Выпускной 2015 МБДОУ Детский сад №4 г.Лениногорска
проект (подготовительная группа) по теме
Сценарий Выпускной 2015 МБДОУ Детский сад №4 г.Лениногорска
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2015.docx | 45.34 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Чыгарылыш кичәсе- 2015»
1тәрб.: Исәнмесез, хәерле көн хөрмәтле балалар, әти-әниләр , бакчабыз хезмәткәрләре һәм килгән кунаклар!
2 тәрб.: Добрый день дорогие дети, родители, роботники детского сада и гости нашего праздника! Мы начинаем наш “Выпускной бал”.
1 тәрб.:
Олы бәйрәм бүген бездә,
Зурлар инде күбегез .
Бакча белән хушлашасыз.
Бүген сонгы көнегез!
Бакча белән саубуллашу көне ,
Ул гаҗәеп монсу,сагышлы.
Шундый көн бу – олы бәйрәм үзе,
Үзгәртә дә куя тормышны.
2 тәрб.:
О ком сегодня все твердят,
И для кого улыбки эти.
Волнуется весь детски сад
Причина есть - конечно дети.
Сегодня проститься с детским садом,
Спешат дошкольники сюда.
Мы торжественно встречаем,
Аплодисментами друзья!
(Залга ,матур көйгә, шарлар тотып, парлап бер-бер артлы балалар керәләр, шарларын җибәрәләр һәм утыралар)
Танец: Вальс
1.Җитте хушлашу сәгате,
И күңелле бакчабыз
Сонгы тапкыр сезнен белән,
Күңелләрне ачабыз.
Шатлыклар - күңелебездә,
Ай,кояш – күгебездә,
Рәхәтләнеп бәйрәм итик,
Мәктәпкә китәбез лә.
2.Кечкенә булып килсәк тә,
Хәзер зур үстек инде,
Олыгаеп бакчабыздан,
Китәбез балачактан.
Бу кичәбез гөрләп үтсен.
Истә калсын гөмергә,
Бәйрәмнәрсез яшәп булмый,
Җирнен якты йөзендә
3.Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали.
Незаметно подросли,
И совсем большие стали!
4.Тик нишлисен, яшен тулгач,
Тормыш бит шулай куша,
Балачакнын бер баскычы,
Мәктәп белән тоташа.
И, сөекле бакчабыз,
Беркайчан онытмабыз.
Ә шулай да якын дуслар,
Без бүген хушлашабыз.
А.Б.: Гади бәйрәм түгел бездә,
Ул гомергә бер килә.
Бүген безне котларга дип,
Күп кунаклар көтелә.
(ишек әакыган тавыш килә)
Әнә,кунакларыбызнын берсе килеп тә җитте ахрысы.
К: Исәнмесез балалар, исәнмесез кунаклар!Мияу,үземнен әкияти эшләремне башкарып бәйрәмегезгә сонга кала язганмын.
А.б.:Борчылмагыз ,хөрмәтле кунагыбыз. Әле бәйрәмебез башланып кына килә,бәйрәмебезгә рәхим итегез.
К: Мияу, алайса барысы да яхшы. Балалар, ә сез мине таныдыгызмы сон?
Балалар.:Әйе,Укымышлы песи, кот ученый.
К: Әйе, мин ин әкияти лукоморьянын, ин укымышлы песие.Бүген сезне мәктәпкә озатырга, һәм мәктәпкә китер алдыннан сезнен белемнәрегезне тикшереп китәргә килдем. Балалар, ә сез мәктәпкә әзерме сон?
Б:Әйе.
К: Балалар ,ә сез хәрефләр өйрәндегезме ? Укый беләсезме?
А.б.:Әйе, безнен балалар хәрефләрне дә ,саннарны да, бик яхшы беләләр.,һәм сезгә шунын турында җыр да башкаралар.
Җыр:”Хәрефле шакмаклар”
К: Бик матур җырладыгыз,сезне тагын тикшереп карыйсым килә әле?
К: Кто с улыбкою веселой
И шагают в школу дружно?
Б:Это я, это я ,это все мои друзья
К: Кто из вас прибудит в класс,
С опозданием на час?
Б:_____________
К:Кто хранит в порядке книжки,
Ручки и тетрадки.
Б:Это я, это я ,это все мои друзья
К: Кто из вас из малышей ,
Ходит грязный до ушей?
Б:______________________
К: Кто, хочу я узнать ,
Любит петь и танцевать?
Б:Это я, это я ,это все мои друзья!
К: Отвечайте хором в миг ,
Кто здесь главный ученик?
Б:Это я, это я ,это все мои друзья!
К: И еще один вопрос,
Кто себе не моет нос?
Б:__________________
К: Молодцы балалар!Ә хәзер әти-әниләр өчен разминка үткәреп алабыз.
Кто в 7 утра готов,
Вставать ребенка в школу собирать.
Род: Этоя,этоя,это вся моя семья!
Кто вечереом до 10 ,
Не занимается с детьми
.
Род_______________
Зарядку делать кто готов,
Чтобы ребенок был здоров.
Род: Этоя,этоя,это вся моя семья!
Кто уроки пропускает ,
И на море отдыхает.
Род_____________________
Кто наливает дома детям,
Фанту , пепси, кока-колу.
Род_________________
Кто водит детей по кружкам,
Где условия тут и там?
Род: Этоя,этоя,это вся моя семья!
Кто больше всех на белом свете,
Желает чтобы были счастливы все дети!
Род: Этоя,этоя,это вся моя семья!
Молодцы әти-әниләр!
Минем балаларны тагын тикшереп карыйсым килә әле? Сез Әлзерме?
Б: Әзер!
1)в каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)
2) перерыв между уроками называется? (перемена)
3) что больше 10 или 15?
4) школьная сумка? (портфель)
5) домик для птиц, сделанный своими руками? (скворечник)
6) геометрическая фигура без углов? (круг)
7)зимняя квартира медведя? (берлога)
8)сколько дней в неделе? (7)
9)знак вычитания? (минус)
10) здание, где учатся дети? (школа)
11)геометрическая фигура с тремя углами? (треугольник)
12) жаркое время года? (лето)
13) сколько пальцев на руках? (10)
К: Күрәм, сез мәктәпкә әзер икәнсез! Тәрбиячеләргез сезгә бик күп белем биргән, Мәктәптә дә гел 5 билгеләренә генә укуыгызны теләп мин сезнен белән саубуллашам. Сау булыгыз !(Песи чыгып китә)
А.б.:Балалар сез бу бакчада 5 ел бер гаилә булып яшәдәгез, ә бу көннән сезнен юлларыгыз айрылачак. Бүгеннән сез зур тормышка аяк басасыз.
Әйдәгез әле балалар,азрак хыялланып алыйк, сез үскәч кем булырга теләр идегез.(7 бала уртага чыгып сөйлиләр)
- Школ в районе великое множество: Специальный, музыальный, спортивный, англиискии, далекии и близкии. Как тут не растирятся, куда?куда податься?
- Я думаю что школа все равно что институт,
Туда по конкурсу самых умных берут.
Берут, сажают за парты и 11 лет обучают!
- А чему нас учить?
Мы уже многое знаем,
И давно уже буквы изучаем.
- Как это чему учить?
Самому главному-
Кем быть!
- А я давно уже знаю
Я не сплю в тихии час.
А мечтаю великой актрисой стать.
А ты о чем задумался____________
- У меня идут года,
Будет и 17.
Где работать мне тогда,
Чем мне заниматься?
- Может в армию пойдешь?
- Учись на плотника!
- Нет!
- Что же ,иди тогда в РОНО,
Ждет оно таких давно.
- Зачем?
- На работу оформляйся,
В детскии садик возвращайся.
Будешь с детками играть,
И зарплату получать.
- А зарплата то какая?
- Честно скажем, небольшая.
Но зато почет, и слава.
- А ответственность какая?
- Вот такая!!!!!
- Нет в дет.сад я не пойду,
По спокойнее найду.
- А я вот хочу поваром работать.
Когда выросту большой.
Буду все варить компоты,
И любимый суп с лапшой.
- А я хочу стать ,
Топ моделью высокой
А мамуля говорит,
Что они все доски.
- А я буду шоуменом,
Веселым, ярким,
Буду колесо крутить,
Как Якубовичь
И получать подарки.
- А я хочу стать Президентом нашим.
Подниму зарплату воспитателям я нашим.
А еще хочу -что бы был мир на всей планете,
Что бы в ней всегда смеялись, взрослые и дети!
Җыр: “Попури из мультиков”
(11 кечкенәләр төркеме балалары музыкага түгәрәк керәләр,түгәрәк яасапкилеп уртага кереп басалар)
- Кечкенә генә булсак та,
Бәйрәмгә сезгә килдек.
Сезгә матур теләкләр,
Бишлеләр алып килдек.
- Сегодня бал последнии,
Для вас выпускники.
Вас җдут занятия в школе ,
И школьные звонки.
- Мәктәпкә барыр идем,
Бернигә дә карамый,
Тәрбияче апа әйтә,
“Әле сина ярамый”
- Пусть малы мы сегодня,
Но скоро подрастем,
И тоже вслед за вами,
Мы в первый класс пойдем!
- Бик күңелле бакчабыз,
Тик сез генә китәсез.
Үзебезнен күчтәнәчне,
Сезгә бүләк итәбез.
Җыр:”Үсәсем килә”
(аннары чыгып китәләр)
А.б.: Рәхмәт балалар матур теләкләрегез өчен.(күчтәнәчләр бирү,чыгып китү)
А.б.:Бүген бездә күңелле,
Кояш та юмарт көлә.
Котларга тагын безне ,
Кемнәрдер керә.
А.Б. Балалар, карагыз әле, кем безгә килгән?
БЕЛМӘМЕШ. Исәнмесез балалар! Менә килеп тә җиттем! Сумкамны көчкә күтәреп килдем!
Б: Исәнмесез !
А.б.:Белмәмәмеш, бездә бит бүген мәктәпкә хәзерлек төркеменен чыгарылыш кичәсе,әллә син дә мәктәпкә җыендынмы?
БЕЛМӘМЕШ. (Ачу белән) Ничек дип сез миңа дәштегез? Нинди мин белмәмеш булыйм!? Мин бетенесен дә беләм. Күрәсезме, минем нинди сумкам бар, һәтта аның билгеләре дә бар (сумкасын күтәреп шалтыратып карый).ә мәктәптә нишлиләр сон, уйныйлардыр инде.
А.б.:Юк, белмәмеш, мәктәпкә белем туплар өчен йөриләр.
Ә хәзер безнен балаларыбыз сина мәктәп турында җыр җырлап күрсәтәчәкләр.
Җыр: “Учат в школе”
А.Б. Димәк син дә безенең балаларыбыз белән мәктәпкә җыендын!? Әфәрин! Ә нәрсә бар синең сумканда?
БЕЛМӘМЕШ. Укуда гел кирәк булган әйберләр.
(Сумкасын ачып кече өстәләгә берәм-берәм әйберләр ала башлый.)
_ Бу минем уенчыгым, дәрестә күңелселәнеп утырмас өчен! (погремушка)
_ Ә монда мин су салам, һәм барысынада сиптертәм! (сикалка)
_ монысы матурлык өчен. (Бусы)
_ Ә менә монсы, үземне яклар өчен! (рогатка)
_ Бу минем билгеләрем (цифра один и два)
Ин якын дусларым!!!
А.Б. Алай икән, Белмәмеш, син мәктәпкә нәрсәләр кирәклеген белмисен икән әле, ә менә безнен балаларыбыз барысы да мәктәпкә әзерләр.
Белмәмеш: Әйдә алайса уен уйнатып карыйбыз, ә мин булышам.
Уен: “Сумка җыю»
5 б:Мин кечкенә портфелем зур,
Күтәрәм көчкә генә.
Беренче сыйныфка барам
Укырмын бишкә генә.
Бакчада без өйрәндек,
Бик күп төрле хөнәргә.
Матур рәсемнәр ясарга,
Җырларга һәм биергә.
БЕЛМӘМЕШ:Балалар ,ә сез биергә яратасызмы, Бергә биибезме?
Б: Әйе!
Карандаш:
– Төрле төрле төстә без
-Төрле төрле эштә без.
_ Матур рәсемнәр ясыйбаз
_ Дус булып без яшибез
_Сыкланып карагыз безгә
_Сезгә һәзер биибез
Бию: “Карандашлар”
БЕЛМӘМЕШ:Балалар,менә минем сумкамда бер китап бар,ә анын эчендә күп-күп хәрефләр, мина шул хәрефләрдән сүзләр тезергә булышмассыз микән.
Уен.(мәктәп,әлифба, китап,укучы сүзләрен җыю)
БЕЛМӘМЕШ:Рәхмәт сезгә балалар. (Җыелган Бер сумканы кулына тытып).
Ә миңа китәр вакыт җитте – САУБУЛЫГЫЗ!(Белмәмеш чыгып китә.)
6б.: Бераз гына монсу да,
Шатлыклы да көнебез
Балачакнын ин кадерле,
Баскычын бит үтәбез
Күңелле дә ,күңелсез дә
Хәлемне белмиләр шул,
Китмәс идем зур балалар,
Бакчага йөрмиләр шул.
А.б.:Балалар,әйдәгезәле рәхмәт сүзләребезне безнен бакча хезмәткәрләренә дә җиткерик әле.
7.б.
Нужна таблетка иль укол,
Прививку делать срок пришел,
Вы к медсестре спешите.
«Пожалуйста, пройдите! » -
С улыбкой встретит у дверей.
С любой болячкой – только к ней!
Всегда поможет нам она.
Спасибо, Рамзия Тимуровна!
8б.:
День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой,
То сантехника опять,
Тут прорвало батарею,
Там ревизия идет.
Оглянуться не успели,
Сад закрыли на ремонт.
Без завхоза как прожить?
Вас, _Гулчачак ______________________
Спешим благодарить.
9.б.:
У заведующей заботы
Всех других важней забот.
Как приходит на работу,
Так пошел круговорот:
Заболела в группе няня,
Нужно кем-то заменить,
А энергии не станет -
В Горэнерго позвонить.
Подобрать специалистов,
Чтоб учебный год начать.
Пригласить в детсад артистов,
Детям сказку показать.
Записать детишек новых,
Педагогов похвалить,
И, конечно же, обновы
Для детсада закупить.
И спасибо ей большое
Всем нам хочется сказать.
Очень жаль, в начальной школе
Вас не будет нам хватать
10.б.:
Регина Ригелевна
У вас прекрасная работа,
Вам покорились звуки ,ноты.
Вы можете повелевать,
В душе мелодии звучать.
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней,
Звучала с вами веселей.
Җыр: « Динь-Динь детски сад»
11.б.:
Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
Это наши повара
Трудятся с шести утра.
Дорогие повара,
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу...
Ценим мы работу вашу!
12.б.:
Мыслить нужно современно,
Чтоб детишек воспитать,
Все науки, несомненно
Методисту надо знать,
Эльвирой Масгутовной можно гордиться,
Лучшего трудно найти методиста,
Может любую программу составить,
По обучению планы представить,
Все разработает, обсудит,
И с педагогами организует.
13.б.:
Чтоб росли быстрее дети,
Нужно чаще их кормить.
Воспитателю, поверьте,
Без помощника не жить.
И уборку нужно сделать,
Пыль повсюду протереть,
И на склад за чем-то сбегать,
И помочь детей одеть.
Поменять белье, кроватки,
Как поспали, заправлять...
Группу содержать в порядке,
В общем, некогда скучать.
Минзиля Галиевна успевает
Быстро сделать все дела.
Никогда не унывает,
Что работать в сад пришла.
Знают многие в поселке
Про ее бесценный труд.
В группе у нее - как в доме:
Чистота, комфорт, уют.
14.б.
.Мы говорим от всей души:
«Спасибо, воспитатели!
Ведь, мы теперь – не малыши
Не зря вы время тратили! »
Вырастали здесь мы дружно,
Но пришла пора прощаться.
Скоро в школу мы уходим,
Скажем саду: «До свиданья! »
15.б.
Давно ли мы в ясельки ходили,
Вы ложку с кружкой нас держать учили.
Учили нас пальто и шапку надевать,
И первые стихи и песни напевать.
Расставанье - не беда,
К детству в сердце путь вы проложили,
Вы для нас сегодня и всегда
Близкие, родные, дорогие
16.б.
Ихлас рәхмәтебезне әйтер өчен
Ничек кенә табыйк сүзләрен,
Менә бүген монлы җырыбызны
Бүләк итәбез иң-иң гүзәлен.
(Чәчәкләр өләшү)
Жыр: «Наш воспитатель»
17.б.: Бакчам булды туган өем,
Апам булды әнием.
Каршылады Һәр иртәдә,
“Килче “- диеп нәнием.
Тәрбияче якты кояш кебек,
Күңелемне назлап җылытты.
Авыр чакта ярдәм кулын сузып,
Сабыр сүзе белән юатты.
18.б.
Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу
Только жаль – прощаться надо ,
Нам с любимым детским садом
Этот праздник – день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш до свидания,
Здравствуй, здравствуй школа!
19.б.
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло,
Нам было с ними рядышком.
И в хмурый день тепло.
Спасибо вам за все заботы,
Вы нас учили выступать,
Песни петь и танцевать.
Танец : «Попури»
20.б.
Рәхмәт сезгә ,бик зур рәхмәт,
Барлык ,барлык апалар.
Бездән сон да шаулап торсын,
Гөрләп торсын бакчалар.
Җитте хушлашу сәгате,
Хуш күңелле бакчабыз,
Һәм мондагы бик кадерле,
Барлык апаларыбыз.
Җыр:___________________
21.б.:
До свидания наш садик,
Воспитатели, друзья.
Все за нас сегодня рады,
И у мам блестят глаза.
Не волнуйтесь наши мамы,
Мы же вас не подведем.
Теплой осенью мы сами,
В школу с радостью пойдем.
22б.
Хорошо здесь в садике нам было!
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам спасибо.
Вместе.
Все мы вас благодарим!
Бию:____________________________
Вручаются дипломы и фотографии.
Дениска наш – рубаха парень!
он нигде не пропадёт.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведёт.
В спортзале Сереже равных нет.
Желаем мы ему побед,
Лучше всех считать, писать
И «отлично получать»
Наша Аня – хохотушка,
Весёлая и славная девчушка.
Умеет читать, рисовать и лепить.
В школе её будут очень любить.
Влада любит петь, плясать,
Книжки разные читать.
Желаем учиться её только на «5»
и в школе таланты свои развивать.
Быстро Рома повзрослел,
Всё усвоить он успел.
К новым знаньям он стремиться.
В школе это пригодиться.
Наша Юленька умна,
Добротой наделена.
Верим, что только «4» и «5»
Будут тетрадки её заполнять.
Из любого положенья
Выход ты всегда найдёшь,
Фантазировать ты любишь,
Никогда не пропадёшь.
Коля, ты же удалец
Во всём ты молодец.
Смело в школу ты шагай
И науки постигай.
Настя (Ф) – звонкий голосочек –
И стройна, как колосочек.
Любит взрослым помогать
И добрее не сыскать.
Соне от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть такой же доброй, славной
И пятёрки получать.
Танцовщица, хоть куда!
И умом и всем взяла.
Будем по тебе скучать.
Даша, обещай нас навещать. (П)
Любит строить, мастерить,
Много-много говорить.
От души ему желаем
Лучше всех считать, писать,
Много книжек прочитать.
С Дашей (М) грустно расставаться,
Но всё же будем улыбаться.
Ведь в школе столько интересного,
Неизвестного, чудесного.
Артём наш любит рисовать,
Взрослым любит помогать.
У него талантов много.
Пусть будет светлая дорога!
Кате желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учёбе успехов и только добра.
Пусть жизнь твоя радости будет полна!
Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Диму дети уважают,
Успехов все ему желают.
Вика умеет петь красиво,
Танцевать, стихи читать,
Можешь даже на пианино
Пьесы сложные играть.
Но пришла пора прощаться
В школу надо собираться
Золотое солнышко
У нас в группе есть.
Золотое солнышко –
Лучиков не счесть.
Мы желаем Ангелине
И в школе всем светить.
Хорошие оценки из школы приносить.
Олесю в школу провожаем
И от всей души желаем,
Чтоб уроки отвечала
Без запинки, без труда,
А учитель даже ахнул
И сказал: «Вот это да!»
Настю (Ч) в школу провожаем
От всей души желаем
В школе ты старайся
И прилежно занимайся.
Вручаются благодарности родителям.
Поздравляем сотрудников детского сада.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ
исследование эффективности применения мнемотехники как средства развития речи дошкольников...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад города Лениногорска»
На современном этапе развития происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, акцентируя внимание на развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, ко...
Рабочая программа воспитательно-образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муницип
Принято Педагогическим советом МБДОУ «Детский сад №11»...
Рабочая программа воспитательно-образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы муниципального бюджетного дошкольного разовательного учреждения «Детский сад №11 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муницип
Принято Педагогическим советом МБДОУ «Детский сад №11»...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Детский сад №15» г.Лениногорска Зариповой Нурсины Мингалиевны на 2020-2024 г.г.Тема : «Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста татарскому языку"
Цель: повышение профессионального развития в межаттестационный период.Задачи:1. Развитие профессиональной компетентности. 2.Педагогическая деятельность по реализации образователь...
Выпускной бал для дошкольников детского сада МБДОУ детский сад Алтан Сэсэг
Выпускной в детском саду — день и грустный, и радостный одновременно: грусть расставания и волнующее ожидание перед школой! Выпускной в детском саду – очень важный праздник д...