Развлечение для малышей "Я люблю свою лошадку" (для детей 1 - ой младшей группы детского сада в конце учебного года)
материал по музыке (младшая группа) на тему

Музыкальное развлечение для малышей. Даст возиожность проявить творческую самостоятельность и активность, доставит радость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zrelishche.docx16.19 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение для малышей

«Я люблю свою лошадку»

 (для детей 1- ой младшей группы в конце учебного года)

Цель: Доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик, дать возможность проявить творческую активность.

Задачи:

  1. Способствовать пониманию детьми слов и понятий. Расширять словарный запас.
  2. Развивать стремление слушать и слышать музыку.
  3. Учить выполнять под музыку игровые и плясовые движения в соответствии со словами.
  4. Различать контрастные особенности звучания музыки.

Подготовительная работа:

  • Научить воспитателя управлять куклами на ширме под музыку;
  •  пение детей;
  • Подготовить танцевальный номер «Цирковая лошадка» (ребенок старшей группы), костюм лошадки.

Музыкальный репертуар:

Основной

  1. Песня «Лошадка» муз. А. Кишко
  2. Пьеса «Лошадка» муз. А. Потоловского
  3. Стихотворение «Лошадка» А. Барто

Дополнительный

  1. «Дружные тройки» муз. И. Штрауса
  2. Песня «Посмотрите на лошадку» муз. М. Раухвергера
  3. «Коробейники» р.н. мелодия (фонграмма)
  4. «Светит месяц» р.н. мел.
  5. «Лошадка» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной
  6. «Лошадка» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель

Персонажи:

Игрушечная лошадка, Петрушка (би-ба-бо), цирковая лошадка (ребенок).

Атрибуты:

Столик, ширма, сундучок, деревянные ложки, бубны, дуга, вожжи.

Ход развлечения:

Педагог показывает сундучок на столе. В нем кто – то есть.

Загадка: Кто по улице бежит и копытцами стучит? (лошадка).

Достает из сундучка  игрушечную лошадку (показывает гриву, хвост, ноги, копыта).

Как они стучат? Цок! Цок! Цок! (все цокают язычком). Лошадка доброе животное, ее знают все дети и любят кататься на ней.

Стихотворение:  

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

(Дети повторяют за педагогом или читают сами).

- Эту лошадку зовут Зорька, она хочет с вами поиграть.

Под  музыку лошадка скачет по столу. В конце песни дети по очереди здороваются и гладят лошадку.

Педагог: В сундучке еще что – то лежит (достает деревянные ложки). Что это? Это ложки, они стучат, как копытца у лошадки (раздает детям ложки по 2 шт.)

Дети под музыку стучат ложками тихо (лошадка далеко) и громко (лошадка близко).

«Лошадка» А.Потоловского

Лошадка кивает под музыку головой.

Звучит рус. нар. мел. «Светит месяц», на ширме появляется Петрушка, танцует.

Петрушка: Здравствуйте, ребята! Это я – Петрушка веселая игрушка. Я тоже люблю играть лошадкой и знаю песенку про нее. Споем ее вместе?

«Лошадка» А.Кишко

Дети поют, Петрушка скачет верхом на лошадке. Дети хлопают, затем скачут по залу как лошадки (прямой галоп врассыпную). Петрушка хвалит детей и прощается с ними.

Педагог: Есть лошадки, которые выступают в цирке – это цирковые лошадки. К нам в гости пришла цирковые лошадки. К нам в гости пришла цирковая лошадка, она подарит нам веселый танец.

«Дружные тройки» И. Штраус

А сейчас мы поиграем на бубнах и ложках. Лошадка «одевает» на себя дугу с длинными вожжами, дети «садятся» на лошадку и «едут» (легкий бег)

Рус. нар. мел. «Коробейники»

Дети прощаются с цирковой лошадкой, игрушечную лошадку убирают в сундучок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ННОД по речевому развитию детей первой младшей группы детского сада (возраст 2-3 года) «К НАМ ПРИШЛА ВЕСНА»

Технологии: игровые, диалогового общения, здоровьесберегающие, познавательно-исследовательские, информационно-коммуникативныеЦель: развитие речи детей, обогащение и активизация их словаря.Задачи:Образ...

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок подготовительной группы детского сада к концу учебного года»

Образовательная область «Речевое развитие»-Правильно произносить все звуки родного языка.-Понимать разницу между звуком и буквой.-Различать гласные и согласные звуки.-Слышать и называ...

Консультация "Что должен знать и уметь ребенок подготовительной группы детского сада к концу учебного года"

В данной консультации даются рекомендации  родителям на ,что необходимо обратить внимание  при подготовке к школе....

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок подготовительной группы детского сада к концу учебного года»

Образовательная область«Речевое развитие»-Правильно произносить все звуки родного языка.-Понимать разницу между звуком и буквой.-Различать гласные и согласные звуки.-Слышать и называть зву...

«Что должен знать и уметь ребенок подготовительной группы детского сада к концу учебного года»

                  Консультация для родителей«Что должен знать и уметь ребенок подготовительной группы детского сада к концу учебного года...

«Что должен знать и уметь ребенок подготовительной группы детского сада к концу учебного года»

                  Консультация для родителей«Что должен знать и уметь ребенок подготовительной группы детского сада к концу учебного года...

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок подготовительной группы детского сада к концу учебного года»

Консультация для родителей«Что должен знать и уметь ребенок подготовительной группы детского сада к концу учебного года»...