Вот и лето к нам пришло. Летняя музыкально-игровая программа.
план-конспект занятия по теме
Вот и лето! Вот и лето!
Жарким солнцем все согрето.
Здравствуй, небо ясное!
Здравствуй, лето красное!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vot_i_leto_k_nam_prishlo.docx | 17.05 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Пименова Светлана Иосифовна,
Музыкальный руководитель,
МБДОУ Детский сад № 54 «Катюша»,
г. Нижневартовск
Вот и лето к нам пришло
Летняя музыкально-игровая программа.
Клоун: | Здравствуйте, ребята! Посмотрите вокруг: солнце ярко светит, дует легкий ветерок, поют птицы… Какое сейчас время года? (лето) |
Вот и лето! Вот и лето! Жарким солнцем все согрето. Здравствуй, небо ясное! Здравствуй, лето красное! Ребята, давайте все вместе, дружно, поздороваемся с летом… | |
Все: | Здравствуй, лето!!! |
Клоун: | Кто стихи про лето знает, тот пускай их прочитает. Чтение стихов о лете по усмотрению воспитателя.
|
Ребята, мы пришли сюда неспроста… Мы пришли, чтоб скуку разогнать, а еще повеселиться, поиграть. Вместе с вами песенки попеть, на забавы, на потехи посмотреть. Не пора ли нам с игрою поспешить? Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры. Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть. - Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть в ладоши. (Дети хлопают.) - А кто любит мультики? - Жевательные резинки? - Пирожное? - Мороженное? - Подзатыльники? - Кому нравится лето? - Кто любит загорать? - Купаться… в грязной луже? - Петь? - Танцевать? Ну, что ж тогда приглашаю на веселый танец!!! Танец по показу «Робот Бронислав». | |
Сияет солнышко с утра, И мы готовились заранее. Ребята! Начинать пора Летние соревнования!!! | |
Но прежде чем соревнования начать, надо нам гостей позвать. Для этого каждая группа должна встать в круг,в центре круга – воспитатель. Перед воспитателем набор одежды. Воспитателю необходимо быстро одеться, а детям определить: какой гость к нам пожаловал!!! Аттракцион «Нарядись персонажем». (По команде воспитатель одевается, а детиопределяют персонаж.Это – ЦАРЬ, АЙБОЛИТ, НЕЗНАЙКА.) | |
Царь: | Первым в центр площадки выходит ЦАРЬ. Я – Царь, главнее нет меня. Летние соревнования начинаю я. По кругу мяч передавай Быстро-быстро – не зевай!!! Аттракцион с Царем «Передай и спляши». Под музыку дети передают несколько мячей по кругу. У кого остался мяч после окончания музыки, выходят в центр круга и танцуют под русскую народную музыку по показу Царя. |
Клоун: | Ребята, какой же праздник без подарков… Давайте подарим Царю песню. Песня «Солнечный зайчик». |
Клоун: | А теперь перед вами Айболит… В центр выходит АЙБОЛИТ. |
Айболит: | Я должен проверить, кто у вас болен. Дышите – не дышите, (Все дышат – не дышат.) Дышите – не дышите. Все в порядке, отдохните! Вместе руки поднимите, Превосходно, опустите. Наклонитесь. Разогнитесь. Встаньте прямо! Улыбнитесь! Ну, осмотром я доволен! Здесь никто, никто не болен! Каждый весел и здоров, К соревнованиям готов! Аттракцион с Айболитом «Передай шарик». (Каждая команда передает шарики из одной корзины в другую.) |
Клоун: | Давайте подарим Айболиту песню. |
Песня про хомячка. | |
Клоун: | А теперь перед вами… Загадка про Незнайку. В шляпе с круглыми полями И в штанишках до колен. Занят разными делами, Лишь учиться ему лень. Кто он, быстро отгадай-ка, Как зовут его? (Незнайка.) В центр выходит НЕЗНАЙКА. |
Незнайка: | Перед вами я – Незнайка! Веселее меня нет. На вопросы отвечай-ка, Жду от каждого ответ. |
- Как живете? | |
А теперь не зевай, игру скорее начинай!!! Аттракцион с Незнайкой «Замри!». | |
Клоун: | Давайте подарим Незнайке песню. |
Песня о дружбе. | |
Делу – время, потехе – час. Потанцуем мы сейчас. Танец по показу «Учитель танцев». | |
А теперь такой вопрос: Настроенье каково? (ВО!!!) | |
С таким настроением отправляйтесь на свою площадку! Мы желаем провести все лето весело и интересно! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-игровая программа для детей среднего возраста "Здравствуй, Лето!"
Данный материал позволяет провести праздник или развлечение в соответствии с возрастными особенностями детей, требует подготовки индивидуальное чтение, музыкальный материал детям знаком. Сюрпризом слу...
Программа летне-оздоровительной работы с воспитанниками "Лето, лето к нам пришло!"
Программа летне-оздоровительной работы с воспитанниками дошкольного отделения «Сорочата» МБОУ «СШ №40» на 2014-2015 учебный год...
Тематическое планирование оздоровительной работы на летний период "Лето, лето к нам пришло!"
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕпланированиелетней оздоровительной работыс воспитанникамина 2015год Тематическое планирование оздоровительной работы на летний период...
Сценарий музыкально – игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»
Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танц...
Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клепа в гостях у детей или детский сад встречает лето»
Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клепа в гостях у детей или детский сад встречает лето»...
Сценарий музыкально – игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»
Сценарий музыкально – игровой программыдля детей дошкольного возраста к 1 июня«Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»...
Дополнительная образовательная программа «Театр –творчество- дети» с элементами музыкальной игровой импровизации. Программа рассчитана на младший и старший дошкольный возраст ребенка 2-7 лет.
Дополнительная образовательная программа«Театр –творчество- дети» с элементами музыкальной игровой импровизации.Программа рассчитана на младший и старший дошкольный возраст ребенка 2...