КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Белугина Маргарита Леонидовна

Занятие было проведено с детьми ясельной группы в рамках Дня открытых дверей, во второй половине учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_zanyatiya_v_yaselnoy_gruppe.docx15.54 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПЛАН ЗАНЯТИЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «СОЛНЫШКО» НА  «ДНЕ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ».

                                                    18 февраля 2015 года.

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

М. р. Ребятки, покажите мне свои ладошки и давайте поздороваемся.

             Приветствие. Упражнение «Ладошечка» на мотив р.н.п. «Я на горку шла».

М.р. а теперь, ребятки, давайте разомнём наши ножки, ручки и подготовимся к занятию.

           Разминка: «Ходим –бегаем» -ходьба и бег.

                                «Резвые ножки» - прыжки.

                                 «Да-да-да» - элементарные плясовые движения.

М.р. Молодцы, мы размялись, а теперь можно и потанцевать. Становитесь в пары, будем танцевать.

               Танец «Топ-хлоп» нем. нар. мелодия, сл. Т. Сауко.

М.р. Весело мы поплясали, ребята, а теперь садитесь на стульчики и посмотрите, кто пришёл к нам в гости. ( музыкальный руководитель  показывает куклу би-ба-бо Кошечку ).

            Песня «Кошка» муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель.

М.р. ребята, посмотрите, пока мы пели песенку вместе с кошечкой, у нас в зале выросли цветочки. Давайте с ними потанцуем.

           Танец с цветами под нем. нар. мелодию, сл. Т. Сауко. В конце танца воспитатель собирает букет и уносит его за кулису, и звонит оттуда колокольчиком.

М.р. ой, ребята, кто это звенит? Кто звенит там отзовись, кто звенит там – покажись.

Воспитатель. ( выводит куклу марионетку). Это я –Петрушка, звеню погремушкой.

                                                                                  Погремушки все берите и со мной плясать идите!

             Пляска с погремушками под белорус. нар. мелодию «Бульба». После пляски дети садятся на стульчики. Петрушка «собирает» у них погремушки, прощается с детьми и уходит.

М.р. а вот ленточки лежат для танцующих ребят, ленточки скорей берите и гостей повеселите.

            Упражнение « Ленточки» муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского.

М.р. Ленточки отдыхают, и ребяткам пора отдохнуть. Вы все сегодня хорошо занимались, старались, молодцы! А теперь давайте попрощаемся.

              Попевка «До свидания».

М.р. становитесь, ребята, друг за другом, поедите в группу на паровозике.

 

          Игра «Поезд» муз.  Н. Метлова. Дети строятся за воспитателем «паровозиком», делают круг по залу и «выезжают» за дверь.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план музыкальных занятий в ясельной группе.

Перспективный план музыкальных занятий в ясельной группе....

Конспект музыкального занятия в ясельной группе "В гости к медвежонку"

Задачи:·        Обогащать детей эмоциональными впечатлениями, воспитывать у детей выдержку;·        Развивать внимание, умение дей...

Конспект музыкального занятия в ясельной группе по теме "Прощайте, листочки."

План-конспект музыкального занятия в ясельной группе...

Музыкальное занятие в ясельной группе детского сада "Музыкальный теремок"

Музыкальное занятие в ясельной группе детского сада...

Конспекты развивающих занятий в ясельной группе Развивающие занятия В ясельной группе. (Конспекты занятий) Подготовила: Савченко Алина Рустамовна

Какой детский возраст требует наибольшего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для ускорения психического развития ребенка, использование или неиспользование которых может иметь с...

Публикация «Конспект открытого интегрированного музыкального занятия в ясельной группе

- продолжать учить различать веселую и грустную музыку;- закреплять танцевальные навыки: хлопки, «пружинку», кружение вокруг себя, притопы;- продолжать учить петь несложные песни, образовы...

«Конспект открытого интегрированного музыкального занятия в ясельной группе,»

Цель:- продолжать учить различать веселую и грустную музыку;- закреплять танцевальные навыки: хлопки, «пружинку», кружение вокруг себя, притопы;- продолжать учить петь несложные песни, обр...