"Волшебник и дети"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему
сценарий выпускного праздник в группе слабослышащих детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnik.doc | 38.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в группе слабослышащих детей
«Волшебник и дети»
Действующие лица:
Взрослые: Волшебник, Ведущая
Дети: Ручка.
Нужно подготовить:
- задачки, счет, примеры
- загадки
- буквы для игры «Парные слова», «Составь слово»
- вопросы к кроссворду
- картинки для игры «Чей дом?»
- презентация с фотографиями детей
- костюм Волшебника, метла
- большая книга
- реквизиты для игр: «Собери портфель», «Моя воспитательница»;
для танцев: «Детский сад», «Танец малышей», «Цыганский танец»;
для сценки «Мечтатели».
Ход праздника:
Под музыку в зал входит ведущая и приветствует зрителей.
Ведущая: Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой,
Ну, а нам сегодня очень грустно, мы прощаемся с любимой детворой!
Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!
Под музыку дети-выпускники вбегают поскоками в зал, держат в руках мягкие игрушки и ставят их на центральное оформление зала. Встают на свои места для танца.
Танец выпускников «Детский сад»
Дети садятся на стулья. В это время под музыку влетает волшебник на своей метле.
Волшебник: Кто я? Где я?
Ведущая: Ты попал на выпускной бал к этим замечательным ребятам.
Волшебник: Раз, выпускной, значит нужно дарить подарки, сейчас-сейчас.
Волшебник снимает шляпу и колдует, появляется книга (размером с человека). Волшебник перетаскивает книгу в центр
Волшебник: Так, посмотрим, что там у нас. (пытается открыть книгу ,но она не открывается). Я же забыл, что книга волшебная, она так просто не откроется. Моя книга откроется тогда, когда вы, ребята, сумеете справиться с трудными заданиями. Раз вы идете в школу, должны уметь все.
Ведущая: О, а наши дети умеют разгадывать загадки.
Волшебник: Ну, тогда вам загадка!
Загадки
Дети угадывают загадку и книга открывается.
Ведущая: Посмотрите, ребята, сама книга вас поздравляет с вашим праздником (Читает стихи с книги)
Волшебник: Ребята, я понял, вы дружные ребята, но в моей книге есть задание про дружные слова.
Игра «Парные слова»
Волшебник говорит букву, а дети называют слово на эту букву. После страница переворачивается
Ведущая: Здесь математический счет, задачи и примеры.
Волшебник: Но так как вам нужно чем-то писать, я вам подарю волшебную ручку (Показывает обычную ручку).
Ведущая: Но в чем она волшебная?
Волшебник: Сейчас вы все сами увидите (волшебник кладет ручку за книгу и из-за книги выскакивает ребенок в костюме ручки).
Ручка: Я ручка не простая, я ручка школьная, я все, все на свете знаю.
1)Задачки
2) Счет
3) Примеры.
Волшебник проводит задачки, счет, примеры (ручка помогает)
Страница переворачивается
Волшебник: А вот сейчас волшебная книга предлагает разгадать кроссворд. А вы умеете это делать?
Ведущая: конечно, умеем.
Разгадывание кроссворда
Игра Ручки с детьми (вручение портфелей)
Ручка: Я приготовила для вас портфели, желаю вам успехов в школе. Но, а мне уже пора, к другим ребятам спешу я.
Ведущая: Давайте соберем портфели. (Волшебник и Ведущая раскладывают учебные принадлежности для игры)
Игра «Собираем портфель»
Страница переворачивается
Ведущая: Дорогие выпускники! К вам на выпускной праздник пришли ребятишки-малышки, с которыми вы дружно жили все эти годы. Они принесли вам свои пожелания!
Под музыку в зал выползают малыши и исполняют танец
Танец малышей
Ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие. Они немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
Ведущая: А наша книга предлагает нам поиграть в игру «какое животное – где живет»
Игра «Чей дом?»
Страница переворачивается
Волшебник: Ребята, кто вас воспитывает в детском саду?
Дети: Воспитатели
Волшебник: Я предлагаю подобрать наряд для вашей воспитательницы.
Игра «Воспитательница стильная моя»
(На коляске-каталке разложены разные вещи: тапочки, туфли, бусы, шарфы, платок, шляпа, фартук, нарядная кофта и т.д.) Дети по очереди выходят, выбирают предмет и надевают на воспитателя
Танец воспитателя
(после танца воспитатель берется за каталку, манит рукой за собой детей и все уходят за дверь).
Волшебник: А теперь пора немножко помечтать о том, кем хотят стать наши дети.
Сценка «Мечтатели»
Ведущая произносит слова автора.
1 ребенок: У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать, ездить за границу. (Мила)
(Берет глобус, крутит его и тыкает пальцем)
Волшебник: Хорошая мечта (обыгрывает)
Волшебник: А Костя будет шоумен, весь усатый, яркий.
Костя: Буду колесо крутить, получать подарки. (Костя)
Мира: : Шоуменом хорошо, а певицей лучше.
Я бы к Бабкиной пошла, пусть меня научат! (Мира, после слов пытается спеть)
Волшебник(выходит Софья): За нашу Соню-красоту мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Кем же станет наша Софья,
Не скажу я вам друзья.
Полина: Мечтаю стать я бизнес-леди,
Буду ездить на кабриолете.
Захар: Я буду президентом. (За спиной выходят Каролина и Даниил в образе телохранителей президента.)
Волшебник: Мы думаем, что когда наши дети вырастут, то каждый из них найдет свою дорогу в жизни, и все у них получится.
Общий танец всех героев инсценировки
Волшебник: А теперь полюбуемся на ваших замечательных детей.
Презентация
Волшебник: Ну, вот и все, вы готовы идти в школу. Вы теперь, ученики!
Ведущий: Вы уйдете в школу, но не забывайте нас, наш детский сад. Сейчас вы с ним прощаетесь, но мы всегда будем ждать вас в гости.
Далее приглашается заведующая, она дает напутствующие слова детям, родителям и вручает дипломы и подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Занятия по развитию речи «Сундук волшебника» Для детей 6 лет
Данная методическая разработка хороша тем, что позволяет в игровой форме решить множество лексических задач, опираясь на положительные эмоциональныепереживания детей, их творческие работы, спосо...
Примерный план занятий кружка по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования "Маленькие волшебники" для детей второй младшей группы
Основная цель программы: Создать для ребенка первичный позитивный опыт познания данного предмета, ввести его в мир изобразительного искусства, обучить первичным навыкам отображения п...
Программа работы клуба "Маленькие волшебники" для детей старшего дошкольного возраста.
В клубе "Маленькие волшебники" дети изготавливают поделки из природного материала....
Программа дополнительного образования «Юные волшебники» для детей 4 – 5 лет
Художественно-эстетическое развитие способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активн...
Перспективный план работы кружка по конструированию и ручному труду «Юные волшебники» для детей 4-5 лет.
Утверждаю. ...
План-программа по платной образовательной услуге в детском саду "Маленькие волшебники для детей 5-7 лет"
План-программа по платной образовательной деятельности для детей 5-7 лет "Маленькие волшебники" в детском саду. Цель: развитие творческих навыков в продуктивной деятельности....
Программа кружка «ЮНЫЕ ВОЛШЕБНИКИ» для детей средней группы «Ягодка»
В настоящее время существует проблема эстетического воспитания дошкольников, которая предусматривает развитие способности воспринимать прекрасное в природе, искусстве, окружающей действительности, про...