Утренник «Весенние хлопоты»
материал по музыке (младшая группа) по теме
Утренник «Весенние хлопоты»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesennie_khlopoty_mladshaya_i_srednyaya.doc | 44 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Утренник «Весенние хлопоты»
Дети входят в зал под музыку, становятся около стульчиков.
ДВОЕ ДЕТЕЙ ПО ОЧЕРЕДИ:
Пригрело солнышко,
Запели птицы.
И к нам пришла Весна.
Пора повеселиться.
С крыш закапали сосульки,
Появилась травушка.
И кругом начались
Веселые забавушки.
Дети становятся в хоровод, две группы вместе. Исполняется хоровод «Солнышко».
1.Солнца желтого лучи –стоят в кругу, руки опущены, головами качаем в стороны
Так длинны и горячи
Все ладошки вперед,–вытягиваем руки вперед, ладошками вверх
Пусть и нам тепло дает
Подставляй свои ладошки!–поворачиваем ладошки вверх-вниз
Пусть и нам тепло дает.
2.Солнце, солнце – море света,–расширяем хоровод
Много света и тепла.
Вся земля теплом согрета,–сужаем хоровод
Убедиться в том пора.
Наклонились, убедились,–наклоняемся вперед, ладошками касаемся пола
Что земля тепла полна.
3.Светит солнышко, сияет,(идем в хороводе)
Греет деток с высоты.
Подставляйте солнцу спинки,
Подставляйте животы.
Будем солнышком согреты -хлопаем в ладоши
Ты и я, и я и ты.
4.Вся земля теплом согрета, -поднимаем и опускаем руки вверх и вниз
Пышет жаром словно печь.
Надо детки нам попрыгать -переступаем с ноги на ногу
Чтобы ножки не обжечь.
Надо, надо нам попрыгать, -кружимся вокруг себя каждый
Чтобы ножки не обжечь.
ВЕДУЩИЙ: Жили были в лесу три поросенка, три брата. (Выходят трое детей в маскахпоросят)Все одинакового роста, кругленькие, розовенькие, с одинаковыми веселыми хвостиками.Даже имена у них были похожи.Звали поросят Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.Всю зиму они жили в доме и ждали когда Весна придет, чтобы на солнышке погреться, на мягкой травке покувыркаться.
ДЕТИ В МАСКАХ ПОЮТ ПЕСЕНКУ:
Хоть пол света обойдешь,
Обойдешь, обойдешь,
Лучше дома не найдешь,
Не найдешь, не найдешь!
(Дети садятся на стульчики)
ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте сделаем солнышко для поросят, чтобы они погрелись.
Проводится игра «Солнышко». Дети становятся в хоровод. Под музыку они расширяют хоровод и поднимают руки вверх . Потом наоборот сходятся внутрь круга и опускают руки.
Утро приходит и солнышко всходит
И землю согреет и день настает.
Вечером солнышко прячется снова
И все отдыхают и снова покой.
ВЕДУЩИЙ: Весной становится теплей, распускаются почки на деревьях. Появляются первые цветочки. А ребята средней группы споют нам «Песенку о весне».
Исполняется «Песенка о весне».(СРЕДНЯЯ ГРУППА)
ВЕДУЩИЙ: Посмотрите, ребята, сколько цветов у нас на поляне! Мы сейчас с вами ходить,бегать будем, все цветочки помнем. Давайте их соберем.
На полу разложены цветы, дети под музыку собирают их, кто больше – девочки или мальчики. Играют по очереди обе группы.
ВЕДУЩИЙ: В лесу на опушке стоят две избушки. Одна ледяная, а другая деревянная. В ледяной избушке жила лиса, а в деревянной избушке жил зайчик. (Выходят двое деток – в масках лисы и зайца) Пришла весна. У лисы избушка растаяла, а у зайца стоит по старому.
Пришла лиса к зайцу в гости проситься:
ЛИСА: Пусти зайка меня ночевать.
ЗАЯЦ: Заходи лиса.
ВЕДУЩИЙ: Пустил заяц лису ночевать, а лиса его выгнала. Идет зайка по лесу, плачет. Навстречу ему Миша.(выходит ребенок в маске медведя).
МЕДВЕДЬ: Не плачь заяц. Я твоему горю помогу.
ВЕДУЩИЙ: Приходят они к избушке.
МЕДВЕДЬ: Уходи лиса, пусти зайца в дом!
ЛИСА: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
ВЕДУЩИЙ: Испугался медведь и убежал. Идет зайка по лесу, плачет. Навстречу ему Петушок. (выходит ребенок в маске Петушка).
ПЕТУШОК: Чего заинька плачешь?
ЗАЯЦ: Меня лиса из дома выгнала.
ПЕТУШОК: Не плачь, я тебе помогу.
ВЕДУЩИЙ: Приходят они к домику.
ПЕТУШОК: Несу косу на плечи, хочу лису посечи, поди лиса вон!
ВЕДУЩИЙ: Испугалась лиса.
ЛИСА: Бегу, одеваюсь!
ВЕДУЩИЙ: Освободила лиса зайкин домик, а сама на улице осталась. Разве это хорошо, ребята?
Дети отвечают.
ВЕДУЩИЙ: Давайте лисе поможем. Мы ей новый домик построим.
Проводится игра «Строительство». Перед детьми лежат стена дома, окно, крыша, украшения для крыши, забор. Около воспитателя стоит планшет. Дети по очереди приносят к планшету детали домика, а воспитатель их крепит и получается домик.
ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! Теперь у нашей лисоньки свой домик есть и весной он не растает. И с заинькой они ссориться больше не будут. А еще весной к нам прилетают птицы. Они строят себе новые домики или ремонтируют старые. А скворцы селятся в скворечники, которые для них делают люди. Мы с вами знаем песенку про птиц, которые нас радуют весной.
Исполняется песня «Возвращаются певцы».(ОБЩАЯ)
Появляется Девочка Дождинка.(ДЕВОЧКА В КОСТЮМЕ)
ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Дождинка.
ДОЖДИНКА: Здравствуйте. А я к вам не с пустыми руками. У меня для вас загадки есть.
ВЕДУЩИЙ: А ну-ка показывай свои загадки. Мы с ребятами попробуем их отгадать.(читает загадки, дети отвечают)
ВЕДУЩИЙ: Вот какие ребята у нас смышленые. Все знают. А еще мы очень веселые. И сейчас мы с вами поиграем в игру «Спрячься».
Проводится игра «С прячься». Дети под музыку бегают по залу. Воспитатель стоит в центре с зонтиком. Когда музыка остановится детям надо успеть спрятаться под зонтик, чтобы не намокнуть(можно побрызгать водой из брызгалки).
ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята. А теперь мы послушаем детей из второй младшей группы. Они споют для нас песню «Малыши и дождик».
Исполняется песня «Малыши и дождик».(2-Я МЛАДШАЯ)
Появляется ребенок в маске птицы и приносит с собой корзинку(или коробку).
ВЕДУЩИЙ: Кто же это?
ПТИЦА: Я посланец Весны. Я принес вам от нее посылку.
ВЕДУЩИЙ: Ну–ка, давайте посмотрим что нам Весна прислала.
Достает из корзинки (или коробки) конфеты. Угощает всех детей.
ВЕДУЩИЙ: Наш праздник подошел к концу. Спасибо вам, ребята, нам было с вами очень весело. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по РЭМП во второй младшей группе на тему: «Весенние хлопоты»
Это занятие в игровой, увлекательной форме легко воспринимается детьми....
Весенние хлопоты
Хлопоты весной не только у людей, но и животных, и птиц. Пожелаем им удачи!...
Проектная деятельность "Весенние хлопоты"
Презентация проекта по теме: "Весна", проведенного в средней группе....
Конспект НОД "Весенние хлопоты"
На занятии были созданы условия для закрепления знаний о весне, весенних приметах посредством художественно- творческой деятельности....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОБЫТИЯ (СЕНСОРИКА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ, ТРУДОВОЕ) В 1 младшей группе ТЕМА: «Весенние хлопоты».
: продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности; помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; формировать умени...
Совместная деятельность с детьми второй младшей группы « Весенние хлопоты солнышка »
В ходе совместной деятельности созданы условия для расширения кругозора о явлениях природы весной у детей младшего дошкольного возраста художественными средствами....
Конспект организованной образовательной деятельности детей старшей группы (прогулка) «Весенние хлопоты»
Конспекторганизованной образовательной деятельностидетей старшей группы(прогулка)«Весенние хлопоты»...