Музыкальное приветсивие
методическая разработка по музыке (младшая группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
- «Музыкальное приветствие» слова Е. Кошкаровой.
1 куплет:
Проходите, проходите, все малыши. Приглашение детей в зал
Хорошо, что вы пришли!
- Ну, здравствуйте, ребята!
- Здрав-ствуй-те!
- Как ваше настроенье?
- Очень хорошо!
- Пора нам заниматься.
- Да-да-да!
- Мы будем все стараться
- Так же, как всегда.
- Будем танцевать Пружинка с поворотом
И песни распевать.
Прошу, ребята, вас
За мною повторять.
2 куплет:
Посмотрите, в гости к нам щенята пришли. Показать картинку со щенками
Отвечайте, как они.
- Ну, здравствуйте, щенята!
- Гав-гав-гав!
- Как ваше настроенье?
- Гав-гав-гав-гав-гав!
- Пора нам заниматься.
- Гав-гав-гав!
- Мы будем все стараться
- Гав-гав-гав-гав-гав!
- Будем танцевать Пружинка с поворотом или имитация движений щенят
И песни распевать.
Прошу, щенята, вас
За мною повторять.
3 куплет:
Посмотрите, в гости к нам мышата пришли. Показать картинку с мышатами
Отвечайте, как они.
- Ну, здравствуйте, мышата!
- Пи-пи-пи!
- Как ваше настроенье?
- Пи-пи-пи-пи-пи!
- Пора нам заниматься.
- Пи-пи-пи!
- Мы будем все стараться
- Пи-пи-пи-пи-пи!
- Будем танцевать Пружинка с поворотом или имитация движений мышей
И песни распевать.
Прошу, мышата, вас
За мною повторять.
Проходите, проходите, все малыши. Приглашение детей на стульчики
Хорошо, что вы пришли!
Дети садятся на стульчики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальная игра-сказка, как средство формирования музыкальных основ музыкальной культуры у детей дошкольного возроста.
Сказка по мотивам А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"...
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду.
требования к проведению различных видов музыкальной деятельности в соответствии с ФГТ...
Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально- дидактические игры.Использование музыкально- дидактических игр помо...
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...
Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.
Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...
Приложение №1 к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение №1 к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Ка...