Конспект открытого музыкального занятия "От души желаем..."
план-конспект занятия по музыке на тему
Конспект открытого музыкального занятия "От души желаем..."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_ot_dushi_zhelaem_den_rozhdeniya_detey.docx | 26.82 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект открытого музыкального занятия «От души желаем…»
Цель: рассказать детям об уникальности своего дня рождения, весело и задорно провести праздник, доставить детям радость от совместного с родителями мероприятия.
Ход занятия
Звучит фонограмма песни И. Николаева «День рождения», в зал входят дети (кроме именинников), становятся полукругом, здороваются, поют песню «К нам гости пришли», муз. А.Н.Александрова
К нам гости пришли, дорогие пришли.
Мы не зря зал украшали.
Мы вас очень-очень ждали.
Будут танцы, будет смех,
Хватит радости на всех.
Вы нас только поддержите,
Вместе с нами попляшите.
Дети садятся на стульчики. Появляется огромная связка гелиевых шаров, она движется на середину зала, где шарики взмывают вверх к потолку, звучат фанфары (Хеппи бесдэй), появляется ди-джей Ко-Ко.
Ди-джей: Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки.
Г остям рады, что пришли,
Для нас времечко нашли.
Внимание! Внимание!
В эфире «Изумительные новости!»
Меня зовут Ко-Ко, я ди-джей.
У меня миллион затей.
Будут здесь у нас забавы,
Представление на славу.
Кто ответит, почему же
Так красиво все вокруг?
И куда мы не посмотрим -
Слева друг и справа друг!
Очень весело сегодня,
Песни звонкие звучат!
Отчего у нас веселье?
Праздник тут, какой у нас?
Дети: День рожденья! День рожденья!
День рождения у нас!
Ди-джей: Что такое, День рожденья?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!
Ребенок: Мы собрались не случайно,
Праздник наш начать пора,
Ведь сегодня отмечает День рожденья детвора!
Ди-джей: Именинники, где наши?
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
(Дети аплодируют, звучат фанфары «Хеппи бесдэй», входят именинники, совершают круг почета, останавливаются в центре.)
Ди-джей: Дорогих гостей встречаем
Круглым, пышным караваем
Ребенок: Ну-ка в круг скорей вставайте.
Громче, музыка, играй!
Для друзей своих сегодня Испечем мы каравай!
Хоровод «Каравай», муз. русская народная ( Зарина выбирает себе партнера, поют песню В. Шаинского «Песенка крокодила Гены».
Камилла выбирает себе партнера и танцует осетинский танец «Хонга»
Все: С Днем рожденья, Камилла!
С Днем рожденья тебя!
С Днем рожденья, Зарина!
С Днем рожденья тебя!
Поздравляем!
Поздравляем!
Поздравляем!
(Дети, мамы именинниц, воспитатели поочередно получают от ди-джея шарик, высказывают именинницам свои пожелания на русском и осетинском языках.)
Ди-джей: А теперь, друзья вперед!
Впереди нас танец ждет.
Мальчики, возьмите каждый по шарику, подойдите к девочке, зажмите шарик между лбами и танцуйте. У кого шарик улетит, тот садится на стульчик. Посмотрим, кто дольше всех удержит шарик во время танца.
Танец «Шаровой», под русскую народную мелодию «Коровушка»
(В танце принимают участие мамы, воспитатели и желающие)
Ди-джей (обращаясь к детям): Вы когда-нибудь пели как птицы и звери?
(обращаясь к взрослым) А вы? Сейчас именинники вмести со всеми будут петь: девочки - как лягушки, мальчики - как утята, взрослые, сидящие на первом ряду - как собачки, взрослые, сидящие на втором ряду - ка с кошечки. Начали!
Песня «С днем рожденья тебя», английская мелодия
Ди-джей: Вы, ребята, молодцы! И гости пели от души. Всем аплодисменты.
А сейчас я буду говорить разные слова. Если я назову то, что летает - машите руками, как птица крыльями. Если я назову то, что плавает - «плывите». А если назову то, что не летает и не плавает - топайте ногами. Я уверен, что вы не собьетесь.
Игра «Летает - не летает»
Дети садятся на свои места
Ди-джей: Молодцы! Не подкачали. Слово нашим именинникам!
Зарина: Пусть сегодня солнышко Светит очень ярко!
Камилла: Ну, а наша песенка Будет всем подарком!
Песня «В день рожденья!», муз. К.Костина, сл. А.Бабкина
Ди-джей: Как здорово пели ребятки, и мне тоже захотелось на минутку вернуться в свое детство, вспомнить, как меня поздравляли.
Ребенок: Много танцев нам известно,
Мы их любим танцевать.
А на вашем Дне рожденья - Свой любимый показать.
Танец «Губки - бантиком», муз. И.Крутого
Ди-джей: Продолжаем наш веселый праздник. Именинники предлагают всем принять участие в конкурсе «Узнай сказку!»
1-ый ребенок: Был похож на мяч немножко
И катался по дорожкам.
Укатился ото всех
Кроме рыжей, вот так civ ex! (Колобок.)
2-ой ребенок: У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
Он имел предлинный нос.
Что за сказка? Вот вопрос? (Золотой ключик.)
3-ий ребенок: Рыбка не простая,
Чешуя сверкает,
Плавает, ныряет,
Желанья исполняет. (Сказка о рыбаке и рыбке.)
4-ый ребенок: Чтобы урожай собрать,
Дедушке пришлось позвать Бабку, внучку, Жучку, кгошку,
Да еще мышонка-крошку.
Так в земле сидела крепко Желтая, большая...(репка).
Ди-джей: Выходи, честной народ,
Не пыли, дорожка.
Выходи скорей сюда Поиграть немножко.
Игра «Репка»
Ди-джей: С вами мы повеселились,
Все играли и резвились.
Ждет вас сказка в этом зале,
Чтоб вы в праздник не скучав и!
Сценка «Репка» (на новый лад)
Ди-джей: Бабушка внученьку очень любила,
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое,
А ну, подскажите, как звали ее? (Красная Шапочка.)
«Песенка Красной Шапочки», муз. В.Шаинского, сл. М,Пляцковского -
Разминка
Ди-джей: Сказки любите, знаете их, а сможете ли ответить на мои вопросы? На чем передвигалась Баба Яга? (На ступе.)
- Как иногда называют в сказках лису? (Кумушка.)
- Любимая книга Буратино? (Азбука.)
- Как звали сестрицу Иванушки? (Аленушка.)
1-ый ребенок: Приготовьте ваши ушки,
Вам споют сейчас частушки
Не мышата, не лягушки,
Наши девочки-подружки!
2-ой ребенок: А частушки не простые,
В них задачки потайные.
Слушайте, решайте,
Верно отвечайте.
Математические частушки, русская народная мелодия
Ди-джей: К школе, кажется, готовы.
В математике сильны.
А в загадках не слабы?
Сер, а не волк, длинноух, а не заяц, с копытами, а не лошадь. (Ослик.)
Игра «Прикрепи ослику хвост»
Ди-джей (обращаясь к именинникам): Вам шесть лет, а это значит,
Что вы на годик подросли.
Уж никто из вас не плачет.
Просто чудо малыши!
Сегодня в день рожденья,
Радостный, чудесный,
Мы споем для вас, друзья,
Праздничную песню.
Песня «День рождения!», муз. Е,Лучникова, сл. Т,Графчикова
Ди-джей Ко-Ко: Пора, пора открыть нам дверь
Давно уже, друзья.
Ведь там приз именинникам,
И медлить нам нельзя.
Не знаем, что хранится там,
Но запах чует нос.
Откроем эту дверь
И весь вопрос!
Мамы вносят торты с зажженными свечами, ставят их на стол перед именинницами
Ди-джей: Ну что ж, именинницы, закройте глазки и мысленно повторите про себя самое заветное желание, теперь откройте глаза и на счет «3» задуйте свечи.
Дети: Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!
Ди-джей: Мы верим, на празднике нашем
Все:
Вам некогда было скучать.
Всем на прощание скажем:
«Мы ждем вас в гости опять!»
«Большой хоровод», муз. Савельева, сл. Ю,Энтина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Игра на детских музыкальных инструментах». Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе
развитие детского исполнительского творчества в игре на детских музыкальных инструментах...
Конспект открытого музыкального занятия интегрированной НОД «Ознакомление с музыкальными инструментами» по ФГОС ДО
Конспект открытого музыкального занятия интегрированной НОД Тема: «Ознакомление с музыкальными инструментами» ...
Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе «Игра на детских музыкальных инструментах».
Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе«Игра на детских музыкальных инструментах»....
«Музыкальная лаборатория» Конспект открытого музыкально-познавательного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий.
Интересное музыкальное занятие, в основе которого методика Карла Орфа и образная нотная грамота....
конспект открытого музыкального занятия "В мире музыкальных инструментов" для детей подготовительной группы
Конспект занятия можно использовать музыкальным руководителям для подготовительной группы по закреплению знаний о музыкальных инструментах симфонического оркестра....
Конспект открытого музыкального занятия в ДОУ подготовительная группа. Музыкальные краски осени.
Конспект открытого музыкального занятия в ДОУ подготовительная группа. Музыкальные краски осени....
Конспект открытого музыкально-логопедического занятия для музыкальных руководителей и учителей - логопедов г. Ачинска " Собери Золушку на бал"
Конспект направлен на расширение и систематизация знаний о предметном мире. Обобщение, уточнение и активизация словаря по теме «Одежда» на основе обобщения знаний об окружающем. Совершенст...