Сценарий музыкально – игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»
материал (старшая группа) на тему

ПРОХОРОВА ИРИНА РАИСОВНА

Сценарий музыкально – игровой программы

для детей дошкольного возраста к 1 июня

«Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето» 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

\

Сценарий музыкально – игровой программы

для детей дошкольного возраста к 1 июня

«Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»

Украшение площадки, расстановка декораций и атрибутов.

Оборудование, атрибуты, игрушки: аудиоаппаратура, микрофоны, скамейки, коврик, ширма, искусственная ветка с большими листьями, зонты для каждой группы, корзинка с курицей, киндер-сюрпризы с загадками, картонные солнышки с лентами.

Ход праздника:

Ведущий

Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех,

Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех!

Сегодня праздник у ребят.

Встречает лето детский сад.

А что такое лето? – Это море света.

Это поле, это лес, это тысячи чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это тысячи дорог для ребячьих ног! (А.Бартенев)

«Вот оно какое наше лето»

(дети выполняют движения по показу ведущего, соответственно тексту в песне).

Дети средней группы стихи и песни

(Из-за ширмы появляется клоунесса Кнопка)

Ведущий

Добро пожаловать всех к нам,

Очень рады мы гостям!

Праздник детства здесь у нас,

Кнопка.

А мы хотим повеселить всех вас!

Давайте познакомимся,

Меня зовут все – Кнопа,

А это друг мой Клёпа! (аплодируя, все ждут появления Клёпы).

Кнопка.

Клёпочка, ты здесь? (Заходит за ширму с одной стороны, Клёпа в это время крадётся с другой стороны, появляется перед ширмой, накрывшись большой веткой с листьями)

Кнопка.

Отзовись, где ты? (Клёпа короткими перебежками передвигается в обратном направлении. Оба начинают пятиться назад, сталкиваются спинами, оказываются перед зрителями, и замирают в изумлении. Кнопка осторожно обходит Клёпу, присматриваясь) Кого – то это дерево мне напоминает?...А?! (заглядывает под листочки). Ах, вот оно что? Ну, и зачем такая маскировка, скажи мне, пожалуйста?

Клёпа.

Я стесняюсь.

Кнопка. Мне не слышно. Что ты говоришь?

Клёпа. Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.

Кнопка. Зачем же стесняться, давай скорее со всеми познакомимся.

Клёпа. (Подходит к детям, взрослым, жмёт руку) Я – Клёпа, очень рад, добрый день, приятной встречи!

Ведущий. Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.

Клёпа. Как это?

Ведущий. А вот так - как скажу я слово «три», имя громко назови.

(Все громко выкрикивают своё имя)

Клёпа. Вот теперь всех знаю я.

Вы теперь мои друзья!

Музыкальная игра в кругу «В нашем зале все друзья»

Музыкальная игра в кругу «В нашем зале все друзья» (автор неизвестен)
В нашем зале все друзья 
(хлопки в ладоши) – и раз, два, три,
Он, она и ты, и я 
(хлопки в ладоши) - и раз, два, три,
- повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…
– мы теперь друзья;
- улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья;
- подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья;
- обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья;
- руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.

Ведущий. Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!

Игра ритмическая «Два притопа,два прихлопа».

(Клёпа и Кнопа  расстилают коврик, ложатся, закинув ногу на ногу)

Ведущий(обращается к Клёпе и Кнопе) Ну, и что это значит?

Клёпа и Кнопа(напевает)

Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу.

Все лежу и лежу и на солнышко гляжу…

Ведущий.

Клёпочка, нельзя долго на солнышке загорать, вставайте лежебоки (Клёпа и Кнопа  отмахиваются, поворачивается на другой бок)

Ребята, а давайте покажем нашим друзьям, как не надо лениться, покажем нашу  ВЕСЕЛУЮ ЗАРЯДКУ(Постепенно Клёпа подключается к зарядке, уносит коврик)

«Веселая зарядка» (эй, лежебоки…)

Кнопа.

Вот видите, какая я спортивная, потому, и теперь каждый день буду делать такие интересные упражнения.

(Клёпа подходит к Кнопке и шепчет ей на ухо)

Кнопа.

Ах, у тебя есть для ребят секрет. (Клёпа кивает головой в ответ)

И где же он спрятан? (Клёпа выносит корзинку с игрушкой - Курицей). Обыкновенная курица, а в чём же секрет?!

Клёпа.

Курочка обыкновенная, а вот в золотых яичках – загадки. (Кнопа открывает киндер - сюрпризное яйцо, а Клёпа громко читает загадки - перевёртыши).

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно...(не пять, а четыре)

У меня собачка есть,

У нее хвостов аж...(не 6, а 1)

Есть веселая примета:

Выпал снег - встречайте...(зиму)

День рожденья на носу,

Испекли мы ... (не колбасу, а торт)

У Маринки и Оксанки

Трёхколесные есть ...(не санки, а велосипед)

Клёпа (смотрит вверх, замечает «тучу», бежит искать большой зонт)

Кнопа. Клёпочка, что случилось, ты что-то потерял?

Клёпа. Да где же он? (бегает, суетиться, заглядывает под скамейку, за воспитателей)

Кнопа. Что ты ищешь?

Клёпа. Ну, такой…- на палочке?

Кнопа. Что?! Мороженое?!

Клёпа. Да нет же!!! Такой кру – у – глый!!!

Кнопа. Что?! Барабан?!

Клёпа. Да нет!!! А-а-а, вот нашёл!!! (Берёт, раскрывает зонт и накрывается им). Кажется, дождь собирается, туча сюда приближается…

Кнопа: А…. я поняла. Ты хочешь поиграть с детьми в игру «Дождик, ливень, ураган»

ИГРА «Дождик, ливень, ураган»

(хлопать, топать, перебежать)

Клёпа. Дождик кончился, опять можно нам идти гулять.

Но на всякий случай вам, зонтики я всем раздам. (Раздаёт всем воспитателям по зонту)

Кнопа.

Будем на полянке мы сейчас гулять,

Покажите, как вы станете

Грибы в корзинки собирать,

И ягод полные лукошки.

Половим комаров немножко.

Игра «Солнышко и дождик»

(Дети выполняют движения имитирующие сбор ягод, цветов, грибов, ловлю комаров, плавание. На «Звуки дождя» каждая группа детей прячется под зонт, который раскрывает их воспитатель. Затем встают на свои места. Кнопа и Клёпа прячутся также от дождя под своим зонтом.

Кнопа.

Летом сказки вы читайте,

И нас с Клёпой вспоминайте.

В сказках есть добро, веселье,

Оно дарит хорошее настроение.

Танец «Барбарики»

Ведущий

 До новых встреч, друзья!

А лету красному, да солнцу ясному-Ура!!!

(Дети проходят на свои участки. Дополнительно – проводят «Шоу мыльных пузырей» и конкурс рисунков на асфальте.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День знаний. Музыкально-игровая программа для детей дошкольного возраста.

Здравствуйте, взрослые!Здравствуйте, дети!Очень мы рады сегодняшней встрече!Учиться спешит самый разный народ.По Родине нашей ПРАЗДНИК идёт.Этот праздник всех важней,Это праздник всех детей.С праздник...

Сценарий музыкально – игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»

Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танц...

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клепа в гостях у детей или детский сад встречает лето»

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клепа в гостях у детей или детский сад встречает лето»...

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста ко дню защиты детей «Праздник детства»

Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям с любимыми персонажами, предоставить каждому ребенку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танцах, хороводах, пе...

Сценарий музыкально – игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»

Сценарий музыкально – игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»...

Сценарий музыкально-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста родившихся весной и летом. «Не по щучьему велению, а по своему умению»

Сценарий музыкально-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста родившихся весной и летом....