Перспективное планирование музыкально-дидактических игр на 2013-2014гг.
календарно-тематическое планирование по теме

Макарова Елена Петровна

Развитие сенсорных способностей дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx16.18 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Перспективный план музыкально-дидактических игр на 2013-2014 уч.год.

Муз. рук. Макарова Е.П.

               № гр.                    

Месяц      

2 младшая гр.№3

Средняя гр.№2

Старшая гр. №4

Подг.гр.№1

сентябрь

«Птица и птенчики» развивать звуковысотный слух

«Лесенка»-развивать звуковысотный слух

«Солнышко и дождик»-учить определять характер музыки

«Весело-грустно»-учить определять характер музыки

октябрь

«Солнышко и тучка» -учить определять характер музыки

«Три медведя»-развивать чувство ритма

«Угадай колокольчик»-учить различать высоту звука

«Бубенчики»-учить различать звуки по высоте

ноябрь

«Музыкальное окошко» -определять звучание голоса и узнавать музык. инструменты на слух

«Вот так зайцы»--закреплять умение определять характер музыки

«Прогулка»-развивать чувство ритма

«Музыкальные линейки»-развивать муз.слух

декабрь

«Мышка и мишка»- развивать тембровый слух

«Найди игрушку»- развивать динамический слух

«На чем играю?»-развивать тембровый слух

«Глашенька учиться танцевать»-развивать ритмический слух

январь

«Тихие и громкие звоночки»-учить различать динамику

«Воздушные шары»-знакомить детей с длительностями звуков

«Удивительный светофор»-развитие муз.памяти

«Громко-тихо запоем»-развивать динамический слух

февраль

«Кто по лесу идет?» развивать тембровый слух и творчество

«Веселые подружки»-развивать чувство ритма

«Веселые гудки»-развивать чувство ритма

«Сколько нас поет»-развивать муз. слух

март

«Где мои детки?» развивать звуковысотный слух

«Колпачки»-развивать у детей  тембровый слух

«Что делают в домике?»-учить определять жанр муз.произведения

«Волшебный волчок»-закрепление пройденного материала

апрель

«К нам гости пришли?»-развитие чувства ритма

«Цветик-семицветик»-развивать муз. память и муз. слух

«Музыкальная шкатулка»-развивать музыкальную память

«Зонтик»-закрепление знаний расположения  нот на нотном стане

май

«Сладкий колпачок»-закрепление пройденного материала

«Поможем Дюймовочке»-закрепление пройденного материала

«Музыкальный телефон»-развитие исполнительского творчества

«Музыкальный секрет»-закрепление знаний  муз. жанров и умения определять характер музыки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование музыкально-дидактических игр на 2012-13 гг.

Музыкально-дидактические игры способствуют  развитию сенсорных способностей....

Перспективный план музыкально- дидактических игр

Перспективный планмузыкально-дидактических игр по музыке в средней группе  № Название игры Задачи 1.«Лесные жители»текст И. Груздовой•...

Перспективное планирование музыкально – дидактических игр для старшего дошкольного возраста

Перспективное планирование музыкально – дидактических игр для старшего дошкольного возраста...

Перспективное планирование музыкально-дидактических игр

Музыкально-дидактические игры по всем группам...

Перспективный план музыкально-дидактических игр

Перспективный план музыкально-дидактических игр по всем возрастным группам...

Перспективный план музыкально-дидактических игр в средней группе

Перспективное планирование музыкально-дидактических игр в средней группе...

Перспективный план музыкально-дидактических игр

Перспективный план музыкально-дидактических игр...