровоз».

14) «Покажи ладошки».

15) «Пузырь».

1) «Скачут по дорожке».

2) «Марш».

3) Упражнение «Ходьба и бег».

4) «Хлоп-хлоп».

5) «Пляска с платочком».

6) «Мячики».

7) «Лошадки».

8) Упражнение «Выставление ноги».

9) «Дудочка».

10) «Упражнение с флажками».

11) Упражнение «Подскоки».

12) Упражнение для рук с ленточками.

13) «Красная Шапочка», А.Рыбникова.

14) «Веселый танец», В.Семенова.

15) «Ни кола и ни двора», А.Рыбникова.

16) «Заиньки и волк», сл. И.Неходы, муз. Е.Тиличеевой.

17) «Сороконожка», С.Боромыковой.

18) «Узнай по голосу», Е.Тиличеевой.

Игра на детских музыкальных инструментах

1) «Два веселых гуся».

1) «Новогодняя полька», А.Александрова.

1) «Финская полька», нар. мел.

1) «Мазурка», А.Гречанинов.

Развитие творчества: песенного, музыкально-игрового, танцевального; импровизация на детских музыкальных инструментах

1) «Два утенка».

2) «Листочки».

3) «Овощи».

4) «Оркестр».

1) «Зайчик барабанит»

2) «Петрушки».

3) «Зверята идут на елку».

4) «Подарки».

1) «Шарик».

2) «Солдаты с флажками».

3) «Колпачок», №33.

4) «Что рождается в ночи?»

1) «Медведь и зайчик».

2) «Танцующие человечки».

3) «Тень-тень-потетень».

4) «Прыг-скок».


Старшая группа

Направления образовательной работы

Репертуар

Сентябрь/октябрь

Ноябрь/декабрь

Январь/февраль

Март/апрель/май

Слушание

1) «Марш деревянных солдатиков», П. Чайковского.

2) «Голодная кошка и сытый кот», В. Салманова.

3) «Полька», П. Чайковского.

4) «На слонах в Индии», А. Гедике.

1) «Сладкая греза», П.Чайковского.

2) «Мышки», А.Жилинского.

3) «Болезнь куклы», П.Чайковского.

4) «Клоуны», Д.Кабалевского.

1) «Новая кукла», муз. П.Чайковского.

2) «Страшилище», муз. В.Витлина.

3) «Утренняя молитва», муз. П.Чайковского.

4) «Детская полька», муз. А.Жилинского.

1) «Баба-Яга», муз. П.Чайковского.

2) «Вальс», муз. С.Майкапара.

3) «Игра в лошадки», муз. П.Чайковского.

4) «Две гусеницы разговаривают», муз. Д.Жученко.

5) «Вальс», муз П.Чайковского.

6) «Утки идут на речку», муз. Д. Львова-Компанейца.

Пение

1) «Ах, какая осень», З.Роот.

2) «Грибочки», Н.Куликовой.

3) «Песня о Родине», Т. Шикаловой.

1) «Зимние радости», В. Шестаковой

2) «Дед Мороз», Куликовой

3) «Сладкие игрушки»

1) «Стоит у руля капитан», З.Роот.

2) «Мама - солнышко», Шестаковой.

3) «Песня о бабушке», З.Качаевой.

1) «Песенка друзей», В.Герчик.

2) «Скворушка», Ю.Слонова.

3) «Солнечный зайчик», Т.Шикаловой.

4) «Я умею рисовать», Л.Абелян.

Музыкально-ритмические движения

1) «Марш».

2) «Великаны и гномы».

3) «Попрыгунчики».

4) «Хороводный шаг».

5) «Поскоки».

6) «Гусеница».

7) «Ковырялочка».

8) «Веселые дети», л.н.м.

9) «Танец с зонтиками»

10) «Воротики», р.н.м.

11) «Чей кружок скорее соберется?».

12) «Ловишки», Й.Гайдна.

1) «Марш», М.Робера.

 «Марш», В.Золотарева.

2) «Всадники», В. Витлина

3) Упражнение «Топотушки», р.н.м.

4) Танцевальное движение «Кружение».

5) Упражнение «Поскоки», Т.Ломовой.

6) Танцевальное движение «Ковырялочка».

7) Упражнение «Приставной шаг», н.н.м.

8) Полька «Кремена».

9) Танец «Бубенцы».

10) «Ворон».

11) «Снежные фигуры»

12) «Будь внимательным!».

1) «Марш».

2) Упражнение «Мячики».

3) «Шаг и поскок».

4) Упражнение «Веселые ножки».

5) Танцевальное движение «Ковырялочка».

6) «Приставной шаг».

7) «Побегаем, попрыгаем».

8) «Ветерок и ветер».

9) Упражнение «Притопы».

10) «Марш».

11) «Кто лучше скачет?».

12) «Побегаем».

13) «Спокойный шаг».

14) Танцевальное движение «Полуприседание с выставлением ноги».

15) «Парная пляска», ч.н.м.

16) «Озорная полька», Н.Вересокиной.

17) «Кот и мыши».

18) «Ловишки».

19) «Чей кружок скорее

соберется?».

20) «Будь внимательным!».

1) «Пружинящий шаг и бег».

2) «Передача платочка».

3) «Марш».

4) «Кто лучше скачет?».

5) «Побегаем».

6) «Смелый наездник». 

7) «Спортивный марш».

8) Упражнение «Ходьба и поскоки».

9) «Дружные тройки», И.Штрауса.

10) «Ну и до свидания». «Полька», И.Штрауса.

11) «Найди себе пару».

12) «Сапожник».

13) «Горошина».

14) «Игра с бубнами».

Игра на детских музыкальных инструментах

1) «В классическом роде», муз. П.Васильева.

1) «Новогодняя полька», муз. А.Александрова

1) «Вальс-шутка», муз Д.Шостаковича.

1) «Турецкое рондо», муз. В.Моцарта.

Развитие творчества: песенного, музыкально-игрового, танцевального; импровизация на детских музыкальных инструментах

1) «Шарик»

2) «Найди пару»

3) «Составь картинку о музыке» (Что это? Кто это?)

4) «Три регистра».

1) «Песенки перепутались»

2) «Куколки и клоуны»

3) «Кто делает? Что делает?».

4) «Озвучивание движения»

1) «Три медведя».

2) «Оживи позу».

3) «Фоноскоп событий»

4) «Зимнее рондо».

1) «Жук, жук, пожужжи».

2) «Смени движение»

3) «Игра по замыслу»

4) «Озвученная сказка»


Подготовительная к школе группа

Направления образовательной работы

Репертуар

Сентябрь/октябрь

Ноябрь/декабрь

Январь/февраль

Март/апрель/май

Слушание

1) «Танец дикарей», муз. Ёсинао Нака.

2) «Вальс игрушек», муз. Ю. Ефимова.

3) «Марш гусей», муз. Б. Канэда.

4) «Осенняя песнь», П. Чайковского.

1) «Две плаксы», Е.Гнесиной.

2) «Русский наигрыш», н.м.

3) «В пещере горного короля», Э.Грига.

4) «Снежинки», А.Стоянова.

1) «У камелька», муз П.Чайковского.

2) «Пудель и птичка», муз. Ф.Лемарка, №62.

3) «Флейта и контабас», муз. Г.Фрида, №68. 

4) «Болтунья», муз. В.Волкова, №75.

1) «Песнь жаворонка», муз. П.Чайковского.

2) «Марш Черномора», муз. М.Глинки.

3) «Три подружки» («Плакса», «Злюка», «Резвушка»), муз. Д.Кабалевского.

4) «Гром и дождь», муз. Т.Чудовой.

5) «Королевский марш львов», муз. К.Сен-Санса.

6) «Лягушки», муз. Ю.Слонова.

Пение

1) «Осень-Несмеяна»

2) «Разговор с дождиком»

3) «Удмуртия», Т. Шикаловой.

1) «Новогодняя песенка», Г.Голевой.

2) «Дед Мороз, покажись!», Е.Гольцовой.

3) «Когда зимы пора придет».

1) «Почетней дела нет», М.р. №2-05, с.93.

2) «Мама – добрая волшебница», Юдиной.

3) «Наша бабушка»,

М.п. №8-10.

1) «Идет весна», В.Герчик.

2) «Солнечная капель», С.Соснина.

3) «Зеленые ботинки», С.Гаврилова.

4) «До свидания, детский сад!», Г.Левкодимова

Музыкально-ритмические движения

1) «Физкульт-ура!», муз. Ю. Чичкова.

2) «Прыжки», муз. Л. Шитте.

3) «Хороводный и топающий шаг», р.н.м.

4) «Марш», муз. Н. Леви.

5) Упражнение для рук «Большие крылья».

6) Упражнение «Приставной шаг», муз. А. Жилинского.

7) Упражнение «Высокий и тихий шаг», муз. Ж. Люли.

8) «Боковой галоп», муз. Ф. Шуберта.

9)«Бег с лентами», муз. А. Жилина.

10) «Старинная полька»

11) Удмуртский танец.

12) «Хей, привет!».

13) «Ай, дили…».

14) «Быж»

1) «Поскоки и сильный шаг», «Галоп», М.Глинки.

2) «Хороводный шаг», р.н.м.

3) «Приставной шаг», Е.Макарова.

4) «Боковой галоп», «Контрданс», Ф.Шуберта.

5) «Шаг с акцентом и легкий бег», венг.н.м.

6) «Кадриль»

7) «Русские зимы»

8) «Кто скорее?».

9) «Роботы и звездочки».

10) «Снежные фигуры».

 

1) «Упражнение с лентой на палочке»

2) «Поскоки и энергичная ходьба».

3) «Ходьба змейкой».

4) «Поскоки с остановками».

5) «Шаг с акцентом и легкий бег».

6) «Марш».

7) «Боковой галоп».

8) «Прыжки и ходьба».

9) Упражнение «Нежные руки».

10) «Марш-парад».

11) «Бег и подпрыгивание».

12) «Финская полька».

13) «Вальс для мам».

14) «Ищи!»

15) «Хей-хо», муз. Ф.Черчиля.

16) «Как на тоненький ледок», р.н.м.

1) «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба».

2) Упражнение «Бабочки».

3) «Ходьба с остановкой на шаге».

4) Упражнение «Бег и прыжки».

5) «Марш-парад».

6) «Бег и подпрыгивание».

7) «Поскоки и прыжки».

8) «Цирковые лошадки».

9) «Спокойная ходьба и прыжки».

10) «Шаг с поскоком и бег».

11) «Шагают аисты».

12) «Танец», Ю.Чичкова.

13) «Прощальный вальс»

14) «Гори-ясно»

15) «Звероловы и звери».

16) «Лягушки и аисты»

Игра на детских музыкальных инструментах

1) «Итальянская полька», С. Рахманинов.

1) «Волшебные колокольчики», В.Моцарта.

1) «Вальс петушков», муз. И.Стриборгг.

1) «Маленькие часики», муз. С.Вольфензона.

Развитие творчества: песенного, музыкально-игрового, танцевального; импровизация на детских музыкальных инструментах

1) «Семейка огурцов»

2) «Раз-два-три, замри!»

3) «Кто с кем встретился?».

4) «Кто что делает?»

1) «Настроения»

2) «Танец стихий (огонь, вода, камень)»

3)«Жесты общения».

4) «Придумай песенку»

1) «Три кита»

2) «Пробуждение природы»

3) «Фоноскоп событий».

4) «Придумай музыку».

1) «Сочинялки».

2) «Танец по замыслу».

3) «Игра по замыслу».

4) «Радиоспектакль».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СТАТЬЯ "ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОГРАММ"

В  статье освещаются вариативные программы, используемые мной при перспективном планировании музыкальной деятельности в ДОУ (с опорой на музыкально-ритмическую деятельность)....

Планирование музыкальной деятельности

консультация для музыкальных руководителей-из опыта работы...

Перспективное планирование музыкальной деятельности на летний период(1-й младший возраст)

В разработке данного перспективного планировании музыкальной деятельности преследовалась цель максимально подобрать формы игровых образовательных ситуаций к темам дня и недели в целом....

Комплексно-тематическое планирование музыкальной деятельности, тема: "Игрушки"

Комплексно-тематическое планирование для воспитанников раннего, младшего, среднего, старшего дошкольного возраста по теме "Игрушки"...

Перспективное планирование музыкальной деятельности в детском саду по программе "Ладушки" И. Каплуновой, И. Новоскольцевой

Перспективное планирование музыкальной деятельности в детском саду по программе "Ладушки" И. Каплуновой, И. Новоскольцевой...

Планирование музыкальной деятельности на время самоизоляции

Планирование музыкальной деятельности на время самоизоляции...