ПРАЗДНИК ВСТРЕЧИ НОВОГО ГОДА ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-го ГОДА ЖИЗНИ / самый первый в условиях дошкольного учреждения /
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Цель: доставить детям радость.
« Истинным стимулом человеческой жизни является
завтрашняя радость». А.С.Макаренко
Составляющие компоненты радости праздника:
· интересная сюжетная игра;
· качественная музыка ;
· необычное оформление зала;
· яркие костюмы ( ряженье);
· красивые атрибуты;
· позитивная атмосфера;
· активная деятельность.
Алгоритм личностного развития:
интерес*положительные эмоции*активное внимание* эмоциональная
память*активное мышление*развитие речи*развитие музыкальных
способностей.
Х О Д П Р А З Д Н И К А
Дед Мороз наряжается в групповой комнате у детей «на глазах»,
приглашает детей на праздник. Под веселую музыку дети входят в зал вместе с Дедом Морозом. Осмотр детьми праздничного оформления зала , костюмов, елки.
Ведущая: Нам праздник веселый зима принесла,
Зеленая елка к нам в гости пришла.
Дед Мороз: Как нарядна наша елка, подойдем поближе к ней
И рассмотрим все игрушки, что красуются на ней.
Ведущая: Посмотрели на красавицу-елочку? Поздороваемся с ней!
*Хоровод «Здравствуй, елочка!»
Дед Мороз « укладывается» спать.
Ведущая: Ой, смотрите-ка, ребята, что это Дед Мороз делает? Кажется,
он спать укладывается?!
Дед Мороз: Да, устал я очень, вон какую елку нарядил! Посижу,
отдохну.
Ведущая: Ай-я-яй, Дед Мороз! Как же мы без тебя Новый год встречать
будем? Поднимайся, потанцуй с нами.
*Русская пляска / рус.нар.мелодия «Из-под дуба»/
Дед Мороз: Очень весело плясали и нисколько не устали!
Я ребят благодарю, всем «Спасибо» говорю!
Ведущая: И тебе, Дед Мороз, спасибо за елку красивую!
А где же фонарики на ней, на красавице твоей?
Сделай нам такую милость, чтобы елка засветилась!
Дед Мороз: А? Фонарики? Сейчас будут. Вот я посохом стукну- они и
загорятся. / Стучит посохом /.
Елочка, свети, сверкай, огоньками заиграй!
Ведущая: Наша елочка проснулась, всем ребятам улыбнулась!
Вокруг елочки пойдем, хоровод заведем.
*Хоровод « Елочка», муз.М.Красева, сл. З.Александровой
Ведущая: Дед Мороз, а мы были с ребятами в лесу и видели,как
разные зверушки шли на праздник. Хочешь покажем?
Дед Мороз: Конечно хочу.
*Хоровод «Звери шли на елку», муз. и сл.Г.Ф.Вихаревой
Дед Мороз: Ох, устал, сяду – посижу.
Вот подул бы ветерок, прилетел сюда снежок!
*Танец «Снежинки», муз. А.Петрова
Дед Мороз: Вот как хорошо стало!
Ведущая: Дед Мороз, наши ребята очень-очень готовились к
празднику: песни, стихи учили.
*Дети рассказывают стихи.
Дед Мороз: Хорошие вы стихи выучили, а вот зарядку умеете делать?
Ведущая: Дед Мороз, умеем, смотри и делай как мы.
*Музыкально-игровое упражнение «Кулачки».
Дед Мороз: А где ж мои зайчата – веселые ребята?
Выходите, зайки, зайки - попрыгайки!
*Танец-упражнение «Ой, зайчата как замерзли».
Появляется Лисичка.
*Игра «Зайчики и лисичка», муз.Г.Финаровского, сл.В.Антоновой
Лиса: Ой, зайки, не убегайте, я же вам подарок к Новому году
принесла. Вот, возьмите!
/ Лиса дарит ларец с погремушками/.
*Игра с погремушками, белор.нар.мел. «Бульба».
Дед Мороз: Ай- да ребятки, ай-да молодцы. А я вам снегу припас.
На санках любите кататься?
*Музыкальная игра «Катание на санках».
Ведущая: Дедушка Мороз, а мы про тебя песенку выучили.
*Песня «Дед Мороз», муз. А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной
Дед Мороз: Ой, спасибо, ребятки, уважили дедушку.
Ведущая: Дедушка Мороз, а подарки нам принес?
Сюрпризный момент «Морковка».
Дед Мороз: Ну, ребятки, не зевайте и подарки получайте.
Раздача подарков.
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект « Формирование благоприятных условий социальной адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения при помощи использования изобразительной деятельности».
Дети часто тяжело привыкают к детскому саду, они попадают в новую среду, к незнакомым людям. Часто адаптация сопровождается нервными и эмоциональными расстройствами. Изобразительное творчество являетс...
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Для проведения целенаправленной работы по укреплению и сохранению здоровья детей, посещающих наш детский сад, силами всех сотрудников и при активном участии родителей была создана программа «Здоровье»...
Консультация для педагогов «Здоровый образ жизни дошкольников в условиях дошкольного учреждения и семьи»
Консультация для педагогов «Здоровый образ жизни дошкольников в условиях дошкольного учреждения и семьи»Зубаилова Гулеймат Темирбулатовна Задачи:1. Заботится о физическом и психическ...
Консультации для педагогов: Тема: «Здоровый образ жизни дошкольников в условиях дошкольного учреждения и семьи» (2014г.)
Консультации для педагогов: Тема: «Здоровый образ жизни дошкольников в условиях дошкольного учреждения и семьи» (2014г.)...
Консультация для педагогов "Здоровый образ жизни дошкольников в условиях дошкольного учреждения и семьи"
Сегодня ФГОС ДО определяет, что родители являются первыми педагогами своих детей. Поэтому родители совместно с педагогами должны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития ...
Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения. Особенности развития детей четвёртого года жизни
Консультация для родителей дошкольников...
Положение о Группе раннего развития «Мама + Малыш» по адаптации неорганизованных детей с 1 года до 3 лет к условиям дошкольного учреждения
Группа создана с целью установления сотрудничества МБДОУ и семьи в вопросах воспитания детей от 1 года до 3 лет, расширения форм работы с родителями, обеспечения социализации неорганизованных детей ра...