"Берегите первоцветы". Театарализованное представление в рамках городской операции "Первоцвет-2014"
методическая разработка по музыке (средняя группа) по теме
Открытое мероприятие «Берегите первоцветы»
Принимают участие дети детского сада, агитбригада –дети средней группы №6 «Пчёлки», воспитатели и родители.
Ведущий: Есть одна планета-сад в этом космосе холодном,
Только здесь леса шумят, птиц скликая перелётных.
Лишь на ней одной увидишь ландыши в траве земной.
И стрекозы только тут в реку смотрят удивлённо.
Береги свою планету – ведь другой такой же нету!
Два ребёнка1. Дерево, трава, цветок и птица не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они на планете мы останемся одни.
2.Всё, что рядышком со мною – это всё моё родное!
Лес живёт в краю моём – и волнуюсь я о нём!
Агитбригада исполняет песню «Здравствуй, весна»
Мы сидели у окна, постучалась к нам весна
Зайчик солнечный блеснул, солнце в лужицы плеснул.
Прыгнул с ветки воробей, закричал-скорей, скорей,
Торопитесь все за мной – поздороваться с весной!
Если нас гулять зовут, мы готовы в 5 минут
Солнцу улица тесна. Здравствуй, милая весна! Появляется сорока с письмом в руке.
Ведущий: Ребята, письмо мне вручили. От кого же оно?
Сорока: Вам надо постараться, загадку отгадать.
Чтобы сосны, липы, ели не болели, зеленели
Чтобы новые леса поднимались в небеса.
Их под звон и гомон птичий охраняет кто? (лесничий)
Ведущий: Правильно отгадали. Письмо пришло от лесничего деда Луки. Вот что он пишет. «Дорогие ребята! Скоро у леса день рождения! Я знаю от лесных обитателей, что Вы его большие друзья! И лес будет рад видеть Вас у себя в гостях. Дед Лука - лесничий». Дети, пойдём в лес? Дети : Да
Выходит на встречу Лесничий Лука: Здравствуйте, ребята! Я рад вас видеть. Лес большой друг не только человеку, но и является домом зверям, птицам, цветам. Здесь они живут, питаются, растят детёнышей. Моя главная задача как лесничего – сохранить и уберечь этот дом. Посмотрите, какая красота вокруг – расцвели первоцветы. «Танец цветов»
Одуванчик – уронило солнце лучик золотой- вырос одуванчик первый молодой,
У меня чудесный золотистый цвет. Я большого солнца маленький портрет.
Ландыш – Нитку жемчуга в подарок месяц май принёс весне
И повесил осторожно на зелёненькой сосне.
Но порвал её случайно как-то ветерочексмелый.
И с тех пор в лесу растёт, словно жемчуг – ландыш белый.
Медуница – Приподняв сухой листочек, в первых числах мая
Появляется цветочек, солнышку кивая
То сиреневым, то синим подмигнёт он огоньком
Это пчёлок приглашает медуница за медком.
Незабудка – Я незабудкою зовусь , а потому, что остаюсь надолго в памяти людей. Я даже неба голубей.
Мать и мачеха – Мать и мачехи цветы словно солнца огоньки.
На пригорочкерастут прям из снега и цветут!
Подснежник – Я из под снега спешу пробиться, скорее солнышку поклониться
Я- первый вестник тепла и света, весны ровесник-весны примета!
Все цветы- Не рвите цветы, не рвите! Пусть будет нарядной земля, а вместо букетов дарите цветочные поля.
Ведущий: Цветы и все растения благодарны людям за то, что их не рвут, не сшибают палками, не топчут ногами. В вазе цветы быстро вянут, а в природе они долго цветут, дарят нам свою красоту и аромат!
Песня «Подснежник», Игра «Собери пазлы-цветы»
Вбегает Зайчик : Дедушка Лука! Беда, беда!
Дед Лука: Что случилось, заинька?
Зайчик :Пришёл в лес злой мальчишка хулиган по имени Гришка!
Он деревья ломает и цветы срывает!
Дед Лука: Надо всех зверей позвать, лес скорее выручать.
Зайчик :Дедушка, ты помоги, от Гришки лес защити.
Дед: Не волнуйся, зайка, я его ружьём пугну, на полянку не пущу.
Выходит Гришка, плохой мальчишка: В лес пришёл я погулять, буду я зверей пугать. Ветки я ломаю и цветы срываю.
Дед Лука: Это кто в лесу шумит и природу обижает, всё крушит и всё ломает?
Гришка: А ты кто такой?
Дед Лука: Я дед Лука, местный лесничий-охраняю лес.
Гришка: А-А-а, А я вот по лесу гуляю, цветы собираю, некогда мне…
Дед Лука: Цветы срывает? Как то мне это не нравится! Пойду-ка я за ним .
На полянку выбегает Зайчик: Эй, друзья мои лесные, все сюда, все сюда, ведь у нас в лесу беда!!! (Выходят Лиса и Медведь)
Лиса: Что случилось , Зайка?
Зайчик: Пришёл в лес мальчишка, хулиган по имени Гришка. Он по лесу ходит страх на всех наводит. Деревья ломает, цветы срывает.
Медведь: Напугать его смогу-зареву я «У_У_У». Он от страха задрожит и из леса убежит.
Заяц: Нет, он не испугается..
Лиса: Тогда я его перехитрю, в лес подальше заведу.
Попрошу детей кричать и как эхо отвечать.
Ведущий: Ребята, давайте помогать и как эхо отвечать. /Звери прячутся. Выходит Гришка/
Гришка: В лес пришёл я погулять, буду я зверей пугать. Ветки я ломаю и цветы срываю. Вот я смелый какой!
ЭХО (дети)- ОЙ-ОЙ-ОЙ Гришка: ОЙ! Это кто такой!
ЭХО - ОЙ-ОЙ-ОЙГришка: ОЙ! Боюсь!
ЭХО – Боюсь! Боюсь! Звучит сирена и в зал въезжает экологический патруль.
Патрульные :1. Спешим на помощь мы природе. Кто оказался уязвим.
Не огорчайтесь звери, птицы, мы вам поможем, защитим!
2. Если вас обидели, трудно вам живётся, хоть одно, но доброе сердце отзовётся!
Заяц:Пришёл в лес мальчишка, хулиган по имени Гришка. Он по лесу ходит страх на всех наводит. Деревья ломает, цветы срывает. Появляется Гришка с палкой в руках.
Патрульные :1. Ты что совсем не знаешь правил? Тебя мы штраф платить заставим!
Гришка: Что за дела, какой штраф? Я не пойму тебя никак.
2. Да, видно плохо ты воспитан, таких простых вещей не знал!
Тебе поможет научиться ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ УСТАВ!/дают красную книгу Гришке/
Ведущий: Вот видишь, что ты натворил, в лесу где хочешь ты ходил!
Ведь ты не знаешь ,право, одно простое правило!
Гришка: Какое такое правило простое? Дети 6-ой группы становятся рядом:
1-Не рви цветы и не топчи траву
2-Не обрывай с кустов листву
3- Не мни зелёную былинку – в лесу ходи лишь по тропинку.
Ведущий: Много правил есть в природе и знать их надо наизусть!
Гришка: А я цветы и не рвал.
Ведущий: А это что у тебя такое?
Гришка: Да какие же это цветы? Трава лесная! Цветы- это розы, гладиолусы, лилии. А это не цветы, а так - мусор!
Патрульные : Это не мусор-это первоцветы! /ЧАСТУШКИ/
Ведущий: Теперь ты понял, Гриша, что это первоцветы и срывать их нельзя.
Гриша: Да! Ведущий: Много есть правил поведения в лесу и все их надо знать и соблюдать. Игра «Если я приду в лесок?»
/дети отвечают на вопросы ведущего «да» или «нет»/
1. Если я приду в лесок, то сорву я там цветок? (нет)
2. Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)
3. Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)
4. Если разведу костёр, а тушить не стану? (нет)
5. Если сильно насорю, разбросаю всё вокруг? (нет)
6. Если мусор соберу, банки закопаю? (да)
7. Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)
Гриша: Ребята, вы меня многому научили! Мне теперь очень стыдно за своё поведение. Я обещаю исправиться и выучу «Устав». До свидания. Пойду учить устав.
Ведущий: Наша планета Земля очень щедра и богата!
Горы, леса, поля – дом наш родимый, ребята!
Давайте будем беречь планету-
Другой такой нигде больше нету.
Развеем над нею тучи и дым и в обиду её никому не дадим!
Дед Лука: Беречь будем птиц, насекомых, зверей – от этого станем мы только добрей! Украсим всю землю цветами, садами. Такая планета нужна нам с вами.
Финальная песня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariypervotsvety.docx | 21.63 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Открытое мероприятие «Сбережём первоцветы»
Принимают участие дети детского сада, агитбригада –дети средней группы №6 «Пчёлки», воспитатели и родители.
Ведущий: Есть одна планета-сад в этом космосе холодном,
Только здесь леса шумят, птиц скликая перелётных.
Лишь на ней одной увидишь ландыши в траве земной.
И стрекозы только тут в реку смотрят удивлённо.
Береги свою планету – ведь другой такой же нету!
Два ребёнка1. Дерево, трава, цветок и птица не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они на планете мы останемся одни.
2.Всё, что рядышком со мною – это всё моё родное!
Лес живёт в краю моём – и волнуюсь я о нём!
Агитбригада исполняет песню «Здравствуй, весна»
Мы сидели у окна, постучалась к нам весна
Зайчик солнечный блеснул, солнце в лужицы плеснул.
Прыгнул с ветки воробей, закричал-скорей, скорей,
Торопитесь все за мной – поздороваться с весной!
Если нас гулять зовут, мы готовы в 5 минут
Солнцу улица тесна. Здравствуй, милая весна! Появляется сорока с письмом в руке.
Ведущий: Ребята, письмо мне вручили. От кого же оно?
Сорока: Вам надо постараться, загадку отгадать.
Чтобы сосны, липы, ели не болели, зеленели
Чтобы новые леса поднимались в небеса.
Их под звон и гомон птичий охраняет кто? (лесничий)
Ведущий: Правильно отгадали. Письмо пришло от лесничего деда Луки. Вот что он пишет. «Дорогие ребята! Скоро у леса день рождения! Я знаю от лесных обитателей, что Вы его большие друзья! И лес будет рад видеть Вас у себя в гостях. Дед Лука - лесничий». Дети, пойдём в лес? Дети : Да
Выходит на встречу Лесничий Лука: Здравствуйте, ребята! Я рад вас видеть. Лес большой друг не только человеку, но и является домом зверям, птицам, цветам. Здесь они живут, питаются, растят детёнышей. Моя главная задача как лесничего – сохранить и уберечь этот дом. Посмотрите, какая красота вокруг – расцвели первоцветы. «Танец цветов»
Одуванчик – уронило солнце лучик золотой- вырос одуванчик первый молодой,
У меня чудесный золотистый цвет. Я большого солнца маленький портрет.
Ландыш – Нитку жемчуга в подарок месяц май принёс весне
И повесил осторожно на зелёненькой сосне.
Но порвал её случайно как-то ветерочексмелый.
И с тех пор в лесу растёт, словно жемчуг – ландыш белый.
Медуница – Приподняв сухой листочек, в первых числах мая
Появляется цветочек, солнышку кивая
То сиреневым, то синим подмигнёт он огоньком
Это пчёлок приглашает медуница за медком.
Незабудка – Я незабудкою зовусь , а потому, что остаюсь надолго в памяти людей. Я даже неба голубей.
Мать и мачеха – Мать и мачехи цветы словно солнца огоньки.
На пригорочкерастут прям из снега и цветут!
Подснежник – Я из под снега спешу пробиться, скорее солнышку поклониться
Я- первый вестник тепла и света, весны ровесник-весны примета!
Все цветы- Не рвите цветы, не рвите! Пусть будет нарядной земля, а вместо букетов дарите цветочные поля.
Ведущий: Цветы и все растения благодарны людям за то, что их не рвут, не сшибают палками, не топчут ногами. В вазе цветы быстро вянут, а в природе они долго цветут, дарят нам свою красоту и аромат!
Песня «Подснежник», Игра «Собери пазлы-цветы»
Вбегает Зайчик : Дедушка Лука! Беда, беда!
Дед Лука: Что случилось, заинька?
Зайчик :Пришёл в лес злой мальчишка хулиган по имени Гришка!
Он деревья ломает и цветы срывает!
Дед Лука: Надо всех зверей позвать, лес скорее выручать.
Зайчик :Дедушка, ты помоги, от Гришки лес защити.
Дед: Не волнуйся, зайка, я его ружьём пугну, на полянку не пущу.
Выходит Гришка, плохой мальчишка: В лес пришёл я погулять, буду я зверей пугать. Ветки я ломаю и цветы срываю.
Дед Лука: Это кто в лесу шумит и природу обижает, всё крушит и всё ломает?
Гришка: А ты кто такой?
Дед Лука: Я дед Лука, местный лесничий-охраняю лес.
Гришка: А-А-а, А я вот по лесу гуляю, цветы собираю, некогда мне…
Дед Лука: Цветы срывает? Как то мне это не нравится! Пойду-ка я за ним .
На полянку выбегает Зайчик: Эй, друзья мои лесные, все сюда, все сюда, ведь у нас в лесу беда!!! (Выходят Лиса и Медведь)
Лиса: Что случилось , Зайка?
Зайчик: Пришёл в лес мальчишка, хулиган по имени Гришка. Он по лесу ходит страх на всех наводит. Деревья ломает, цветы срывает.
Медведь: Напугать его смогу-зареву я «У_У_У». Он от страха задрожит и из леса убежит.
Заяц: Нет, он не испугается..
Лиса: Тогда я его перехитрю, в лес подальше заведу.
Попрошу детей кричать и как эхо отвечать.
Ведущий: Ребята, давайте помогать и как эхо отвечать. /Звери прячутся. Выходит Гришка/
Гришка: В лес пришёл я погулять, буду я зверей пугать. Ветки я ломаю и цветы срываю. Вот я смелый какой!
ЭХО (дети)- ОЙ-ОЙ-ОЙ Гришка: ОЙ! Это кто такой!
ЭХО - ОЙ-ОЙ-ОЙГришка: ОЙ! Боюсь!
ЭХО – Боюсь! Боюсь! Звучит сирена и в зал въезжает экологический патруль.
Патрульные :1. Спешим на помощь мы природе. Кто оказался уязвим.
Не огорчайтесь звери, птицы, мы вам поможем, защитим!
2. Если вас обидели, трудно вам живётся, хоть одно, но доброе сердце отзовётся!
Заяц:Пришёл в лес мальчишка, хулиган по имени Гришка. Он по лесу ходит страх на всех наводит. Деревья ломает, цветы срывает. Появляется Гришка с палкой в руках.
Патрульные :1. Ты что совсем не знаешь правил? Тебя мы штраф платить заставим!
Гришка: Что за дела, какой штраф? Я не пойму тебя никак.
2. Да, видно плохо ты воспитан, таких простых вещей не знал!
Тебе поможет научиться ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ УСТАВ!/дают красную книгу Гришке/
Ведущий: Вот видишь, что ты натворил, в лесу где хочешь ты ходил!
Ведь ты не знаешь ,право, одно простое правило!
Гришка: Какое такое правило простое? Дети 6-ой группы становятся рядом:
1-Не рви цветы и не топчи траву
2-Не обрывай с кустов листву
3- Не мни зелёную былинку – в лесу ходи лишь по тропинку.
Ведущий: Много правил есть в природе и знать их надо наизусть!
Гришка: А я цветы и не рвал.
Ведущий: А это что у тебя такое?
Гришка: Да какие же это цветы? Трава лесная! Цветы- это розы, гладиолусы, лилии. А это не цветы, а так - мусор!
Патрульные : Это не мусор-это первоцветы! /ЧАСТУШКИ/
Ведущий: Теперь ты понял, Гриша, что это первоцветы и срывать их нельзя.
Гриша: Да! Ведущий: Много есть правил поведения в лесу и все их надо знать и соблюдать. Игра «Если я приду в лесок?»
/дети отвечают на вопросы ведущего «да» или «нет»/
1. Если я приду в лесок, то сорву я там цветок? (нет)
2. Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)
3. Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)
4. Если разведу костёр, а тушить не стану? (нет)
5. Если сильно насорю, разбросаю всё вокруг? (нет)
6. Если мусор соберу, банки закопаю? (да)
7. Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)
Гриша: Ребята, вы меня многому научили! Мне теперь очень стыдно за своё поведение. Я обещаю исправиться и выучу «Устав». До свидания. Пойду учить устав.
Ведущий: Наша планета Земля очень щедра и богата!
Горы, леса, поля – дом наш родимый, ребята!
Давайте будем беречь планету-
Другой такой нигде больше нету.
Развеем над нею тучи и дым и в обиду её никому не дадим!
Дед Лука: Беречь будем птиц, насекомых, зверей – от этого станем мы только добрей! Украсим всю землю цветами, садами. Такая планета нужна нам с вами.
Финальная песня.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида детский сад №15 «Дюймовочка»
Сценарий открытого мероприятия
«Сбережём первоцветы»
Городская акция «Первоцветы»
Подготовили
Габелко О.А.
Батакина Г.В.
Понкратова А.В.
г. Старый Оскол 2014г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованного представления. "Берегите первоцветы"
Участие в постановках, помогает ребятам "раскрыться" и почувствовать себя в иной роли....
В рамках городского методического объединения представление опыта работы на тему: "Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе ДОУ"
Правильная организация обучения детей это сложное дело. Поэтому наряду с общепринятыми методами, приемами и принципами вполне обоснованно использование оригинальных, творческих методик, эффектив...
Представление опыта работы в рамках городского методического объединения
Опыт работы был представлен в рамках ГМО по теме: "Методическое сопровождение педагогов в реализации ООП ДО"...
Сказочно-былинный жанр, как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста» (представление опыта работы в рамках городского методического объединения по «Речевому развитию»)
«Сказочно-былинный жанр, как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»...
Представление опыта работы по теме "Приобщение к чтению детей раннего возраста через увлекательное знакомство со сказкой" в рамках городского семинара-практикума "Взрослые заботы о детском чтении: трансляция опыта и поиск свежих идей".
Работа в группе с детьми1,5-2 лет (а у меня детки именно такого возраста) сопряжена с определенными трудностями. Прежде всего – это, конечно же, ранний возраст воспитанников. Когда я только начи...
Благодарственное письмо за представление педагогического опыта в рамках городского фестиваля
quot;Методическая мозаика: от читательских умений к глобальным компетенциям"...