Летний праздник "Красный,жёлтый ,зелёный" .
материал по музыке (старшая группа) на тему
Предлагаю праздник"Красный,жёлтый,зелёный" по правилам дорожного движения ,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rrr.doc | 40.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Летний праздник «Праздник красный желтый зеленый»
(по правилам дорожного движения)
Вед: На дорогах с давних пор есть хозяин – Светофор!
Перед вами – все цвета. Им представиться пора!
1: Загорелся красный цвет – стой и жди дороги нет!
2: желтый глаз твердит без слов: к переходу будь готов!
3: На зеленый свет – вперед! Путь свободен. Переход.
Вед: Перейти через дорогу вам на улице всегда
И подскажут и помогут эти яркие цвета.
На шумной улице всегда вас встретят радостно друзья!
Что это за друзья?
(вбегает старуха Шапокляк и стучит себя в грудь)
Шапокляк: Ваш лучший друг – ответит всяк – Одна лишь только…
А, ну-ка, дети, скажем все вместе: Шапокляк!
(Шапокляк радуется, что провела детей)
Вед: Да нет же, Шапокляк, ты – то, как раз не умеешь себя вести правильно на дороге, вряд ли нам стоит брать с тебя пример. Ты ведь не знаешь, что обозначают различные дорожные знаки.
Шапокляк: А дети тоже не знают! Ведь не знаете, не знаете? (обращается к детям, те утверждают, что знают). Вот мы сейчас и проверим. Думаете, я никогда этих ваших дорожных знаков не видела? Ошибаетесь! У меня в сумочке полно таких знаков. Я их по дороге на всякий случай поснимала. Попробуйте найти среди них те, которые нужны пешеходам, а не водителям.
Игра «Дорожные знаки»
(Две команды по 5 человек. Дети подбегают к столу, на котором лежат изображения дорожных знаков, выбирают нужный пешеходам и возвращаются к команде. Кто быстрее и правильно. Шапокляк и ведущая проверяют, спрашивают детей значение. Играют 2 раза)
Вед: Видишь, Шапокляк, наши дети знают дорожные знаки, а ты – нет.
Шапокляк: И я знаю! Вот, например, эти полосочки нарисованные на дороге для того, чтобы играть в шахматы. Переставляешь фигуры с одной черточки на другую и играешь.
Вед: Ребята, правильно ли ответила Шапокляк? А что на самом деле означает этот знак?
Дети: Пешеходный переход.
Вед: ( Обращается к старухе Шапокляк)
Ответь-ка на один вопрос: кто на дороге самый главный.
Его сигнал - для всех закон, ему здесь каждый подчинен.
Его трехцветные глаза заметим мы издалека.
Шапокляк: Я знаю! Это крыска – Лариска!
Вед: Ну, на какой дороге крыску твою не поставишь. Да и глаза у нее вроде бы не трехцветные. Н знаешь – спроси у ребят!
(Ответ детей)
А сейчас мы посоревнуемся, какая команда первая правильно и быстро соберет светофор.
Соревнование «Собери светофор»
Вед: Выходя на улицу, приготовь заранее
Вежливость и сдержанность, а главное – внимание!
Шапокляк, а ты внимательна на дороге?
Шапокляк: Очень! Куда хочу, туда и иду. Хочу – туда, хочу – сюда. Я всегда делаю на дороге что хочу, причем делаю это очень внимательно!
(Шапокляк выполняет разные движения, показывая, как она идет по дороге)
Вед: Шапокляк, остановись, нельзя так хаотично ходить по дороге, ты можешь попасть под машину, тебя отвезут в больницу и ты, этим еще легко отделаешься. Посмотри, как внимательны наши ребята на улицах. Я сейчас буду показывать цвета сигнала светофора, а вы должны выполнять следующие движения: зеленый – топайте ногами, желтый – хлопайте в ладоши, красный – не двигаться и молчать.
Игра на внимание «Сигналы светофора»
Вед: Если ты спешишь в пути через улицу пройти,
Там иди, где весь народ, там, где знак есть… «Переход» (Показывает)
Шапокляк: Ну, вот еще, буду я время тратить, знаки искать! (Обращается к детям) И вам не советую!
Всем детям я советую все делать точно так,
Как делает старуха по кличке Шапокляк!
Вед: Ну, как ты учишь всех, мы уже видели, как ты ходишь по дороге. Может, теперь покажешь, как правильно переходить улицу? Знаешь ли ты, какой самый безопасный переход?
Дети: Подземный!
Вед: А сейчас у нас игра!
Эстафета «Подземный переход»
(Две команды по 5 человек. Каждый из игроков должен: пролезть через тоннель, оббегает стойку, и возвратиться к команде. Выигрывает команда, члены которой быстрее всех выполнят)
Вед: Шапокляк, а ты знакома с загадками о дорожном порядке?
Шапокляк: Конечно! А вот знают ли их ваши драгоценные ребятки? Ведь они такие умненькие – умненькие, разумненьких – разумненьких! Но моя крыска – Лариска все равно умнее. Если нужно, она всегда выручит. Где эти ваши загадки? Сейчас найдем на них отгадки!
Вед:
Этот конь не ест овса, вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем. ( Велосипед)
***
Для этого коня еда – бензин, и масло, и вода.
На лугу он не пасется, по дороге он несется. ( Автомобиль)
***
Удивительный вагон! Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он держится руками. ( Троллейбус)
***
Дом на улице идет, на работу всех везет,
Не на тоненьких курьих ножках, а в резиновых сапожках.
(Автобус)
***
Силач на четырех ногах в резиновых сапогах
Прямиком из магазина притащил нам пианино. ( Грузовик)
***
Спозаранку за окошком – стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам ходят красные дома. (Трамвай)
Вед: Шапокляк, а знаешь ли ты, что у каждого транспорта есть своя остановка?
Шапокляк: Есть остановка, нет остановки, какая разница! Мне это ни к чему. Я на такси езжу. Махну рукой – и машина остановится.
Вед: Ну не все же на такси ездят. Многим приходится ездить на транспорте для всех. Он так и называется – общественный. Это и автобусы, и троллейбусы, и трамвай.
Эстафета «Остановка общественного транспорта»
(Две команды по 5 человек. Один ребенок – водитель, одевает обруч; другие дети пассажиры. Водитель бежит до стойки и обратно к пассажирам. К водителю цепляется один пассажир, водитель отвозит его к стойки, оставляет там, пустой бежит за другим и так пока всех не перевезет, а потом забирает всех и везет обратно. Кто быстрее.)
Шапокляк: Автобусы, трамваи, такси, маршрутки! Простому пешеходу пройти негде, а как же раньше люди ездили, когда не было машин?
Вед: А раньше ездили на лошадях и каретах. Давайте с вами покатаемся на лошадях.
Эстафета «Скачки на лошадях»
(Две команды по 5 человек. Пробежать на лошади и передать другому. Кто быстрее)
Вед: Давайте вернемся к дорожным знакам. Я хочу вам напомнить, что они существуют не только для пешеходов, но и для водителей.
Эстафета « Нарисуй дорожный знак»
(Две команды по 3 человека. На ватмане дети рисуют любые дорожные знаки по очереди, по одному. Ведущий подводит итог, спрашивает, кто какой знак нарисовал)
Шапокляк: Ну, ничего, похоже, нарисовали, можно их на улице повесить вместо тех, которые я сняла. Они даже лучше – красивее. Вот вы все играете да играете и не знаете, что мы с крыской – Лариской для вас еще одну игру подготовили. Особенную. Сейчас я буду задавать вопросы, а вы мне отвечайте! Если согласны со мной, то дружно говорите: « Это я! Это я! Это все мои друзья!» ну, а если не согласны, то просто молчите. Договорились? Тогда внимание!
Игра на внимание «Это я!»
- Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место? (+)
- Знает кто, что красный свет – это значит: хода нет? (+)
- Кто из вас, идя, домой, держит путь по мостовой? (-)
- Кто из вас идет вперед только там, где переход? (+)
- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? (-)
Шапокляк: Ну, никак ваших детей не могу сбить с толку. Прямо заколдованные какие – то.
Вед: Они не заколдованные, просто они запомнили основные правила дорожного движения, выучили знаки, сигналы светофора!
Шапокляк: Ну, раз они такие умненькие, мне теперь бежать пора, до свиданья детвора!
Вед: А праздник на этом наш закончен. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра Путешествие в страну Зелёного Змея
Изучение правил безопасного поведения при встрече с незнакомыми людьми и незнакомыми веществами...
Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы) Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы)
Внедряя элементыпрограммы "Зелёный огонёк здоровья" формируем у маленького ребёнка интерес к своему личному здоровью, ответственность за себя....
Летнее мероприятие «Зелёная аптека»
Закрепить представления детей о лекарственных дикорастущих растениях, их ценности для здоровья, правил пользования. ...
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...
ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДАРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (ОТ 5 ДО 7 ЛЕТ) Проект летне-оздоровительной работы «Летняя радуга детства»
Проект летне- оздоровительной работы"Летняя радуга детства"...
Участие в конкурсе «Зелёный контейнер» в рамках ресурсосберегающей экологической программы «Зелёный кошелёк»
В 2022 году вместе с воспитанниками своей группы приняли участие в краевом конкурсе «Зелёный контейнер», который проводился в рамках ресурсосберегающей экологической программы «Зелён...
Летнее развлечение "Зелёная дискотека"
Сценарий летнего развлечения....