КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Занятие было проведено с детьми ясельной группы в рамках Дня открытых дверей, во второй половине учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_zanyatiya_v_yaselnoy_gruppe.docx | 15.54 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПЛАН ЗАНЯТИЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «СОЛНЫШКО» НА «ДНЕ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ».
18 февраля 2015 года.
Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.
М. р. Ребятки, покажите мне свои ладошки и давайте поздороваемся.
Приветствие. Упражнение «Ладошечка» на мотив р.н.п. «Я на горку шла».
М.р. а теперь, ребятки, давайте разомнём наши ножки, ручки и подготовимся к занятию.
Разминка: «Ходим –бегаем» -ходьба и бег.
«Резвые ножки» - прыжки.
«Да-да-да» - элементарные плясовые движения.
М.р. Молодцы, мы размялись, а теперь можно и потанцевать. Становитесь в пары, будем танцевать.
Танец «Топ-хлоп» нем. нар. мелодия, сл. Т. Сауко.
М.р. Весело мы поплясали, ребята, а теперь садитесь на стульчики и посмотрите, кто пришёл к нам в гости. ( музыкальный руководитель показывает куклу би-ба-бо Кошечку ).
Песня «Кошка» муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель.
М.р. ребята, посмотрите, пока мы пели песенку вместе с кошечкой, у нас в зале выросли цветочки. Давайте с ними потанцуем.
Танец с цветами под нем. нар. мелодию, сл. Т. Сауко. В конце танца воспитатель собирает букет и уносит его за кулису, и звонит оттуда колокольчиком.
М.р. ой, ребята, кто это звенит? Кто звенит там отзовись, кто звенит там – покажись.
Воспитатель. ( выводит куклу марионетку). Это я –Петрушка, звеню погремушкой.
Погремушки все берите и со мной плясать идите!
Пляска с погремушками под белорус. нар. мелодию «Бульба». После пляски дети садятся на стульчики. Петрушка «собирает» у них погремушки, прощается с детьми и уходит.
М.р. а вот ленточки лежат для танцующих ребят, ленточки скорей берите и гостей повеселите.
Упражнение « Ленточки» муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского.
М.р. Ленточки отдыхают, и ребяткам пора отдохнуть. Вы все сегодня хорошо занимались, старались, молодцы! А теперь давайте попрощаемся.
Попевка «До свидания».
М.р. становитесь, ребята, друг за другом, поедите в группу на паровозике.
Игра «Поезд» муз. Н. Метлова. Дети строятся за воспитателем «паровозиком», делают круг по залу и «выезжают» за дверь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план музыкальных занятий в ясельной группе.
Перспективный план музыкальных занятий в ясельной группе....
Конспект музыкального занятия в ясельной группе "В гости к медвежонку"
Задачи:· Обогащать детей эмоциональными впечатлениями, воспитывать у детей выдержку;· Развивать внимание, умение дей...
Конспект музыкального занятия в ясельной группе по теме "Прощайте, листочки."
План-конспект музыкального занятия в ясельной группе...
Музыкальное занятие в ясельной группе детского сада "Музыкальный теремок"
Музыкальное занятие в ясельной группе детского сада...
Конспекты развивающих занятий в ясельной группе Развивающие занятия В ясельной группе. (Конспекты занятий) Подготовила: Савченко Алина Рустамовна
Какой детский возраст требует наибольшего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для ускорения психического развития ребенка, использование или неиспользование которых может иметь с...
Публикация «Конспект открытого интегрированного музыкального занятия в ясельной группе
- продолжать учить различать веселую и грустную музыку;- закреплять танцевальные навыки: хлопки, «пружинку», кружение вокруг себя, притопы;- продолжать учить петь несложные песни, образовы...
«Конспект открытого интегрированного музыкального занятия в ясельной группе,»
Цель:- продолжать учить различать веселую и грустную музыку;- закреплять танцевальные навыки: хлопки, «пружинку», кружение вокруг себя, притопы;- продолжать учить петь несложные песни, обр...