кружковая работа по хореографии
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему

Безалтынных Мария Михайловна

Календарное тематическое планирование  кружка по хореографии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruzhkovaya_rabota_po_horeografii_2015_16_uch.god_.docx22.72 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центра развития ребенка – детский сад №122» города Курска

Кружковая работа по хореографии

«Азбука дошкольного танца».

Направленность: художественно - эстетическая

Возраст обучающихся: 6-7 лет

Рассчитана на 2015– 2016 учебный год

ПДО по хореографии

                                                                                                                                              Безалтынных М.М.

г. Курск 2015г.

Список детей:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

«Азбука дошкольного танца».

Цель: формирование общей эстетической и танцевальной культуры, музыкальности и выразительности, эмоционального восприятия, передачу образа движения, установки на оригинальность.

Задачи: - развивать чувство ритма; - развивать умение передавать через движения характер музыки; - развивать умение свободно ориентироваться в пространстве; - способствовать формированию навыков исполнения танцевальных движений; - развивать навыки инсценирования песен.

Календарное тематическое планирование

№ п/п

Месяц

Тема

Задачи

Время

1

Сентябрь

1. «солнышко и тучка». Танцевальный этюд «Листопад».

- развивать соотношение характера музыки  заданным образом;

30 мин

2. «два утёнка». Танцевальный этюд «Листопад».

- развивать способность импровизировать грустные и весёлые мелодии;

30 мин

3. «листочки». Танцевальный этюд «Листопад».

- научить придумывать задумчивые позы;

30 мин

4. «овощи».  Танцевальный этюд «Листопад».

- научить изображать различные походки от лица персонажей (овощей);

30 мин

2

Октябрь

1. «петрушки».

- научить детей придумывать смешные позы;

30 мин

2. « зверята гуляют  в лесу». Танец с зонтиками.

- развивать умение импровизировать образные действия лесных зверей;

30 мин

3. «пиктограммы». Танец с зонтиками.

- формировать соотношение характера музыки с настроением человека;

30 мин

4. «солдаты с флажками». Танец с зонтиками.

- научить придумывать позы с флажками;

30 мин

3

Ноябрь

1. «танцующие человечки».

- формировать умение воспроизводить позы на схемах;

30 мин

2. «тень-тень-потетень».

- развить умение импровизировать эмоциональные образные действия от лица домашней птицы;

30 мин

3. «найди пару».

- научить импровизировать позы в парах, тройках;

30 мин

4. «составь движение под музыку»

- развить воображение, научить придумывать образы, соответствующие характеру музыки;

30 мин

4

Декабрь

1. «куколки и клоуны».

- научить двигаться и замирать в позах в соответствии с характером музыки;

30 мин

2. «кто делает? что делает?».

Танцевальный этюд «Снежинки».

- научить передавать воображения в пластике;

30мин

3. «хореографическая радуга». Танцевальный этюд «Снежинка».

- развить соотношение настроения музыка с движением;

30 мин

4. «оживи позу».

- формировать творческое мышление, научить придумывать в позах отдельные движения;

30 мин

5

Январь

1. «фоноскоп событий».

- научить придумывать простейшие сюжеты по последовательности;

30 мин

2. «смени движение».

- развить импровизирование танца по алгоритму;

30мин

3. «игра по замыслу». Танцевальный сюжет « Зимний лес».

- научить придумывать образы и сюжет с одним героем по последовательности музыкальных отрывков, передавать его в пластике;

30 мин

4. «далёкие ассоциации». Этюд «домашние животные».

- развить способность подбирать определённые движения к музыке, используя ассоциации;

30 мин

6

Февраль

1. «раз-два-три, замри!». Танец ко дню Защитника Отечества.

- научить импровизировать позы в парах, тройках;

30 мин

2. «кто с кем встретился?».

Танец ко дню Защитника Отечества.

- научить придумывать цепочки из двух образов;

30 мин

3. «какие движения исполняют танцоры?». Танец ко дню Защитника Отечества.

- научить описывать исполнение воображаемых движений, опираясь на восприятие картины;

30 мин

4. «танец стихий» (огонь, вода, камень).

- формировать передачу музыкального образа в пластике, используя атрибуты;

30 мин

7

Март

1. «жесты общения». Танцевальный этюд «На полянке».

- научить придумывать цепочки взаимодействия двух образов;

30 мин

2. «танцевальная палитра».

-  научить выкладывать цветными карточками изменения в движениях, темпе;

30 мин

3. «пробуждение в природе». Танцевальный этюд «весна пришла».

- формировать умение передавать образ в изменении и развитии;

30 мин

4. «линеограммы».

- научить изображать изменения в музыке линиями;

30 мин

8

Апрель

1. «танец по замыслу».

- развивать самостоятельность творческого замысла;

30 мин

2. «сочинялки».

- научить импровизировать движения по замыслу;

30 мин

3. «движения перепутались».

- развивать чувство юмора, гибкость мышления;

30мин

4. «настроения».

- формировать умение перевоплощаться в соответствии с характером мелодии;

30 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая работа по хореографии «Система игрового стретчинга».

Пособие для педагогов-хореографов дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования....

Организация коррекционно-педагогический работы по хореографии для детей с нарушениями слуха

Статья о том, как реально организовать работу по хореографии с детьми с нарушениями слуха...

Кружковая работа. Хореография в ДОО.

Примерная программа работы хореографической студии в детском саду...

Презентация кружковой деятельности по хореографии "Каблучок"

Презентация кружковой  деятельности по хореографии "Каблучок"....

Кружковая работа в средней группе "Непоседы".Кружковая деятельность «Веселые ладошки.» Цель: • Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики. • Развитие пространственных отношений, речевого сопровождения. • Развитие

Кружковая деятельность«Веселые ладошки.»   Цель:Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики.Развитие пространственных отношений, речевого с...