Развлечение для малышей "Я люблю свою лошадку" (для детей 1 - ой младшей группы детского сада в конце учебного года)
материал по музыке (младшая группа) на тему
Музыкальное развлечение для малышей. Даст возиожность проявить творческую самостоятельность и активность, доставит радость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zrelishche.docx | 16.19 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение для малышей
«Я люблю свою лошадку»
(для детей 1- ой младшей группы в конце учебного года)
Цель: Доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик, дать возможность проявить творческую активность.
Задачи:
- Способствовать пониманию детьми слов и понятий. Расширять словарный запас.
- Развивать стремление слушать и слышать музыку.
- Учить выполнять под музыку игровые и плясовые движения в соответствии со словами.
- Различать контрастные особенности звучания музыки.
Подготовительная работа:
- Научить воспитателя управлять куклами на ширме под музыку;
- пение детей;
- Подготовить танцевальный номер «Цирковая лошадка» (ребенок старшей группы), костюм лошадки.
Музыкальный репертуар:
Основной
- Песня «Лошадка» муз. А. Кишко
- Пьеса «Лошадка» муз. А. Потоловского
- Стихотворение «Лошадка» А. Барто
Дополнительный
- «Дружные тройки» муз. И. Штрауса
- Песня «Посмотрите на лошадку» муз. М. Раухвергера
- «Коробейники» р.н. мелодия (фонграмма)
- «Светит месяц» р.н. мел.
- «Лошадка» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной
- «Лошадка» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель
Персонажи:
Игрушечная лошадка, Петрушка (би-ба-бо), цирковая лошадка (ребенок).
Атрибуты:
Столик, ширма, сундучок, деревянные ложки, бубны, дуга, вожжи.
Ход развлечения:
Педагог показывает сундучок на столе. В нем кто – то есть.
Загадка: Кто по улице бежит и копытцами стучит? (лошадка).
Достает из сундучка игрушечную лошадку (показывает гриву, хвост, ноги, копыта).
Как они стучат? Цок! Цок! Цок! (все цокают язычком). Лошадка доброе животное, ее знают все дети и любят кататься на ней.
Стихотворение:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
(Дети повторяют за педагогом или читают сами).
- Эту лошадку зовут Зорька, она хочет с вами поиграть.
Под музыку лошадка скачет по столу. В конце песни дети по очереди здороваются и гладят лошадку.
Педагог: В сундучке еще что – то лежит (достает деревянные ложки). Что это? Это ложки, они стучат, как копытца у лошадки (раздает детям ложки по 2 шт.)
Дети под музыку стучат ложками тихо (лошадка далеко) и громко (лошадка близко).
«Лошадка» А.Потоловского
Лошадка кивает под музыку головой.
Звучит рус. нар. мел. «Светит месяц», на ширме появляется Петрушка, танцует.
Петрушка: Здравствуйте, ребята! Это я – Петрушка веселая игрушка. Я тоже люблю играть лошадкой и знаю песенку про нее. Споем ее вместе?
«Лошадка» А.Кишко
Дети поют, Петрушка скачет верхом на лошадке. Дети хлопают, затем скачут по залу как лошадки (прямой галоп врассыпную). Петрушка хвалит детей и прощается с ними.
Педагог: Есть лошадки, которые выступают в цирке – это цирковые лошадки. К нам в гости пришла цирковые лошадки. К нам в гости пришла цирковая лошадка, она подарит нам веселый танец.
«Дружные тройки» И. Штраус
А сейчас мы поиграем на бубнах и ложках. Лошадка «одевает» на себя дугу с длинными вожжами, дети «садятся» на лошадку и «едут» (легкий бег)
Рус. нар. мел. «Коробейники»
Дети прощаются с цирковой лошадкой, игрушечную лошадку убирают в сундучок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ННОД по речевому развитию детей первой младшей группы детского сада (возраст 2-3 года) «К НАМ ПРИШЛА ВЕСНА»
Технологии: игровые, диалогового общения, здоровьесберегающие, познавательно-исследовательские, информационно-коммуникативныеЦель: развитие речи детей, обогащение и активизация их словаря.Задачи:Образ...
Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок подготовительной группы детского сада к концу учебного года»
Образовательная область «Речевое развитие»-Правильно произносить все звуки родного языка.-Понимать разницу между звуком и буквой.-Различать гласные и согласные звуки.-Слышать и называ...
Консультация "Что должен знать и уметь ребенок подготовительной группы детского сада к концу учебного года"
В данной консультации даются рекомендации родителям на ,что необходимо обратить внимание при подготовке к школе....
Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок подготовительной группы детского сада к концу учебного года»
Образовательная область«Речевое развитие»-Правильно произносить все звуки родного языка.-Понимать разницу между звуком и буквой.-Различать гласные и согласные звуки.-Слышать и называть зву...
«Что должен знать и уметь ребенок подготовительной группы детского сада к концу учебного года»
Консультация для родителей«Что должен знать и уметь ребенок подготовительной группы детского сада к концу учебного года...
«Что должен знать и уметь ребенок подготовительной группы детского сада к концу учебного года»
Консультация для родителей«Что должен знать и уметь ребенок подготовительной группы детского сада к концу учебного года...
Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок подготовительной группы детского сада к концу учебного года»
Консультация для родителей«Что должен знать и уметь ребенок подготовительной группы детского сада к концу учебного года»...