Баранкин, будь человеком!
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме

Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы детского сада, написанный по одноименному рассказу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon barankin_bud_chelovekom.doc52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера «Баранкин, будь человеком»

Ведущий: Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте их! Выпускники 2013 года детского сада  №81 «Родничок».

Вход «Волшебная страна»

1 Ребенок:

Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний

И мы уходим в первый класс,

Спасибо, до свиданья!

2 Ребенок:

Из года в год шесть лет подряд

Мы приходили в детский сад,

Веселые, довольные,

Но миновали те деньки,

Сегодня мы выпускники,

А завтра будем школьники.

3 Ребенок:

Нас не зря сегодня мамы

Поздравляют от души

Стали мы учениками,

Больше мы не малыши.

4 Ребенок:

Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда.

Запомните нас навсегда!

5 Ребенок:

Сегодня скажем “До свиданья!”

И воспитателям и няням,

Всем, кто любил нас, был нам рад.

Все вместе:

Прощай, любимый детский сад!

ПЕСНЯ «В ДОБРЫЙ ЧАС».

1.

До свиданья, сад веселый!

В сентябре пойду я в школу.

А пока тетрадки спрячу

И поеду я на дачу!

Посижу на берегу,

За грибами побегу,

Отряхну с травы росу,

Земляники принесу,

8 ребенок.

С сентября я ученик!

Мама купит мне дневник,

А еще портфель и книжки,

Мы ведь больше не малышки!

Мы же школьники теперь,

Повзрослели: верь - не верь!

ПЕСНЯ «МЫ СПАСИБО ТЕБЕ ГОВОРИМ»

Поздравление ясельной группы детского сада

Ведущий (обращаясь к родителям): Да,  уже совсем скоро наши девчонки и мальчишки станут учениками. А, вы, знаете,  из чего же сделаны эти дети? Давайте посмотрим

ТАНЕЦ «ИЗ ЧЕГО ЖЕ ИЗ ЧЕГО ЖЕ»

В зал под музыку  въезжает Баранкин (взрослый) на детском велосипеде, весь взлохмаченный.

Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?

Баранкин: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

Ведущий: А кто же ты?

Баранкин: Я – Баранкин.

Ведущий: Очень приятно.  А это - наши ребята. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.

Баранкин: Не… В школе не хочу учиться. Слышал – надо там трудиться.  Глупенькие, они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!

Ведущий: Ты, дружок, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

 Ребенок:

Чтоб найти свою дорогу,

Чтоб от жизни не отстать,

Чтоб идти с народом в ногу,

Должен грамотным ты стать.

 Ребенок:

Если хочешь строить мост

Наблюдать движенье звезд

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь

Хорошо работай в школе

Добросовестно учись!

 Ребенок:

Если будешь буквы знать

Сможешь книги прочитать

И услышишь в тот же час

Увлекательный рассказ.

Ведущий: Ну что, Баранкин, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

Баранкин: Не хочу я в школу.

Все время учиться совсем не желаю

Присяду вот здесь и чуть-чуть помечтаю

ФОНОГРАММА ПЕНИЯ ПТИЦ.

Баранкин: Как красиво птицы поют

Вот уж вольно наверно живут

И нет у них школы и нет букварей

Вот мне бы птичкой стать поскорей

(Повторяет заклинанье)

РАЗ – ДВА! РАЗ – ДВА!  ПРЕВРАЩАЮСЬ В ВОРОБЬЯ

ТАНЕЦ ВОРОБЬЕВ

1 воробей:

А теперь мои друзья

Слушать будете меня

Надо гнезда вить учиться

Всем придется потрудиться

2 воробей:

Будем веточки искать,

Будем плотно их вязать

Что бы свить себе гнездо

И чтоб было там тепло!

Воробьи уходят

Баранкин: Опять работать, опять учиться! В кого бы мне еще превратиться?

Ведущий: Подожди, Баранкин, может быть ты все - таки с ребятами в школу.  В школе так интересно, выучишь буквы, сможешь сам себе книжки читать. Вот ребята наши уже освоили алфавит, знают все буквы и сейчас тебе это покажут.

ИГРА «СОБЕРИ СЛОВО»

Баранкин: Да, здорово, но мне это не подходит.

Посмотрю лучше, как муравей ползет

Нет у него, видать, забот

По травиночкам гуляет

Ни о чем не размышляет.

Не хочу быть воробьем

Стану лучше муравьем

РАЗ - ДВА! РАЗ - ДВА!  ПРЕВРАЩАЮСЬ В МУРАВЬЯ!

ТАНЕЦ МУРАВЬЕВ (Гусары)    

1. Муравьиным дружным строем

Муравейник быстро строим.

2. Добываем пищу вместе,

Жизнь с работой интересней!

3. Среди нас нет лени места.

Столько дел есть интересных.

4. Незнаком для нас покой.

Эй…(обращаясь к Баранкину), а это кто такой?

5.  Это что за лежебока, что стоит здесь руки в боки?

Кто дал право так лениться, муравьи должны трудиться!

Баранкин: ооо, все трудиться, да трудиться

                   Мне на чем бы прокатиться!!!!!

ТАНЕЦ   ГУСЕНИЦЫ (сюрпризный момент средней группы)

Баранкин: Это что за чудо - юдо

Появилось ни откуда

А…. смешная гусеница

Этот транспорт мне годится (В конце танца хватается за край гусеницы и уезжает)

1 Муравей:

 Вот так лодырь – это ДА!

Никогда не знал труда!

Нам ему ответ простой:

«Мы его не пустим в строй!»

Жить впустую – это глупо-

Он не знает счет минутам,

И не смотрит на часы!

Муравьи! Крутить усы!

Ну-ка, дружные ребята,

Соберите циферблаты!

ИГРА: «СОБЕРИ ЧАСЫ»

Баранкин (возвращается):  оооо, накатался, воды, воды!

                   Может в рыбу превратиться, в водном царстве очутиться?

РАЗ - ДВА! РАЗ - ДВА! ПРЕВРАЩАЮСЬ В КАРАСЯ!

ТАНЕЦ   МОРСКОГО ЦАРСТВА (русалки)

НЕПТУН: Делу время, потехе – час! Все потрудятся сейчас!

                И так, свои места занять  и работу выполнять! (водорослям)

               Вы очистили пруды от испорченной воды?

ВОДОРОСЛИ: очистили!

НЕПТУН (рыбам): вы построили нору, чтоб туда метать икру?

Рыбы: Построили!

Нептун: Не боитесь вы трудиться.

Надо нам повеселиться

Я, Нептун – морской маэстро

Громко зазвучи оркестр!

Камнями дна вы застучите!

Раковинами загудите!  (в ракушки громко загудите)

Волна о берег пусть ударит!

Ветер музыку подхватит!

ОРКЕСТР

НЕПТУН (к Баранкину): Кто тут крутится без дела? Отдыхать не надоело?

               Эй, вы, рыбы – все сюда, захватите карася!

В пещеру лодыря тащите и работать научите!

БАРАНКИН: Надо мне опять спасаться, в кого же буду превращаться?

                     Раз – два, раз-два

Ведущий: Баранкин, а что же ты все время раз – два, раз – два.

Баранкин: А я только две цифры знаю

Ведущий: А наши дети не только цифры знают, но и примеры все решают. Посмотри.

ИГРА С ЦИФРАМИ.

Баранкин:  Вам бы все читать, считать.

Ну а мне бы – отдыхать!

Ведущий:

Отдыхать мы тоже будем,

Про разминку не забудем.

Ра-два-три-четыре-пять,

Будем прыгать и скакать.

Переменки нам нужны-

Ведь разминки так важны!!

ТАНЕЦ ПЕРЕМЕНКА

Баранкин: это разве отдых. Все - таки я  превращусь – ка  в комара!

ТАНЕЦ  ЛЯГУШЕК

  1. Лягушка:

Ква- ква-ква, ква-ква-ква

Танцевали мы сперва

Лапками подрыгали

По - лягушачьи прыгали

2.Песню мы ква-ква-кватели

Только «ква» мы спеть сумели

Чудо – песню слышим тут

Это дети нам поют

ПЕСНЯ: «ПЕСЕНКА – ЧУДЕСЕНКА»

1 Лягушка: Не пора ли подкрепиться? Чем туту можно поживиться?

                 2. Вон, я вижу комара! Догоняй его! Ква! Ква! (убегают за Баранкиным)

БАРАНКИН (вбегает):  Еле убежал. Лучше бабочкою быть, чем лягушек тут кормить.

                     Я уверен: без забот каждый  мотылек живет.

РАЗ – ДВА! РАЗ – ДВА! Превращаюсь в мотылька!

ТАНЕЦ БАБОЧЕК

1 бабочка: Мы летаем целый день

Это делать нам не лень

2 бабочка: Покружились, полетали

Сели на цветок, устали…

3 бабочка: Не для отдыха мы сели

Мы нектар цветочный ели.

Баранкин: Это что же такое делается,  в кого не превратись, все вокруг трудятся.

Ведущий: Ну теперь то ты понял, что все вокруг учатся и трудятся.

Баранкин: Да, пусть наступит новый день. Я хочу навеки быть человеком.

ПЕСНЯ «НОВЫЙ ДЕНЬ»

Баранкин: Спасибо вам,  ребята, я решил тоже пойти с вами в школу. Возьмете?  Я буду прилежным учеником. Пойду собираться. До свидания.

Ведущий: Ребята, пора и нам попрощаться с детским садом.

Дети: Ну вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство по-немногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

  1. Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

  1. Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

  1. Куклы, мишки и петрушки

Грустно смотрят на ребят

До свидания игрушки

До свиданья детский сад

ПЕСНЯ «ПЛАЧЕТ МИШКА»

Дети: Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь,

Помог умнее стать!

2. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

3. Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все. Поклон Вам и спасибо!

ТАНЕЦ «СПАСИБО ЗА ВСЕ»

Дарят цветы сотрудникам.

Ребята, настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

ВАЛЬС

Воспитатель: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

2 воспитатель: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час

Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы

Поздравления заведующей   Песня воспитателей    Благодарственное слово родителям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ознакомлению с организмом человека "Познай себя и будь здоров"

Ознакомление детей с органами чувств человека - глазами и кожей. Воспитание бережного отношения к своему организму, умения заботиться о нём....

Методические рекомендации к постановке спектакля по повести В. Медведева «Баранкин, будь человеком!»

Образовательная деятельность по теме: "Театральная деятельность: "Баранкин, будь человеком!"" в рамках непосредственного участия, КУСТОВОМ МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ...

Консультация для родителей "Будь готов спасти человека"

Уважаемые родители!       Большинство несчастных случаев происходит в результате нарушения правил поведения на воде и несоблюдения мер безопасности при купании или занятиях плавани...

Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать, Будем вместе веселиться, будем маму поздравлять.

Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать, Будем вместе веселиться, будем маму поздравлять....

Образовательный проект по теме: «Будь Человеком, человек, ты на земле своей»

АктуальностьНаша планета Есть одна планета-садВ этом космосе холодном.Только здесь леса шумят,Птиц скликая перелётных,Лишь на ней одной цветут, Ландыши в траве зелёной,И стрекозы только тут,...

Доклад по физкультуре Тема: «Цифровизация и развитие человека. Будующее дошкольников за цифровой трансформацией?»

Новый мир принципиально иной. То, что было эффективно в прошлом, может не сработать сейчас. Появилось нечто новое, изменившее все — масштабная «подключенность» к сети! Мы взаимосвяза...

Папка-ширма "Будь другом природе, маленький человек".

Маленький человек с раннего детства исследует окружающий мир и, тянется ко всему красивому, яркому. Все это он может увидеть в природе, и все это для него происходит в первые, все удивляет и радует....