"Кукляндия- веселая страна"
методическая разработка (младшая группа)

Рубцова Виктория Владимировна

Летнее развлечение для 1 младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kuklyandiya-_veselaya_strana_1_ml.gr_.docx20.02 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Кукляндия- веселая страна» 1 младшая гр.

Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Вед.: С хорошим настроением мы в детский сад идём.

И всех мы поздравляем с чудесным летним днём.

Сегодня мы все вместе собрались, чтобы повеселиться, потанцевать и порезвиться, ведь лето- это пора веселья и радости!

Ведущая замечает письмо на зеркале.

Вед.: Ребята, посмотрите, что это? (ответ детей) Правильно, письмо. Давайте прочитаем адрес, интересно, кому оно пришло. (читает вслух адрес- улица Маяковского дом 8 детский сад № 76, Ребятам.)Так это нам письмо, давайте посмотрим, что же там написано. (открывает конверт и читает).

« Дорогие ребята! Пишут вам игрушки из страны Кукляндия! Нам очень скучно, потому что с нами никто не играет. Приезжайте поскорей, мы вас очень ждём. До свидания! Игрушки»

Так вот, ребята, оказывается кто нам написал письмо. Что случилось с игрушками? (им скучно, с ними никто не играет) Вы хотите отправиться к игрушкам в гости? Тогда не будем зря терять времени и отправимся в путешествие в страну игрушек Кукляндию. Становитесь скорей в поезд….Машинистом у нам сегодня будет ….(имя ребенка.)

Дети становятся «паровозиком», под музыку выезжают из зала в одну дверь и заезжают в другую. Пока дети едут по коридору, в зале разбрасываются по полу игрушки.

Вед.: (удивляется)  Ой, что здесь произошло? Почему все игрушки лежат на полу? Давайте- ка все сядем на стульчики, а я пойду у игрушек спрошу, что здесь произошло.

Дети садятся на стульчики вед. берет одну игрушку и подносит её к уху.

Вед.: А, ну теперь всё понятно… Это сделал Незнайка. Живёт он в том домике. Давайте его позовём.

Дети вместе с ведущей зовут Незнайку, тот под музыку,  зевая, выходит из- за домика.

Незн.: Кто меня зовёт?

Вед.: Здравствуй, Незнайка, это мы тебя зовём.

Незн.: Кто это мы?

Вед.: Ребята.

Незн.: А зачем это я вам понадобился? Такой хороший сон я видел, а вы раскричались тут и спугнули его. Он взял и убежал.

Вед.: Как же не кричать? Посмотри, что ты наделал…

Незн.:(удивленно)Я ничего не делал.

Вед.: А игрушки кто разбросал ?

Незн.: (разводит руки в стороны) Не знаю!

Вед.: Правильно тебя Незнайкой назвали, ничего –то ты не знаешь. А игрушки нам сказали, что ты их разбросал. Правда, ребята?

Незн.: А что с ними ещё делать- то? Играть я с ними не буду, ведь я не девочка.

Вед.: Но ведь с игрушками можно не только играть, можно убаюкивать и даже танцевать.

Незн.: Как это- танцевать?

Вед.: Ребята, покажем Незнайке как можно с игрушками танцевать?(ответ детей).Тогда берите себе по игрушке и потанцуем.

Танец с игрушками.

После танца дети кладут игрушки возле центральной стены и садятся на стульчики.

Незн.: Как вы весело танцевали с игрушками. Я теперь тоже всегда буду с ними танцевать.

Вед.: Ну вот и хорошо! Пусть игрушки пока отдохнут, а ты, Незнайка, скажи нам, пожалуйста, куда мы с ребятами заехали?

Незн.: Это страна игрушек- Кукляндия! Хотите, я вам покажу свои игрушки?

Вед.: Незнайка, а тебе не жалко показать нам свои игрушки?

Незн.: Нет, не жалко.

Вед.: Молодец, Незнайка, мы очень рады, что ты не жадный.

Незнайка выносит из- за домика зайца.

Незн.: Я его подобрал на улице. Шёл дождик, а он сидел совсем один на скамейке и мок под дождём.

Вед.: Ребята, так мы про этого зайчика знаем стихотворение, правда?(ответ детей)

Реб.: Зайку бросила хозяйка, под дождём остался зайка,

Всё равно его не брошу, потому что он хороший.

Незн.: Только я не знаю кто этого зайку забыл. Вы его не забывали? Нет? (ответ детей)

Вед.: Не грусти, зайка, наши ребята споют тебе веселую песенку и она тебя развеселит.

Песня

Незн. : Спасибо вам, ребята, что развеселили моего зайку. Посажу его, пусть он на вас посмотрит (сажает зайца на стул к домику). А ещё у меня есть моя любимая игрушка –кошка Мурка. Только вот она куда- то запропостилась, не могу её найти. Поможете мне её найти? (ответ детей) Давайте её все вместе позовём « кис- кис- кис» и поищем её.

Дети говорят «кис- кис- кис» и ходят по залу, заглядывают под стульчики, на окошко и наконец находят её на телевизоре. Незнайка берет кошку в руки.

Незн.: А, вот ты где спряталась. Она наверно просто хотела поиграть, она очень любит играть. Хотите с ней поиграть?( ответ детей)

Игра

Незн.: И Мурку тоже посажу рядом с зайкой, пусть на вас посмотрит.(сажает кошку рядом с зайцем)

Вед.: Незнайка, а что ещё интересного в стране Кукляндии есть?

Незн.: Мы сейчас поедем на станцию « Танцевальная», она очень необычная.

Вед.: А чем же она необычная?
Незн.: А вот и сами увидите. Становитесь паровозиком и в путь.

Дети становятся паровозиком за Незнайкой, под музыку делают один круг по залу и садятся на стульчики.

Незн. Ну вот мы и приехали на станцию « Танцевальная». Это необычная станция, как только начинает играть музыка, так сразу все начинают танцевать.

Начинает играть музыка, Незнайка и ведущая начинают танцевать.

Вед.: Ничего себе станция….даже я начала танцевать. А вы, ребята, хотите попробовать потанцевать?

Танец

Незн.: Ну, ребятки, молодцы, станцевали от души! А хотите я вас отвезу на станцию мячиков и султанчиков?( ответ детей) Тогда скорее становитесь паровозиком и вперед.

Дети становятся за Незнайкой паровозиком и выезжают в одну дверь, а въезжают в другую. Пока дети едут по коридору, ведущая рассыпает в зале мячики и выставляет султанчики в корзинке.

Незн.: Какая забавная остановка! Вот всегда здесь так, только мячики все соберешь, они потом опять выпрыгивают из корзинки. Ребята, помогите мне мячики снова собрать.

Дети под музыку помогают Незнайке собрать в корзинку мячики, он их благодарит, спотыкается и снова рассыпает мячики. Снова просит детей помочь собрать их и снова спотыкается, опять просит детей собрать мячики и тогда ставит корзинку с мячиками возле домика.

Незн.: Вот теперь тут будете стоять и смотрите мне, не выпрыгивать из корзинки.

Вед.: А тут ещё что- то в корзинке стоит, что это, Незнайка?

Незн.: А, так это султанчики, хотите с ними потанцевать? Они очень послушные.

Танец с султанчиками.

После танца султанчики собирают в корзинку и ставят возле домика.

Вед.:(смотрит на часы) Ребята, нам пора уже возвращаться в детский сад, ваши любимые игрушки в группе уже вас заждались.

Незн.: Спасибо вам, ребята, что навестили нас с игрушками. И за это я хочу вам подарить вот эти маленькие мячики на палочке.

Незнайка достает корзинку с чупа- чупсами и отдает её ведущей.

Вед.: Спасибо, Незнайка, а нам уже пора уезжать и кушать вкусные мячики на палочке в группе. Ты не скучай и с игрушками играй. До свидания!

Дети становятся паровозиком и уезжают в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кукляндия-веселая страна

Конспект игровой деятельности в 1 младшей группе...

Сценарий досуга " Кукляндия- веселая страна"для младшей группы

Дети путешествуют вместе с Незнайкой на паровозике, используются известные им стихи А. Барто, увлекательные танцы с игрушками. ложками, " мячики"...

"Кукляндия - веселая страна" для детей младшего дошкольного возраста.

"Кукляндия - веселая страна" для детей младшего дошкольного возраста....

Презентация "Кукляндия - веселая страна" для детей младшего дошкольного возраста.

Кукляндия - веселая страна" для детей младшего дошкольного возраста....

Кукляндия – Веселая страна!

Сценарий весеннего развлечения для второй младшей группы детского сада...

Музыкально – ритмическое занятие в младшей группе "Кукляндия - веселая страна"

Данное занятие предназначено для детей младшего дошкольного возраста, направлено на развитие умения двигаться в соответствии с характером музыки, различать громкую и тихую музыку, развивать ритмичност...

Развлечение "Кукляндия - веселая страна"

Развлечение для младшей группы....