кружковая работа по хореографии
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему
Календарное тематическое планирование кружка по хореографии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhkovaya_rabota_po_horeografii_2015_16_uch.god_.docx | 22.72 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центра развития ребенка – детский сад №122» города Курска
Кружковая работа по хореографии
«Азбука дошкольного танца».
Направленность: художественно - эстетическая
Возраст обучающихся: 6-7 лет
Рассчитана на 2015– 2016 учебный год
ПДО по хореографии
Безалтынных М.М.
г. Курск 2015г.
Список детей:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
«Азбука дошкольного танца».
Цель: формирование общей эстетической и танцевальной культуры, музыкальности и выразительности, эмоционального восприятия, передачу образа движения, установки на оригинальность.
Задачи: - развивать чувство ритма; - развивать умение передавать через движения характер музыки; - развивать умение свободно ориентироваться в пространстве; - способствовать формированию навыков исполнения танцевальных движений; - развивать навыки инсценирования песен.
Календарное тематическое планирование
№ п/п | Месяц | Тема | Задачи | Время |
1 | Сентябрь | 1. «солнышко и тучка». Танцевальный этюд «Листопад». | - развивать соотношение характера музыки заданным образом; | 30 мин |
2. «два утёнка». Танцевальный этюд «Листопад». | - развивать способность импровизировать грустные и весёлые мелодии; | 30 мин | ||
3. «листочки». Танцевальный этюд «Листопад». | - научить придумывать задумчивые позы; | 30 мин | ||
4. «овощи». Танцевальный этюд «Листопад». | - научить изображать различные походки от лица персонажей (овощей); | 30 мин | ||
2 | Октябрь | 1. «петрушки». | - научить детей придумывать смешные позы; | 30 мин |
2. « зверята гуляют в лесу». Танец с зонтиками. | - развивать умение импровизировать образные действия лесных зверей; | 30 мин | ||
3. «пиктограммы». Танец с зонтиками. | - формировать соотношение характера музыки с настроением человека; | 30 мин | ||
4. «солдаты с флажками». Танец с зонтиками. | - научить придумывать позы с флажками; | 30 мин | ||
3 | Ноябрь | 1. «танцующие человечки». | - формировать умение воспроизводить позы на схемах; | 30 мин |
2. «тень-тень-потетень». | - развить умение импровизировать эмоциональные образные действия от лица домашней птицы; | 30 мин | ||
3. «найди пару». | - научить импровизировать позы в парах, тройках; | 30 мин | ||
4. «составь движение под музыку» | - развить воображение, научить придумывать образы, соответствующие характеру музыки; | 30 мин | ||
4 | Декабрь | 1. «куколки и клоуны». | - научить двигаться и замирать в позах в соответствии с характером музыки; | 30 мин |
2. «кто делает? что делает?». Танцевальный этюд «Снежинки». | - научить передавать воображения в пластике; | 30мин | ||
3. «хореографическая радуга». Танцевальный этюд «Снежинка». | - развить соотношение настроения музыка с движением; | 30 мин | ||
4. «оживи позу». | - формировать творческое мышление, научить придумывать в позах отдельные движения; | 30 мин | ||
5 | Январь | 1. «фоноскоп событий». | - научить придумывать простейшие сюжеты по последовательности; | 30 мин |
2. «смени движение». | - развить импровизирование танца по алгоритму; | 30мин | ||
3. «игра по замыслу». Танцевальный сюжет « Зимний лес». | - научить придумывать образы и сюжет с одним героем по последовательности музыкальных отрывков, передавать его в пластике; | 30 мин | ||
4. «далёкие ассоциации». Этюд «домашние животные». | - развить способность подбирать определённые движения к музыке, используя ассоциации; | 30 мин | ||
6 | Февраль | 1. «раз-два-три, замри!». Танец ко дню Защитника Отечества. | - научить импровизировать позы в парах, тройках; | 30 мин |
2. «кто с кем встретился?». Танец ко дню Защитника Отечества. | - научить придумывать цепочки из двух образов; | 30 мин | ||
3. «какие движения исполняют танцоры?». Танец ко дню Защитника Отечества. | - научить описывать исполнение воображаемых движений, опираясь на восприятие картины; | 30 мин | ||
4. «танец стихий» (огонь, вода, камень). | - формировать передачу музыкального образа в пластике, используя атрибуты; | 30 мин | ||
7 | Март | 1. «жесты общения». Танцевальный этюд «На полянке». | - научить придумывать цепочки взаимодействия двух образов; | 30 мин |
2. «танцевальная палитра». | - научить выкладывать цветными карточками изменения в движениях, темпе; | 30 мин | ||
3. «пробуждение в природе». Танцевальный этюд «весна пришла». | - формировать умение передавать образ в изменении и развитии; | 30 мин | ||
4. «линеограммы». | - научить изображать изменения в музыке линиями; | 30 мин | ||
8 | Апрель | 1. «танец по замыслу». | - развивать самостоятельность творческого замысла; | 30 мин |
2. «сочинялки». | - научить импровизировать движения по замыслу; | 30 мин | ||
3. «движения перепутались». | - развивать чувство юмора, гибкость мышления; | 30мин | ||
4. «настроения». | - формировать умение перевоплощаться в соответствии с характером мелодии; | 30 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая работа по хореографии «Система игрового стретчинга».
Пособие для педагогов-хореографов дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования....
Организация коррекционно-педагогический работы по хореографии для детей с нарушениями слуха
Статья о том, как реально организовать работу по хореографии с детьми с нарушениями слуха...
Кружковая работа «Калейдоскоп». в 1- ой младшей группе по сенсорному развитию Перспективное планирование кружковой работы на 2015 – 2016 г.
кружковая работа по сенсорному воспитанию 1 младшая ...
Кружковая работа. Хореография в ДОО.
Примерная программа работы хореографической студии в детском саду...
Презентация кружковой деятельности по хореографии "Каблучок"
Презентация кружковой деятельности по хореографии "Каблучок"....
Кружковая работа в средней группе "Непоседы".Кружковая деятельность «Веселые ладошки.» Цель: • Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики. • Развитие пространственных отношений, речевого сопровождения. • Развитие
Кружковая деятельность«Веселые ладошки.» Цель:Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики.Развитие пространственных отношений, речевого с...