Первые шаги маленького музыканта.
презентация к уроку по музыке (средняя группа) на тему
Фрагменты музыкальных занятий для детей средней группы, предназначен для групповой работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pervye_shagi_malenkogo_muzykanta.pptx | 766.96 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Янушкевич Алевтина Николаевна Музыкальный руководитель ДОУ №17 Курортного района, отличник народного образования, педагогический стаж более 30 лет. город Сестрорецк 2011 год
Цель: закрепление понятия о звуках, окружающих ребенка, звуковой высотности. Такие занятия являются «помощниками» для родителей и педагогов, воодушевленных теорией раннего музыкального развития ребенка. Веселые картинки и увлекательные рассказы приводят в любимое времяпровождение.
Распевают звонко птицы, Дождь косой в окно стучится, мышка в Подполе шуршит, Колокол в тиши звенит. Шепчет тихо лист осенний, Ручеек журчит весенний. Утром петушок кричит, И коровушка мычит.
Тоненько пищит цыпленок, Блеет жалобно ягненок. Майский жук в траве жужжит, Соловей в лесу свистит. Голосов вокруг – не счесть, Среди них твой голос есть. Низок он или высок, Твой красивый голосок?
Низким голосом реветь Может зверь лесной – Медведь. Мишкин голос бас зовётся, Очень низко бас поется. Слева клавиши у нас Будто Мишкин голос – бас. Рядом с Мишкой Волк живет, Тоже низко он поет.
Дальше звуки чуть повыше, В них лисичку ты услышишь.
Если мы решимся вместе Песню для друзей сыграть, Будут звуки этой песни В СРЕДНИХ клавишах играть.
Очень тонок и высок Нежный птичий голосок. Без труда найти мы сможем Звук, на птичий свист похожий.
Фрагмент музыкального занятия для детей подготовительной группы . Знакомство с нотной грамотой Цель: знакомство с названием звуков, их расположение на нотном стане.
Динь- дилинь – звенит звонок, Начинаем наш урок. На листе, как на рояле, Клавиши нарисовали. Видишь, клавиш очень много, Будто длинная дорога. Если клавишу нажать – Станет клавиша звучать, И услышим мы не стук – Музыкальный будет звук.
Нот на свете ровно СЕМЬ, И они известны всем. До, ре, ми, фа, соль, ля, си – Нотки в гости пригласи!
До – это Домик во дворе. А рядом Репка – нотка Ре.
Ми – бурый Мишка косолапый, Сосет в берлоге сладко лапу. ФА – будто у машины Фара Соль – солнце в синее небо встало.
Вместо ноты Фа и Соль – Стручек по имени ФАСОЛЬ Ля – у реки поет лягушка Ей вторят в камышах подружки. Си – сине-желтая Синица, Красивая лесная птица.
Ноты в домике живут, Нотным станом дом зовут. Пять линеек начертили – Дом для ноток получили. И сейчас на нотном стане Нарисуем нотки с вами.
Динь – дилинь , звенит звонок Вот окончен наш урок. Ты дорогу в нотный мир Для себя сейчас открыл. Отправляйся смело в путь И урок наш не забудь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Первые шаги маленького читателя
Статья,посвященная устному народному творчеству и его воздействию на формирование сознания детей дошкольного возраста.В помощь родителям....
Викторина "Маленький музыкант"
Для детей дошкольного возраста...
Первые шаги маленького человека в большую жизнь.
Жизнь любого маленького человека в обществе начинается с детского сада, и поэтому очень важно заложить фундамент основ общественных отношений именно в этом-раннем возрасте, и строителями которог...
Дополнительная общеразвивающая программа "Маленький музыкант"
Программа художественно-эстетической направленности для детей старшего дошкольного возраста. Основная цель программы - помочь детям активно войти в мир музыки, через музицирование и игру на детск...
Презентация "Первые шаги маленького музыканта"
Презентация " Первые шаги маленького музыканта". Знакомство с основами музыкальной грамоты детей с ОВЗ....
16.09.2024г. Конспект занятия в младшей группе. Первые шаги в математику. "Утро. Один- много. Большой-маленький"
Познакомить с частью суток – утро.Учить сравнивать знакомые предметы по величине, употреблять эти слова в речи. Учить сравнивать совокупности предметов, различать один- много, большой-маленький....