ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ А. ПЛЕЩЕЕВА «ВЕСНА». ПЕНИЕ
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
: познакомить с новым стихотворением; учить называть признаки весны, петь эмоционально, выразительно, самостоятельно; развивать поэтический и музыкальный слух; воспитывать интерес к искусству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna.docx | 12.43 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ А. ПЛЕЩЕЕВА «ВЕСНА». ПЕНИЕ
Цель: познакомить с новым стихотворением; учить называть признаки весны, петь эмоционально, выразительно, самостоятельно; развивать поэтический и музыкальный слух; воспитывать интерес к искусству.
Материалы и оборудование: текст стихотворения А. Плещеева «Весна», картина с изображением весны, аудиозапись «Песенка о весне» (муз. Т. Фрида, сл. Н. Френкель).
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Какое время года сейчас? Как вы догадались, что сейчас весна?
Фильм про весну.
2. Чтение стихотворения.
Воспитатель предлагает прослушать стихотворение о весне.
ВЕСНА
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною...
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала...
Но резвых деток звонкий смех
И беззаботных птичек пенье
Мне говорят, кто больше всех
Природы любит обновленье!
Воспитатель: Что мы узнали из стихотворения о весне? (Ответы детей.) Весной «...тает снег, бегут ручьи...», «...лес оденется листвою..», «чиста небесная лазурь», значит, небо ясное, голубое, теплей и ярче солнце стало», и дети, и птицы, и все люди рады весне.
Воспитатель повторно читает стихотворение, побуждая детей повторять за ним.
3.Пение.
Воспитатель предлагает детям прослушать аудиозапись «Песенки о весне» (муз. Г. Фрида, сл. Н.Френкель). Затем дети под руководством воспитателя заучивают 1-й куплет песни, прослушивают его в записи и поют самостоятельно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?».
Цель: Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года....
Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»
Цель: Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года....
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Развитие речи Тема: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?».
Тема: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?».Образовательные:1.Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «...
Конспект НОД во второй младшей группе «Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна»
Конспект НОД во второй младшей группе«Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна» Ильиных Ирина Владимировна, воспитательМБДОУ «Детский сад №15 «Ладушки»...
Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?»
Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Формировать представления о весне и ее характерных признаках....
Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?»
Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года....
Конспект ОД по развитию речи для детей от 3 до 4 лет на тему: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».
Конспект ОД по развитию речи для детей от 3 до 4 лет на тему: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»....