Публикация «Конспект открытого интегрированного музыкального занятия в ясельной группе
материал (младшая группа)
- продолжать учить различать веселую и грустную музыку;
- закреплять танцевальные навыки: хлопки, «пружинку», кружение вокруг себя, притопы;
- продолжать учить петь несложные песни, образовывать круг, танцевать с предметами.
Образовательная область «Социализация»:
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к сказочному герою.
Образовательная область «Физическая культура»:
- развивать умение прыгать на 2 ногах.
Образовательная область «Коммуникация»:
- закреплять название инструмента («погремушка»);
- понимать содержание песни, выполнять соответствующие движения по тексту;
- совершенствовать диалогическую речь: понимать вопрос и отвечать на него;
- учить произносить звукоподражательные слова («ку-ка-ре-ку»).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yaselki.docx | 18.15 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Публикация «Конспект открытого интегрированного музыкального занятия в ясельной группе,» размещена в разделах
- продолжать учить различать веселую и грустную музыку;
- закреплять танцевальные навыки: хлопки, «пружинку», кружение вокруг себя, притопы;
- продолжать учить петь несложные песни, образовывать круг, танцевать с предметами.
Образовательная область «Социализация»:
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к сказочному герою.
Образовательная область «Физическая культура»:
- развивать умение прыгать на 2 ногах.
Образовательная область «Коммуникация»:
- закреплять название инструмента («погремушка»);
- понимать содержание песни, выполнять соответствующие движения по тексту;
- совершенствовать диалогическую речь: понимать вопрос и отвечать на него;
- учить произносить звукоподражательные слова («ку-ка-ре-ку»).
Оборудование: игрушка - петушок, картонное солнышко, домик, погремушки, корзинка, аудиозаписи.
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Дети заходят в группу под веселую музыку.
Музыкальный руководитель:
Ребята, давайте поздороваемся!
Поет приветствие, дети отвечают.
2. Основная часть.
Музыкальный руководитель (показывает на картонное солнышко над домиком):
Солнышко весеннее весело играет!
Наших ребятишек в гости приглашает!
Будем мы под солнышком весело шагать,
Мы не будем хмуриться, будем танцевать!
Музыкально-ритмическое упражнение «Гопачок».
(1 часть пьесы медленная - дети топают ногой, 2 часть быстрая - дети легко прыгают на 2 ногах)
Дети садятся на стульчики.
Солнышко прячется.
Музыкальный руководитель:
Что случилось? Почему солнышко спряталось? Оно наверное, уснуло…Как же нам его разбудить? Я знаю – надо веселую музыку сыграть на наших инструментах!
Достает из корзинки погремушку.
Музыкальный руководитель:
Как называется этот инструмент?
Дети отвечают.
Музыкальный руководитель:
Правильно, ребята. Сейчас мы поиграем на наших погремушках и потанцуем!
Танец-оркестр с погремушками.
Музыкальный руководитель:
Посмотрите, ребята, солнышко не появляется. Я думаю, нам самим не справиться. Нужно позвать на помощь голосистого петушка, ведь он самый главный друг солнышка! Давайте мы песенку веселую споем. Петушок нас услышит – и придет.
Песня «Есть у солнышка друзья».
В окошечке домика появляется петушок.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Это кто меня зовет? Кто веселую песенку поет?
Музыкальный руководитель:
Это мы тебя зовем, нам нужна помощь!
Петушок:
Я всегда готов прийти на помощь! Что случилось? Чем вам помочь?
Ответы детей.
Петушок:
Мне все понятно! Нужно разбудить солнышко!
Я петушок, звонкий голосок! Раньше всех встаю, громче всех пою! Если мне весело, я пою вот так (весело): «Ку-ка-ре-ку!», если мне грустно я пою так (с грустной интонацией): «Ку-ка-ре-ку!»
Музыкальный руководитель:
Дети, покажите, как Петушок весело поет?
Теперь покажите, как он грустно поет?
Дети пропевают «ку-ка-ре-ку» с соответствующей интонацией.
Музыкальный руководитель:
А теперь я вам сыграю, а вы послушайте какое настроение у петушка – веселое или грустное?
Играет веселую и грустную музыку.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Да, крепко солнышко спит. Нужно громче, всем вместе спеть!
Музыкальный руководитель:
Давайте громко и весело споем с Петушком «ку-ка-ре-ку!»
Дети поют 2 раза. Появляется солнышко.
Музыкальный руководитель:
Выглянуло Солнышко доброе опять! Выходите, дети, дружно танцевать!
Танец «Поплясать становись!»
3 часть. Заключительная.
Музыкальный руководитель:
Спасибо, тебе Петушок, что Солнышко помог разбудить! Ты настоящий друг, ведь друзья всегда приходят на помощь!
Ребята, давайте скажем Петушку «спасибо»!
Дети благодарят Петушка.
Петушок: До свидания, ребята!
Дети прощаются.
Музыкальный руководитель:
Пора и нам прощаться! Давайте споем «До свидания!»
Дети и музыкальный руководитель поют «До свидания!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного музыкального занятия для родителей и детей второй младшей группы.
В конспекте занятия помещены ссылки для скачивания музыкального материала в помощь начинающим педагогам....
Конспект проведения интегрированного музыкального занятия в средней группе по мотивам калмыцкой сказки «Как мышь попала в название года калмыцкого календаря»
Конспект проведения интегрированного музыкального занятия в средней группе по мотивам калмыцкой сказки «Как мышь попала в название года калмыцкого календаря» Ход занятия :Дети входят ...
Конспект открытого интегрированного музыкального занятия в старшей группе «Весенняя капель».
Конспект открытого интегрированного музыкального занятия в старшей группе "Весенняя капель"....
Конспект открытого зонального музыкального занятия в подготовительной группе по теме «Весеннее пробуждение природы» в рамках конкурса "Воспитатель Оренбуржья 2023"
Занятие направленное на развитие музыкальных данных, а именно на чистату формирования голоса. Занятие проходило в форме путешествия по волшебному музыкальному...
Конспект открытого интегрированного музыкального занятия с использованием инновационных игровых технологий для развития певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста. «ПЕСНИ РАСПЕВАЕМ – НАСТРОЕНИЕ ПОДНИМАЕМ!»
Авторская разработка конспекта открытого интегрированного музыкального занятия с использованием инновационных игровых технологий для развития певческих навыков у детей старшего...
Открытое интегрированное музыкальное занятие в старшей группе «Полет в космос»
Конспект будет полезен для музыкальных руководителей и педагогов ДОУ....
«Конспект открытого интегрированного музыкального занятия в ясельной группе,»
Цель:- продолжать учить различать веселую и грустную музыку;- закреплять танцевальные навыки: хлопки, «пружинку», кружение вокруг себя, притопы;- продолжать учить петь несложные песни, обр...