Презентация итогового занятия : "Весна пришла!"
презентация к уроку по музыке (подготовительная группа) на тему
Работа с MIMIO даёт возможность продемонстрировать визуальный ряд образов и понаблюдать за усвоением материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_pechati_otkrytoe_zanyatie.pptx | 1.07 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Двигательная импровизация под музыку ПИЧайковского «Подснежник» Вальс цветов ПИЧайковского звучит в исполнении симфонического оркестра.
Работа с интерактивным оборудованием в программе «М IMIO » Викторина по произведениям ПИЧайковского «Угадай что звучит?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное итоговое занятие «Весна пришла»
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим, развитию речи и лепке....
Презентация к занятию "Весна пришла"
В данном учебном пособии дети знакомятся с месяцами и приметами весны...
Конспект итогового занятия: «Весна пришла!» с использованием интерактивных технологий Mimio в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
При работе использована интерактивная доска для создания зрительных образов, подкрепляющих эмоциональное впечатление от классической музыки, а также заданий игрового характера....
Конспект итогового занятия "Весна пришла" по развитию речи
Конспект НОД, о/о "Речевое развитие" по теме "Весна пришла"...
Презентация к занятию: Весна пришла.
Презентация....
Комплексное итоговое занятие "Весна пришла" в старшей группе
Закрепить знания детей о весне, об изменениях в живой и неживой природе, в жизни людей; активизировать словарь по теме, упражнять в употреблении прилагательных; учить детей создавать солнечные образы ...
Конспект открытого итогового интегрированного занятия "ВЕСНА ПРИШЛА"
Цель: В занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания и представления дошкольников о весне и весенних явлениях в живой и неживой природе.Коррекционно-образовательные зад...