Развлечение "Мы идём весну искать"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Развлечение для детей средней группы не требующий большой подготовке,т.к. все герои раздлечений появляются на видео-презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 20.51 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Мы идём весну искать.
Ведущая: Сегодня на празднике нашем игра – путешествовать мы будем детвора.
Отправляемся весну искать, по приметам ее узнавать.
В путь готовы, дети?
Дети. Да!
Ведущая: Ну, тогда вперёд друзья, за руки скорей беритесь
Друг за другом становитесь, по тропинке мы пойдём,
Весну -красную найдём!
Звучит песня «Тропинка - торопинка» ( дети идут «змейкой»)
Ребёнок: Вышли мы погулять, весну красную искать.
Только нам всем непонятно.
Где ее искать и как?
Ведущая: Как, где? Да очень просто.
Мы будем расспрашивать о ней всех, кто нам встретится.
И прежде всего...
Ну-ка отгадайте, кого первым мы увидим?
Утром рано я проснусь, посмотрю — и засмеюсь,
Ведь в моё оконце, ярко светит...
Дети. Солнце.
Ведущая: Будем солнышко закликать?
- Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали!
2.Солнышко, покажись!
Красное, снарядись!
Поскорей, не робей,
Нас ребят обогрей!
На экране появляется, Солнце.
Солнце. Добрый день, а вот и я!
Я делаю проталинки я солнышко весны.
Пальто, шарфы и валенки теперь вам не нужны.
Дети. Солнышко, ты весну не встречало?
Солнце: Ну конечно встречала! Я помогала весне растопить лед на реке.
Видео «Солнышко» (слова и музыка Е. Д. Макшанцевой)
Вед: Где весна, нам подскажи, солнышко ну не молчи…..
Солнце: Утром я весну встречала, а теперь она пропала!
Вот такие вот дела, до свиданья, мне пора!
Ведущая: Ребята, а я знаю, кто нам может помочь.
Кто вокруг носа вьется, а в руки не дается?
Дети. Ветер.
(На
?
Слайд- ветер
Ведущая: Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море, всюду веешь на просторе.
Не встречал ли ты весну?
Ветер: Встретил утром я весну! В поле видел и в лесу.
В прятки мы с весной играли, забавлялись, баловались.
А потом весна пропала, снова тихо в лесу стало!
Ведущая: Загрустил ветерок, не с кем ему поиграть.
Давайте платочками помашем и для ветерка мы спляшем.
Ведущая: Хорошо мы с ветром поплясали, а весну то не нашли.
Что же делать, как нам быть?
Может быть, спросим о Весне у тех, у кого рук нет, а строить умеют. Догадались, о ком речь?
Дети. О птицах!
Слайд с птицам
Ведущая: Ой, смотрите, детвора сколько птиц здесь - красота!
(Выбегают детки-птички, ребята отгадывают загадки)
Ведущая. А теперь ребятки отгадайте загадки про наших пернатых друзей
- Синяя косынка, темненькая спинка.
Маленькая птичка, Птичку звать ... (синичка).
- На шесте дворец, во дворце певец,
А зовут его ... (скворец).
- Всех перелетных птиц черней,
Чистит пашню от червей. (Грач.)
- Серенькая птичка, птичка невеличка
По дворам шныряет, крохи собирает (воробей)
Ведущая. Про тебя воробей мы песню знаем, и для тебя её исполняем.
Песенка «Воробей»
Дети. Птицы, а вы Весну не видели?
Птицы. Видели, видели. Это она нас с юга домой позвала.
(раздается звон капели)
Ведущая: Ребята, слышите, звенит капель
Спросим у капелек, может они весну видели
Капельки: "Дзинь-дзинь-дзинь", – поют капели.
"Ля-ля-ля", – поет скворец.
Дзинь-ля-ля! на самом деле наступил зиме конец!
Видели мы, видели весну. Она нас в ручейки всех собрала.
Поиграйте с нами милые друзья!
Игра «Капельки »
Ведущая: У кого же ещё нам про весну спросить,
Ой, глядите зайка спит, давайте разбудим и спросим, не встречал ли он весну?
Хоровод « Мы на луг ходили»
Все: Зайка-зайка не зевай и дружочка выбирай
(зайка пляшет с дружочком)
Все: Ну и мы не отстаём, тоже пляшем и поём!
( кружатся парами подскоками)
Ведущая: Все пустились дружно в пляс, вот как весело у нас.
Птичьи трели зазвенели, к нам идет весна - красна.
Звучит музыка Весны «Весна красна идет…..
Весна: Здравствуйте, мои друзья,
К вам пришла Весна - Красна,
Спешила я, управилась с делами,
Наверное, все видите вы сами.
Снега исчезли, ручейки звенят,
И птичьи трели целый день звучат.
Несу с собой тепло и свет,
И солнца раннего привет.
Реб: Здравствуй, милая весна,
Ты душиста и ясна,
Зеленеют лес и луг,
Так красиво все вокруг.
2.Снежок уже растаял
От солнечных лучей,
И побежал по улице
Сверкающий ручей.
3.В пути ему поется,
А как не петь – весна!
Бежит ручей, смеется
У нашего окна.
4.Кругом цветы и песни
И солнышка лучи.
Встречают наши дети
Весёлый день весны!
Песенка «А весной»
Весна: Спасибо милые друзья, рада встречи с вами я!
Как взмахну я рукавом, оживает все кругом
Жучки и мошки выползайте и со мною поиграйте.
Игра « Жучки и солнышко»
Весна: Хорошо мы поиграли, вы ребята не устали?
Дети: Нет!
Весна: Тогда дружочка, вы берите
И на танец пригласите!
Парная пляска « У меня и у тебя»
Весна: Молодцы мои малышки,
И девчонки и мальчишки,
Чудно с вами веселиться,
Получайте все гостинца.
(раздает гостинцы)
Ведущая:
Интересно на полянке
Было нам с тобой Веснянка.
А теперь мы в детский сад,
Отправляемся назад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ 8 МАРТА "КАК АЛЕНКА ВЕСНУ ИСКАЛА"
СЦЕНАРИЙ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ....
театрализованная игра "Как мы весну искали"
Сценарий праздника для детей старшего и подготовительного к школе возраста...
Открытое занятие. Развитие речи.Группа раннего возраста. "Мы идём весну искать"
Открытое занятие по развитию речи. Тема: «Мы идём весну искать»Цели:1.Уточнять и обобщать представления о характерных признаках весны.2.Сов...
Конспект занятия "Мы идём грибы искать"
Цель: - развитие звукопроизношения. Задачи: - развитие памяти, внимания, оптико–пространственных функций; - слуховых функций; - двигательной сферы, ручной моторики; - артикуляционной моторики; О...
Праздник в ДОУ «Идём Масленицу искать»
Приобщение к празднованию русских народных праздников...
Дидактическая игра для детей 3-4 летнего возраста «Раз, два, три, четыре, пять мы идём тебя искать».
Цель: упражнять детей в умении сравнивать различные узоры на валенках и находить к ним пару. Задачи: ОО Познавательное Развитие: - развивать мышление, зрительное восприятие, усидчивость; - познакомить...