каракулова юлия олеговна
"сайт музыкального руководителя"
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: эстрадные танцы
Увлечения: люблю вязать
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Горячий ключ
Место работы: МБДОУ№5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karakulova-yuliya"Существует только один путь к счастью-перестать беспокоится о вещах которые не подвластны нашей воле"
Берегите своих детей
Их за шалости не ругайте
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте
Не сердитесь на них всерьёз
Даже если они провенились
Ничего нет дороже слёз
Что с ресничек родных скатились
Если валит усталость с ног
Совладеть с нею нету мочи
Ну а к вам подойдёт сынок
Или руки протянет дочка
Обнимите покрепче их
Детской лаской дорожите
Это счастье-короткий миг
Быть счастливыми поспешите
Ведь растает как снег весной
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзраслевшие Ваши дети
Перелистывая альбом
С фотографиями их детства
С грустью вспомните о былом
О тех днях когда были вы в месте
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песни спеть
Щечки нежной губами коснуться
И пока в доме детский смех
От игрушек некуда деться
Вы на свете счастливей всех
Берегите пожалуйста детство!
О себе
Я Каракулова Юлия Олеговна,работаю музыкальным руководителем 18 лет.В работе большое значение уделяю всестороннему развитию ребёнка,стараюсь в каждом ребёнке выявить способности и развить их. Веду танцевальный кружок" Весёлый каблучёк"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Американская трагедия" , "Поющие в терновнике".
Книгу "поющие в терновнике" я прочитала ещё будучи школьницей . Книга начинается с эпиграфа:Есть такая легенда-о птице,что поёт лишь один раз за всю свою жизнь,но зато прекраснее всех на свете.Однажды она покидает своё гнездо и летит икать куст терновника и не успокаивается,пока не найдёт.Среди колючих ветвей запевает она песню и бросаетс грудью на самый длинный,самый острый шип. И,возвышаясь над несказанной мукой,так поёт,умирая,что этой ликующей песней позавидовал бы и жаворонок,и соловей.Единственная,несравненная песнь,и достаётся она ценой жизни.Но весь мир замирает,прислушиваясь,и сам бог улыбается в небесах.Ибо всёё лучшее покупается лишь ценою великого страдания.По крайне мере ,так говорят легенды.....
Книга "Американская трагедия" -это классика жанра.В ней рассказано как общество его нравы,сословия могут погубить людей.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Я очень люблю сочинять для детей танцевальные композиции.И потом вместе с детьми их разучивать.Когда на праздниках они танцуют Я очень горжусь ими.
Моё портфолио
Эссе «Что для меня моя профессия музыкальный руководитель»
«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего, воспитание человека»
В.Сухомлински
«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего, воспитание человека»
В.Сухомлинский
Первые впечатления от искусства живут долго, порой всю жизнь. Отлично помню как в детстве, будучи ещё совсем маленькой девочкой, впервые по телевизору увидела балет П.И. Чайковского «Лебединое озеро», как долго потом играла в театр, представляя себя белым лебедем, как напевала понравившуюся мелодию. Ощущения необыкновенного восторга, от красоты увиденного потрясли меня настолько, что я и сейчас до мельчайших подробностей помню тот день. Тогда всё происходящее на экране мне казалось сказкой, каким-то нереальным чудом. Прошли годы, и теперь «чудеса» я творю сама… Ведь моя профессия самая замечательная, самая необыкновенная и благородная профессия «музыкальный руководитель».
Музыкальный руководитель- это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби- единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.
Мир, окружающий человека- это мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Моё главное предназначение в том, чтобы донести эту красоту до каждого малыша, чтобы он смог увидеть, понять и почувствовать всю прелесть этого удивительного мира. Воспитание красотой облагораживает души, снимает «толстокожесть», утончает чувства ребёнка настолько, что он становится восприимчивым к слову, живописи, музыке. Иногда это происходит не сразу, но надо ждать, верить в ребёнка, и тогда он обязательно полюбит прекрасное.
Я, как добрая волшебница, приоткрываю дверцу в загадочный и таинственный мир музыки, завораживая воображение детей новыми ослепительными красками.
«Музыка подобна дождю, капля за каплей
просачивается в сердце и оживляет его»
Ж. Жозеф
Какое счастье видеть восторженные глаза детей, когда они впервые в своей жизни начинают понимать язык музыки, его речь, интонацию… Вскоре понятия: тембр, ритм, форма, жанр… для них становятся близкими и простыми, а это значит, что каждый ребёнок постепенно становится образованным, интеллектуально развитым и культурным человеком. Огромное место в своей работе я отвожу знакомству с классическими произведениями в различных видах деятельности. На моих занятиях дети не только слушают произведения Римского- Корсакова, Чайковского, Шумана, Свиридова и т.д., но и воспроизводят в пении, движениях, игре на музыкальных инструментах, «проживая» музыку через образ. Самостоятельный творческий поиск даёт возможность раскрыться будущему таланту. Когда-то великий педагог В. Сухомлинский сказал: «Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!»
И я верю, помогая ему раскрыться.
Да, несомненно, музыка пробуждает чувства. Самое сильное и необходимое из них, пожалуй, любовь к родной земле. Моя главная задача как педагога- формировать уважение к традициям, культуре своего народа, развивать национальное самосознание, учить понимать роль семьи, своё место в ней. На занятиях дети узнают про жизнь, быт, деятельность своего народа, знакомятся со старинными предметами обихода, забытыми словами и понятиями.
Приобретённые знания дети проявляют на замечательных необыкновенно красочных праздниках! «Осенины», «Вечерние посиделки», «Святки», «Широкая Масленица»,Пасха…- радость для всех. Дети приходят в настоящий восторг, когда им всё удаётся. Часто реквизит, музыкальные инструменты (трещётки, звучашие коробочки), элементы костюмов мы изготовляем с детьми сами, родители поддерживают наше благородное начинание и всячески стараются помочь. Завершаются обычно такие праздники чаепитием и обязательно с русским самоваром, пряниками, сушками разными сладостями. Искренние слова благодарности от родителей, воспитателей, самих детей - настоящее счастье для меня и оценка моего труда. Я стараюсь воспитать каждого вверенного мне ребёнка полноценной, всесторонне развитой личностью.
Воспитание достойных граждан, настоящих патриотов своей страны- это ещё одна из тех важных задач, которые я определила для себя. Я очень надеюсь, что праздники, концерты, тематические вечера, посвящённые «Дню защитника отечества», «Дню победы» помогают мне в этом. Много ли в России найдётся людей, которые знают гимн?- сказать трудно. Знаю только, что мои воспитанники исполняют его стоя с необыкновенной гордостью за то, что родились и живут в этой стране! На каждое такое мероприятие мы обязательно приглашаем военных и ветеранов Великой Отечественной войны. Дети с неподдельным интересом слушают их рассказы, ощущая связь времён и поколений. Это поистине незабываемые минуты, потому, что ветераны- это живая легенда, живая история нашего героического народа.
Уметь отделить главное от второстепенного, хорошее от плохого, красивое от уродливого и научить этому ребят- моя обязанность. Современная музыка является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. В своей работе я часто использую произведения такого плана. Эта музыка обычно близка и понятна детям, но её приходится тщательно отбирать. Так навязчивый ритм, сверхвысокие и сверхнизкие частоты, невыносимая громкость, минуя сознание, попадают в область подсознания, оказывая сильнейшее отрицательное воздействие на эмоциональное состояние человека, разрушая его душу, интеллект, личность. Главное условие для меня, что бы музыка была эстетичной, высокохудожественной и не шла вразрез с моральными общепринятыми нормами. Я делаю всё возможное для того, чтобы дети узнали другую- настоящую- музыку.
Благодаря музыкальным занятиям, где обязательно присутствуют все виды музыкальной деятельности: слушание, пение, музыкально-ритмические движения, игры, инсценировки, игра на детских музыкальных инструментах, творчество и т.д., дети получают различные знания, умения и навыки. У ребят развивается слух, чувство ритма, певческие и танцевальные навыки, раскрываются исполнительские возможности.
Кроме этого здесь решаются ещё и жизненно важные задачи. Трудно переоценить тот огромный вклад, ту сверх пользу, которую приносят музыкальные занятия. Мой многолетний опыт работы показал, что ребёнок совершенствуется не только духовно, но и физически, музыкальные виды деятельности влияют положительно на его здоровье. Корректируется речь, улучшается работа нервной, дыхательной систем, опорно-двигательного аппарата, координируются движения… Поэтому в какой-то степени я ещё и «музыкальный доктор».
Музыкант, сценарист, постановщик, дизайнер, декоратор, доктор и конечно педагог- вот как бы я определила свою уникальную профессию. Посвящая себя воспитанию и обучению детей я не перестаю самосовершенствоваться, изучая и применяя различные программы и методики. По крупицам собираю всё самое лучшее и интересное, чтобы затем отдать эти знания «моим» детям. А ещё я учусь… у ребят душевной чистоте.
«Есть внутренняя музыка души…
Она как память о полузабытом,
Она как дальний шум.
Не заглуши
Её годами, буднями и бытом!
Она таится в глубине светя
Порой в случайном слове, в слабом жесте.
Её имеют многие.
Дитя
Лишь обладает ею в совершенстве»
Е. Винокуров