Музыкальное занятие в 1 младшей группе "В гости к Бабушке Арине"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Музыкальное занятие по развитию речи детей раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Музыкальное занятие. | 500.7 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальное занятие в 1 младшей группе.
«В гости к бабушке Арине»
Разработала:
Ковчегова И. В.
В гости к бабуле ( Музыкальное занятие в 1 мл.гр.)
Интеграция образовательных областей:
Задачи: Закрепить знания детей о домашних животных. Развивать способность эмоционально развивать музыку. Продолжать развивать социально - коммуникативные качества, воспитывать в детях доброжелательное и бережное отношение к домашним животным.
Образовательная область «Музыка»: Способствовать формированию основ музыкальной культуры, развитию музыкально - эстетичечкого отношения к музыки уже с раннего возраста. Накапливать музыкально – слушательский опыт, развивать музыкальное восприятие.
Образовательная область «Познание»: закрепить знания детей об домашних животных – среда обитания, еда, голоса.
Образовательная область «Физическое развитие»: учить детей двигаться под музыку с предметами.
Образовательная область «Развите речи»: обогащать словарный запас детей.
Дети входят в музыкальный зал с воспитателем.
М.Р.:
Здравствуйте, дорогие детки. Я вас рада видеть в музыкальном зале.
Слушание
(Звучит звукоподражание домашних животных)
Ребята вы узнали, кто это кричит.
Распевка«Звукоподражание животных»
(Если не ответят, то задать вопрос кто говоритмяу, покажите мне, как мяукает кошечка, и т.д.)
М.Р.: (поясняю) Правильно ребята, так разговаривают домашние животные.
Сейчас мы с вами пойдём в гости к бабушке Арине и к её домашним животным и подарим подарки, которые лежат в этом мешочке)
(звучит музыка, дети идут к домику бабушки Арины)
(Воспитатель обходит домик и одевает платочек, превращаясь в бабушку Арину)
Бабушка: Здравствуйте ребятушки.
М.Р.: Здравствуй, бабушка.
Мы пришли к тебе в гости и принесли подарки твоим животным.
Ребята, как вы думаете, кому мы подарим этот подарок (показывает норковые тапочки) вот послушайте:
« Ночью не спит
Мышек сторожит
Мяу говорит» (киска)
Б.А.: Надела тапочки кошка(одевают тапочки)
И поёт немножко.
ПениеПесня «Киска к деткам подошла»
Б.А.: Детки, а давайте мы напоим киску молочком, нальём её в блюдце молочка (Б.А. наливает молока в блюдце)
М.Р.:
Ой, ребятки, что у нас в мешочке ещё за подарок (достаёт колокольчик на шею)
Ребятушки, а этот подарок для кого, послушайте:
«Идёт, идёт, бородой трясёт,
Травки просит: ме-ме………..(козлик)
Б.А.
Подарили детки козлику колокольчик (одевают козлику)
Колокольчик позвени
С нами вместе попляши. Хотите потанцевать с колокольчиками.
ТАНЕЦ«Танец с колокольчиками»
Б.А.: Козлик колокольчик взял
И с ребятками сплясал.
М.Р.: Посмотрим, кому мы ещё подарок подарим (достаёт бантик)
Послушайте: «Лижет нам руки,
Виляет хвостом,
Чужого не пустит
К нам в дом» (Собака)
Б.А.: (Завязывает бантик собачке)
Собачка говорит вам спасибо за подарок и зовёт вас поиграть в игру «прятки».
ИГРА«Музыкальная игра - прятки»
Б.А.: Детки в прятки поиграли
И несколько не устали.
М.Р.: В мешочке есть ещё один подарок. Для кого же он приготовлен? (достаёт погремушку)
« Кто так рано встаёт,
Кто так громко поёт, ку-ка-ре-ку « (Петушок)
Петушок рано встал сегодня, наверное он кушать хочет. Давайте его накормим. А что петушок ест? (зёрнышки, хлебушек) Вот тарелочка, она пустая, в ней нет ничего, давайте положим в неё зёрнышки ( дети отрывают от большого листа желтой бумаги мелкие кусочки и кладут произвольно на тарелочку (или тарелочки). Воспитатель поговаривает:
«Зернышек и крошек сыплем понемножку»
Б.А.: Петушок на погремушке будет учиться играть, а мы уже умеем играть в погремушки.
Ах, как весело сегодня
Выселяться малыши.
Деткам дали погремушки
Погремушки хороши.
ИГРА НА ДМИ«Игра с инструментами и с движениями»
Б.А.: Спасибо вам ребятки за подарки для моих животных, а у меня для вас тоже есть подарки (достаёт мыльные пузыри и пускает их, дети ловят)
Б. А. дарит всем детям по мыльным пузырям.
М.Р.: Спасибо тебя Бабушка за подарки, До свидания. Пойдёмте детки в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум «Учимся, играя!» для родителей второй младшей. «В гостях у бабушки Арины»
Семинар-практикум «Учимся, играя!» для родителей второй младшей.«В гостях у бабушки Арины»...
Конспект музыкального занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий - "В гости к бабушке-загадушке"
Данное музыкальное занятие способствует формированию у детей привычки к здоровому образу жизни посредством здоровье-сберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности....
Конспект музыкального занятия в младшей группе "К нам гости пришли"
Занятие предназначено для музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций...
НОД по ПДД для детей младшего возраста во 2 младшей группе «Путешествие к бабушке Арине»
Цель: Обеспечить накопление представлений о различных видах транспорта у детей. Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге....
"В гостях у матрешки" конспект дистанционного музыкального занятия для младшей группы
Дистанционное музыкальное занятие для младшей группы...
Конспект музыкального занятия "Красная шапочка в гостях у бабушки" с использованием музыкально-дидактических игр.
Конспект музыкального занятия "Красная шапочка в гостях у бабушки" с использованием музыкально-дидактических игр. Для детей среднего возраста...
Музыкальное занятие для младшей группы "В гости к коту Тимофею"
Работать с маленькими детьми сложно — это ответственный процесс, требующий больших знаний и навыков. Создание чёткого плана занятий, выбор оригинального подхода, заимствование креативных идей по...