ПРАЗДНИК ВСТРЕЧИ НОВОГО ГОДА ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-го ГОДА ЖИЗНИ / самый первый в условиях дошкольного учреждения /
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Цель:  доставить детям радость.

                      « Истинным стимулом человеческой жизни является

       завтрашняя радость».                                                               А.С.Макаренко

                  Составляющие компоненты радости праздника:

·        интересная сюжетная игра;

·        качественная музыка ;

·        необычное оформление зала;

·        яркие костюмы ( ряженье);

·        красивые атрибуты;

·        позитивная атмосфера;

·        активная деятельность.

                       Алгоритм личностного развития:

интерес*положительные эмоции*активное внимание* эмоциональная

память*активное мышление*развитие речи*развитие музыкальных

способностей.

                                   Х О Д    П Р А З Д Н И К А

     Дед Мороз наряжается в групповой комнате у детей «на глазах»,

приглашает детей на праздник. Под веселую музыку дети входят в зал вместе с Дедом Морозом. Осмотр детьми праздничного оформления зала , костюмов, елки.

Ведущая:  Нам праздник веселый зима принесла,

                     Зеленая елка к нам в гости пришла.

Дед Мороз: Как нарядна наша елка, подойдем поближе к ней

                       И рассмотрим все игрушки, что красуются на ней.

Ведущая:  Посмотрели на красавицу-елочку? Поздороваемся с ней!

                                    *Хоровод  «Здравствуй, елочка

Дед Мороз « укладывается» спать.

Ведущая: Ой, смотрите-ка, ребята, что это Дед Мороз делает? Кажется,

он спать укладывается?!

 Дед Мороз: Да, устал я очень, вон какую елку нарядил! Посижу,

                       отдохну.

Ведущая: Ай-я-яй, Дед Мороз! Как же мы без тебя Новый год встречать

                   будем? Поднимайся, потанцуй с нами.

                  *Русская пляска / рус.нар.мелодия «Из-под дуба»/

Дед Мороз: Очень весело плясали и нисколько не устали!

                       Я ребят благодарю, всем «Спасибо» говорю!

Ведущая: И тебе, Дед Мороз, спасибо за елку красивую!

                   А где же фонарики на ней, на красавице твоей?

                   Сделай нам такую милость, чтобы елка засветилась!

Дед Мороз: А? Фонарики? Сейчас будут. Вот я посохом стукну- они и

                        загорятся. / Стучит посохом /.

                       Елочка, свети, сверкай, огоньками заиграй!

Ведущая: Наша елочка проснулась, всем ребятам улыбнулась!  

                    Вокруг елочки пойдем, хоровод заведем.

               *Хоровод « Елочка», муз.М.Красева, сл. З.Александровой

Ведущая: Дед Мороз, а мы были с ребятами в лесу и видели,как

                    разные зверушки шли на праздник. Хочешь покажем?

Дед Мороз: Конечно хочу.

                *Хоровод «Звери шли на елку», муз. и сл.Г.Ф.Вихаревой

Дед Мороз: Ох, устал, сяду – посижу.

                       Вот подул бы ветерок, прилетел сюда снежок!

                *Танец «Снежинки», муз. А.Петрова

Дед Мороз: Вот как хорошо  стало!

Ведущая: Дед Мороз, наши ребята очень-очень готовились к

                   празднику: песни, стихи учили.

                *Дети рассказывают стихи.

Дед Мороз: Хорошие вы стихи выучили, а вот зарядку умеете делать?

Ведущая: Дед Мороз, умеем, смотри и делай как мы.

                *Музыкально-игровое упражнение «Кулачки».

Дед Мороз: А где ж мои зайчата – веселые ребята?

                       Выходите, зайки, зайки - попрыгайки!

                 *Танец-упражнение «Ой, зайчата как замерзли».

                                 Появляется Лисичка.

          *Игра «Зайчики и лисичка», муз.Г.Финаровского, сл.В.Антоновой

 

Лиса: Ой, зайки, не убегайте, я же вам подарок к Новому году

            принесла. Вот, возьмите!

                        / Лиса дарит ларец с погремушками/.

               *Игра с погремушками, белор.нар.мел. «Бульба».

Дед Мороз: Ай- да ребятки, ай-да молодцы. А я вам снегу припас.

                       На санках любите кататься?

                *Музыкальная игра «Катание на санках».

Ведущая: Дедушка Мороз, а мы про тебя песенку выучили.

                          *Песня «Дед Мороз», муз. А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной

Дед Мороз: Ой, спасибо, ребятки, уважили дедушку.

Ведущая: Дедушка Мороз, а подарки нам принес?

                       Сюрпризный  момент «Морковка».

Дед Мороз: Ну, ребятки, не зевайте и подарки получайте.

                        Раздача подарков.

 

 

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект « Формирование благоприятных условий социальной адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения при помощи использования изобразительной деятельности».

Дети часто тяжело привыкают к детскому саду, они попадают в новую среду, к незнакомым людям. Часто адаптация сопровождается нервными и эмоциональными расстройствами. Изобразительное творчество являетс...

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Для проведения целенаправленной работы по укреплению и сохранению здоровья детей, посещающих наш детский сад, силами всех сотрудников и при активном участии родителей была создана программа «Здоровье»...

Консультация для педагогов «Здоровый образ жизни дошкольников в условиях дошкольного учреждения и семьи»

Консультация для педагогов «Здоровый образ жизни дошкольников в условиях дошкольного учреждения и семьи»Зубаилова Гулеймат Темирбулатовна  Задачи:1. Заботится о физическом и психическ...

Консультации для педагогов: Тема: «Здоровый образ жизни дошкольников в условиях дошкольного учреждения и семьи» (2014г.)

Консультации для педагогов: Тема: «Здоровый образ жизни дошкольников в условиях дошкольного учреждения и семьи» (2014г.)...

Консультация для педагогов "Здоровый образ жизни дошкольников в условиях дошкольного учреждения и семьи"

Сегодня ФГОС ДО определяет, что родители являются первыми педагогами своих детей. Поэтому родители совместно с педагогами должны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития ...

Положение о Группе раннего развития «Мама + Малыш» по адаптации неорганизованных детей с 1 года до 3 лет к условиям дошкольного учреждения

Группа создана с целью установления сотрудничества МБДОУ и семьи в вопросах воспитания детей от 1 года до 3 лет, расширения форм работы с родителями, обеспечения социализации неорганизованных детей ра...