Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Котятки потеряли перчатки» Открытый показ
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
В представленном материале включены следующие образовательные области: познание, коммуникация, театрализованная деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_po.docx | 399.33 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия по
развитию речи «Котятки потеряли перчатки»
Исполнители :
Воспитатель Молчанова А.А.
Музыкальный руководитель Данилевская Т. А.
Задачи:
- Формировать творческую речевую активность через театрализованную деятельность
- Помочь понять и полюбить стихотворение, учить при чтении наизусть отдельных строчек
- Упражнять детей отвечать на вопросы
- Формировать с помощью интонации передачу грусти и радости
- Регулировать силу, тембр, высоту голоса, ритм речи
- Продолжать соотносить игровые действия со словом, передать характерные особенности животных жестом, позой
Интеграция образовательных областей
- Познание
- Коммуникация
- Театрализованная деятельность
Предварительная работа
- Рассматривание картинок с домашними животными
- Прослушивание аудиозаписи с голосами домашних животных
- Просмотр дома телепередач и мультфильмов о животных.
Ход занятия
Дети идут по залу, воспитатель «находит» котят (мягкие игрушки), тоненько мяукает.
Воспитатель. Ой, посмотрите! Кто это? (Котята.) Слышите их тоненькие голоса «Мяу-мяу»? А вы так умеете? (Да.) Дети по очереди выполняют упражнение «Громко - тихо».
Воспитатель. Как вы думаете, почему котята так жалобно мяукают? (Ответы.) Наверное, у них замерзли лапки. Что же делать? (Находит корзину с разноцветными перчатками.) Что это? Правильно, перчатки. Их много! Они надели перчатки и, довольные, снова побежали гулять, заигрались где-то и …. Хотите узнать, что было дальше? Дети садятся полукругом. Воспитатель читает стихотворение «Перчатки»
Воспитатель. Что произошло с котятами? (Ответы) Какие у них были мордочки, когда они поняли, что потеряли перчатки? (Грустные , испуганные.)
Интонационное упражнение «Скажи виновато». А кто может также как котята, сказать тихо, виновато:
Мама, мама, прости,
Мы не можем найти,
Мы не можем найти
Перчатки! (Индивидуальные ответы.)
Посмотрите на эти картинки? (Показывает две картинки с изображением грустного и радостного котенка.) Покажите, какие мордочки были у котят, когда они потеряли перчатки? (Помещают картинку-ответ на фланелеграф.)
Мимическое упражнение «Грустно». Покажите, как вы грустите, когда, например, что-нибудь потеряете, или вас обидят. (Показывают.) Вот так: сдвинуты брови, уголки губ опущены. Молодцы!
Упражнение «Вопрос-ответ». Мама-кошка тоже огорчилась. Что она сказала? («Не дам пирога».) Но котятам очень хотелось пирожка. И что же они сделали? («Побежали котятки, отыскали перчатки».)
Побежали котята к цыплятам искать перчатки.
Физкультминутка под музыкальное сопровождение музыкального педагога « Цып – цып – цып мои цыплятки»
Побежали котятки к козляткам искать перчатки
Физкультминутка под музыкальное сопровождение « Козлята» (под музыку имитация движений)
Побежали котятки к поросяткам искать перчатки
Физкультминутка под музыкальное сопровождение « Поросята»(под музыку имитация движений)
Какими теперь они прибежали домой? (Веселыми, радостными.) Да, и громко, смеясь, сказали:
Мама, мама, не злись,
Потому что нашлись,
Потому что нашлись
Перчатки!
Кто попробует так же весело сказать? (Индивидуальные ответы.) Покажите, какие теперь мордочки у котят? (Помещает картинку с изображением веселого котенка на фланелеграф.)
Мимическое упражнение «Радость». Дети улыбнитесь, покажите, как вы умеете радоваться. Вот какие вы красивые! «Глазки смелые, зубки белые».
Физкультминутка «Превращение». (У каждого ребенка маска котенка.) Сейчас произойдет волшебное превращение: я стану мамой-кошкой, а вы – моими маленькими котятами. Какие славные у меня котята! Давайте поиграем.
Физкультминутка под музыкальное сопровождение «Котята».
Воспитатель. Ах, вы мои хорошие! Самые, самые милые! Захотели кушать, котятки? Вот теперь я вам дам пирога! Всем вам дам пирога!(Угощение.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе.Тема: «Путешествие в волшебный лес».
Тема: «Путешествие в волшебный лес».Задачи:Обучающие: Учить различать правую и левую руку .Учить различать пространственные направления от себя: вперед ,назад, слева, справа.Учить двигаться в ук...
Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «Волшебная ниточка»
Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «Волшебная ниточка»Конспект интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы «Волшебная ниточка»Опи...
Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «Волшебная ниточка»
Описание материала: предлагаю воспитателям второй младшей группы конспект интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы по теме «Волшебная ниточка» с использованием ниток разн...
Конспект интегрированного занятия по ПДД во второй младшей группе "Два гнома"
Цель: формировать знания о правилах безопасности дорожного движения; познакомить детей со светофором; закреплять знания об основных цветах: красный, желтый, зелёный....
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПОРАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПЕРЧАТКИ»
«Потеряли котятки на дороге перчатки». Чтение детям английской народной песенки «Перчатки» в переводе Маршака, упражнение на совершенствование понимания речи. Цель: учить детей понимат...
Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «Сюрпризы от котика».
интегрированное занятие по математике во второй младшей группе...
Конспект интегрированного занятия по экологии для второй младшей группы по теме «Вода»
Конспект интегрированного занятия по экологии для второй младшей группы по теме "Вода" по образовательным областям "Познавательное развитие", " Социально-коммуникативное развитие", "Художественн...