осеннее равлечение для 2 младшей группы
материал (младшая группа) по теме
Осенниее развлечение "Праздник осени" для 2 младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_ml_evsino_2014.docx | 22.07 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПРАЗДНИК ОСЕНИ
Действующие лица:
Ведущий, Ёжик, Гном, Осень.
Зал оформлен, как опушка осеннего леса. В домике сидит Гном. На пенёчке дремлет Ёжик.
Звучит музыка.
В зал входят дети. Ведущий обращает внимание детей на оформление зала, говорит, что они попали в сказочный осенний лес.
Вед. Музыкальный зал у нас, в год украшен только раз.
Листьями, грибами, - посмотрите сами.
Разукрасила всё осень, ясень лист осенний сбросил.
И лежит ковёр цветной, предо мною и тобой.
(идут друг за другом и подходят к спящему ёжику)
Вед. Ой, ребята, посмотрите, кто это? Мы даже не заметили с вами, что возле пенёчка спит Ёжик.
ЁЖИК. (Встаёт)
Долго, Вас я дети ждал
И немного задремал.
Проводить вас на поляну гном Лука мне наказал.
Маленький гномик сидит у окошка,
Гномику видно скучно немножко.
Скучно сидеть ему одному,
К гномику, дети, я вас позову.
По тропиночке пойдём, песню звонкую споём.
Осенняя песня
ЁЖИК. А вот и домик гномика. Давайте постучим в окошко. (из окошка выглядывает гном)
ГНОМ. А, это вы пришли, друзья!
Сейчас из дома выйду я. (Выходит)
В лесу с утра до вечера дежурит гном Лука.
Дремучий лес доверчиво встречает лесника.
А я глазами меткими гляжу на чуткий лес,
Живу в лесу я издавна, слежу за лесом пристально,
Чтоб лес не заболел.
Чтоб ветки были сильными,
Чтоб корни были жирными,
Чтоб жук кору не ел.
ВЕД. Милый гном, мы ищем Осень. Хотим спеть ей песенки, станцевать, поиграть с ней в весёлые игры. Помоги нам найти её, ты же волшебник.
ГНОМ. Хорошо, я помогу, только сначала потанцуйте со мной.
Вед. Хорошо, дети много танцев знают, мы и тебя приглашаем потанцевать.
Танец «Подружились»
Гном. Какие молодцы, как хорошо танцуете. Теперь время пришло поиграть.
Ёжик. У нас хороший и богатый урожай овощей. Сейчас мы с Гномом посмотрим, как вы быстро соберёте его. Устроим соревнования между мальчиками и девочками.
ИГРЫ. 1. 2 команды (мальчики и девочки. Мальчики свёклу собирают, девочки морковь) кто быстрее соберет овощи.
Гном. Много картофеля уродилось. Надо картофель собрать. Чтоб было веселей, разделимся на 2 команды и посмотрим, кто быстрее соберёт урожай со своего поля.
2. Уборка картофеля. 2 команды. 2 обруча, в обруче картофель. По одному человеку по порядку берут картофель из обруча и несут в ведёрко.
ГНОМ. Молодцы, дети, ловко играли. Сейчас я позову Осень. Где моя волшебная шкатулка? (приносит из домика)
В золотой карете, что с конём игривым,
Проскакала Осень по лесам и нивам.
Ну-ка, конь,- раз, два, три!
Осень ты нам принеси!
Звучит музыка. Входит Осень
Гном. Осень, Осень, в гости просим
Осень, осень, погости недель восемь,
С обильными хлебами, с высокими снопами,
С листопадом и дождём,
С перелётным журавлём.
ОСЕНЬ. Я, Осень золотая, на праздник к вам пришла,
Осенние листочки всем детям принесла.
Ну-ка, листики берите, с ними весело пляшите.
Дети читают стихи:
Мы-листочки, мы-листочки,
Мы-осенние листочки.
Мы на веточках сидим,
Ветер дунул-полетим.
Мы летали, мы летали,
Все листочки так устали
Перестал дуть ветерок,
Все построились в кружок.
(ведущая раздаёт листочки)
Песня - ТАНЕЦ С ОСЕННИМИ ЛИСТЬЯМИ.
(покачайся надо мной….) Вед. у детей собирает листочки.
ОСЕНЬ. С вами здесь я посижу, как стихи рассказываете, погляжу.
СТИХИ ДЕТЕЙ
1.Все деревья облетели
Зеленеют только ели
Днём и ночью дождик льёт,
Грязь и лужи у ворот.
2.Ни листочка, ни травинки!
Тихим стал наш сад.
И берёзки, и осинки
Скучные стоят.
3.Ходит осень, бродит осень.
Ветер с клёна листья сбросил.
Под ногами коврик новый
Желто-розовый кленовый
.
4.Утром мы во двор идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
ВЕД. Да, Осень, Дети ещё очень любят петь и знают прекрасную песню о тебе.
Осенняя песня
ОСЕНЬ. Спасибо, и стихи вы знаете и поёте хорошо. А сейчас, мои, ребятки, отгадайте-ка, загадки:
1.И зелен и густ, на грядке вырос куст,
Покопай немножко, под кустом….. картошка.
2.Прежде, чем его мы съели, все наплакаться сумели. (лук)
3.Телятки гладки, привязаны к грядке,
Лежат рядками, зелены сами. (огурцы)
(показывать)
ОСЕНЬ. Молодцы, мои ребятки, отгадали все загадки.
ВЕД. А теперь мы спляшем, осень будет краше.
Танец «Пальчики и ручки»
ОСЕНЬ. Как хорошо провели время, но мне пора идти в дальнюю дорогу. (Осень на центральной стене берёт большое яблоко) Дети, посмотрите, какое выросло большое яблоко в нашем саду, оно, наверное, волшебное. Давайте его разрежем. (открывают, раздают угощения).
Звучит музыка. Все прощаются.
|
|
|
Осенняя песнь
По лесной тропинке Осень золотая с полной шла корзинкой
Веткой старый клён В жёлто-красный бархат нарядился он | Осень
Дует задувает, Жёлтые листочки С дерева срывает.
Кружат по дорожке Падают листочки прямо нам под ножки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...