Такие разные платочки для матрешек
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Комплексное занятие по художественному и музыкальному воспитанию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
narisuem_platochki_dlya_matreshek-kroshek.docx | 13.69 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Такие разные платочки для матрешек-крошек.
Комплексное занятие в I младшей группе.
Задачи:
- воспитывать доброту и отзывчивость к игровым персонам, доброжелательные отношения между детьми;
- развивать музыкальные способности у детей 2х, 3х летнего возраста;
- продолжать побуждать детей к диалогу со взрослым, отвечать на вопросы;
- закреплять умение рисовать пробкой на ограниченном пространстве, распределять круги «горошины» по всему «платку»;
- развивать чувство ритма, мышление;
- закреплять знание красного и желтого цветов, понятие «один», «много», «большой», «маленький» и знание круглой формы.
Ход занятия:
Дети входят парами в группу, воспитатель обращается к встречающей детей матрешки.
Воспитатель: Наши дети-крошки
Станцуют для матрешки.
Танец парами «Калинка» (рус.нар.мелодия).
Дети сели. Звучит бубен.
Воспитатель: Дети, вы слышите какой инструмент звучит? Вот какой звонкий у нас бубен. Хотите с ним поиграть?
(Под рус.нар.мелодию «Ах, вы сени…» проводится игра с бубном.)
Ведущая: Поиграй нам (имя ребенка) в бубен,
Мы в ладоши хлопать будем
Поиграй, поиграй
Да имя передай.
Ведущая: А теперь наши девочки-матрешки
Потанцуйте-ка немножко!
(«Танец матрешек» рус.нар.мелодия)
После танца:
Ведущая: Ой, посмотрите, а матрешка-то не простая, а матрешка-то складная.
Вот сколько у нее подружек!
Ведущая: Было сколько матрешек? (одна)
А стало? (много)
Матрешек надо нарядить, им платочки подарить!
Какого цвета платочки у девочек-матрешек?
А горошек у них какого цвета? (красный)
Какой формы горошинки на платочках? (круглые)
Что еще бывает круглым?
Смотрите, у меня есть платочки для матрешек, только горошинки с них раскатились. Мы их сейчас соберем, нарисуем.
Для большой матрешки какой возьмем платочек?
А для маленькой?
Как вы думаете, чем мы будем рисовать? А чем еще можно рисовать?
А как нужно рисовать пробкой? Покажите, скажите (приложить, убрать).
Вот и вы выберите себе платочек, большой или маленький, кто какой захочет, а потом подарите их матрешкам.
Рисуя, придерживайте платочек одной рукой, чтобы он не помялся. И пробка будет «шагать» по платку. В краску макайте пробку очень аккуратно, стараясь не разбрызгивать краску, рисуйте по всему платку, как будто горошины раскатились.
Подкатите рукава. Подойдите к столу не спешите, начнем рисовать все вместе, а матрешки будут смотреть, а когда платочки высохнут, матрешки их примерят.
Во время работы помогают, советуют.
По окончанию работы забираю платочки сушить. Пока сохнут, дети танцуют танец с платочками. («Пляска с платочками» рус.нар.мелодия).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект по рисованию " Платочки для матрешек"
Если Вам необходимо провести занятие по декоративно -прикладному творчеству,тогда это для Вас....
Такие разные и такие похожие
Занятин воспитывает толерантное отношение к людям любой расы, к их деятельности и культуре...
Многофункциональное пособие "Такие разные и такие одинаковые" ( гендерное воспитание )
Создание условий для полоролевой социализации дошкольников....
НОД «Снежинки такие знакомые и такие разные»
Цель: закрепить знания о зимнем явлении — снежинке...
Конспект НОД " ПЛАТОЧКИ ДЛЯ МАТРЕШЕК"
Знакомство с народной игрушкой – матрёшкой, развитие детского творчества....
Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Такие разные животные» Тема: «Такие разные животные» (старшая группа
Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Такие разные животные»Тема: «Такие разные животные» (старшая группа...
Конспект занятия организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Такие разные деревья, такие разные веточки»
Основная образовательная область: познавательное развитие. Дополнительные образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.Цель: формирование первонач...