календарно-тематическое планирование с учетом ФГОС подготовительная группа.первое полугодие
календарно-тематическое планирование по музыке (подготовительная группа) на тему
календарно-тематическое планирование с учетом ФГОС подготовительная группа.первое полугодие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно- тематическоепланирование на полугодие | 69.29 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №17 «Сказка ».г.Усть-Илимск.
Календарно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности
По художественно-эстетическому развитию детей
на 2014-2015 учебный год
Подготовительная группа
музыкальный руководитель
Барышникова Н.Н
Сентябрь | |||||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка ( на основе интеграции образовательных областей): Имеют представление об элементарных музыкальных жанрах, формах, некоторых ,композиторах, о том, что музыка-способ самовыражения, познания и понимания окружающего мира; понимают настроение и характер музыки; интересуются историей создания музыкальных произведений, владеют слушательской культурой; способны комбинировать и создавать элементарные собственные фрагменты мелодий и танцев( музыка, познание, физическая культура, художественное творчество); эмоционально откликаются на происходящее, регулируют появления эмоций, соотносят их с общепринятыми способами выражения( коммуникация, социализация). | |||||
«До свидания, лето. Здравствуй, детский сад» | |||||
1 неделя | |||||
Тема: « День знаний». | Дата: 1-3-4 | ||||
Виды музыкальной деятельности | Содержание непосредственно-образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с воспитателями; ОД в режимных моментах | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар | Инд; Подгрупп. работа | ||||
Слушание: Совершенствовать опыт слушания музыки; формирование умения различать эмоциональное содержание музыкальных произведений( О чем рассказывает музыка?) Исполнение: развивать навык координации слуха и голоса; развивать звуковысотный слух. -обогащать двигательный опыт детей (ритмическая ходьба, приставной шаг, движения в парах); -продолжать знакомить детей с детскими музыкальными инструментами -развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в -самостоятельную деятельность. | Э. Григ "Утро", "Летний вечер" (ХТ+ЧХЛ+П+С+ФК) МРД У- «Бег».Е.Тиличеева Т-«Парный танец» (фк+с+к) ПТ"С добрым утром»(П+К) П-«Живет волшебник в городе» И.Космачев,Л.Дербенев (П+К+ЧХЛ) МДИ «Музыка для игрушек» (П+К+ЧХЛ) «Потанцуй со мною» (ФК+К) Игра «Как живёшь» (К+ФК) | Индивидуальная работа с исполнителями песни «Воспитатель»; | Записать музыкальные произведения по теме для игры в «оркестр», для досуговой деятельности; Внести музыкальные инструменты для шумового оркестра. | Использовать музыку по теме при проведении режимных моментов; в театрализованной и в разных видах деятельности. Выучить с детьми речевую игру «Как живёшь?» -повторить слова знакомых песен об осени. | Предложить родителям посетить игровую программу «Здравствуй, детский сад!» |
Тематическое развлечение | «1 сентября - День знаний» |
2 неделя | |||||
Тема: « Скоро в школу мы пойдем», « Кто работает в школе?». | Дата:8-10-11 | ||||
Виды музыкальной деятельности | Содержание непосредственно-образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с воспитателями; ОД в режимных моментах | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар | Инд; Подгрупп. работа | ||||
Слушание: Продолжать знакомить детей со струнными инструментами (скрипка, виолончель); Исполнение: -продолжать развивать навык координации слуха и голоса; -продолжать обогащать двигательный опыт детей; продолжать знакомить детей с детскими музыкальными инструментами -продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность. | С-« Осень» А.Вивальди (цикл «Времена года») (ХТ+ЧХЛ+П+С+ФК) МРД У-П. Чайковский «Осенняя песнь» - пластическое упражнение с листьями (ФК+К+П) ПХ-"На горе-то калина" ,рус.нар. мелодия в обработке Ю.Слонова (ЧХЛ+ФК+С+К) Т-«Парный танец» (фк+с+к) П- Попевка «Осень». Разучивание песни: (первоначальное знакомство) «Листопад» Т.Попатенко. « Ах. какая осень» З.Роот. (ЧХЛ+П+С) ДМИ-"Осенние частушки" (С+К) (шумовой оркестр) МДИ -«Что делают герои сказок?» (ЧХЛ+ХТ+П+К) Игра «Найди себе пару» (С+К+ФК) | Индивидуальная работа с исполнителями песни «Воспитатель». | Рекомендовать воспитателям концерт А. Вивальди «Осень», пьесу П. Чайковского «Осенняя песня» для слушания в режимных моментах и другой образовательной деятельности. Записать музыку хоровода «На горе...» для самостоятельного исполнения детьми в самостоятельной деятельности. Записать «Весёлую зарядку» для проведения режимных моментов, физкультурных пауз | -Учить с детьми слова песен об осени; движения хоровода «На горе-то калина» Частушки «Урожайные» | Предложить родителям посетить развлечение «Как к нам музыка пришла». (Экскурсия в страну музыки). |
Развлечение | Цикл «Как к нам музыка пришла» Экскурсия в страну музыки |
« Осень» | |||||
3 неделя | |||||
Тема: «Осень как время года» | Дата:15-17-18 | ||||
Виды музыкальной деятельности | Содержание непосредственно-образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с воспитателями; ОД в режимных моментах | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар | Инд; Подгрупп. работа | ||||
Слушание: Продолжать знакомить детей со струнными инструментами (скрипка, виолончель); Побуждать интерес к классической музыке. Исполнение: -продолжать развивать навык координации слуха и голоса; -продолжать обогащать двигательный опыт детей;(менять движения со сменой частей музыки, выполнять приставной шаг в сторону с приседанием, -продолжать знакомить детей с детскими музыкальными инструментами -продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность. | С- П.И.Чайковский «Осенняя песнь» ( из цикла «Времена года»-« Октябрь») (К+ЧХЛ+П+С) МРД –«Шагают мальчики и девочки» (пары)В.Золотарев. (П+С+К+ФК) ПХ-"На горе-то калина" ,рус.нар. мелодия в обработке Ю.Слонова (ЧХЛ+ФК+С+К) Т-«Парный танец» (фк+с+к) П- Попевка «Осень» (ФК+К+Б) Разучивание песни: «Листопад» Т.Попатенко. « Ах. какая осень» З.Роот. (ЧХЛ+П+С) ДМИ-"Осенние частушки" (С+К) (шумовой оркестр) Игра «Девочки и мальчики» - познакомить с игрой- дразнилкой(К+С) «На мосточке» А. Филиппенко театрализованная игра (ФК+К+С+Б) | Индивидуальная работа с исполнителями песни «Воспитатель» Работа над МРД Севанна, Никита, София | Рекомендовать воспитателям концерт А. Вивальди «Осень», пьесу П. Чайковского «Осенняя песня» для слушания в режимных моментах и другой образовательной деятельности. Познакомить детей с дразнилкой «Девочки и мальчики» для организации игр на свежем воздухе. | -Учить с детьми слова песен об осени; движения хоровода «На горе-то калина». Частушки «Урожайные». Рекомендовать воспитателям проводить с детьми театрализованные музыкальные игры «На мосточке» на свежем воздухе. | Анкетирование « Музыка в вашей семье» |
4 неделя | ||||||
Тема: « Что нам осень подарила?» | Дата:22-24-25 | |||||
Виды музыкальной деятельности | Содержание непосредственно-образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с воспитателями; ОД в режимных моментах | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар | Инд; Подгрупп. работа | |||||
Слушание: Продолжать знакомить детей со струнными инструментами (скрипка, виолончель)(учить определять звучание). Исполнение: -продолжать развивать навык координации слуха и голоса; -продолжать обогащать двигательный опыт детей; начинать движения с началом и концом музыки) -продолжать знакомить детей с детскими музыкальными инструментами. -продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность. | Интегративная беседа «Кто пишет музыку?» МРД- У- Этюд «Прогулка по осеннему лесу» (муз. П. Чайковского (пары) (П+С+К+ФК) ПХ-"На горе-то калина" ,рус.нар. мелодия в обработке Ю.Слонова (ЧХЛ+ФК+С+К) Т-«Парный танец» (фк+с+к) П-«Будильник» (ЧХЛ (загадка)+С+К) Попевка «Осень» (ФК+К+Б) « Определи по ритму» Н.Кононовой( развитие голоса и слуха: учить различать ритм)( К+П) Разучивание песни: - «Листопад» Т.Попатенко. -« Ах. какая осень» З.Роот. (ЧХЛ+П+С) Разучивание песни: (первоначальное знакомство) -«Осенины именины» (ХТ+С+К+П) Игра с пением: «На мосточке» А. Филиппенко (театрализованная игра (ФК+К+С+Б) Игра «Найди себе пару» (С+К+ФК) | Индивидуальная работа с исполнителями песни «Воспитатель»; | Рекомендовать воспитателям концерт А. Вивальди «Осень», пьесу П. Чайковского «Осенняя песня» для слушания в режимных моментах и другой образовательной деятельности. Закрепление с детьми дразнилки «Девочки и мальчики» для организации игр на свежем воздухе. | -Учить с детьми слова песен об осени; движения хоровода «На горе-то калина» Частушки «Урожайные». Рекомендовать воспитателям проводить с детьми театрализованные музыкальные игры «На мосточке» на свежем воздухе Раньше всех проснётся он, и раздастся в доме звон. (Будильник) | Предложить родителям выучить с детьми слова песен и музыкальных игр; Индивидуальные консультации для родителей | |
Тематическое развлечение | «27 сентября День дошкольного работника» |
Октябрь | |||||
Целевые ориентиры. Планируемые результаты к уровню развития ребенка ( на основе интеграции образовательных областей): Поют песни в удобном диапазоне исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию( ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), умеют выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок; переносят накопленный опыт слушания, исполнения, творчества в самостоятельную музыкально-художественную деятельность (музыка, познание, физическая культура); общаются и взаимодействуют со сверстниками в совместной музыкальной деятельности(слушание, исполнение, творчество);способны эмоционально откликаться на происходящее, проявлять эмоциональную отзывчивость (коммуникация, социализация). | |||||
1 неделя | |||||
Тема: «Приспособленность растений и животных к изменениям в природе» | Дата: 29.09-1.10-2.10 | ||||
Виды музыкальной деятельности | Содержание организованной образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с воспитателями; ОД в режимных моментах | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар | Инд; Подгрупп. работа | ||||
Слушание: -Совершенствовать опыт слушания музыки; побуждать интерес к музыке русских и зарубежных классиков; знакомить с характерными особенностями музыки разных эпох, жанров. Исполнение: -развивать навык координации слуха и голоса; обогащать двигательный опыт детей (ритмическая ходьба, приставной шаг, движения в парах); -продолжать знакомить детей с детскими музыкальными инструментами -развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в -самостоятельную деятельность. | С-« Болезнь куклы» П.И. Чайковский (К+ЧХЛ+П+С) МРД- У-«Цветные флажки» Е. Тиличеева (П+С+К+ФК) ПХ-« Выйду ль я на реченьку» р.н.п. обр .В Иванникова.(ЧХЛ+ФК+С+К) Т-«Парный танец» «Задорныйтанец» В.Золотарев « Журавлиный клин» В. Журавлев (ФК+С+К) Пение - Попевка «Горошина» Разучивание песни: -«Осенины именины» Закрепление: « Спите куклы» Е. Тиличеева - «Листопад» Т.Попатенко. -« Ах. какая осень» З.Роот. (ЧХЛ+П+С) (ХТ+С+К+П) Игра «Найди себе пару» (С+К+ФК) | Групповая работа с девочками над постановкой танца « Журавлиный клин» | Рекомендовать воспитателям пьесы из «Детского альбома» П. Чайковского для слушания в режимных моментах и другой образовательной деятельности. | Использовать музыку по теме при проведении режимных моментов; в театрализованной и другой образовательной деятельности. -повторить слова знакомых песен об осени. Закрепление с детьми игры « Найди себе пару» для организации игр на свежем воздухе. | Предложить родителям выучить с детьми слова песен и музыкальных игр; Индивидуальные консультации для родителей; |
Развлечение | Мама, папа, я музыкальная семья |
« Я в мире человек» | |||||
2 неделя | |||||
Тема: « Я и моя семья». | Дата:6-8-9 | ||||
Виды музыкальной деятельности | Содержание организованной образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с воспитателями; ОД в режимных моментах | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар | Инд; Подгрупп. работа | ||||
Слушание: Продолжать знакомить детей с духовыми инструментами (труба, флейта, туба); Исполнение: -продолжать развивать навык координации слуха и голоса; -продолжать обогащать двигательный опыт детей; -продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность. | С-« Юмореска» П.И. Чайковский (К+ЧХЛ+П+С) МРД- У-«Цветные флажки» Е. Тиличеева (П+С+К+ФК) ПХ-« Выйду ль я на реченьку» р.н.п. обр .В Иванникова. (ЧХЛ+ФК+С+К) Т-«Парный танец» «Задорный танец» В.Золотарев « Журавлиный клин» В. Журавлев (ФК+С+К) П- Попевка «Лесенка» (К+Б) Повторение: - «Листопад» Т.Попатенко. -« Ах. какая осень» З.Роот. (ЧХЛ+П+С) Закрепление: -«Осенины именины» (ХТ+С+К+П) Разучивание песни: (первоначальное знакомство) « Моя Россия!» Г. Струве Игра с пением «Теремок» р.н.п. Игра «Бери флажок» (С+К+ФК) | Под. Работа с девочками над постановкой танца « Журавлиный клин»
| Рекомендовать воспитателям пьесу « Юмореска» П.И. Чайковского для слушания в режимных моментах и другой образовательной деятельности. | -Учить с детьми слова песни « Моя Россия»; движения хоровода « Выйду ль я на реченьку», «Задорный танец».
Рекомендовать воспитателям проводить с детьми театрализованные музыкальные игры Игра «Бери флажок» на свежем воздухе | «День рождение в семье» Индивидуальные консультации для родителей; |
3 неделя | |||||
Тема: «Я выросту здоровым». | Дата: 13-15-16 | ||||
Виды музыкальной деятельности | Содержание организованной образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с воспитателями; ОД в режимных моментах | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар | Инд; Подгрупп. работа | ||||
Слушание: Продолжать знакомить детей с духовыми инструментами (труба, флейта, туба); Исполнение: -продолжать развивать навык координации слуха и голоса; -продолжать обогащать двигательный опыт детей; -продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность. | С-« Камаринская» П.И. Чайковский МРД- У-«Кто лучше скачет?» Т.Ломовой (П+С+К+ФК) ПХ-« Выйду ль я на реченьку» р.н.п. обр .В Иванникова. (ЧХЛ+ФК+С+К) Т-«Парный танец» «Задорный танец» В.Золотарев « Журавлиный клин» В. Журавлев (ФК+С+К) П- Попевка «Дудка» Е.Тиличеева(К+Б) Повторение: -« Ах. какая осень» З.Роот. (ЧХЛ+П+С) -«Осенины именины» (ХТ+С+К+П) Разучивание песни: « Моя Россия!» Г. Струве Игра с пением «Узнай по голосу» В.Ребикова Игра «Бери флажок» (С+К+ФК) | Индив.работа Вика, Даша ( движения в танце) | Рекомендовать воспитателям пьесы из «Детского альбома» П. Чайковского для слушания в режимных моментах и другой образовательной деятельности. | -Учить с детьми слова песен об осени; движения хоровода -« Выйду ль я на реченьку». Рекомендовать воспитателям проводить с детьми театрализованные музыкальные игры Игра «Узнай по голосу» на свежем воздухе | Предложить родителям выучить с детьми слова песен и музыкальных игр; Индивидуальные консультации для родителей; |
4 неделя | |||||
Тема: « Я выросту здоровым» | Дата:21-25 | ||||
Виды музыкальной деятельности | Содержание организованной образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с воспитателями; ОД в режимных моментах | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар | Инд; Подгрупп. работа | ||||
Слушание: Продолжать знакомить детей с духовыми инструментами (труба, флейта, туба); Исполнение: -продолжать развивать навык координации слуха и голоса;-продолжать обогащать двигательный опыт детей;-продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность. | С-« Веселый крестьянин» Р.Шуман МРД- У-«Марш» М.Робер (П+С+К+ФК) Т-«Круговой галоп» венг.нар.мелодия, (ФК+С+К) П- Попевка «Кукушечка» Е.Тиличеева(К+Б) Повторение: -« Ах. какая осень» З.Роот. (ЧХЛ+П+С) -«Листопад» (ХТ+С+К+П) Разучивание песни: « Моя Россия!» Г. Струве ДМИ- Игра «Игра с шишкой» (С+К+ФК) |
| Рекомендовать воспитателям пьесу « Веселый крестьянин» Р.Шуман для слушания в режимных моментах и в разных видах деятельности. Познакомить детей с дразнилкой «Девочки и мальчики» для организации игр на свежем воздухе. | Использовать музыку по теме при проведении режимных моментов; в театрализованной и другой образовательной деятельности. -повторить слова знакомых песен об осени. Закрепление с детьми игры « Игра с шишкой» для организации игр на свежем воздухе. | Предложить родителям посетить праздник « Здравствуй осень!» Индивидуальные консультации по подбору костюмов для детей. |
Праздник | « Здравствуй осень!» |
5 неделя | |||||
Тема: | Дата:27-29-30 | ||||
Виды музыкальной деятельности | Содержание организованной образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с воспитателями; ОД в режимных моментах | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар | Инд; Подгрупп. работа | ||||
Слушание: Продолжать знакомить детей с духовыми инструментами (труба, флейта, туба); Исполнение: -продолжать развивать навык координации слуха и голоса; -продолжать обогащать двигательный опыт детей; -продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность. | С-« Марш» С.Прокофьев (ХТ+ЧХЛ+П+С+ФК) МРД- «Дождик» Н.Любарский. (П+С+К+ФК) Т-«Пружинка» Ю.Чичков (Полька) (ФК+С+К) П- Попевка «Бубенчики» р.н.п.(К+Б) Повторение: -«Листопад» (ХТ+С+К+П) « Моя Россия!» Г. Струве (ЧХЛ+П+С) Разучивание песен (первоначальное знакомство) : «Нам в любой мороз тепло» М.Парцхаладзе (ХТ+С+К+П) Игры по выбору детей (С+К+ФК) | Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста) | Рекомендовать воспитателям музыку для слушания в режимных моментах и в разных видах деятельности. | -Учить с детьми слова песен об осени; Рекомендовать воспитателям проводить с детьми театрализованные музыкальные игры на свежем воздухе по выбору детей | Индивидуальные консультации для родителей; |
Ноябрь | ||||||
Целевые ориентиры. Планируемые результаты к уровню развития ребенка ( на основе интеграции образовательных областей): Определяют жанр, общее настроение, характер прослушанного произведения, свободно высказываются об этом; умеют самостоятельно и выразительно исполнять песни; инсценируют игровые песни, придумывают варианты образных движений в играх; передают в движениях характер танца; проявляют самостоятельность в создании музыкальных образов- импровизаций; проявляют интерес к музыке как средству самовыражения ( музыка, коммуникация, физическая культура, познание); соблюдают элементарные общепринятые нормы и правила в коллективной музыкальной деятельности; активно проявляют положительные эмоции от сотрудничества, радуются успехам сверстников; владеют диалогической речью: умеют задавать вопросы, отвечать на них, используя грамматическую формую форму, соответствующую типу вопроса (музыка, социализация, коммуникация) | ||||||
« Мой дом, мой город, моя страна» | ||||||
1 неделя | ||||||
Тема: « Мой дом, мой город». | Дата: 3-5-6 | |||||
Виды музыкальной деятельности | Содержание организованной образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с воспитателями; ОД в режимных моментах | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар | Инд; Подгрупп. работа | |||||
Слушание: Совершенствовать опыт слушания музыки; Исполнение: -развивать навык координации слуха и голоса; обогащать двигательный опыт детей (ритмическая ходьба, приставной шаг, движения в парах); -продолжать знакомить детей с детскими музыкальными инструментами -развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в -самостоятельную деятельность. | С- « Детская полька» М. Глинка (ХТ+ЧХЛ+П+С+ФК) МРД- « Марш» И. Кишко (П+С+К+ФК) Т-«Полька» В. Косенко (ФК+С+К) Повторение: -«Ах, какая осень» З.Роот (ХТ+С+К+П) « Моя Россия!» Г. Струве (ЧХЛ+П+С) Разучивание песени: «Нам в любой мороз тепло» М.Парцхаладзе (ХТ+С+К+П) МДИ «Музыка для игрушек» (П+К+ЧХЛ) Игра «Как живёшь» (К+ФК) | Инд.работа Севанна, Саша, Никита Работа над Ладовым слухом | Записать музыкальные произведения по теме для игры в «оркестр», для досуговой деятельности; Внести музыкальные инструменты для шумового оркестра. | Использовать музыку по теме при проведении режимных моментов; в театрализованной и в разных видах деятельности. -повторить слова знакомых песен. Выучить с детьми речевую игру «Как живёшь?» | Индивидуальные беседы «По результатам диагностики муз. развития дошкольников на начало уч. года» | |
Музыкальная гостиная | Концерт « Из сказки в музыку» |
2 неделя | |||||
Тема: « Страна где мы живем» | Дата: 10-12-13 | ||||
Виды музыкальной деятельности | Содержание организованной образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с воспитателями; ОД в режимных моментах | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар | Инд; Подгрупп. работа | ||||
Слушание: Продолжать знакомить детей с духовыми инструментами (труба, флейта, туба); Исполнение: -продолжать развивать навык координации слуха и голоса; -продолжать обогащать двигательный опыт детей; -продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность. Повторение игры на муз.инструменте металлофоне. | С- «Детская полька» М.И.Глинка (ХТ+ЧХЛ+П+С+ФК) МРД- У-« Кто лучше скачет» (П+С+К+ФК) Т-«Полька» В. Косенко (ФК+С+К) Попевка: « Ходит зайка по саду» Закрепление песни: «Нам в любой мороз тепло» М.Парцхаладзе (ХТ+С+К+П) Разучивание песен (первоначальное знакомство) : « Зимняя песенка»М Красев (ХТ+С+К+П) ДМИ «Металлофон» Игра «Бери флажок» (К+ФК) | Подгр. Работа Мальчики Закрепление движений танца « Полька» | Рекомендовать воспитателям «Детскую польку» М.И.Глинки для слушания в режимных моментах и в разных видах деятельности. Внести в группу металлофон. | -Учить с детьми слова песен об осени; движения танца «Полька» Рекомендовать воспитателям проводить с детьми театрализованные музыкальные игры«Бери флажок» на свежем воздухе | Предложить родителям выучить с детьми слова песен и музыкальных игр; Индивидуальные консультации для родителей; |
3 неделя | |||||
Тема: «Соблюдаешь правила, поступаешь правильно» | Дата: 17-19-20 | ||||
Виды музыкальной деятельности | Содержание организованной образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с воспитателями; ОД в режимных моментах | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар | Инд; Подгрупп. работа | ||||
Слушание: Совершенствовать опыт слушания музыки; формирование умения различать эмоциональное содержание музыкальных произведений( О чем рассказывает музыка?) Исполнение: -продолжать развивать навык координации слуха и голоса; -продолжать обогащать двигательный опыт детей; -продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность. | Слушание «Колыбельная» В.Моцарт (ХТ+ЧХЛ+П+С+ФК) МРД У-. «Передача платочка» Т. -«Полька» В. Косенко ТХ «На горе-то калина» Р.Н.П. (ФК+С+К) Пение: Попевка «Кукушка» Разучивание песни(первоначальное знакомство) : «Новогодняя» (ХТ+С+К+П) Разучивание: « Зимняя песенка»М Красев Закрепление: «Нам в любой мороз тепло» М.Парцхаладзе(ХТ+С+К+П) МДИ «Потанцуй со мною» (К+ФК) Игра с пением «Плетень» р.н.м. (К+ФК) | Инд.работа Миша, Ваня, Вика, Ева работа над интонированием | Рекомендовать воспитателям муз. произведение «Колыбельная» В.А.Моцарта для слушания в режимных моментах и в разных видах деятельности. Внести в группу МДИ «Потанцуй со мною». | Использовать музыку по теме при проведении режимных моментов; в театрализованной и в разных видах деятельности. Рекомендовать воспитателям проводить с детьми музыкальную игру «Потанцуй со мною», « Плетень» на свежем воздухе. | Предложить родителям посетить развлечение «Праздник шляп»; Индивидуальные консультации для родителей; |
Развлечение | Праздник шляп |
4 неделя | |||||
Тема: «Дружат дети всей земли» | Дата: 24-26-27 | ||||
Виды музыкальной деятельности | Содержание организованной образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с воспитателями; ОД в режимных моментах | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар | Инд; Подгрупп. работа | ||||
Слушание: Совершенствовать опыт слушания музыки; формирование умения различать эмоциональное содержание музыкальных произведений( О чем рассказывает музыка?) Исполнение: -продолжать развивать навык координации слуха и голоса; -продолжать обогащать двигательный опыт детей; -продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность. | Слушание «Итальянская полька» С.Рахманинов (ХТ+ЧХЛ+П+С+ФК) МРД У. «Качание рук» п..н.м.(П+С+К+ФК) Т. -«Полька» В. Косенко ТХ «На горе-то калина» Р.Н.П.
Пение: попевка «Курочка» Разучивание песни(первоначальное знакомство) : « Новый год» В. Герчик (ХТ+С+К+П) Разучивание: «Новогодняя», « Зимняя песенка»М Красев Закрепление: «Нам в любой мороз тепло» М.Парцхаладзе(ХТ+С+К+П) Игра по выбору детей (К+ФК) | Подгр. Работа Девочки Закрепление движений танца « Полька» | Рекомендовать воспитателям музыку для слушания в режимных моментах и в разных видах деятельности. | Использовать музыку по теме при проведении режимных моментов; в театрализованной и в разных видах деятельности. Проводить игру «Лови снежок» | Индивидуальные консультации для родителей; |
Тематическое развлечение | «День народного единства» |
Декабрь | |||||
Целевые ориентиры. Планируемые результаты к уровню развития ребенка ( на основе интеграции образовательных областей): Знают элементарные музыкальные понятия: музыкальный образ, выразительные средства, музыкальные жанры ( балет, опера), профессии: пианист, композитор, певец балерина; избирательны в предпочтении музыки, разных жанров и композиторов, умеют выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок; инсценируют игровые песни, придумывают варианты образных движений в играх и хороводах, танцуют элементарные народные и бальные танцы ( музыка, познание, физическая культура, социализация); общаются и взаимодействуют со сверстниками в совместной музыкальной деятельности ( слушание, исполнение, творчество); соблюдают элементарные общепринятые нормы и правила в коллективной музыкальной деятельности, владеют слушательской культурой ( музыка, коммуникация, социализация). | |||||
«Зима, Новый год» | |||||
1 неделя | |||||
Тема: « Здравствуй зимушка зима» | Дата: 1-3-4 | ||||
Виды музыкальной деятельности | Содержание организованной образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с воспитателями; ОД в режимных моментах | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар | Инд; Подгрупп. работа | ||||
Слушание: Совершенствовать опыт слушания музыки; формирование умения различать эмоциональное содержание музыкальных произведений( О чем рассказывает музыка?) Исполнение: -продолжать развивать навык координации слуха и голоса; -продолжать обогащать двигательный опыт детей; -продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность. Повторение игры на муз.инструменте колокольчике. | Слушание «Зима пришла» Г.Свиридов(ХТ+ЧХЛ+П+С) Музыкально-ритмическая деятельность- Упр. «Смелый наездник» Р.Шуман (П+С+К+ФК) Х. «Дед Мороз – гость наш новогодний» Н.Караваева(ХТ+С+К+П+ФК) Пение: Попевка: «Курочка» логопедич. Первоначальной знакомство с песней «Дед Мороз – гость наш новогодний» Н.Караваева(ХТ+С+К+П) Закрепление песни: «Новогодня» (ХТ+С+К+П) «Нам в любой мороз тепло» М.Парцхаладзе(ХТ+С+К+П) Игра с пением «Как на тоненький ледок» р.н.п. (К+ФК) ДМИ «Колокольчик» (ХТ+С+К+П) | Индивидуальная работа Ева, Сема, Марк, Севанна работа над звукоподражанием | Рекомендовать воспитателям музыку для слушания в режимных моментах и в разных видах деятельности. Внести в группу колокольчики, для проведения игр. | Использовать музыку по теме при проведении режимных моментов; в театрализованной и в разных видах деятельности. | Индивидуальные консультации для родителей; |
2 неделя | |||||
Тема: «Кто как зимует» | Дата: 8-10-11 | ||||
Виды музыкальной деятельности | Содержание организованной образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с воспитателями; ОД в режимных моментах | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар | Инд; Подгрупп. работа | ||||
Слушание: Совершенствовать опыт слушания музыки; формирование умения различать эмоциональное содержание музыкальных произведений( О чем рассказывает музыка?) Исполнение: -продолжать развивать навык координации слуха и голоса; -продолжать обогащать двигательный опыт детей; -продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность. | Слушание «Зима пришла» Г.Свиридов(ХТ+ЧХЛ+П+С) Музыкально-ритмическая деятельность- Упр. «Медведи пляшут» М.Красева (П+С+К+ФК) Х. «Дед Мороз – гость наш новогодний» Н.Караваева(ХТ+С+К+П+ФК) Т. «Танец со звездочками» (девочки) (ХТ+С+К+П+ФК) Пение: Первоначальное знакомство с песней «К нам приходит Новый год» В.Герчик(ХТ+С+К+П) Закрепление песни: «Дед Мороз – гость наш новогодний» Н.Караваева(ХТ+С+К+П) «Новогодняя» (ХТ+С+К+П) Игра с пением «Дед Мороз и валенки» (С+К+П+ФК) Игра «Ледяные ворота» (К+ФК) | Индивидуальная работа «Танец со звездочками» (девочки) | Рекомендовать воспитателям музыку для слушания в режимных моментах и в разных видах деятельности. | Учить слова песен; Повторять с детьми движения хороводов. Рекомендовать воспитателям проводить с детьми музыкальные игры . Репетиции новогоднего утренника. | Предложить родителям посетить развлечение «Мороз велик стоять не велит» Изготовление родителями дидактических материалов – звезд для танца. |
Развлечение | «Мороз велик стоять не велит» |
3 неделя | |||||
Тема: «Зимний лес» | Дата: 15-17-18 | ||||
Виды музыкальной деятельности | Содержание организованной образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с воспитателями; ОД в режимных моментах | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар | Инд; Подгрупп. работа | ||||
Слушание: Совершенствовать опыт слушания музыки; формирование умения различать эмоциональное содержание музыкальных произведений( О чем рассказывает музыка?) Исполнение: -продолжать развивать навык координации слуха и голоса; -продолжать обогащать двигательный опыт детей; -продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность. | Слушание «Тройка» Г.Свиридов(ХТ+ЧХЛ+П+С) Музыкально-ритмическая деятельность- Х. «Дед Мороз – гость наш новогодний» Н.Караваева(ХТ+С+К+П+ФК) Т. «Танец со звездочками» (девочки) (ХТ+С+К+П+ФК) «Танец с огоньками» (мальчики) (ХТ+С+К+П+ФК) Пение: Разучивание песен: «К нам приходит Новый год» В.Герчик(ХТ+С+К+П) Закрепление песни: «Дед Мороз – гость наш новогодний» Н.Караваева(ХТ+С+К+П) «Новогодняя» (ХТ+С+К+П) Игра с пением «Дед Мороз и валенки» (С+К+П+ФК) Игра «Ледяные ворота» (К+ФК) | Индивидуальная работа «Танец со звездочками» (девочки) «Танец с огоньками» (мальчики) | Рекомендовать воспитателям музыку для слушания в режимных моментах и в разных видах деятельности. | Учить слова песен; Повторять с детьми движения хороводов. Рекомендовать воспитателям проводить с детьми музыкальные игры . Репетиции новогоднего утренника | Собираясь на праздник в ДОУ Памятка для родителей |
4 неделя | |||||
Тема: «Новый год» | Дата: 22-24-25 | ||||
Виды музыкальной деятельности | Содержание организованной образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с воспитателями; ОД в режимных моментах | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар | Инд; Подгрупп. работа | ||||
Слушание: Совершенствовать опыт слушания музыки; формирование умения различать эмоциональное содержание музыкальных произведений( О чем рассказывает музыка?) Исполнение: -продолжать развивать навык координации слуха и голоса; -продолжать обогащать двигательный опыт детей; -продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность. | Слушание «Вальс-шутка» Д.Шостакович(ХТ+ЧХЛ+П+С) Музыкально-ритмическая деятельность- Х. «Дед Мороз – гость наш новогодний» Н.Караваева(ХТ+С+К+П+ФК) Т. «Танец со звездочками» (девочки) (ХТ+С+К+П+ФК) «Танец с огоньками» (мальчики) (ХТ+С+К+П+ФК) Пение: Закрепление песен: «Дед Мороз – гость наш новогодний» Н.Караваева(ХТ+С+К+П) «Новогодняя» (ХТ+С+К+П) «К нам приходит Новый год» В.Герчик(ХТ+С+К+П) Игра с пением «Дед Мороз и валенки» (С+К+П+ФК) Игра по выбору детей | Индивидуальная работа «Танец со звездочками» (девочки) «Танец с огоньками» (мальчики) | Рекомендовать воспитателям музыку для слушания в режимных моментах и в разных видах деятельности. | Использовать музыку по теме при проведении режимных моментов; в театрализованной и в разных видах деятельности. Репетиции новогоднего утренника | Индивидуальные консультации для родителей; |
Новогодний утренник | « Кто к нам в гости пришел?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...