Игровой самомассаж в музыкальном воспитании
презентация к уроку по музыке (старшая, подготовительная группа) на тему
Несложные игровые движения в сочетании с музыкой и речью позволяют детям расслабиться и получить массу эмоций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игровой самомассаж в музыкальном воспитании дошкольников | 1.11 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ладошка Вот у нас игра какая: хлоп, ладошка, Хлопки в ладоши Хлоп, другая! Правой, правою ладошкой Шлепки по левой руке от плеча к кисти Мы пошлепаем немножко . А потом ладошкой левой Шлепки по правой руке Ты хлопки погромче делай . А потом, потом, потом Легкое похлопывание по щекам Даже щечки мы побьем.
Зайка умывается Зайка белый умывается, Видно, в гости собирается. Имитируют умывание лица, Далее по тексту Вымыл носик, вымыл хвостик. Вымыл ухо, вытер сухо! Щечки мыл, глазки мыл И про лапки не забыл. Чистый на пенек он сел, Громко песенку запел!
Малыши Ручками мы хлопнем, хлопнем от души, Шлепают ладошками по всей длине рук Будут все здоровыми наши малыши! Шлепают по коленям А теперь мы ручки дружно разотрем, Тихонечко пощиплем, погладим и помнем. Выполняют движения по тексту
Дождик
Дождик Дождик бегает по крыше- Встать друг за другом «паровозиком» Бом! Бом! Бом ! и похлопывать друг друга по спине По веселой звонкой крыше- Бом! Бом! Бом ! Дома, дома посидите- Постукивание пальчиками . Бом! Бом! Бом! Никуда не выходите- Бом! Бом! Бом ! Почитайте, поиграйте- Поколачивание кулачками . Бом! Бом! Бом! А уйду-тогда гуляйте- Бом! Бом! Бом! Дождик бегает по крыше- Поглаживание ладошками . Бом! Бом! Бом! По веселой звонкой крыше- Бом! Бом! Бом!
Кошка Посмотрели мы в окошко- Пальцами обеих рук делают окошко По дороге ходит кошка. «Бегают» указательным и средним пальцами п равой руки по левой руке С такими усами! Показывают «длинные усы» С такими глазами! Показывают «большие глаза» Кошка песенку поет, Хлопки в ладоши Нас гулять скорей зовет. Зовут правой рукой
Били лен Дети стоят паровозиком БИЛИ ЛЕН, БИЛИ , стучат друг другу кулачками по спине Топили, топили , растирают ладонями Колотили, колотили . шлепают ребром ладони Мяли, мяли , разминают пальцами Трепали , трепали , трясут за плечи Белы скатерти ткали , «чертят» по спине ребрами ладоней На столы накрывали . поглаживают ладонями
Две тетери На лугу , на лугу Д ети гладят живот по часовой стрелке Стоит миска творогу. « бегают» пальчиками по телу Прилетели две тетери, машут руками Поклевали, улетели. щиплют двумя пальцами
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Игровой самомассаж кистей рук как важная составляющая сенсорного воспитания»
Игровой самомассаж кистей рук, является эффективным и универсальным средством реабилитации тонких движений у детей-инвалидов, средством коррекции нарушений письменной речи у ...
Сюжетно - игровое занятие по музыкальному воспитанию во второй младшей группе.
Сюжетно - игровое занятие во второй младшей группе "В лес осенний по тропинке мы пойдём"...
ПРОЕКТ 03.2014 г. - 04.2015 г. - "Театрально - игровая деятельность в музыкальном воспитании с детьми ОНР".
Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, морали и нравственности.А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… Б. М. Теплов.Научить детей импровизировать – де...
Роль игровой деятельности в музыкальном воспитании дошкольников
Игра в жизни ребёнка – это минуты радости, забавы, она ведёт ребёнка по жизни....
Роль игровой деятельности в музыкальном воспитании дошкольников
Игра в жизни ребёнка – это минуты радости, забавы, она ведёт ребёнка по жизни....
Роль игровой деятельности в музыкальном воспитании дошкольников.
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий, это искорка, зажигающая огонек пытливости и любознательности....
Мастер - класс "Игровые технологии в музыкальном воспитании детей раннего возраста"
Методическая разработка предназначена для музыкальных руководителей, воспитателей групп раннего возраста ДОО...