Нетрадиционная образовательная деятельность в средней группе
календарно-тематическое планирование по музыке (средняя группа) на тему
Сентябрь.
1-я неделя. Занятие № 1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Л. Бетховен « Весело - грустно» Р.Шуман «Смелый наездник» |
Пение | Муз. и сл. Вересокиной «Листочек золотой» «Праздник осени в лесу» |
Музыкально-ритмические упражнения | М.Роберт «Ходьба разного характера» |
Игра на инструментах | Н.Кононова « Где мои детки?» |
Досуг | Осенние забавы «Капустница» |
Занятие №2
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Р.Шуман «Смелый наездник» Р.Шуман «Всадник» |
Пение | Муз. и сл. Вересокиной «Листочек золотой» «Праздник осени в лесу» |
Музыкально-ритмические упражнения | М.Роберт «Ходьба разного характера» Е.Тиличеева «Элементы танца» |
Игра на инструментах | Н.Кононова « Где мои детки?» |
Досуг | Игры и развлечения |
2-я неделя. Занятие № 1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Р.Шуман «Всадник» Л. Бетховен « Весело - грустно» |
Пение | Н. Вересокина «Листочек золотой» М Красева «Дождик» |
Музыкально-ритмические упражнения | Е.Тиличеева «Упражнение с листочками» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Я полю, полю лук» |
Досуг | В гостях у подготовительной группы «Осенние именины». |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Р.Шуман «Всадник» Л. Бетховен « Весело - грустно» |
Пение | Н. Вересокина «Листочек золотой» М Красева «Дождик» |
Музыкально-ритмические упражнения | Е.Тиличеева «Элементы танца» Е.Тиличеева «Упражнение с листочками» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Я полю, полю лук» |
Досуг | Празднование дней рождения, игры |
3-я неделя. Занятие № 1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Д. Кабалевский « Клоуны» Р.Шуман «Смелый наездник» |
Пение | муз.М.Красева, сл.Н.Френкель « Дождик» Р.Н.П. «Куда летишь, кукушечка» |
Музыкально-ритмические упражнения | А. Филиппенко «Танец с листьями» Белорусская полька «Янка» |
Игра на инструментах | Английская народная песня «Делай, как я» |
Досуг | Спортивные развлечения, игры |
Занятие № 2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Р.Шуман «Всадник» Л. Бетховен « Весело - грустно» |
Пение | Р.Н.П. «Кукушечка» Н. Вересокина «Листочек золотой» |
Музыкально-ритмические упражнения | А. Филиппенко «Танец с листьями» Е.Тиличеева «Упражнение с листочками» |
Игра на инструментах | Английская народная песня «Делай, как я» |
Досуг | Развлечения, игры |
4-я неделя. Занятие № 1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Р.Шуман «Всадник» Р.Шуман «Смелый наездник» |
Пение | Н. Вересокина «Листочек золотой» муз.М.Красева, сл.Н.Френкель « Дождик» |
Музыкально-ритмические упражнения | Белорусская полька «Янка» Е.Тиличеева «Элементы танца» |
Игра на инструментах | Н.Кононова « Где мои детки?» |
Досуг | Развлечения, игры |
Занятие № 2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Р.Шуман «Всадник» Л. Бетховен « Весело - грустно» Д. Кабалевский « Клоуны» |
Пение | Р.Н.П. «Куда летишь, кукушечка» Н. Вересокина «Праздник осени в лесу» |
Музыкально-ритмические упражнения | А. Филиппенко «Танец с листьями» Е.Тиличеева «Упражнение с листочками» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Я полю, полю лук» |
Досуг | Развлечения, игры |
Октябрь.
1-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Д. Кабалевский « Плакса, злюка, резвушка» |
Пение | Л.Беленко, А.Шибицкая «Листики» М.Красев «Дождик» |
Музыкально-ритмические упражнения | А. Филиппенко «Элементы хоровода»
|
Игра на инструментах | В.Красева «Паровоз» |
Досуг | Праздник «Вечер сказок» |
Занятие № 2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Д. Кабалевский « Плакса, злюка, резвушка» Р.Шуман «Пьеска» |
Пение | Л.Беленко, А.Шибицкая «Листики» Е.Тиличеева «Птичка и птенчики» |
Музыкально-ритмические упражнения | А. Филиппенко «Элементы хоровода» А. Филиппенко «Танец с листьями» |
Игра на инструментах | В.Красева «Паровоз» |
Досуг | Игры и развлечения |
2-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Р.Шуман «Пьеска» П.Чайковский « Новая кукла» |
Пение | У.Н.П. «Веселые гуси» Е.Тиличеева «Птичка и птенчики» |
Музыкально-ритмические упражнения | Н. Вересокина «Элементы танцев» Н. Вересокина «Танец рябинок» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Ну-ка,угадай-ка» |
Досуг | Игры и развлечения |
Занятие№2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Новая кукла» Д. Кабалевский « Плакса, злюка, резвушка» |
Пение | У.Н.П. «Веселые гуси» М.Красева «Дождик» Г.Левкодимого «Чей это марш?» |
Музыкально-ритмические упражнения | Н. Вересокина «Танец рябинок» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Ну-ка,угадай-ка» |
Досуг | Игры и развлечения, дни рождения. |
3-я неделя. Занятие № 1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Г.Левкодимого «Чей это марш?» Р.Шуман «Пьеска» |
Пение | Л.Беленко, А.Шибицкая «Листики» «Маленький котенок и большая киска» |
Музыкально-ритмические упражнения | В.Костенко «Упражнение с зонтиками» |
Игра на инструментах | В.Красева «Паровоз» |
Досуг | Развлечения. |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Новая кукла» Е.Тиличеева «Птичка и птенчики» |
Пение | У.Н.П. «Веселые гуси» М.Красева «Дождик» |
Музыкально-ритмические упражнения | В.Костенко «Упражнение с зонтиками» В.Костенко «Упражнение с листьями» |
Игра на инструментах | В.Красева «Паровоз» |
Досуг | Активные игры |
4-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Новая кукла» Р.Шуман «Пьеска» |
Пение | Л.Беленко, А.Шибицкая «Листики» «Маленький котенок и большая киска» |
Музыкально-ритмические упражнения | В.Костенко «Упражнение с зонтиками» Н. Вересокина «Танец рябинок» |
Игра на инструментах | В.Красева «Паровоз» |
Досуг | Развлечения, игры |
Занятие № 2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Д. Кабалевский « Плакса, злюка, резвушка» Г.Левкодимого «Чей это марш?» |
Пение | Л.Беленко, А.Шибицкая «Листики» Е.Тиличеева «Птичка и птенчики» |
Музыкально-ритмические упражнения | Н. Вересокина «Танец рябинок» Латвийская полька « Покажи ладошки» А. Филиппенко «Танец с листьями» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Ну-ка,угадай-ка» |
Досуг | Дни рожения. Утренник «Осень золотая» |
Ноябрь.
1-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Р.Н.П. « Во поле березка» Р.Шуман «Солдатский марш» |
Пение | М.Красева, сл. О.Высотской «Санки» Р.Н.П. «Береза » |
Музыкально-ритмические упражнения | Э.Парлов «Барабанщики» Т.Ломова «Поскоки» |
Игра на инструментах | Прибаутка «Дедушка Егор»; День черного моря. |
Досуг | В гостях у фольклорной группы «Родничек» |
Занятие № 2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Р.Н.П. « Во поле березка» Р.Шуман «Солдатский марш» |
Пение | М.Красева, сл. О.Высотской «Санки» Н.Бахутова. «Ёлочка » |
Музыкально-ритмические упражнения | Э.Парлов «Барабанщики» Т.Ломова «Поскоки» |
Игра на инструментах | Прибаутка «Дедушка Егор» |
Досуг | Осенний праздник |
2-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Марш» С. Майкапар «Полька» |
Пение | М.Красева, сл. О.Высотской «Санки» Н.Бахутова. «Ёлочка » |
Музыкально-ритмические упражнения | «Элементы танцев» «Элементы хоровода» |
Игра на инструментах | Прибаутка «Дедушка Егор» |
Досуг | Игры, развлечения |
Занятие № 2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Марш» С. Майкапар «Полька» Р.Шуман «Марш» |
Пение | В.Красева «Дудочка» Г.Левкодимого «Угадай песенку » |
Музыкально-ритмические упражнения | «Элементы танцев» «Элементы хоровода» |
Игра на инструментах | Прибаутка «Дедушка Егор» |
Досуг | Дни рождения |
3-я неделя. Занятие № 1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Р.Н.П. « Во поле березка» Р.Шуман «Солдатский марш» |
Пение | В.Красева «Дудочка» Г.Левкодимого «Угадай песенку » |
Музыкально-ритмические упражнения | М.Раухвергер «Танец с воздушными шарами» И.Ску «Танец огоньков» |
Игра на инструментах | Прибаутка «Андрей-воробей» |
Досуг | Активные игры |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Марш» С. Майкапар «Полька» |
Пение | М.Красева, сл. О.Высотской «Санки» Н.Бахутова. «Ёлочка » |
Музыкально-ритмические упражнения | М.Раухвергер «Танец с воздушными шарами» И.Ску «Танец огоньков» |
Игра на инструментах | Прибаутка «Андрей-воробей» |
Досуг | Знакомые музыкально-дидактические игры |
4-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Р.Н.П. « Во поле березка» Р.Шуман «Солдатский марш» |
Пение | В.Красева «Дудочка» Г.Левкодимого «Угадай песенку » |
Музыкально-ритмические упражнения | «Элементы танцев» «Элементы хоровода» |
Игра на инструментах | Прибаутка «Дедушка Егор» |
Досуг | Игры, забавы. «День матери»-тематический досуг. |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Марш» С. Майкапар «Полька» |
Пение | М.Красева, сл. О.Высотской «Санки» Н.Бахутова. «Ёлочка » |
Музыкально-ритмические упражнения | М.Раухвергер «Танец с воздушными шарами» И.Ску «Танец огоньков» |
Игра на инструментах | Русские народные прибаютки |
Досуг | Развлечения, музыкальные игры |
Декабрь.
1-я неделя. Занятие № 1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Итальянская песенка»; «Немецкая песенка» |
Пение | М.Красева, сл. О.Высотской «Санки» Г.Левкодимого «Ёлочка-красавица » |
Музыкально-ритмические упражнения | М.Робер «Бодрый и тихий шаг» В.Золотарева «Танцевальный шаг» |
Игра на инструментах | Н.Ветлугина «Ритмические палочки» |
Досуг | Дни рождения |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Итальянская песенка»; «Немецкая песенка» |
Пение | В.Семенов «Здравствуй, Дед Мороз!» Г.Левкодимого «Ёлочка-красавица » |
Музыкально-ритмические упражнения | Придумай движения Элементы танцев |
Игра на инструментах | Н.Ветлугина «Ритмические палочки» |
Досуг | Муз.дидактические игры |
2-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Старинная французская песенка»; «Неаполитанская песенка» |
Пение | В.Семенов «Здравствуй, Дед Мороз!» Т.Потапенко «Кто в теремочке живет » |
Музыкально-ритмические упражнения | Н.Бахутова «Ёлочка» «Танец сказочных героев» |
Игра на инструментах | Н.Ветлугина «Ритмические палочки» |
Досуг | Муз.дидактические игры, развлечения |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Старинная французская песенка»; «Неаполитанская песенка» |
Пение | В.Семенов «Здравствуй, Дед Мороз!» Т.Потапенко «Кто в теремочке живет » |
Музыкально-ритмические упражнения | Е. Каменоградский «Танец медведей» Е.Тиличеева«Танец зайцев» |
Игра на инструментах | Н.Ветлугина «Ритмические палочки» |
Досуг | Игры, забавы. |
3-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Итальянская песенка»; «Немецкая песенка» |
Пение | В.Семенов «Здравствуй, Дед Мороз!» Г.Левкодимого «Ёлочка-красавица » М.Красева, сл. О.Высотской «Санки» |
Музыкально-ритмические упражнения | А.Доргомыжский «Танец петрушек» «Танец сказочных героев» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Тише, громче в бубен бей» |
Досуг | Муз.дидактические игры |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Итальянская песенка»; «Немецкая песенка» |
Пение | В.Семенов «Здравствуй, Дед Мороз!» М.Красева, сл. О.Высотской «Санки» |
Музыкально-ритмические упражнения | А.Доргомыжский «Танец петрушек» Е. Каменоградский «Танец медведей» Е.Тиличеева«Танец зайцев» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Тише, громче в бубен бей» |
Досуг | Развлечения, забавы |
4-я неделя. Занятие №1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Старинная французская песенка»; «Неаполитанская песенка» |
Пение | В.Семенов «Здравствуй, Дед Мороз!» Г.Левкодимого «Ёлочка-красавица » |
Музыкально-ритмические упражнения | А.Доргомыжский «Танец петрушек» Н.Бахутова «Ёлочка» |
Игра на инструментах | И.Арсеев «Гармошка и балалайка» |
Досуг | Муз.дидактическая игра |
Занятие № 2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Старинная французская песенка»; «Неаполитанская песенка» |
Пение | В.Семенов «Здравствуй, Дед Мороз!» М.Красева, сл. О.Высотской «Санки» |
Музыкально-ритмические упражнения | Н.Бахутова «Хоровод» «Танец сказочных героев» |
Игра на инструментах | И.Арсеев «Гармошка и балалайка» |
Досуг | Новогодний праздник «Праздник новогодней елки». |
Январь.
1-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Вальс»; «Немецкая песня» |
Пение | Е.Тиличеева «Солнце улыбается» «Колядки» |
Музыкально-ритмические упражнения | Т.Ломова «Улыбка» Т.Ломова «Хороводный шаг» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Лесенка» |
Досуг | Муз.дидактические игры |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Вальс»; Д.Шостакович «Марш» |
Пение | Е.Тиличеева «Солнце улыбается» «Колядки» |
Музыкально-ритмические упражнения | Т.Ломова «Хороводный шаг» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Лесенка» |
Досуг | Праздник «Святки» |
2-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Вальс»; Д.Шостакович «Марш» Д. Россини «Марш» |
Пение | Е.Тиличеева «Солнце улыбается» С.Юдина «Мама, мамочка» |
Музыкально-ритмические упражнения | Т.Ломова «Улыбка» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Лесенка» |
Досуг | Развлечения, игры, «Рождественские игры» |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Вальс»; Пьесы из «Детского альбома» |
Пение | Е.Тиличеева «Солнце улыбается» С.Юдина «Мама, мамочка» |
Музыкально-ритмические упражнения | Т.Ломова «Хороводный шаг» |
Игра на инструментах | Р.Н.П.прибаутки |
Досуг | Развлечения, игры, забавы |
3-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | И.Штраус « Марш»; Д. Россини «Марш» |
Пение | А.Филиппенко «Песенка о бабушке» С.Юдина «Мама, мамочка» |
Музыкально-ритмические упражнения | В.Моцарт «Упражнение с цветами» |
Игра на инструментах | Р.Н.П. |
Досуг | Дни рождения |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | И.Штраус « Марш»; Д. Россини «Марш» |
Пение | А.Филиппенко «Песенка о бабушке» Е.Тиличеева «Солнце улыбается» |
Музыкально-ритмические упражнения | В.Моцарт «Упражнение с цветами» Элементы танца «Разноцветные стекляшки» |
Игра на инструментах | Прибаутки, попевки |
Досуг | Развлечения |
4-я неделя. Занятие №1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | И.Штраус « Марш»; Д. Россини «Марш» П.Чайковский « Вальс» |
Пение | А.Филиппенко «Песенка о бабушке» Е.Тиличеева «Солнце улыбается» |
Музыкально-ритмические упражнения | В.Моцарт «Упражнение с цветами» Элементы танца «Разноцветные стекляшки» |
Игра на инструментах | «Волшебные баночки» |
Досуг | Муз.дидактические игры |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | И.Штраус « Полька»; Д. Россини «Марш» |
Пение | А.Филиппенко «Песенка о бабушке» С.Юдина «Мама, мамочка» |
Музыкально-ритмические упражнения | В.Курочкин «Хоровод» «Божья коровка» |
Игра на инструментах | «Волшебные баночки» |
Досуг | Муз.дидактические игры |
Февраль.
1-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | К. Сен-Санс «Куры и петухи»; Д. Кобалевский «Ёжик» |
Пение | А.Филиппенко «Песенка о бабушке» Л.Бакалова «Мамочка» |
Музыкально-ритмические упражнения | Т.Ломова «Канарейки» Т.Ломова «Пружинки» |
Игра на инструментах | В.Агафонников«Как у наших у ворот» |
Досуг | Развлечения, игры |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | К. Сен-Санс «Куры и петухи»; М. Мусорский «Балет невылупившихся птенчиков» |
Пение | Л.Бакалова «Мамочка» Е.Тиличеева «Иди весна» |
Музыкально-ритмические упражнения | В.Семенов «Бег с остановками» В.Моцарт «Упражнение с цветами» |
Игра на инструментах | В.Агафонников«Как у наших у ворот» |
Досуг | Дни рождения |
2-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | М.Карасев «Кукушка»; А.Аренский «Кукушка» |
Пение | Е.Тиличеева «Иди весна» |
Музыкально-ритмические упражнения | В.Жубинская «Элементы танцев» |
Игра на инструментах | В.Агафонников«Как у наших у ворот» |
Досуг | Муз.дидактические игры |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | А.Аренский «Кукушка» К. Сен-Санс «Куры и петухи» |
Пение | Г.Зингер «Что ты хочешь, кошечка?» |
Музыкально-ритмические упражнения | В.Жубинская «Элементы танцев» Хоровод «Солнышко» муз. Т.Попатенко |
Игра на инструментах | И.Гайден «Ловишки» |
Досуг | Игры, забавы |
3-я неделя. Занятие №1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Н.Кононова «Ритмические брусочки» Н.Кононова «Что делают дети?» |
Пение | Е.Тиличеева «Иди весна» Л.Бакалова «Мамочка» |
Музыкально-ритмические упражнения | А.Рыбников «Танец козлят» Ю.Слонов «Ваньки-встаньки» |
Игра на инструментах | И.Гайден «Ловишки» |
Досуг | Праздник «Мы-защитники» |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | А.Гречанинов «Колыбельная» В.Витлин «Баю-бай» |
Пение | Л.Бакалова «Мамочка» А.Филиппенко «Песенка о бабушке» |
Музыкально-ритмические упражнения | А.Рыбников «Танец козлят» У.Н.П. «Танец с куклами» |
Игра на инструментах | Р.Н.П. «Как у наших у ворот » |
Досуг | Муз.дидактические игры |
4-я неделя. Занятие №1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Д. Кобалевский «Ёжик» Э.Парлов «Марш» |
Пение | Г.Зингер «Что ты хочешь, кошечка?» Е.Тиличеева «Иди весна» |
Музыкально-ритмические упражнения | А.Рыбников «Божья коровка» У.Н.П. «Танец с куклами» |
Игра на инструментах | И.Гайден «Ловишки» |
Досуг | Дни рождения |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | М.Карасев «Кукушка»; А.Аренский «Кукушка» |
Пение | Л.Бакалова «Мамочка» А.Филиппенко «Песенка о бабушке» |
Музыкально-ритмические упражнения | Р.Н.П. в обр.Н.Римского-Корсакова «Зайка»
|
Игра на инструментах | Р.Н.П.«Как у наших у ворот» |
Досуг | Развлечения, игры, забавы |
Март.
1-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | С.Майкапар «Весною»; Э.Григ «Весной» |
Пение | В.Герчик «Песенка друзей» |
Музыкально-ритмические упражнения | Л.Шульгин «Марш» Н.Александрова «Маленький танец» |
Игра на инструментах | Р.Н.П, прибаутки |
Досуг | «Праздник мам» |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | С.Майкапар «Весною»; Э.Григ «Весной» |
Пение | В.Герчик «Песенка друзей» З.Компанеец «Паровоз» |
Музыкально-ритмические упражнения | «Хоровод», «Элементы вальса» Попевки, прибаутки |
Игра на инструментах | Р.Н.П |
Досуг | Развлечения, игры |
2-я неделя. Занятие №1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Э.Григ «Утро»; А.Лядов «Дождик» |
Пение | В.Герчик «Песенка друзей» З.Компанеец «Паровоз» |
Музыкально-ритмические упражнения | Д.Шостакович «Хоровод», «Элементы танцев» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Мы идем» |
Досуг | Дни рождения, игры |
Занятие №2
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | А.Лядов «Дождик» Д. Кобалевский «Грустный дождик» |
Пение | А.Филиппенко «Про лягушек и комара» |
Музыкально-ритмические упражнения | Д.Шостакович «Элементы вальса», «Весенний хоровод» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Мы идем» |
Досуг | Забавы, игры |
3-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | А.Лядов «Дождик» С.Майкапар «Весною» |
Пение | А.Филиппенко «Про лягушек и комара» «Спой свое имя» |
Музыкально-ритмические упражнения | Ю.Слонов «Вальс», «Весенний хоровод» |
Игра на инструментах | Р.Н.П |
Досуг | Дни рождения |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | В.Карасева «Цветики» Э.Григ «Весною» |
Пение | В.Герчик «Песенка друзей» «Спой свое имя» |
Музыкально-ритмические упражнения | Ю.Слонов «Вальс», Л.Шульгин «Марш» |
Игра на инструментах | Р.Н.П, попевки |
Досуг | Муз.дидактические игры |
4-я неделя. Занятие №1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | В.Карасева «Цветики» Д. Кобалевский «Грустный дождик» |
Пение | А.Филиппенко «Про лягушек и комара» З.Компанеец «Паровоз» |
Музыкально-ритмические упражнения | «Весенний хоровод», Н.Александров «Мал. танец» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Мы идем» |
Досуг | А.Рыбников «Волк и семеро козлят» ритмическая сказка |
Занятие №2
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Э.Григ «Весной» Э.Григ «Утро» |
Пение | А.Филиппенко «Про лягушек и комара» В.Герчик «Песенка друзей» |
Музыкально-ритмические упражнения | Д.Шостакович «Хоровод», Л .Шульгина «Марш» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Мы идем» |
Досуг | Развлечения, игры |
Апрель.
1-я неделя. Занятие №1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский «Танец лебедей» «Танец Феи Драже» |
Пение | Т.Попатенко «Веселый гопачек» |
Музыкально-ритмические упражнения | Р.Руденская «Марш» |
Игра на инструментах | Р.Н.П. и попевки |
Досуг | Муз.дидактические игры |
Занятие №2
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский «Вальс цветов» «Танец Феи Драже» |
Пение | Т.Попатенко «Веселый гопачок» А.Филиппенко «Детский сад» |
Музыкально-ритмические упражнения | М.Сатуллина «Скачем, как мячики» |
Игра на инструментах | Р.Н.П. |
Досуг | Дни рождения |
2-я неделя. Занятие №1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский «Вальс цветов» П.Чайковский «Танец лебедей» |
Пение | А.Филиппенко «Детский сад» А.Филиппенко «Про лягушек и комара» |
Музыкально-ритмические упражнения | М.Сатуллина «Скачем, как мячики» Р.Руденская «Марш» |
Игра на инструментах | Белорусская полька «Янка» |
Досуг | Развлечения, игры |
Занятие №2
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский «Вальс цветов» П.Чайковский «Баба Яга» |
Пение | А.Филиппенко «Детский сад» Т. Попатенко «Веселый гопачок» |
Музыкально-ритмические упражнения | Е.Тиличеева «Побегаем-отдохнем» Т.Ломова « Подскоки» |
Игра на инструментах | Белорусская полька «Янка» |
Досуг | Муз.дидактические игры |
3-я неделя. Занятие №1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский «Танец Феи Драже» П.Чайковский «Баба Яга» |
Пение | А.Филиппенко «Детский сад» Ю.Литовко «Весёлые лягушата» |
Музыкально-ритмические упражнения | Р.Руденская «Марш» В.Витлин « Танец лягушек» |
Игра на инструментах | Русскике песни, мелодии песен |
Досуг | Развлечения, забавы. «День здоровья» |
Занятие №2
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | С.Прокофьев «Пьессы» П.Чайковский «Танец лебедей» |
Пение | Ю.Литовко «Весёлые лягушата» Т.Попатенко «Веселый гопачок» |
Музыкально-ритмические упражнения | Е.Тиличеева «Побегаем-отдохнем» М.Сатуллина «Скачем, как мячики» |
Игра на инструментах | Белорусская полька «Янка» |
Досуг | «День Земли» |
4-я неделя. Занятие №1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский «Баба Яга» П.Чайковский «Вальс цветов» |
Пение | А.Филиппенко «Детский сад» А.Филиппенко «Про лягушек и комара» |
Музыкально-ритмические упражнения | Е.Тиличеева «Побегаем-отдохнем» Т.Ломова « Подскоки» |
Игра на инструментах | Попевки, мелодии р.н.п. |
Досуг | Муз.дидактические игры |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | С.Прокофьев «Пьессы» П.Чайковский «Танец лебедей» |
Пение | А.Филиппенко «Детский сад» Т.Попатенко «Веселый гопачок» |
Музыкально-ритмические упражнения | Р.Руденская «Марш» Т.Ломова « Подскоки» |
Игра на инструментах | Белорусская полька «Янка» |
Досуг | Муз.дидактические игры |
Май.
1-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Д.Шостакович «Шарманка» П.Чайковский «Камаринская» |
Пение | Английская народная песня «Потанцуй со мной, дружок» обр. И.Арсеева |
Музыкально-ритмические упражнения | Т.Ломова « Марш» «Всех на праздник зовем» |
Игра на инструментах | Ю.Литовко «Веселые лягушата» |
Досуг | Инсценировка сказки |
Занятие №2
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Д.Шостакович «Шарманка» П.Чайковский «Камаринская» |
Пение | Английская народная песня «Потанцуй со мной, дружок» обр. И.Арсеева |
Музыкально-ритмические упражнения | Е.Тиличеева « Лошадки»
|
Игра на инструментах | Ю.Литовко «Веселые лягушата» |
Досуг | Развлечения, игры |
2-я неделя. Занятие №1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Г.Свиридов «Парень с гармошкой» П.Чайковский «Камаринская» |
Пение | А.Филиппенко «Детский сад» |
Музыкально-ритмические упражнения | Е.Тиличеева « Лошадки» Т.Ломова « Марш» |
Игра на инструментах | Ю.Литовко «Веселые лягушата» |
Досуг | Муз.дидактические игры |
Занятие №2
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Г.Свиридов «Парень с гармошкой» Д.Шостакович «Шарманка» |
Пение | А.Филиппенко «Детский сад» Английская народная песня «Потанцуй со мной, дружок» обр. И.Арсеева |
Музыкально-ритмические упражнения | Элементы хоровода |
Игра на инструментах | Ю.Литовко «Веселые лягушата» |
Досуг | Дни рождения |
3-я неделя. Занятие №1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Ж.Рамо «Тамбурин» И.Бах «Волынка» |
Пение | А.Филиппенко «Про лягушек и комара» |
Музыкально-ритмические упражнения | Элементы хоровода(р.н.м.) |
Игра на инструментах | Н.Кононова «Что делают дети» |
Досуг | Развлечения, игры |
Занятие №2
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Ж.Рамо «Тамбурин» И.Бах «Волынка» |
Пение | А.Филиппенко «Про лягушек и комара» Л.Комиссарова «Песня, танец, марш» |
Музыкально-ритмические упражнения | В.Витлин «Всадники» |
Игра на инструментах | Н.Кононова «Что делают дети» |
Досуг | Муз.дидактические игры |
4-я неделя. Занятие №1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Ж.Рамо «Тамбурин» И.Бах «Волынка» |
Пение | А.Филиппенко «Про лягушек и комара» Л.Комиссарова «Песня, танец, марш» |
Музыкально-ритмические упражнения | В.Витлин «Всадники» |
Игра на инструментах | Н.Кононова «Что делают дети» |
Досуг | Муз.дидактические игры |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | И.Бах «Волынка» В.Моцарт «Волынка» |
Пение | Английская народная песня «Потанцуй со мной, дружок» обр. И.Арсеева П.Н.П. «Выходи,подружка» |
Музыкально-ритмические упражнения | В.Витлин «Всадники» «Всех на праздник зовем» |
Игра на инструментах | Подбор знакомых песен и игрушек для оркестровки |
Досуг | Забавы, развлечения |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzyka_srednyaya_gruppa.docx | 40.7 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сентябрь.
1-я неделя. Занятие № 1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Л. Бетховен « Весело - грустно» Р.Шуман «Смелый наездник» |
Пение | Муз. и сл. Вересокиной «Листочек золотой» «Праздник осени в лесу» |
Музыкально-ритмические упражнения | М.Роберт «Ходьба разного характера» |
Игра на инструментах | Н.Кононова « Где мои детки?» |
Досуг | Осенние забавы «Капустница» |
Занятие №2
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Р.Шуман «Смелый наездник» Р.Шуман «Всадник» |
Пение | Муз. и сл. Вересокиной «Листочек золотой» «Праздник осени в лесу» |
Музыкально-ритмические упражнения | М.Роберт «Ходьба разного характера» Е.Тиличеева «Элементы танца» |
Игра на инструментах | Н.Кононова « Где мои детки?» |
Досуг | Игры и развлечения |
2-я неделя. Занятие № 1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Р.Шуман «Всадник» Л. Бетховен « Весело - грустно» |
Пение | Н. Вересокина «Листочек золотой» М Красева «Дождик» |
Музыкально-ритмические упражнения | Е.Тиличеева «Упражнение с листочками» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Я полю, полю лук» |
Досуг | В гостях у подготовительной группы «Осенние именины». |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Р.Шуман «Всадник» Л. Бетховен « Весело - грустно» |
Пение | Н. Вересокина «Листочек золотой» М Красева «Дождик» |
Музыкально-ритмические упражнения | Е.Тиличеева «Элементы танца» Е.Тиличеева «Упражнение с листочками» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Я полю, полю лук» |
Досуг | Празднование дней рождения, игры |
3-я неделя. Занятие № 1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Д. Кабалевский « Клоуны» Р.Шуман «Смелый наездник» |
Пение | муз.М.Красева, сл.Н.Френкель « Дождик» Р.Н.П. «Куда летишь, кукушечка» |
Музыкально-ритмические упражнения | А. Филиппенко «Танец с листьями» Белорусская полька «Янка» |
Игра на инструментах | Английская народная песня «Делай, как я» |
Досуг | Спортивные развлечения, игры |
Занятие № 2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Р.Шуман «Всадник» Л. Бетховен « Весело - грустно» |
Пение | Р.Н.П. «Кукушечка» Н. Вересокина «Листочек золотой» |
Музыкально-ритмические упражнения | А. Филиппенко «Танец с листьями» Е.Тиличеева «Упражнение с листочками» |
Игра на инструментах | Английская народная песня «Делай, как я» |
Досуг | Развлечения, игры |
4-я неделя. Занятие № 1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Р.Шуман «Всадник» Р.Шуман «Смелый наездник» |
Пение | Н. Вересокина «Листочек золотой» муз.М.Красева, сл.Н.Френкель « Дождик» |
Музыкально-ритмические упражнения | Белорусская полька «Янка» Е.Тиличеева «Элементы танца» |
Игра на инструментах | Н.Кононова « Где мои детки?» |
Досуг | Развлечения, игры |
Занятие № 2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Р.Шуман «Всадник» Л. Бетховен « Весело - грустно» Д. Кабалевский « Клоуны» |
Пение | Р.Н.П. «Куда летишь, кукушечка» Н. Вересокина «Праздник осени в лесу» |
Музыкально-ритмические упражнения | А. Филиппенко «Танец с листьями» Е.Тиличеева «Упражнение с листочками» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Я полю, полю лук» |
Досуг | Развлечения, игры |
Октябрь.
1-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Д. Кабалевский « Плакса, злюка, резвушка» |
Пение | Л.Беленко, А.Шибицкая «Листики» М.Красев «Дождик» |
Музыкально-ритмические упражнения | А. Филиппенко «Элементы хоровода» |
Игра на инструментах | В.Красева «Паровоз» |
Досуг | Праздник «Вечер сказок» |
Занятие № 2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Д. Кабалевский « Плакса, злюка, резвушка» Р.Шуман «Пьеска» |
Пение | Л.Беленко, А.Шибицкая «Листики» Е.Тиличеева «Птичка и птенчики» |
Музыкально-ритмические упражнения | А. Филиппенко «Элементы хоровода» А. Филиппенко «Танец с листьями» |
Игра на инструментах | В.Красева «Паровоз» |
Досуг | Игры и развлечения |
2-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Р.Шуман «Пьеска» П.Чайковский « Новая кукла» |
Пение | У.Н.П. «Веселые гуси» Е.Тиличеева «Птичка и птенчики» |
Музыкально-ритмические упражнения | Н. Вересокина «Элементы танцев» Н. Вересокина «Танец рябинок» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Ну-ка,угадай-ка» |
Досуг | Игры и развлечения |
Занятие№2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Новая кукла» Д. Кабалевский « Плакса, злюка, резвушка» |
Пение | У.Н.П. «Веселые гуси» М.Красева «Дождик» Г.Левкодимого «Чей это марш?» |
Музыкально-ритмические упражнения | Н. Вересокина «Танец рябинок» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Ну-ка,угадай-ка» |
Досуг | Игры и развлечения, дни рождения. |
3-я неделя. Занятие № 1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Г.Левкодимого «Чей это марш?» Р.Шуман «Пьеска» |
Пение | Л.Беленко, А.Шибицкая «Листики» «Маленький котенок и большая киска» |
Музыкально-ритмические упражнения | В.Костенко «Упражнение с зонтиками» |
Игра на инструментах | В.Красева «Паровоз» |
Досуг | Развлечения. |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Новая кукла» Е.Тиличеева «Птичка и птенчики» |
Пение | У.Н.П. «Веселые гуси» М.Красева «Дождик» |
Музыкально-ритмические упражнения | В.Костенко «Упражнение с зонтиками» В.Костенко «Упражнение с листьями» |
Игра на инструментах | В.Красева «Паровоз» |
Досуг | Активные игры |
4-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Новая кукла» Р.Шуман «Пьеска» |
Пение | Л.Беленко, А.Шибицкая «Листики» «Маленький котенок и большая киска» |
Музыкально-ритмические упражнения | В.Костенко «Упражнение с зонтиками» Н. Вересокина «Танец рябинок» |
Игра на инструментах | В.Красева «Паровоз» |
Досуг | Развлечения, игры |
Занятие № 2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Д. Кабалевский « Плакса, злюка, резвушка» Г.Левкодимого «Чей это марш?» |
Пение | Л.Беленко, А.Шибицкая «Листики» Е.Тиличеева «Птичка и птенчики» |
Музыкально-ритмические упражнения | Н. Вересокина «Танец рябинок» Латвийская полька « Покажи ладошки» А. Филиппенко «Танец с листьями» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Ну-ка,угадай-ка» |
Досуг | Дни рожения. Утренник «Осень золотая» |
Ноябрь.
1-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Р.Н.П. « Во поле березка» Р.Шуман «Солдатский марш» |
Пение | М.Красева, сл. О.Высотской «Санки» Р.Н.П. «Береза » |
Музыкально-ритмические упражнения | Э.Парлов «Барабанщики» Т.Ломова «Поскоки» |
Игра на инструментах | Прибаутка «Дедушка Егор»; День черного моря. |
Досуг | В гостях у фольклорной группы «Родничек» |
Занятие № 2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Р.Н.П. « Во поле березка» Р.Шуман «Солдатский марш» |
Пение | М.Красева, сл. О.Высотской «Санки» Н.Бахутова. «Ёлочка » |
Музыкально-ритмические упражнения | Э.Парлов «Барабанщики» Т.Ломова «Поскоки» |
Игра на инструментах | Прибаутка «Дедушка Егор» |
Досуг | Осенний праздник |
2-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Марш» С. Майкапар «Полька» |
Пение | М.Красева, сл. О.Высотской «Санки» Н.Бахутова. «Ёлочка » |
Музыкально-ритмические упражнения | «Элементы танцев» «Элементы хоровода» |
Игра на инструментах | Прибаутка «Дедушка Егор» |
Досуг | Игры, развлечения |
Занятие № 2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Марш» С. Майкапар «Полька» Р.Шуман «Марш» |
Пение | В.Красева «Дудочка» Г.Левкодимого «Угадай песенку » |
Музыкально-ритмические упражнения | «Элементы танцев» «Элементы хоровода» |
Игра на инструментах | Прибаутка «Дедушка Егор» |
Досуг | Дни рождения |
3-я неделя. Занятие № 1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Р.Н.П. « Во поле березка» Р.Шуман «Солдатский марш» |
Пение | В.Красева «Дудочка» Г.Левкодимого «Угадай песенку » |
Музыкально-ритмические упражнения | М.Раухвергер «Танец с воздушными шарами» И.Ску «Танец огоньков» |
Игра на инструментах | Прибаутка «Андрей-воробей» |
Досуг | Активные игры |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Марш» С. Майкапар «Полька» |
Пение | М.Красева, сл. О.Высотской «Санки» Н.Бахутова. «Ёлочка » |
Музыкально-ритмические упражнения | М.Раухвергер «Танец с воздушными шарами» И.Ску «Танец огоньков» |
Игра на инструментах | Прибаутка «Андрей-воробей» |
Досуг | Знакомые музыкально-дидактические игры |
4-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Р.Н.П. « Во поле березка» Р.Шуман «Солдатский марш» |
Пение | В.Красева «Дудочка» Г.Левкодимого «Угадай песенку » |
Музыкально-ритмические упражнения | «Элементы танцев» «Элементы хоровода» |
Игра на инструментах | Прибаутка «Дедушка Егор» |
Досуг | Игры, забавы. «День матери»-тематический досуг. |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Марш» С. Майкапар «Полька» |
Пение | М.Красева, сл. О.Высотской «Санки» Н.Бахутова. «Ёлочка » |
Музыкально-ритмические упражнения | М.Раухвергер «Танец с воздушными шарами» И.Ску «Танец огоньков» |
Игра на инструментах | Русские народные прибаютки |
Досуг | Развлечения, музыкальные игры |
Декабрь.
1-я неделя. Занятие № 1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Итальянская песенка»; «Немецкая песенка» |
Пение | М.Красева, сл. О.Высотской «Санки» Г.Левкодимого «Ёлочка-красавица » |
Музыкально-ритмические упражнения | М.Робер «Бодрый и тихий шаг» В.Золотарева «Танцевальный шаг» |
Игра на инструментах | Н.Ветлугина «Ритмические палочки» |
Досуг | Дни рождения |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Итальянская песенка»; «Немецкая песенка» |
Пение | В.Семенов «Здравствуй, Дед Мороз!» Г.Левкодимого «Ёлочка-красавица » |
Музыкально-ритмические упражнения | Придумай движения Элементы танцев |
Игра на инструментах | Н.Ветлугина «Ритмические палочки» |
Досуг | Муз.дидактические игры |
2-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Старинная французская песенка»; «Неаполитанская песенка» |
Пение | В.Семенов «Здравствуй, Дед Мороз!» Т.Потапенко «Кто в теремочке живет » |
Музыкально-ритмические упражнения | Н.Бахутова «Ёлочка» «Танец сказочных героев» |
Игра на инструментах | Н.Ветлугина «Ритмические палочки» |
Досуг | Муз.дидактические игры, развлечения |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Старинная французская песенка»; «Неаполитанская песенка» |
Пение | В.Семенов «Здравствуй, Дед Мороз!» Т.Потапенко «Кто в теремочке живет » |
Музыкально-ритмические упражнения | Е. Каменоградский «Танец медведей» Е.Тиличеева«Танец зайцев» |
Игра на инструментах | Н.Ветлугина «Ритмические палочки» |
Досуг | Игры, забавы. |
3-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Итальянская песенка»; «Немецкая песенка» |
Пение | В.Семенов «Здравствуй, Дед Мороз!» Г.Левкодимого «Ёлочка-красавица » М.Красева, сл. О.Высотской «Санки» |
Музыкально-ритмические упражнения | А.Доргомыжский «Танец петрушек» «Танец сказочных героев» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Тише, громче в бубен бей» |
Досуг | Муз.дидактические игры |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Итальянская песенка»; «Немецкая песенка» |
Пение | В.Семенов «Здравствуй, Дед Мороз!» М.Красева, сл. О.Высотской «Санки» |
Музыкально-ритмические упражнения | А.Доргомыжский «Танец петрушек» Е. Каменоградский «Танец медведей» Е.Тиличеева«Танец зайцев» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Тише, громче в бубен бей» |
Досуг | Развлечения, забавы |
4-я неделя. Занятие №1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Старинная французская песенка»; «Неаполитанская песенка» |
Пение | В.Семенов «Здравствуй, Дед Мороз!» Г.Левкодимого «Ёлочка-красавица » |
Музыкально-ритмические упражнения | А.Доргомыжский «Танец петрушек» Н.Бахутова «Ёлочка» |
Игра на инструментах | И.Арсеев «Гармошка и балалайка» |
Досуг | Муз.дидактическая игра |
Занятие № 2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Старинная французская песенка»; «Неаполитанская песенка» |
Пение | В.Семенов «Здравствуй, Дед Мороз!» М.Красева, сл. О.Высотской «Санки» |
Музыкально-ритмические упражнения | Н.Бахутова «Хоровод» «Танец сказочных героев» |
Игра на инструментах | И.Арсеев «Гармошка и балалайка» |
Досуг | Новогодний праздник «Праздник новогодней елки». |
Январь.
1-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Вальс»; «Немецкая песня» |
Пение | Е.Тиличеева «Солнце улыбается» «Колядки» |
Музыкально-ритмические упражнения | Т.Ломова «Улыбка» Т.Ломова «Хороводный шаг» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Лесенка» |
Досуг | Муз.дидактические игры |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Вальс»; Д.Шостакович «Марш» |
Пение | Е.Тиличеева «Солнце улыбается» «Колядки» |
Музыкально-ритмические упражнения | Т.Ломова «Хороводный шаг» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Лесенка» |
Досуг | Праздник «Святки» |
2-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Вальс»; Д.Шостакович «Марш» Д. Россини «Марш» |
Пение | Е.Тиличеева «Солнце улыбается» С.Юдина «Мама, мамочка» |
Музыкально-ритмические упражнения | Т.Ломова «Улыбка» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Лесенка» |
Досуг | Развлечения, игры, «Рождественские игры» |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский « Вальс»; Пьесы из «Детского альбома» |
Пение | Е.Тиличеева «Солнце улыбается» С.Юдина «Мама, мамочка» |
Музыкально-ритмические упражнения | Т.Ломова «Хороводный шаг» |
Игра на инструментах | Р.Н.П.прибаутки |
Досуг | Развлечения, игры, забавы |
3-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | И.Штраус « Марш»; Д. Россини «Марш» |
Пение | А.Филиппенко «Песенка о бабушке» С.Юдина «Мама, мамочка» |
Музыкально-ритмические упражнения | В.Моцарт «Упражнение с цветами» |
Игра на инструментах | Р.Н.П. |
Досуг | Дни рождения |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | И.Штраус « Марш»; Д. Россини «Марш» |
Пение | А.Филиппенко «Песенка о бабушке» Е.Тиличеева «Солнце улыбается» |
Музыкально-ритмические упражнения | В.Моцарт «Упражнение с цветами» Элементы танца «Разноцветные стекляшки» |
Игра на инструментах | Прибаутки, попевки |
Досуг | Развлечения |
4-я неделя. Занятие №1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | И.Штраус « Марш»; Д. Россини «Марш» П.Чайковский « Вальс» |
Пение | А.Филиппенко «Песенка о бабушке» Е.Тиличеева «Солнце улыбается» |
Музыкально-ритмические упражнения | В.Моцарт «Упражнение с цветами» Элементы танца «Разноцветные стекляшки» |
Игра на инструментах | «Волшебные баночки» |
Досуг | Муз.дидактические игры |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | И.Штраус « Полька»; Д. Россини «Марш» |
Пение | А.Филиппенко «Песенка о бабушке» С.Юдина «Мама, мамочка» |
Музыкально-ритмические упражнения | В.Курочкин «Хоровод» «Божья коровка» |
Игра на инструментах | «Волшебные баночки» |
Досуг | Муз.дидактические игры |
Февраль.
1-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | К. Сен-Санс «Куры и петухи»; Д. Кобалевский «Ёжик» |
Пение | А.Филиппенко «Песенка о бабушке» Л.Бакалова «Мамочка» |
Музыкально-ритмические упражнения | Т.Ломова «Канарейки» Т.Ломова «Пружинки» |
Игра на инструментах | В.Агафонников«Как у наших у ворот» |
Досуг | Развлечения, игры |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | К. Сен-Санс «Куры и петухи»; М. Мусорский «Балет невылупившихся птенчиков» |
Пение | Л.Бакалова «Мамочка» Е.Тиличеева «Иди весна» |
Музыкально-ритмические упражнения | В.Семенов «Бег с остановками» В.Моцарт «Упражнение с цветами» |
Игра на инструментах | В.Агафонников«Как у наших у ворот» |
Досуг | Дни рождения |
2-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | М.Карасев «Кукушка»; А.Аренский «Кукушка» |
Пение | Е.Тиличеева «Иди весна» |
Музыкально-ритмические упражнения | В.Жубинская «Элементы танцев» |
Игра на инструментах | В.Агафонников«Как у наших у ворот» |
Досуг | Муз.дидактические игры |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | А.Аренский «Кукушка» К. Сен-Санс «Куры и петухи» |
Пение | Г.Зингер «Что ты хочешь, кошечка?» |
Музыкально-ритмические упражнения | В.Жубинская «Элементы танцев» Хоровод «Солнышко» муз. Т.Попатенко |
Игра на инструментах | И.Гайден «Ловишки» |
Досуг | Игры, забавы |
3-я неделя. Занятие №1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Н.Кононова «Ритмические брусочки» Н.Кононова «Что делают дети?» |
Пение | Е.Тиличеева «Иди весна» Л.Бакалова «Мамочка» |
Музыкально-ритмические упражнения | А.Рыбников «Танец козлят» Ю.Слонов «Ваньки-встаньки» |
Игра на инструментах | И.Гайден «Ловишки» |
Досуг | Праздник «Мы-защитники» |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | А.Гречанинов «Колыбельная» В.Витлин «Баю-бай» |
Пение | Л.Бакалова «Мамочка» А.Филиппенко «Песенка о бабушке» |
Музыкально-ритмические упражнения | А.Рыбников «Танец козлят» У.Н.П. «Танец с куклами» |
Игра на инструментах | Р.Н.П. «Как у наших у ворот » |
Досуг | Муз.дидактические игры |
4-я неделя. Занятие №1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Д. Кобалевский «Ёжик» Э.Парлов «Марш» |
Пение | Г.Зингер «Что ты хочешь, кошечка?» Е.Тиличеева «Иди весна» |
Музыкально-ритмические упражнения | А.Рыбников «Божья коровка» У.Н.П. «Танец с куклами» |
Игра на инструментах | И.Гайден «Ловишки» |
Досуг | Дни рождения |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | М.Карасев «Кукушка»; А.Аренский «Кукушка» |
Пение | Л.Бакалова «Мамочка» А.Филиппенко «Песенка о бабушке» |
Музыкально-ритмические упражнения | Р.Н.П. в обр.Н.Римского-Корсакова «Зайка» |
Игра на инструментах | Р.Н.П.«Как у наших у ворот» |
Досуг | Развлечения, игры, забавы |
Март.
1-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | С.Майкапар «Весною»; Э.Григ «Весной» |
Пение | В.Герчик «Песенка друзей» |
Музыкально-ритмические упражнения | Л.Шульгин «Марш» Н.Александрова «Маленький танец» |
Игра на инструментах | Р.Н.П, прибаутки |
Досуг | «Праздник мам» |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | С.Майкапар «Весною»; Э.Григ «Весной» |
Пение | В.Герчик «Песенка друзей» З.Компанеец «Паровоз» |
Музыкально-ритмические упражнения | «Хоровод», «Элементы вальса» Попевки, прибаутки |
Игра на инструментах | Р.Н.П |
Досуг | Развлечения, игры |
2-я неделя. Занятие №1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Э.Григ «Утро»; А.Лядов «Дождик» |
Пение | В.Герчик «Песенка друзей» З.Компанеец «Паровоз» |
Музыкально-ритмические упражнения | Д.Шостакович «Хоровод», «Элементы танцев» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Мы идем» |
Досуг | Дни рождения, игры |
Занятие №2
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | А.Лядов «Дождик» Д. Кобалевский «Грустный дождик» |
Пение | А.Филиппенко «Про лягушек и комара» |
Музыкально-ритмические упражнения | Д.Шостакович «Элементы вальса», «Весенний хоровод» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Мы идем» |
Досуг | Забавы, игры |
3-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | А.Лядов «Дождик» С.Майкапар «Весною» |
Пение | А.Филиппенко «Про лягушек и комара» «Спой свое имя» |
Музыкально-ритмические упражнения | Ю.Слонов «Вальс», «Весенний хоровод» |
Игра на инструментах | Р.Н.П |
Досуг | Дни рождения |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | В.Карасева «Цветики» Э.Григ «Весною» |
Пение | В.Герчик «Песенка друзей» «Спой свое имя» |
Музыкально-ритмические упражнения | Ю.Слонов «Вальс», Л.Шульгин «Марш» |
Игра на инструментах | Р.Н.П, попевки |
Досуг | Муз.дидактические игры |
4-я неделя. Занятие №1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | В.Карасева «Цветики» Д. Кобалевский «Грустный дождик» |
Пение | А.Филиппенко «Про лягушек и комара» З.Компанеец «Паровоз» |
Музыкально-ритмические упражнения | «Весенний хоровод», Н.Александров «Мал. танец» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Мы идем» |
Досуг | А.Рыбников «Волк и семеро козлят» ритмическая сказка |
Занятие №2
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Э.Григ «Весной» Э.Григ «Утро» |
Пение | А.Филиппенко «Про лягушек и комара» В.Герчик «Песенка друзей» |
Музыкально-ритмические упражнения | Д.Шостакович «Хоровод», Л .Шульгина «Марш» |
Игра на инструментах | Е.Тиличеева «Мы идем» |
Досуг | Развлечения, игры |
Апрель.
1-я неделя. Занятие №1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский «Танец лебедей» «Танец Феи Драже» |
Пение | Т.Попатенко «Веселый гопачек» |
Музыкально-ритмические упражнения | Р.Руденская «Марш» |
Игра на инструментах | Р.Н.П. и попевки |
Досуг | Муз.дидактические игры |
Занятие №2
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский «Вальс цветов» «Танец Феи Драже» |
Пение | Т.Попатенко «Веселый гопачок» А.Филиппенко «Детский сад» |
Музыкально-ритмические упражнения | М.Сатуллина «Скачем, как мячики» |
Игра на инструментах | Р.Н.П. |
Досуг | Дни рождения |
2-я неделя. Занятие №1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский «Вальс цветов» П.Чайковский «Танец лебедей» |
Пение | А.Филиппенко «Детский сад» А.Филиппенко «Про лягушек и комара» |
Музыкально-ритмические упражнения | М.Сатуллина «Скачем, как мячики» Р.Руденская «Марш» |
Игра на инструментах | Белорусская полька «Янка» |
Досуг | Развлечения, игры |
Занятие №2
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский «Вальс цветов» П.Чайковский «Баба Яга» |
Пение | А.Филиппенко «Детский сад» Т. Попатенко «Веселый гопачок» |
Музыкально-ритмические упражнения | Е.Тиличеева «Побегаем-отдохнем» Т.Ломова « Подскоки» |
Игра на инструментах | Белорусская полька «Янка» |
Досуг | Муз.дидактические игры |
3-я неделя. Занятие №1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский «Танец Феи Драже» П.Чайковский «Баба Яга» |
Пение | А.Филиппенко «Детский сад» Ю.Литовко «Весёлые лягушата» |
Музыкально-ритмические упражнения | Р.Руденская «Марш» В.Витлин « Танец лягушек» |
Игра на инструментах | Русскике песни, мелодии песен |
Досуг | Развлечения, забавы. «День здоровья» |
Занятие №2
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | С.Прокофьев «Пьессы» П.Чайковский «Танец лебедей» |
Пение | Ю.Литовко «Весёлые лягушата» Т.Попатенко «Веселый гопачок» |
Музыкально-ритмические упражнения | Е.Тиличеева «Побегаем-отдохнем» М.Сатуллина «Скачем, как мячики» |
Игра на инструментах | Белорусская полька «Янка» |
Досуг | «День Земли» |
4-я неделя. Занятие №1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | П.Чайковский «Баба Яга» П.Чайковский «Вальс цветов» |
Пение | А.Филиппенко «Детский сад» А.Филиппенко «Про лягушек и комара» |
Музыкально-ритмические упражнения | Е.Тиличеева «Побегаем-отдохнем» Т.Ломова « Подскоки» |
Игра на инструментах | Попевки, мелодии р.н.п. |
Досуг | Муз.дидактические игры |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | С.Прокофьев «Пьессы» П.Чайковский «Танец лебедей» |
Пение | А.Филиппенко «Детский сад» Т.Попатенко «Веселый гопачок» |
Музыкально-ритмические упражнения | Р.Руденская «Марш» Т.Ломова « Подскоки» |
Игра на инструментах | Белорусская полька «Янка» |
Досуг | Муз.дидактические игры |
Май.
1-я неделя. Занятие №1.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Д.Шостакович «Шарманка» П.Чайковский «Камаринская» |
Пение | Английская народная песня «Потанцуй со мной, дружок» обр. И.Арсеева |
Музыкально-ритмические упражнения | Т.Ломова « Марш» «Всех на праздник зовем» |
Игра на инструментах | Ю.Литовко «Веселые лягушата» |
Досуг | Инсценировка сказки |
Занятие №2
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Д.Шостакович «Шарманка» П.Чайковский «Камаринская» |
Пение | Английская народная песня «Потанцуй со мной, дружок» обр. И.Арсеева |
Музыкально-ритмические упражнения | Е.Тиличеева « Лошадки» |
Игра на инструментах | Ю.Литовко «Веселые лягушата» |
Досуг | Развлечения, игры |
2-я неделя. Занятие №1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Г.Свиридов «Парень с гармошкой» П.Чайковский «Камаринская» |
Пение | А.Филиппенко «Детский сад» |
Музыкально-ритмические упражнения | Е.Тиличеева « Лошадки» Т.Ломова « Марш» |
Игра на инструментах | Ю.Литовко «Веселые лягушата» |
Досуг | Муз.дидактические игры |
Занятие №2
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Г.Свиридов «Парень с гармошкой» Д.Шостакович «Шарманка» |
Пение | А.Филиппенко «Детский сад» Английская народная песня «Потанцуй со мной, дружок» обр. И.Арсеева |
Музыкально-ритмические упражнения | Элементы хоровода |
Игра на инструментах | Ю.Литовко «Веселые лягушата» |
Досуг | Дни рождения |
3-я неделя. Занятие №1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Ж.Рамо «Тамбурин» И.Бах «Волынка» |
Пение | А.Филиппенко «Про лягушек и комара» |
Музыкально-ритмические упражнения | Элементы хоровода(р.н.м.) |
Игра на инструментах | Н.Кононова «Что делают дети» |
Досуг | Развлечения, игры |
Занятие №2
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Ж.Рамо «Тамбурин» И.Бах «Волынка» |
Пение | А.Филиппенко «Про лягушек и комара» Л.Комиссарова «Песня, танец, марш» |
Музыкально-ритмические упражнения | В.Витлин «Всадники» |
Игра на инструментах | Н.Кононова «Что делают дети» |
Досуг | Муз.дидактические игры |
4-я неделя. Занятие №1
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | Ж.Рамо «Тамбурин» И.Бах «Волынка» |
Пение | А.Филиппенко «Про лягушек и комара» Л.Комиссарова «Песня, танец, марш» |
Музыкально-ритмические упражнения | В.Витлин «Всадники» |
Игра на инструментах | Н.Кононова «Что делают дети» |
Досуг | Муз.дидактические игры |
Занятие №2.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
Слушание | И.Бах «Волынка» В.Моцарт «Волынка» |
Пение | Английская народная песня «Потанцуй со мной, дружок» обр. И.Арсеева П.Н.П. «Выходи,подружка» |
Музыкально-ритмические упражнения | В.Витлин «Всадники» «Всех на праздник зовем» |
Игра на инструментах | Подбор знакомых песен и игрушек для оркестровки |
Досуг | Забавы, развлечения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Аппликация из нетрадиционных материалов Тема: «Ежик и Зайчонок»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Аппликация из нетрадиционных материалов Тема: «Ежик и Зайчонок»Задачи: Обучающие: Закрепить знания о диких животных. Познак...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по рисованию (нетрадиционное рисование)
Цель: Развитие творческого воображения, выбор способов изображения и изобразительного материала в зависимости от передаваемого образа. Задачи: Совершенствовать умения и навыки детей в технике оттиск ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе с использованием информационно - коммуникативных, здоровьесберегающих технологий, нетрадиционной техники аппликации (обрывание)
НОД аппликация в средней группе...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе общеразвивающей по художественно-эстетическому развитию: по рисованию на тему: «Военная техника» (нетрадиционное рисование - граттаж)
Знакомство детей с новой техникой рисования -граттаж...
Конспект образовательной деятельности в средней группе с применением нетрадиционных техник рисования
Формирование умения рисовать поролоновым тампоном, развитие фантазии, творчества, воспитание любви к природе, воспитание умения работать в коллективе....
Конспект образовательной деятельности в средней группе с использованием нетрадиционных форм. Коллективная аппликация «Зимнее дерево».
Цель: Продолжать учить детей использовать нетрадиционный вид аппликации; Развивать диалогическую речь, активизировать словарь; Способствовать развитию познавательного интереса; Воспитывать аккур...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе с использование нетрадиционной техники рисования (штамповки) на тему: «Осенняя красавица»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18229129","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"480"}}]]Конспект расчитан на детей средней группы. С помощью внесения ...