План коррекционно-развивающих занятий
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Данный план предназначен детям с ОВЗ младшего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_vokaluno3.doc | 38 КБ |
zanyatie_no5.doc | 32 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
План занятия №3
Фамилия ребёнка
Тема занятия: Работа над певческим вдохом. Работа над интонацией. Работа с песней.
Цели занятия:
1. Добиться плавного певческого вдоха.
2. Проработать упражнения на стаккато.
3. Добиться чистой интонации.
Время: 15-20мин.
Материальное обеспечение: синтезатор, микрофон, электроаппаратура, компьютер, фонограмма минус 1 песни, ноты песни.
Раздел занятия | Содержание занятия | Время (мин) |
| Упражнения, направленные на правильный, плавный певческий вдох:
| 3 |
| Упражнения, направленные на активизацию певческой опоры.
Упражнения на стаккато. 1. «Йо-о-о», по 5-3-1 ступеням мажорного трезвучия. 2. «И-йи» по чистым квартам вверх. Упражнение, направленное на собранный звук, глиссандо и открытый звук.
Упражнение, направленное на выравнивание регистров. 1. «Да-а-а-о-о-о-да», вверх и вниз по мажорному трезвучию 1-3-5-1-5-3-1. | 20 |
| 1. Учим вокальную строчку. 2. Поем 1,2 куплет и припев на звуке «Прр», активизируя опору. 3. Проговариваем текст песни. 4. Поем 1 куплет и припев с текстом. | 15 |
| Задание на самоподготовку. | 2 |
Вывод: Ребёнок отработал плавный певческий вдох, что позволило плавно вести вокальную строчку в песне. Интонация точная. Хорошо выполняла упражнения на стаккато.
Предварительный просмотр:
Занятие №5
I.Вводная часть.
1.Мимическое упражнение «Злой волшебник»
Цель: развивать способность к созданию выразительного образа с помощью невербальных средств.
В лес пришел волшебник злой он ужасный и большой.
Он руками замахал и зверей заколдовал.
Но пришли друзья – детишки, озорные шалунишки.
Стали думать и решать как зверей расколдовать,
Чтоб заклятье злое снять, надо музыку позвать.
Дети выполняют упражнение, передавая мимикой и жестами свои переживания.
II.Основная часть.
1. Динамическое упражнение «Веселые музыканты»
Цель: развитие произвольности при выполнении движений и действий.
Мы позовем музыкантов, а на каких инструментах они будут играть, вы сами отгадайте по картинке, назовите этот инструмент и покажите, как на нем играют.
Мы пришли и встали на дудке поиграли: шаг марша, имитация игры на музыкальных .инструментах
Ду-ду-ду…
Мы пришли и встали на барабане заиграли
Тра-та-та…
Мы пришли и встали на балалайке заиграли
Тренди-брень…
Мы пришли и встали на гармошке заиграли…
Вот у нас получился целый оркестр
2. Этюд «Оркестр»
Цель: развитие способности к созданию выразительного образа с помощью невербальных средств, изменение характера движений в соответствии со звучанием музыкального сопровождения; формирование восприятия ритмического рисунка.
Музыкальное сопровождение р.н.м. «Светит месяц» - дети узнают звучание музыкальных инструментов : гармошка, балалайка, ложки – имитируют игру на них , в соответствии с темпом и ритмом музыки.
3. Дыхательное упражнение «Гармошка»
Согнуть руки перед грудью в локтях, вдохнуть глубоко через нос – руки медленно растягиваются, имитирую движение баяниста, затем выдох через рот со звуком «А-А-А», руки возвращаются в исходное положение.
4.Ритмическая игра «Бубен»
Цель: формирование восприятия ритмического рисунка.
Один ребенок играет в бубен, отстукивая заданный ритм, затем оббегает круг и передает бубен другому участнику.
5.Пантомимический этюд «Ожившие звери»
Цель: развитие имитационно – подражательных выразительных движений.
Дети под музыку изображают животных.
III. Заключительная часть.
1.Подвижная игра «Дирижер»
Цель: формировать чувство музыкального темпа, ритма; развитие быстроты и точности реакции на звуковые сигналы.
2.Релаксация под музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный план коррекционно - развивающих занятий по коррекции речи на лексическом материале темы "Воспитываем юного петербуржца"
Вам предлагается примерный план коррекциооно - развивающих занятий по коррекции речи на три года ( средняя, старшая и подготовительная группа) с использованием музейной педагогики. ...
Тематический план коррекционно – развивающих занятий «Радуга красок»
Тематический план коррекционно – развивающих занятий по программе «Радуга красок»...
Учебно-тематический план коррекционно – развивающих занятий педагога - психолога в старшей группе.
Учебно - тематическое планирование коррекционно - развивающих занятий педагога - психолога в старшей груруппе....
персективный план коррекционно - развивающих занятий для детей ДОУ
персективный план коррекционно- развивающих занятий с детьми вторых младших, средних, старших, подготовительных групп...
персективный план коррекционно - развивающих занятий для детей ДОУ
персективный план коррекционно- развивающих занятий с детьми вторых младших, средних, старших, подготовительных групп...
персективный план коррекционно - развивающих занятий для детей ДОУ
персективный план коррекционно - развивающих занятий для детей ДОУ (вторых младших, средних, старших, подготовительных групп)...
персективный план коррекционно - развивающих занятий для детей ДОУ
персективный план коррекционно - развивающих занятий для детей ДОУ (вторых младших, средних, старших, подготовительных групп)...