Развлечение « В гости к сказке» Для детей подготовительной группы
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Дети под музыку заходят в зал, выстраиваются полукругом.
Ведущая: Наступили холода, обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь, в спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает?
Дети: Зимой!
1 реб: Белая, пушистая, морозная, искристая
В серебристом инее, с вечерами синими
Идет, спешит зима.
2реб: Со снежками липкими, с веселыми улыбками,
С новогодней елкой и душистой смолкою
Идет, спешит зима.
3 реб: Чудесная, как сказка, мы встретим тебя ласково
И песенку споем, спеши-мы очень ждем.
Песня о зиме
После песни появляется лисичка, вручает конверт.
Ведущая: Какое странное послание, без марки. Откуда же оно к нам пришло? Сейчас посмотрим ( распечатывает, читает): «Нужна помощь, срочно помогите» Маленький принц.
Ну что, ребята, надо узнать, что случилось и помочь. Вы готовы? Тогда в путь!
Дети идут по кругу и садятся.
Входит Маленький принц, поливает елочку
Ведущая: Здравствуй, Маленький принц. Мы получили твое послание. Что у тебя случилось? И что ты делаешь?
Маленький принц: Здравствуйте, ребята! Вот росток у меня пророс из зерна, занесенного ветром неведомо откуда( указывает на елку). Уж и поливал я его и сорняки полол. Ухаживал, как мог, а растению чего-то не хватает( пытается гладить, укололся). Видите, какое капризное дерево, я даже не знаю, как оно называется. Может быть, вы мне подскажете?
Дети: Это елка!
Ведущая: Ну, конечно, это елочка. Скоро Новый год, посмотри, как принарядилась елочка к празднику, но что-то она очень грустная, мы попробуем ее развеселить. Давайте расскажем стихи.
4 реб: Здравствуй, здравствуй, наша елка
Шлем тебе привет.
В день веселый новогодний
Лучше гостя нет!
5 реб: Ай-да елка, просто диво,
Как нарядна, как красива.
Вот она какая –стройная, большая.
Елочка-красавица, всем ребятам нравится!
6 реб: Пришла ты к нам, елка ветвистая,
Зеленая, чуть серебристая.
Пришла, вся сверкая снежинками,
Прозрачными, тонкими льдинками!
Маленький принц: Ах, какая она все-таки нежная, моя елочка. Знаете, ребята, я с елочкой подружился. А еще я дружу со звездочками. Но сейчас зима, а зимой снегопада не бывает. Уже давно ни одна звездочка не прилетала ко мне.
Ведущая: Не расстраивайся, Маленький принц, мы привели с собой твоих подружек. Сейчас ты увидишь звездный танец.
Танец звездочек
Маленький принц: Ребята, вы все такие веселые и умные. Мне очень понравились ваши песни и стихи. Спасибо за то, что помогли мне узнать название дерева. За это я хочу подарить вам Волшебную книгу сказок.
Ведущая: Маленький принц, оставайся с нами и мы продолжим наше путешествие вместе. А сейчас мы откроем книгу.
Входят Буратино и Мальвина
Буратино: Деревянный я мальчишка,
Про меня смешная книжка!
Мальвина: А я самая аккуратная и воспитанная девочка на свете.
Вместе: Скажите, как нас зовут? Дети отвечают
Мальвина: Ребята, как хорошо, что мы вас встретили. Буратино не любит делать по утрам зарядку. А вы, ребята, делаете зарядку? Дети отвечают
Тогда научите и Буратино.
Ритмическое упражнение
Мальвина: Спасибо, ребята, теперь Буратино будет делать по утрам зарядку.
Ведущая: Оставайтесь с нами путешествовать по сказкам.
Заходит Красная Шапочка
Красная Шапочка: Ой, ребята, здравствуйте. Я иду к бабушке, несу ей пирожки и горшочек масла. Моя бабушка живет вон там, за мельницей. Вы узнали меня? Правильно, я – Красная Шапочка.
Волк: Ой, какая маленькая и красивая девочка. Как тебя зовут?
Красная Шапочка: Меня зовут Красная Шапочка.
Волк: Какое прекрасное имя. Я вот сейчас разозлюсь и съем тебя р-р-р.
Ведущая: Мы так не договаривались. Ты чего это, Волк, обижаешь Красную Шапочку? Посмотри, сколько много у нас ребят. Вот мы сейчас возьмем и прогоним тебя.
Волк: Не надо меня прогонять, я тоже хочу веселиться.
Ведущая: Ну что, ребята, простим Волка? Ладно, оставайся. Становись с нами в хоровод – ведь скоро Новый год.
Рождественский хоровод
Заходит Золушка
Золушка: Здравствуйте, дорогие друзья! Вы узнали меня? Дети отвечают. Правильно, я Золушка, самая трудолюбивая девочка на свете.
Ведущая: Золушка, отдохни немного от своей работы. Поиграй-ка с нами лучше.
Игра « Если нравится тебе»
Маленький принц: Спасибо, ребята, вы еще и очень дружные.
Ведущая: Маленький принц, мы даже песенку о дружбе знаем и сейчас тебе ее споем.
« Песенка друзей»
Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие. Ой, а что это тут такое лежит? Вы знаете, ребята, от наших веселых песен и плясок растаял сугроб под елочкой. Смотрите, сколько здесь красивых игрушек. Давайте мы сейчас нарядим нашу елку, ведь до Нового года осталось совсем немного
Дети наряжают елку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 14.91 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Дети под музыку заходят в зал, выстраиваются полукругом.
Ведущая: Наступили холода, обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь, в спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает?
Дети: Зимой!
1 реб: Белая, пушистая, морозная, искристая
В серебристом инее, с вечерами синими
Идет, спешит зима.
2реб: Со снежками липкими, с веселыми улыбками,
С новогодней елкой и душистой смолкою
Идет, спешит зима.
3 реб: Чудесная, как сказка, мы встретим тебя ласково
И песенку споем, спеши-мы очень ждем.
Песня о зиме
После песни появляется лисичка, вручает конверт.
Ведущая: Какое странное послание, без марки. Откуда же оно к нам пришло? Сейчас посмотрим ( распечатывает, читает): «Нужна помощь, срочно помогите» Маленький принц.
Ну что, ребята, надо узнать, что случилось и помочь. Вы готовы? Тогда в путь!
Дети идут по кругу и садятся.
Входит Маленький принц, поливает елочку
Ведущая: Здравствуй, Маленький принц. Мы получили твое послание. Что у тебя случилось? И что ты делаешь?
Маленький принц: Здравствуйте, ребята! Вот росток у меня пророс из зерна, занесенного ветром неведомо откуда( указывает на елку). Уж и поливал я его и сорняки полол. Ухаживал, как мог, а растению чего-то не хватает( пытается гладить, укололся). Видите, какое капризное дерево, я даже не знаю, как оно называется. Может быть, вы мне подскажете?
Дети: Это елка!
Ведущая: Ну, конечно, это елочка. Скоро Новый год, посмотри, как принарядилась елочка к празднику, но что-то она очень грустная, мы попробуем ее развеселить. Давайте расскажем стихи.
4 реб: Здравствуй, здравствуй, наша елка
Шлем тебе привет.
В день веселый новогодний
Лучше гостя нет!
5 реб: Ай-да елка, просто диво,
Как нарядна, как красива.
Вот она какая –стройная, большая.
Елочка-красавица, всем ребятам нравится!
6 реб: Пришла ты к нам, елка ветвистая,
Зеленая, чуть серебристая.
Пришла, вся сверкая снежинками,
Прозрачными, тонкими льдинками!
Маленький принц: Ах, какая она все-таки нежная, моя елочка. Знаете, ребята, я с елочкой подружился. А еще я дружу со звездочками. Но сейчас зима, а зимой снегопада не бывает. Уже давно ни одна звездочка не прилетала ко мне.
Ведущая: Не расстраивайся, Маленький принц, мы привели с собой твоих подружек. Сейчас ты увидишь звездный танец.
Танец звездочек
Маленький принц: Ребята, вы все такие веселые и умные. Мне очень понравились ваши песни и стихи. Спасибо за то, что помогли мне узнать название дерева. За это я хочу подарить вам Волшебную книгу сказок.
Ведущая: Маленький принц, оставайся с нами и мы продолжим наше путешествие вместе. А сейчас мы откроем книгу.
Входят Буратино и Мальвина
Буратино: Деревянный я мальчишка,
Про меня смешная книжка!
Мальвина: А я самая аккуратная и воспитанная девочка на свете.
Вместе: Скажите, как нас зовут? Дети отвечают
Мальвина: Ребята, как хорошо, что мы вас встретили. Буратино не любит делать по утрам зарядку. А вы, ребята, делаете зарядку? Дети отвечают
Тогда научите и Буратино.
Ритмическое упражнение
Мальвина: Спасибо, ребята, теперь Буратино будет делать по утрам зарядку.
Ведущая: Оставайтесь с нами путешествовать по сказкам.
Заходит Красная Шапочка
Красная Шапочка: Ой, ребята, здравствуйте. Я иду к бабушке, несу ей пирожки и горшочек масла. Моя бабушка живет вон там, за мельницей. Вы узнали меня? Правильно, я – Красная Шапочка.
Волк: Ой, какая маленькая и красивая девочка. Как тебя зовут?
Красная Шапочка: Меня зовут Красная Шапочка.
Волк: Какое прекрасное имя. Я вот сейчас разозлюсь и съем тебя р-р-р.
Ведущая: Мы так не договаривались. Ты чего это, Волк, обижаешь Красную Шапочку? Посмотри, сколько много у нас ребят. Вот мы сейчас возьмем и прогоним тебя.
Волк: Не надо меня прогонять, я тоже хочу веселиться.
Ведущая: Ну что, ребята, простим Волка? Ладно, оставайся. Становись с нами в хоровод – ведь скоро Новый год.
Рождественский хоровод
Заходит Золушка
Золушка: Здравствуйте, дорогие друзья! Вы узнали меня? Дети отвечают. Правильно, я Золушка, самая трудолюбивая девочка на свете.
Ведущая: Золушка, отдохни немного от своей работы. Поиграй-ка с нами лучше.
Игра « Если нравится тебе»
Маленький принц: Спасибо, ребята, вы еще и очень дружные.
Ведущая: Маленький принц, мы даже песенку о дружбе знаем и сейчас тебе ее споем.
« Песенка друзей»
Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие. Ой, а что это тут такое лежит? Вы знаете, ребята, от наших веселых песен и плясок растаял сугроб под елочкой. Смотрите, сколько здесь красивых игрушек. Давайте мы сейчас нарядим нашу елку, ведь до Нового года осталось совсем немного
Дети наряжают елку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа театрального кружка "В гостях у сказки" для детей подготовительной группы
Театрализованная деятельность является мощным источником развития эмоциональной сферы; способствует развитию чувства успешности, помогает преодолеть робость, неуверенность, застенчивость, развивает у ...
Развлечение «В гостях у сказки» (для детей средней группы)
Формирование представления детей о разнообразии русских народных сказок, создание радостного настроения, желание свободно общаться, воспитывать интерес к сказкам....
Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».
Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...
ПРОЕКТ «В гости к сказкам» для детей подготовительной группы
Проект «В гости к сказкам» осуществляется, как увлекательная игровая, творческая деятельность, направленная на активизацию общения детей и взрослых. Интегрированный подход позволяет развив...
Проект "В гости к сказкам" для детей подготовительной группы
Проект "В гости к сказкам" осуществляется, как увлекательная, игровая, творческая деятельность, направленная на активизацию общения детей и взрослых. Интегрированный подход позволяет развива...
Конспект театрализованного развлечения "В гостях у сказки" для детей старшей группы.
laquo;Лето продолжается- сказка начинается»- под таким девизом прошла сказочная неделя в старшей группе. Огромной любовью пользуется у детей сказка. Сказка – древнейший жанр устного ...
Спортивное развлечение «В гостях у Лесовичка» для детей подготовительной группы.
Осенние веселые старты для детей подготовительной группы....