Сценай развлечения "Зимний теремок"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
1. Создания у детей положительного эмоционального настроя.
2. Развитие слухового внимания детей и умение сопоставлять музыкальные отрывки с героями сценки.
3. Активизировать речь детей при пении песен и угадывании персонажей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimniy_teremok.docx | 21.97 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 22 СТ. КАВКАЗСКАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
Развлечение
«Зимний теремок»
Первая младшая группа
Выполнили:
Воспитатель МАДОУ ЦРР-Д/с № 22
Попова Алёна Сергеевна
Музыкальный руководитель
МАДОУ ЦРР-Д/с № 22
Бирюкова Ирина Васильевна
2014 год
Цели:
- Создания у детей положительного эмоционального настроя.
- Развитие слухового внимания детей и умение сопоставлять музыкальные отрывки с героями сценки.
- Активизировать речь детей при пении песен и угадывании персонажей.
На переднем плане стоит теремок, в котором находятся игрушки.
Ведущий: На поляне возле елки,
Где гуляли злые волки,
Стоял терем-теремок.
Был он низок, невысок.
В тереме жила лягушка,
Бурый мишка, мышь – норушка,
Храбрый заяц и лиса.
Вот такие чудеса!
Ребята, пойдемте в лес к теремку.
Раз, два, три, четыре, пять –
Снова мы идем гулять.
Песня «Вот так мы умеем» Е.Тиличеевой
Ведущий: Вот мы и в лесу.
Это что за теремок?
Из трубы идет дымок.
Русская народная песня «Теремок».
Ведущий: Кто, кто к теремочку идет?
Кто, кто к невысокому идет
А первым пришел к теремку дождик.
Дождик прогуляться вышел
И затопотал по крыше.
Речевое упражнение «Веселый дождик»
Дождик капнул на ладошку-
Кап-кап, кап-кап-кап!
На цветок и на дорожку,
Кап-кап, кап-кап-кап.
Застучал по крыше он
Кап-кап, кап-кап-кап.
И раздался чистый звон
Кап-кап, кап-кап-кап.
Ведущий: Вдруг похолодало, и дождинки превратились в снежинки. Теперь снежок стал падать на крышу теремка. Подставляйте ладошки, ловите снежинки.
Упражнение «Снег - снежок»
Снег – снежок, снег – снежок
По дорожке стелется,
Снег – снежок, снег - снежок
Белая метелица.
Снег – снежок, снег - снежок
Замело дорожки.
Снег – снежок, снег - снежок
Тает на ладошке.
Мы налепим снежков,
Вместе поиграем
И друг в друга снежки
Весело бросаем.
Но тепло во дворе, не замерзли ушки.
Накатаем мы снег
В белый ком большущий.
Ведущий: Звери в тереме живут
И гостей наверно ждут.
Музыка подскажет вам,
Двери кто откроет нам.
Пьеса «Мышка» А.Жилинского
Ведущий: Ребята, вы узнали, кто первым вышел из теремка? (Дети отвечают). Правильно, мышка. Музыка была тихая, осторожная. (Из теремка выходит мышка)
Посмотрите, какая мышка грустная. Что же случилось?
Мышка по лесу гуляла,
Мячик мышка потеряла,
Успокойся и не плачь,
Мы найдем такой же мяч.
Мышка, мы тебе подарим мячик, поиграй с нами.
Игра «Мячик».
Вот какой, вот какой
Мячик пестрый озорной,
Никогда не плачет,
По полянке скачет.
Мяч в руках я подержу
И ребяткам покажу.
Кому дать? Кому дать?
Кто же будет мяч кидать?
Мячик Лёше я дам,
Мячик Леша бросит сам!
Ведущий: Послушаем и отгадаем, кто же сейчас выйдет из теремка.
Пьеса «Лягушки» В.Витлина
Ведущий: Кто это? Конечно, лягушка, ведь музыка была четкая отрывистая.
Из терема выходит лягушка.
А лягушка прискакала,
Свою песню начинала.
Лягушка: Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!
Дождик я люблю всегда!
Но настали холода.
Где де мокрая трава?
Ведущий: Лягушка, уже снег выпал. Наступает зима. Трава теперь появится только весной.
Лягушка: Что ж поделаешь. Буду ждать весну.
Ведущий: Ну-ка, ребятки приготовьте ушки. Про какого животного нам расскажет музыка?
Пьеса «Пляшущий зайчик» Е.Тиличеевой
Ведущий: Вы узнали? (Дети отвечают). Вот он, заинька, выскочил из теремка. И музыка про него была прерывистая, звонкая, легкая.
Зайчик по полю гулял,
Но от страха не дрожал.
Покажите дети, как ловко прыгает зайчик с пальчика на пальчик.
Пальчиковая игра «Пальчик-зайчик»
Посмотрите, что за пальчик!
Ловко прыгает как зайчик,
На бревно и на пенек,
Скок да прыг, прыг да скок.
Ведущий: Увидел зайчик ребятишек и испугался.
Ты не бойся зайка нас,
А пустись-ка лучше в пляс.
И мы с тобой, заинька, попляшем.
Танец общий (по выбору муз. рук-ля)
Ведущий: Послушайте, опять звучит музыка – кто-то хочет выйти из теремочка.
Пьеса «Лиса» М.Мильмана
Ведущий: Ребята, вы догадались, кто появится из теремка. Правильно, лиса, потому что музыка была ласковая, неторопливая.
Песня про лису «Лиска-лиса»
Ведущий: А про кого теперь нам расскажет музыка? Давайте отгадаем.
Пьеса «Медведь» В.Витлина.
Ведущий: Ребята, вы догадались? Правильно, медведь!
«Игра с мишкой»
Ведущий: А теперь ребята, давайте для всех жителей теремка напечем пирожки.
Пальчиковая игра «Пирожки»
Я пеку, пеку, пеку
Всем друзьям по пирожку:
Пирожок для мышки,
Для заиньки-малышки,
Для лягушки пирожок,
Мишка съешь и ты, дружок!
Пирожок тебе, лиса.
Очень вкусная игра!
Ведущий: Угощайтесь звери, а нам пора возвращаться домой.
Дети маршируют по кругу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс оформление сцены 8 марта
оформление сцены к 8 марта...
Дидактическое авторское пособие "Настольная сцена" вторая младшая группа
Дидактическая игра — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Игра для детей - учёба, труд, способ познания окружающего, форма воспитания.“Программа воспитания в детском саду”...
Программа по театрализованной деятельности Сцена для всех
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАТеатр радует детей, развивает и развлекает. Именно поэтому дети так любят театрализованную деятельность, а педагоги широко используют ее в решении многих задач, связанных с образо...
Консультация для родителей « Как вести себя, когда ребёнок «устраивает сцены»?»
Детский душераздирающий крик заставил оглянуться всех посетителей магазина . Казалось, что весь мир перевернулся с ног на голову. Молодая мама ,пытаясь вывести из отдел игрушек пятил...
Конспект образовательной коммуникативной деятельности в старшей группе «Знакомство с устройством театра, сценой, культурой поведения в театре». Воспитатель Дордолан Наталья Федоровна
Цель: Создать условия для формирования представлений детей об устройстве театра, сцены, культурой поведения в театре.Задачи:- Организовать деятельность детей по знакомству с театром, сценой.- Организо...
Консультация для родителей "Магазинные сцены"
Консультация будет полезна абсолютно всем родителям, так как каждый день мы бываем в магазинах...
«Евгений Лебедев: чародей сцены»
Непрерывно-образовательная деятельность...