Развлечение "Осенний винегрет"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Осенний винегрет».
(В соревнованиях и конкурсах участвуют две команды.На детях участниках праздника надеты шапочки «фруктов» и «овощей».
Голос за сценой:Внимание! Внимание!
Праздник осени встречаем
Вкусным спелым урожаем!
Под песню «Собираем урожай» входят дети за Ведущей-«водителем машины» останавливаются полукругом лицом к зрителям.
Ведущая: Перестали птицы петь,
Солнышко не греет.
А на улице теперь стало холоднее.
Мелкий дождик поливает.
Когда это бывает?(Дети отвечают ).
Дети исполняют песню «Осень».
Ведущая:А что нам осень принесла?
Дети: Принесла нам овощей-
В банки спрячем поскорей!
Фрукты сладкие как мед,
Пригодятся на компот!
Ведущая: Только сегодня и только у нас состоится необычный конкурс «Осенний винегрет».Участвуют две команды «Фрукты и «Овощи».За победу в конкурсе команда получает один овощ для винегрета, приготовит его и накормит зрителей. Но для начала вспомним, что нужно для винегрета?(Дети по очереди отвечают).
Поприветствуйте команды друг друга!
Команда «Овощи»:Мы ребята молодцы! Собираем огурцы! И фасоль и горох, урожай у нас не плох!
Команда «Фрукты»:Чтоб здоровым ,сильным быть нужно фрукты всем любить!
Ведущая! Молодцы команды! Итак, начинаем программу «Осенний винегрет», и первый конкурс называется «Картофельный»!
Эстафета Картофельная»:3 обруча с картофелем рядом ведра участкуют по три человека с команды!
Вбегает клоун Помидоркин.
Клоун: Привет друзья! А вот и я! Собственной персоной клоун Помидоркин!
Ведущая: Здравствуй Помидоркин ,а ты откуда?
Клоун: Оттуда! С помидорных грядок сбежал и вот к вам попал!
Ведущая! Вот и отлично! Будешь нам помогать в конкурсах.
Клоун: Конкурсы? Это интересно! Я люблю конкурсовать! Вот таааак и вот эээтак!(Важно ходит мимо детей).
Ведущая: Да не конкурсовать ,а болеть и играть!
Клоун: Как «болеть»? Я не хочу болеть…Кто здесь болен?
Ведущая: Помидоркин да никто здесь не болен, наши ребята все здоровы!А болеть –это значит переживать,поддерживать друг друга!
Клоун: А как же тогда надо болеть?
Ведущая: А вот так, бурными аплодисментами!
Клоун: Ура! Теперь я болеть научился!
Ведущая: Тогда мы начнем второй конкурс,который называется «Частушечный» за него команда получит капусту!
Клоун: Вырастают чубы густо значит выросла капуста!
Ведущая: Ой ,кто это поет?
Клоун: Я пою!
Ведущая: А я смотрю вы ли не выли…
Клоун: Кто выл? Я выл?
Ведущая: Да нет же я говорю вы ли пели ,не вы ли?
А! Я то думал про меня ли не про меня ли?
Ведущая: Кого променяли? Меня променяли?
Все Помидоркин ты меня окончательно запутал, давай лучше объявим следующий конкурс, в котором команды заработают огурец!
Клоун: Значит он будет называться «Огуречный».
Ведущая: Прежде чем собрать огурцы их нужно посадить и вырастить. Построим для них теплицу.
Клоун: Какому лицу?
Ведущая: Да не лицу, а теплицу!
Ведущая: Отлично справились с заданием пока огурцы растут, я объявляю развлекательную паузу.
Клоун:Какую паузу,а кого мы будем развлекать?
Ведущая: Все мы буде развлекаться!
Танец «Дождь» с султанчиками.
Клоун откусывает огурец…
Ведущая: Где же огурец?
Клоун (доедая): Я его давно скушал.
Ведущая :Ты не мыл его похоже?
Клоун:Я с него кожу очистил.
Ведущая: А куда очистки дел?
Клоун: Ах,очистки тоже съел…
Ведущая: Ребята, скажите Помидоркину разве можно есть грязные овощи и фрукты?(Дети отвечают,объясняют).
Клоун:Ну ладно понял ,больше не буду!
Ведущая: Итак, следующий конкурс «Гороховый»,за него команды получат горох.
Клоун: Вот это горох,всем горохам горох.Какие вы мастера,а я умею фокусы показывать,хотите посмотреть?Вот скажите какого цвета бывают яблоки?(Красные,желтые,зеленые).Я сейчас с закрытыми глазами сумею отгадать какого цвета яблоко!Не верите?
Ведущая: Проверим сейчас.
Клоуну завязывают глаза а ведущая показывает яблоко и задает вопрос с нужной буквы.
Ведущая: Молодец Помидоркин,ты прямо как настоящий фокусник.
Следующий конкурс «Луковый», за него команды получат очень важный ингредиент – лук.
Клоун: Ну все уже можно делать винегрет?
Ведущая: Ты что? Как же главный овощ свекла?За ней мы отправимся в огород.
Хороводная игра «Веселый огород».
Клоун :Вот мы и собрали все овощи для винегрета,теперь осталось его нарезать.Нам понадобится помощь родителей.
Ведущая:А чтобы время не терять зря ,пока наши мамы нарезают салат мы расскажем стихи.
Итог:Выставка картин и дефиле шляп.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательного занятия на тему: «Приготовление винегрета» по трудовому обучению
На занятии закрепляем знания об осени, об овощах; обучам правилам пользования ножом, разделочной доской; формируем бережливое отношение детей к предметам быта; воспитываем аккуратность и желание труди...
приготовление винегрета
Конспект организации коллективного труда в подготовительной к школе группе...
Конспект совместной детско-родительской творческой познавательно-исследовательской деятельности "Приготовление винегрета с "изюминкой". Старший дошкольный возраст .
Конспект преназначен для педагогов и родителей и содержит практический материал по познавательно-исследовательской деятельности в старшем дошкольном возрасте, может быть использован в организаци...
Конспект занятия "Разговор о здоровом питании" (приготовление винегрета, подготовительная группа)
Технология приготовления винегрета....
Занятие по коммуникации: "Винегрет и салат - здоровье для ребят"
Цель :*Развивать диалогическую и монологическую формы речи.* Закреплять умение составлять краткое описание предмета, используя разные виды предложений.* Обогатить речь прилагательными, характеризующим...