Поют дети
презентация по музыке на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здоровьесберегающие технологии Это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса.
Дыхательные упражнения; Речевые упражнения; Двигательные упражнения, ритмопластика; Пение; Восприятие музыки Виды музыкальной деятельности, помогающие здоровьесбережению детей
Подготовительная группа «Непоседы»
Подготовительная группа «Непоседы»
Подготовительная группа «Непоседы»
Подготовительная группа «Непоседы»
Младшая группа «Радуга»
Младшая группа «Радуга»
Младшая группа «Радуга»
Младшая группа «Радуга»
"Кто много поет, того хворь не берет!" звук “а - а ” массирует глотку, гортань, щитовидную железу ; звук “о - о ” оздоровляет среднюю часть груди; звук “о - и - о - и” массирует сердце; звук “а - у - э - и” помогает всему организму в целом.
Группа «Солнышко»
Группа «Солнышко»
Группа «Солнышко»
Средняя группа «Звёздочки»
Средняя группа «Звёздочки»
Средняя группа «Звёздочки»
Средняя группа «Звёздочки»
Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающей его физической и социальной среде. Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека» Г. Сигерист « Здоровье – это состояние полного физического , душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических недостатков». Всемирная организация здравоохранения
Группа «Колобки»
Группа «Колобки»
Группа «Колобки»
Коррекционная группа детей с ЗПР «Сказка»
Коррекционная группа «Сказка»
Коррекционная группа «Сказка»
Коррекционная группа «Сказка»
Коррекционная группа «Сказка»
Коррекционная группа «Сказка»
Реализация здоровье сберегающих технологий активного участия в этом процессе самих детей; создание здоровье сберегающей среды; высокой профессиональной компетентности и грамотности педагогов; планомерной работы с родителями; тесного взаимодействия с семьями детей. Зависит от многих составляющих:
Результаты музыкально-оздоровительной работы Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; Стабильность эмоционального благополучия каждого ребёнка; Повышение уровня речевого развития; Снижение уровня заболеваемости; Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки в весеннее время года (март - апрель) в группе детей раннего возраста (2 – 3 года). Название: «О чём поют воробышки…»
Цель: расширять представления детей о весне, о поведении птиц весной, обогащать их знания новыми словами, понятиями....
Консультация "Что и как поют наши дети".
В консультации поднимается вопрос о том, какие песни поют наши дети, даются рекомендации для родителей....
Песни которые поют мои дети
тексты народных песен и песен в народном стиле....
"Почему дети не поют?"
Один из компонентов музыкального слуха - умение чисто, без фальши, петь - во многом зависит от того, поющая ли у ребенка мама. Дело в том, что слух развивается только вместе с голосом....
Образовательная область «Познание».Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности для детей средней группы.Тема: «О чем поют птицы весной?»
Дети вместе с воспитателем в ходят в группу украшенную зелеными листочками, цветочками, бумажными птичками.Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие по весеннему лесу.Воспитатель пр...
Почему дети не поют
Один из компонентов музыкального слуха — умение чисто, без фальши, петь — во многом зависит от того, поющая ли у ребенка мама....
Проект "Поют дети всей земли"
Проект...