Музыкально-игровое развлечение "Путешествие в волшебную страну"
методическая разработка по музыке (средняя группа) по теме
Конспект мероприятия по проекту "Развитие элементов танцевального творчества".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_-_puteshestvie_v_volshebnuyu_stranu.docx | 19.25 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-игровое развлечение
"Путешествие в волшебную страну"
Воспитатель:
Мусягина Наталья Ивановна
г. Красноярск
Цель: Продолжать формировать у детей представление о танце и его значении в жизни человека.
Задачи.
Обучающие:
- Четко повторять элементы танцевальных движений по показу,
- соблюдать ритм,
- сочетать движения с музыкой.
Развивающие:
- Развивать слуховое восприятие (быстро, медленно),
- Развивать умение слушать музыку и желание танцевать.
Воспитательные:
- Создавать эмоциональный настрой,
- Воспитывать у детей желание участвовать в танцевальных миниатюрах.
Форма проведения: Сказочное путешествие.
Методы и приемы:
- Использование аудиоаппаратуры,
- Подвижные игры с аудиосопровождением, костюмы, декорации;
- Танцевальные движения под музыкальное сопровождение.
Предварительная работа:
Беседа с родителями о значении танца. Подбор репертуара, подбор музыки, изготовление костюмов костюмов. Прослушивание музыкальных произведений, чтение сказок, загадок.
Материал и оборудование: Компьютер, костюмы, декорации.
Используемая литература: Электронные ресурсы, программа ДОУ.
Танец:
1. Бег по кругу, кружаться-3 раза.
2. Покачивание из стороны в сторону, переходя с ноги на ногу, поочередно поднимая руки-6 раз. Кружатся.
3. Собираются в кружок и расходятся-2 раза.
4. Руки скрещены перед собой, машем кистями рук, переход с одной ноги на другую-4 раза.
5. Мелкий шаг на носочках, при этом покачивая крыльями-3 раза.
6. Руки скрещены перед собой, машем кистями рук, переход с одной ноги на другую-4 раза.
7. Собираемся в кружок, махая крыльями, и садимся на пол, скрещивая перед собой кисти рук.
Ход мероприятия: Дети и воспитатель входят в зал под музыку-"Где водятся волшебники".
Мама Лебедь: Лебедушки мои, мы прилетели с вами в волшебную страну! Здесь все не так, как в настоящем мире. Здесь всегда поют птицы и цветут цветы (внезапно слышим звук кукушки и играет музыка). Что это лебедушки?
Разминка «Ой, летели птички»
Посмотрите, мы с вами оказались на волшебном дивном лугу, что же это за цветы растут? Я сейчас загадаю вам загадку, а вы попробуйте ее отгадать.
Загадка про ромашку:
Стоит в поле кудряшка –
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?
(Ромашка)
Лебедушки мои, посмотрите! На этом лугу все цветы такие свежие и красивые, но одна ромашка потеряла все свои лепестки. Надо ей помочь опять стать красивой.
Здравствуй, ромашка! Детки мои, поздоровайтесь с ромашкой (дети здороваются). Мы тебе сейчас поможем!
Игра "Собери ромашку" (звучит фоновая музыка "Колокольчики")
Какая красивая ромашка стала. Положим ее вместе с остальными цветами? (Да).
Всех ромашка соберет
Очень в дружный хоровод.
В круг скорее становитесь,
Дружно крылышками держитесь.
Игра-хоровод "Лютики-ромашки"-Железнова.
Мама Лебедь: Лебедушки мои, а зачем мы при встречи здороваемся?
Дети: Мы желаем всем здоровья и всего хорошего.
Мама Лебедь: Правильно, мои хорошие. Если произнести это слово приветливо и сделать поклон головой, то мы доставим тому, кого приветствуем, радость, и он обязательно улыбнется. А какими еще вежливыми словами можно приветствовать?
Дети: Добрый день. Доброе утро. Привет. Добрый вечер.
Мама Лебедь: Молодцы, мои детки. А я знаю интересную музыкальную игру. Она называется «Здравствуй, друг!» Вы хотите поиграть в нее? (Да)
Музыкальная игра «Здравствуй, друг!» (папка музыкальные игры)
Вам понравилась эта игра? (да) Детки мои, с нами еще другие птицы летели в эту чудесную страну? А какие, мы сейчас узнаем.
Загадка про аиста:
Этой белокрылой птице
В зоопарке не сидится.
Чтобы люди улыбались,
Прилетел к ним в гости ...
(Аист )
Загадка про скворца:
Прилетел к нам наконец
Лучший наш певец...
(Скворец)
Загадка про цаплю:
На одной ноге стоит,
В воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад —
Ищет в речке лягушат.
(Цапля)
Жить чужим птенцам мешают,
А своих они бросают.
И в лесу возле опушки
Счет годам ведут …
(Кукушки)
Молодцы, вы всех птиц знаете. Лебедушки, посмотрите! Кто-то оставил здесь эти волшебные ленты! Может мы поиграем с ними? (Да).
Подвижная игра "Танец с лентами 2" - Железнова
Эти волшебные ленты нам подарили чудесную игру, нужно их оставить, чтобы кто-нибудь тоже поиграл. Мы их положим на место.
Мама Лебедь: Лебедушки мои, мы с вами побывали на этом чудном лугу. Но здесь есть наверное и волшебный пруд? Хотите посмотреть?! (дети летят за мамой)
Вы пока присядьте отдохните, а я вам покажу, как правильно нужно летать.
Танец "Лебединая нежность" в исполнении Мамы - лебедь.
Мама лебедь : Вам понравился мой полет? (Да) Тихо-тихо мы подышим, сердце мы свое услышим (выполняют под музыку взмахи крыльев).
Дыхательная гимнастика под музыку "Соловьи и колокольчики".
Я так для вас старалась,
Учила вас лететь,
Полет свой непременно
Спешите показать!
Звучит вальс Шопена "Весенний вальс".
Лебедушки мои, вы очень хорошо научились летать. Вам понравилась эта волшебная страна? (Да). Но нам пора возвращаться домой. Мы обязательно еще сюда вернемся. Мы будем прилетать сюда каждый год. Мы не прощаемся с тобой, волшебная страна! Мы скажем ей до свидания, Волшебная страна! (дети говорят до свидания и машут рукой)
Уходим под музыку "Появление Алисы" из фильма Гостья из будущего).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»
В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....
Музыкально-игровое занятие с детьми пятого года жизни «Волшебные колокольчики»
Музыкально-игровое занятие с детьми пятого года жизни«Волшебные колокольчики»...
"В страну светофорию" (сценарий музыкально-игрового, познавательного развлечения по правилам дорожного движения)_апрель 2015
quot;В СТРАНУ СВЕТОФОРИЮ"сценарий музыкально-игрового познавательного развлеченияпо правилам дорожного движенияЦель: Расширение кругозора детей старшего дошкольного возраста о правилах дорожного...
Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ».
Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ»....
конспект музыкально - игровой деятельности "В стране музыкальных инструментов"
данный конспект разработан для воспитателей старшей группы по музыкально - игровой деятельности....
Конспект занятия кружка «Каруселька» по развитию музыкально-игрового творчества посредством театрализованной деятельности Тема «Волшебный сундучок» Средняя группа Приоритетная образовательная область « Художественно – эстетическое развитие»
Цель: развитие музыкально-игрового творчества детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности...