Сценарий проведения интегрированного итогового развлечения «В гости к солнышку-колоколнышку» для детей раннего возраста
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Абаренова Марфа Геннадьевна

Цель: Создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку. Задачи: 1.Вызвать яркие, положительные эмоции. 2. Познакомить детей и родителей с фольклорным материалом. 2. Развивать способы взаимодействия родителей и детей. 3. Способствовать развитию у детей познавательных навыков, любознательности, общительности, активности.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальный руководитель

Абаренова Марфа Геннадьевна.

г.Москва ГБОУ СОШ № 2048

дошкольное отделение СП №1

Сценарий проведения интегрированного итогового развлечения

« В гости к солнышку-колоколнышку »

для детей раннего возраста.

Цель:

Создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.

Задачи:

1.Вызвать яркие, положительные  эмоции.

2. Познакомить детей и родителей с фольклорным материалом.

2. Развивать способы взаимодействия родителей и детей.

3. Способствовать развитию у детей познавательных навыков, любознательности, общительности, активности.

Дети с родителями входят в зал, слушают пение птиц в записи, осматриваются, знакомятся с празднично украшенным залом.  Садятся на стульчики.

Ведущий:  

Здравствуйте, здравствуйте

Все ребята здравствуйте.        

Здравствуйте,  здравствуйте

Мамы, папы здравствуйте.

Будем мы сейчас резвиться

Танцевать и веселиться

В нашем светлом зале

Музыка играет.

Звучит русская, народная мелодия.

Ведущий:

А у нас в лесочке

Расцвели цветочки

Разные, красивые

Желтые и синие.

Смотрите, как красиво в лесу, распустились листочки, появилась травка. Посмотрите, что это за горка в нашем лесу?

Подходит к сидящему на пенечке и прикрытому тканью Лесовичку (переодетый воспитатель)

Это кто- то спит. А вот волшебный колокольчик рядом с ним. Давайте позвоним в него.

Звонит в колокольчик. Звучит музыка. Лесовичок снимает ткань и потягивается.

Лесовичок:

 Ох, как долго я спал.  Здравствуйте ребятки. Меня зовут Лесовичок. Я живу в лесу.  Ой, уже солнышко, уже весна наступила. Это вы меня разбудили, позвонив в волшебный колокольчик?  

Дети отвечают.

Ведущий:

Здравствуй  Лесовичок. Это мы позвонили в колокольчик. Просыпайся Лесовичок. Послушай веселое  стихотворение.

Выходит ребенок и читает стих.

Травка зеленеет

Солнышко блестит

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

Звучат голоса птиц в записи.

Лесовичок:

Ах, какое веселое стихотворение. Давайте поедем в гости к солнышку?

Дети отвечают.

Лесовичок:

У меня есть волшебный мешочек. А в нем волшебный паровозик.

Показывает мешочек, достает из  мешочка  ленту с цветочками.

Родители с детьми берутся за  ленту. Лесовичок встает впереди.

Лесовичок:  Как паровозик едет?  Чух-чух-чух. Пых-пых-пых.  Ту-ту-ту.

( повторяет  вместе с детьми) Чух-чух-чух. Пых-пых-пых.  Ту-ту-ту. Отправляемся.

Звучит русская,народная музыка. Лесовичок с родителями и детьми обходят зал. Дети с родителями садятся на стульчики.

Лесовичок:

Приехали. А волшебный паровозик пусть отдохнет на полянке.

Собирает ленту и кладет вдоль ширмы.

А где же солнышко? Нет солнышка. А кто чирикает здесь?

Из-за ширмы слышно «чирикание». Дети отгадывают.

На ширме появляется воробушек.

Воробушек:

                      Чик-чирик,чик-чирик.

                       Воробьишка –озорник!

                       Солнце теплому так рад

                       И приветствует ребят

Лесовичок:

 Здравствуй, воробушек. Скажи нам,  где Солнышко живет?

Воробушек:

                     Я летаю высоко.

                     Знаю где Солнышко.

                     А что бы до Солнышка достать.

                     Надо волшебный танец станцевать.

Покажите ваши волшебные пальчики – лучики. Как они танцуют?

Лесовичок:  

Вот- так, вот – так.

Дети с Лесовичком показывают.

Воробушек:

 А теперь как хлопают ваши волшебные ладошки?

Лесовичок:  

Вот- так, вот – так.

Дети с Лесовичком показывают.

Воробушек:  

                       Выходите танцевать.

                       Будем солнышко мы звать.

Проходит танец «Пальчики-ладошки». После танца Лесовичок обращает внимание детей на  домик.

Лесовичок:

Посмотрите, какой красивый домик стоит на опушке! А кто выглядывает в окошечко? Это- Солнышко. Давайте позовем Солнышко к нам в гости!

Лесовичок с детьми зовет Солнышко:

                                   Солнышко- вёдрышко,

                                   Выгляни в окошечко!

                                   Солнышко, нарядись!

                                   Красное, покажись!

Повторяют несколько раз. Дети ручками зовут солнышко.

Звучит музыка. Входит Солнышко (переодетый воспитатель)

Солнышко:

Здравствуйте ребята. Я- Солнышко.

                          Солнце все ребята знают,

                          Солнце очень уважают,

                          Солнце всех важнее,

                          Солнце всех нужнее!

Я услышало вашу песенку и пришло к вам согреть вас своими лучами.  

Звучит спокойная музыка, Солнце лучиком (красивая палочка в руках Солнышка) прикасается ладонями к каждому сидящему ребенку. При прикосновении родители называют имя ребенка и свое имя.

Солнышко:

А теперь солнечные ручки ребяток поиграют.

Проходит игра «Да-да-да! » музыка Е. Тиличеевой, слова Ю. Островского

Ведущий:

Как хорошо стало всем солнечно и весело.

Воробушек:

                       Чик-чирик! Чик-чирик!  

                       Хорошо вокруг, тепло!

                       Солнце радость принесло!

Ведущий:

Спасибо воробушек за то, что привел нас  к Солнышку.  

Оставайся с нами играть с солнышком.

Берет воробушка в руки.

Лесовичок:

Давайте солнышку расскажем стихи.

Выходит ребенок. Читает стих.

                     Тучка прячется за лес

                     Смотрит солнышко с небес

                     И такое чистое

                     Доброе, лучистое

Солнышко:

Спасибо. Очень  доброе, хорошее стихотворение. Ребятки, а у меня есть волшебная корзиночка.

Берет корзиночку за ширмой.

Что это звенит в корзиночке?

Звенит колокольчиком. Дети отгадывают.

Солнышко:

Давайте споем вместе волшебную песенку.

Дети исполняют песенку «Солнышко» Муз. А.Филиппенко

Солнышко:

Мы спели солнечную песенку и у нас расцвели цветочки.

Солнышко раскладывает цветы. Дети под музыку собирают цветы.

Солнышко:

Ах, какой чудесный звон

Раздался со всех сторон!

Разбудил и лес и луг,

Заплясало всё вокруг!

Эй, ребята, выходите,

Свою пляску покажите!

Проходит «Танец с цветами» Муз.А.Жилина

Солнышко:

Соберем цветочки в волшебную корзиночку и поставим на полянке.

Солнышко собирает цветочки  в корзиночку и ставит к центральной стены.

Ведущая:

Ребятки  давайте все вместе с Лесовичком и родителями сделаем подарок Солнышку.

Дети  под русскую народную музыку на фланелеграфе выкладывают аппликацию «Солнышко».  Солнышко рассматривает на фланелеграфе аппликацию.

Солнышко:

Ах, какой солнечный, яркий подарок вы мне сделали. Спасибо.

А у меня есть то же для вас подарки .Но надо их найти.

Солнышко приглашает двоих детей. Звучит музыка. Солнышко с детьми идут по залу, ищут подарки. Находят у березки сундучок. Приглашают всех детей. Открывают его и раздают маленькие солнышки.

Солнышко: Я хочу, что бы эти солнышки вас грели всегда.

                     До свидания, ребята.

Дети с родителями под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное музыкально-коррекционное развлечение с использованием ИКТ и арттерапии для детей раннего возраста "Солнечный лучик в весеннем лесу"

Дети вместе с солнечным лучиком путешествуют по весеннему лесу, играют с животными и птицами, которые проснулись после долгой зимы....

Физкультурное развлечение «В гости к лесным зверятам» с детьми раннего возраста

Физкультурное развлечение  «В гости к лесным зверятам» с детьми раннего возраста...

Конспект интегрированного занятия «Весна в гости к нам пришла» для детей раннего возраста

Конспект интегрированного занятия «Весна в гости к нам пришла» для детей раннего возрастаКонспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «ВЕСНА в гости к нам пришла...

НОД интегрированное итоговое полугодовое занятие для познавательного и речевого развития детей раннего возраста с 9 до 12 месяцев с применением инновационных технологий.

Цель: Дать представление о домашнем животном – собачке. Развивать познавательный интерес к нему через различные действия с ним.                  ...

ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ЗВЕРУШКАМ» в группе раннего возраста

Летнее развлечение в группе раннего возраста "В гости к лесным зверушкам"...

Сценарий осеннего развлечения "Осень в гости к нам пришла" (для детей раннего возраста)

Музыкальное воспитание в раннем возрасте способствует общему гармоничному развитию малышей, создает возможность для их творческого развития.Насыщенность развлечений эмоциональными и занимательными мом...

Сценарий развлечения "В гости к девочке Неко" для детей среднего возраста

Цель мероприятия - формировать у детей среднего дошкольного возраста интерес к своей малой Родине – Ямалу, уважительное отношение к северным народам, проживающим на Ямале, их культуре и традиция...