Главные вкладки
Макарова Елена Петровна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Русский народно - сценический танец - одно из средств приобщения детей дошкольного возраста к русской традиционной культуре.
Увлечения: Постоянное пополнение творческой копилки идеями создания новых музыкальных образов для их воплощения в танцах
Регион: Тверская область
Населенный пункт: Город Кимры Тверская область
Место работы: МДОУ "Детский сад №25"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarova-elena-petrovnaМузыка часто внушает мне глубокие мысли. Слушая ее, я испытываю огромное желание творить...
На свете много жизненых путей.
В любом из них - своя награда.
Какое счастье быть среди детей!
Другого счастья мне не надо.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Музыкальный руководитель с 32-х летним стажем работы. Окончила Калининское педагогическое училище,отделение "музыкальное воспитание".Имею высшую квалификационную категорию. Нахожусь в постоянном творческом поиске, стремлюсь сделать каждую встречу ребенка с музыкой яркой, интересной, познавательной.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мы видим мир таким, каковы мы сами.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Одним из основных направлений работы нашего д/c является "краеведение". Знакомство с историей родного города неразрывно связано с приобщением детей к русской народной культуре, с воспитанием любви к родному краю, к его природе, быту, традициям и т.д. У меня возникло желание включить это направление работы и в музыкальное воспитание, тем более, что об эффективности музыкального фольклора в приобщении к русской народной культуре говорить не приходиться. Работа в ДОУ по ознакомлению детей с фольклором на музыкальных занятиях велась всегда, но страдала отсутствием системы и целенаправленности. Авторами программы "Из детства - в отрочество", по которой работает наше ДОУ, достаточного внимания этому направлению не уделено. Мне приходилось включать в занятия материал по народной культуре по - своему усмотрению, подбирая его самостоятельно, из разных источников (книг, журналов, программ и т.д.. Проанализировав с коллегами все проблемы современной действительности, а именно: бездуховность массовой культуры, кризис семьи и семейного воспитания, происходящие серьезные преобразования в экономической, политической, религиозной и прочих сферах культуры, мы пришли к выводу, что наши дети должны хорошо знать не только историю Российского государства, но и традиции национальной культуры, осознавать, понимать и активно посильно участвовать в возрождении национальной культуры; самореализовать себя как личность, любящую свою Родину, свой народ и все что связано с народной культурой, в частности: русские народные танцы, в которых дети черпают русские нравы, обычаи и русский дух свободы творчества.