"Берегите первоцветы". Театарализованное представление в рамках городской операции "Первоцвет-2014"
методическая разработка по музыке (средняя группа) по теме

Понкратова Анна Владимировна

Открытое мероприятие «Берегите первоцветы»

Принимают участие дети детского сада, агитбригада –дети средней группы №6 «Пчёлки», воспитатели и родители.

Ведущий: Есть одна планета-сад  в этом космосе холодном,

                   Только здесь леса шумят, птиц скликая перелётных.

      Лишь на ней одной увидишь  ландыши в траве земной.

                  И стрекозы только тут в реку смотрят удивлённо.

                  Береги свою планету – ведь другой такой же нету!

Два ребёнка1. Дерево, трава, цветок и птица   не всегда умеют защититься.

     Если будут уничтожены они  на планете мы останемся одни.

                       2.Всё, что рядышком со мною – это всё моё родное!

Лес живёт в краю моём – и волнуюсь я о нём!

                             Агитбригада исполняет песню «Здравствуй, весна»

Мы сидели у окна, постучалась к нам весна

Зайчик солнечный блеснул, солнце в лужицы плеснул.

           Прыгнул с ветки воробей, закричал-скорей, скорей,

           Торопитесь все за мной – поздороваться с весной!

 Если нас гулять зовут, мы готовы в 5 минут

 Солнцу улица тесна. Здравствуй, милая весна!  Появляется сорока  с письмом в руке.

Ведущий: Ребята, письмо мне вручили. От кого же оно?

Сорока: Вам надо постараться, загадку отгадать.

         Чтобы сосны, липы, ели не болели, зеленели

         Чтобы новые леса поднимались в небеса.

         Их под звон и гомон птичий охраняет кто? (лесничий)

Ведущий: Правильно отгадали. Письмо пришло от лесничего деда Луки. Вот что он пишет. «Дорогие ребята! Скоро у леса день рождения! Я знаю от лесных обитателей, что Вы его большие друзья! И лес будет рад видеть Вас у себя в гостях. Дед Лука - лесничий».    Дети, пойдём в лес?    Дети : Да

 Выходит на встречу Лесничий Лука: Здравствуйте, ребята! Я рад вас видеть. Лес большой друг не только человеку, но и является домом зверям, птицам, цветам. Здесь они живут, питаются, растят детёнышей. Моя главная задача как лесничего – сохранить и уберечь этот дом. Посмотрите, какая красота вокруг – расцвели первоцветы.    «Танец цветов»

Одуванчик – уронило солнце лучик золотой- вырос одуванчик первый молодой,

У меня чудесный золотистый цвет.  Я большого солнца маленький портрет.

Ландыш – Нитку жемчуга в подарок месяц май принёс весне

                    И повесил осторожно на зелёненькой сосне.

                   Но порвал её случайно как-то ветерочексмелый.

                   И с тех пор в лесу растёт, словно жемчуг – ландыш белый.

Медуница – Приподняв сухой листочек, в первых числах мая

                       Появляется цветочек, солнышку кивая

                       То сиреневым, то синим подмигнёт он огоньком

                      Это пчёлок приглашает медуница за медком.

Незабудка – Я незабудкою зовусь , а потому,  что остаюсь надолго в памяти людей. Я даже неба голубей.

Мать и мачеха – Мать и мачехи цветы словно солнца огоньки.

                               На пригорочкерастут прям из снега и цветут!

Подснежник – Я из под снега спешу пробиться,  скорее солнышку поклониться

Я- первый вестник тепла и света,  весны ровесник-весны примета!

Все цветы- Не рвите цветы, не рвите! Пусть будет нарядной земля, а вместо букетов дарите цветочные поля.

Ведущий: Цветы и все растения благодарны людям за то, что их не рвут, не сшибают палками, не топчут ногами. В вазе цветы быстро вянут, а в природе они долго цветут, дарят нам свою красоту и аромат!

                                 Песня «Подснежник»,    Игра «Собери пазлы-цветы»

Вбегает Зайчик : Дедушка Лука! Беда, беда!

Дед Лука: Что случилось, заинька?

Зайчик :Пришёл в лес злой мальчишка хулиган по имени Гришка!

               Он деревья ломает и цветы срывает!

Дед Лука: Надо всех зверей позвать, лес скорее выручать.

Зайчик :Дедушка, ты помоги, от Гришки лес защити.

Дед: Не волнуйся, зайка, я его ружьём пугну, на полянку не пущу.

Выходит Гришка, плохой мальчишка: В лес пришёл я погулять, буду я зверей пугать. Ветки я ломаю и цветы срываю.

Дед Лука: Это кто в лесу шумит и природу обижает, всё крушит и всё ломает?

Гришка: А ты кто такой?

Дед Лука: Я дед Лука, местный лесничий-охраняю лес.

Гришка: А-А-а, А я вот по лесу гуляю, цветы собираю, некогда мне…

Дед Лука: Цветы срывает? Как то мне это не нравится! Пойду-ка я за ним .

На полянку выбегает Зайчик: Эй, друзья мои лесные, все сюда, все сюда, ведь у нас в лесу беда!!!    (Выходят Лиса и Медведь)

Лиса: Что случилось , Зайка?

Зайчик: Пришёл в лес мальчишка, хулиган по имени Гришка. Он по лесу ходит страх на всех наводит. Деревья ломает, цветы срывает.

Медведь: Напугать его смогу-зареву я «У_У_У». Он от страха задрожит и из леса убежит.

Заяц: Нет, он не испугается..

Лиса: Тогда я его перехитрю, в лес подальше заведу.

           Попрошу детей кричать и как эхо отвечать.

Ведущий: Ребята, давайте помогать и как эхо отвечать. /Звери прячутся. Выходит Гришка/

Гришка: В лес пришёл я погулять, буду я зверей пугать. Ветки я ломаю и цветы срываю. Вот я смелый какой!

ЭХО (дети)- ОЙ-ОЙ-ОЙ      Гришка: ОЙ! Это кто такой!

ЭХО - ОЙ-ОЙ-ОЙГришка: ОЙ! Боюсь!

ЭХО – Боюсь! Боюсь! Звучит сирена и в зал въезжает экологический патруль.

Патрульные :1. Спешим на помощь мы природе.  Кто оказался уязвим.

 Не огорчайтесь звери, птицы, мы вам поможем, защитим!

2. Если вас обидели, трудно вам живётся, хоть одно, но доброе сердце отзовётся!

Заяц:Пришёл в лес мальчишка, хулиган по имени Гришка. Он по лесу ходит страх на всех наводит. Деревья ломает, цветы срывает. Появляется Гришка с палкой в руках.

Патрульные :1. Ты что совсем не знаешь правил? Тебя мы штраф платить заставим!

Гришка: Что за дела, какой штраф? Я не пойму тебя никак.

2. Да, видно плохо ты воспитан, таких простых вещей не знал!

    Тебе поможет научиться ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ УСТАВ!/дают красную книгу Гришке/

Ведущий: Вот видишь, что ты натворил, в лесу где хочешь ты ходил!

                  Ведь ты не знаешь ,право, одно простое правило!

Гришка: Какое такое правило простое?   Дети 6-ой группы становятся рядом:

1-Не рви цветы и не топчи траву

2-Не обрывай с кустов листву

3- Не мни зелёную былинку – в лесу ходи лишь по тропинку.

Ведущий: Много правил есть в природе и знать их надо наизусть!

Гришка: А я цветы и не рвал.

Ведущий: А это что у тебя такое?

Гришка: Да какие же это цветы? Трава лесная! Цветы- это розы, гладиолусы, лилии. А это не цветы, а так - мусор!

Патрульные :  Это не мусор-это первоцветы!   /ЧАСТУШКИ/

Ведущий: Теперь ты понял, Гриша, что это первоцветы и срывать их нельзя.

Гриша: Да!   Ведущий: Много есть правил поведения в лесу и все их надо знать и соблюдать.    Игра «Если я приду в лесок?»

/дети отвечают на вопросы ведущего «да» или «нет»/

1. Если я приду в лесок, то сорву я там цветок? (нет)

2. Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

3. Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)

4. Если разведу костёр, а тушить не стану? (нет)

5. Если сильно насорю, разбросаю всё вокруг? (нет)

6. Если мусор соберу, банки закопаю? (да)

7. Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)

Гриша: Ребята, вы меня многому научили! Мне теперь очень стыдно за своё поведение. Я обещаю исправиться и выучу «Устав». До свидания. Пойду учить устав.

Ведущий: Наша планета Земля очень щедра и богата!

                   Горы, леса, поля – дом наш родимый, ребята!

                   Давайте будем беречь планету-

                   Другой такой нигде больше нету.

Развеем над нею тучи и дым и в обиду её никому не дадим!

Дед Лука: Беречь будем птиц, насекомых, зверей – от этого станем мы только добрей! Украсим всю землю цветами, садами. Такая планета нужна нам с вами.

                               Финальная песня.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariypervotsvety.docx21.63 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Открытое мероприятие «Сбережём первоцветы»

Принимают участие дети детского сада, агитбригада –дети средней группы №6 «Пчёлки», воспитатели и родители.

Ведущий: Есть одна планета-сад  в этом космосе холодном,

                   Только здесь леса шумят, птиц скликая перелётных.

      Лишь на ней одной увидишь  ландыши в траве земной.

                  И стрекозы только тут в реку смотрят удивлённо.

                  Береги свою планету – ведь другой такой же нету!

Два ребёнка1. Дерево, трава, цветок и птица   не всегда умеют защититься.

     Если будут уничтожены они  на планете мы останемся одни.

                       2.Всё, что рядышком со мною – это всё моё родное!

Лес живёт в краю моём – и волнуюсь я о нём!

                             Агитбригада исполняет песню «Здравствуй, весна»

Мы сидели у окна, постучалась к нам весна

Зайчик солнечный блеснул, солнце в лужицы плеснул.

           Прыгнул с ветки воробей, закричал-скорей, скорей,

           Торопитесь все за мной – поздороваться с весной!

 Если нас гулять зовут, мы готовы в 5 минут

 Солнцу улица тесна. Здравствуй, милая весна!  Появляется сорока  с письмом в руке.

Ведущий: Ребята, письмо мне вручили. От кого же оно?

Сорока: Вам надо постараться, загадку отгадать.

         Чтобы сосны, липы, ели не болели, зеленели

         Чтобы новые леса поднимались в небеса.

         Их под звон и гомон птичий охраняет кто? (лесничий)

Ведущий: Правильно отгадали. Письмо пришло от лесничего деда Луки. Вот что он пишет. «Дорогие ребята! Скоро у леса день рождения! Я знаю от лесных обитателей, что Вы его большие друзья! И лес будет рад видеть Вас у себя в гостях. Дед Лука - лесничий».    Дети, пойдём в лес?    Дети : Да

 Выходит на встречу Лесничий Лука: Здравствуйте, ребята! Я рад вас видеть. Лес большой друг не только человеку, но и является домом зверям, птицам, цветам. Здесь они живут, питаются, растят детёнышей. Моя главная задача как лесничего – сохранить и уберечь этот дом. Посмотрите, какая красота вокруг – расцвели первоцветы.    «Танец цветов»

Одуванчик – уронило солнце лучик золотой- вырос одуванчик первый молодой,

У меня чудесный золотистый цвет.  Я большого солнца маленький портрет.

Ландыш – Нитку жемчуга в подарок месяц май принёс весне

                    И повесил осторожно на зелёненькой сосне.

                   Но порвал её случайно как-то ветерочексмелый.

                   И с тех пор в лесу растёт, словно жемчуг – ландыш белый.

Медуница – Приподняв сухой листочек, в первых числах мая

                       Появляется цветочек, солнышку кивая

                       То сиреневым, то синим подмигнёт он огоньком

                      Это пчёлок приглашает медуница за медком.

Незабудка – Я незабудкою зовусь , а потому,  что остаюсь надолго в памяти людей. Я даже неба голубей.

Мать и мачеха – Мать и мачехи цветы словно солнца огоньки.

                               На пригорочкерастут прям из снега и цветут!

Подснежник – Я из под снега спешу пробиться,  скорее солнышку поклониться

Я- первый вестник тепла и света,  весны ровесник-весны примета!

Все цветы- Не рвите цветы, не рвите! Пусть будет нарядной земля, а вместо букетов дарите цветочные поля.

Ведущий: Цветы и все растения благодарны людям за то, что их не рвут, не сшибают палками, не топчут ногами. В вазе цветы быстро вянут, а в природе они долго цветут, дарят нам свою красоту и аромат!

                                 Песня «Подснежник»,    Игра «Собери пазлы-цветы»

Вбегает Зайчик : Дедушка Лука! Беда, беда!

Дед Лука: Что случилось, заинька?

Зайчик :Пришёл в лес злой мальчишка хулиган по имени Гришка!

               Он деревья ломает и цветы срывает!

Дед Лука: Надо всех зверей позвать, лес скорее выручать.

Зайчик :Дедушка, ты помоги, от Гришки лес защити.

Дед: Не волнуйся, зайка, я его ружьём пугну, на полянку не пущу.

Выходит Гришка, плохой мальчишка: В лес пришёл я погулять, буду я зверей пугать. Ветки я ломаю и цветы срываю.

Дед Лука: Это кто в лесу шумит и природу обижает, всё крушит и всё ломает?

Гришка: А ты кто такой?

Дед Лука: Я дед Лука, местный лесничий-охраняю лес.

Гришка: А-А-а, А я вот по лесу гуляю, цветы собираю, некогда мне…

Дед Лука: Цветы срывает? Как то мне это не нравится! Пойду-ка я за ним .

На полянку выбегает Зайчик: Эй, друзья мои лесные, все сюда, все сюда, ведь у нас в лесу беда!!!    (Выходят Лиса и Медведь)

Лиса: Что случилось , Зайка?

Зайчик: Пришёл в лес мальчишка, хулиган по имени Гришка. Он по лесу ходит страх на всех наводит. Деревья ломает, цветы срывает.

Медведь: Напугать его смогу-зареву я «У_У_У». Он от страха задрожит и из леса убежит.

Заяц: Нет, он не испугается..

Лиса: Тогда я его перехитрю, в лес подальше заведу.

           Попрошу детей кричать и как эхо отвечать.

Ведущий: Ребята, давайте помогать и как эхо отвечать. /Звери прячутся. Выходит Гришка/

Гришка: В лес пришёл я погулять, буду я зверей пугать. Ветки я ломаю и цветы срываю. Вот я смелый какой!

ЭХО (дети)- ОЙ-ОЙ-ОЙ      Гришка: ОЙ! Это кто такой!

ЭХО - ОЙ-ОЙ-ОЙГришка: ОЙ! Боюсь!

ЭХО – Боюсь! Боюсь! Звучит сирена и в зал въезжает экологический патруль.

Патрульные :1. Спешим на помощь мы природе.  Кто оказался уязвим.

 Не огорчайтесь звери, птицы, мы вам поможем, защитим!

2. Если вас обидели, трудно вам живётся, хоть одно, но доброе сердце отзовётся!

Заяц:Пришёл в лес мальчишка, хулиган по имени Гришка. Он по лесу ходит страх на всех наводит. Деревья ломает, цветы срывает. Появляется Гришка с палкой в руках.

Патрульные :1. Ты что совсем не знаешь правил? Тебя мы штраф платить заставим!

Гришка: Что за дела, какой штраф? Я не пойму тебя никак.

2. Да, видно плохо ты воспитан, таких простых вещей не знал!

    Тебе поможет научиться ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ УСТАВ!/дают красную книгу Гришке/

Ведущий: Вот видишь, что ты натворил, в лесу где хочешь ты ходил!

                  Ведь ты не знаешь ,право, одно простое правило!

Гришка: Какое такое правило простое?   Дети 6-ой группы становятся рядом:

1-Не рви цветы и не топчи траву

2-Не обрывай с кустов листву

3- Не мни зелёную былинку – в лесу ходи лишь по тропинку.

Ведущий: Много правил есть в природе и знать их надо наизусть!

Гришка: А я цветы и не рвал.

Ведущий: А это что у тебя такое?

Гришка: Да какие же это цветы? Трава лесная! Цветы- это розы, гладиолусы, лилии. А это не цветы, а так - мусор!

Патрульные :  Это не мусор-это первоцветы!   /ЧАСТУШКИ/

Ведущий: Теперь ты понял, Гриша, что это первоцветы и срывать их нельзя.

Гриша: Да!   Ведущий: Много есть правил поведения в лесу и все их надо знать и соблюдать.    Игра «Если я приду в лесок?»

/дети отвечают на вопросы ведущего «да» или «нет»/

1. Если я приду в лесок, то сорву я там цветок? (нет)

2. Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

3. Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)

4. Если разведу костёр, а тушить не стану? (нет)

5. Если сильно насорю, разбросаю всё вокруг? (нет)

6. Если мусор соберу, банки закопаю? (да)

7. Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)

Гриша: Ребята, вы меня многому научили! Мне теперь очень стыдно за своё поведение. Я обещаю исправиться и выучу «Устав». До свидания. Пойду учить устав.

Ведущий: Наша планета Земля очень щедра и богата!

                   Горы, леса, поля – дом наш родимый, ребята!

                   Давайте будем беречь планету-

                   Другой такой нигде больше нету.

Развеем над нею тучи и дым и в обиду её никому не дадим!

Дед Лука: Беречь будем птиц, насекомых, зверей – от этого станем мы только добрей! Украсим всю землю цветами, садами. Такая планета нужна нам с вами.

                               Финальная песня.

Муниципальное   бюджетное дошкольное  образовательное учреждение

           комбинированного  вида   детский сад  №15  «Дюймовочка»

                                 Сценарий  открытого  мероприятия

                                          «Сбережём первоцветы»

                                Городская акция «Первоцветы»

                                                                                       Подготовили

                                                                                                               Габелко О.А.

                                                                                                               Батакина Г.В.

                                                                                                                Понкратова А.В.

                                              г. Старый Оскол  2014г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного представления. "Берегите первоцветы"

Участие в постановках, помогает ребятам "раскрыться" и почувствовать себя в иной роли....

В рамках городского методического объединения представление опыта работы на тему: "Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе ДОУ"

Правильная организация обучения детей это сложное дело. Поэтому наряду с общепринятыми методами,  приемами и принципами вполне обоснованно использование оригинальных, творческих методик, эффектив...

Представление опыта работы в рамках городского методического объединения

Опыт работы был представлен в рамках ГМО по теме: "Методическое сопровождение педагогов в реализации ООП ДО"...

Представление опыта работы по теме "Приобщение к чтению детей раннего возраста через увлекательное знакомство со сказкой" в рамках городского семинара-практикума "Взрослые заботы о детском чтении: трансляция опыта и поиск свежих идей".

Работа в группе с детьми1,5-2 лет (а у меня детки именно такого возраста) сопряжена с определенными трудностями. Прежде всего – это, конечно же, ранний возраст воспитанников. Когда я только начи...

Благодарственное письмо за представление педагогического опыта в рамках городского фестиваля

quot;Методическая мозаика: от читательских умений к глобальным компетенциям"...