Сценарий развлечения в средней группе «Встречаем птиц»
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) по теме
Сценарий развлечения в средней группе "Встречаем птиц" содержит песни, танцы, игры, загадки, пословицы о птицах, прилетающих в родные края весной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_v_sredney_gruppe.docx | 19.6 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения в средней группе «Встречаем птиц»
Звучит фонограмма звуков весеннего леса. Дети заходят в музыкальный зал и проходят к центральной стене.
Ведущая. С этим другом прямо с детства познакомиться спешим.
Здесь нас ждут деревья, птицы, муравьишки – малыши.
Нам зеленой веткой манит наш весенний добрый друг.
С ним земля милей и краше, с ним красивее вокруг!
Дети. Милый лес, добрый лес!
Полон сказок и чудес!
Ведущая. Дети, посмотрите, вот мы с вами в весеннем лесу. В лесу можно услышать шум ветра, треск деревьев. А еще что можно услышать в лесу.
Дети. Голоса птиц.
Ведущая. Давайте послушаем голоса птиц в весеннем лесу.
ФОНОГРАММА ПТИЧЬИХ ГОЛОСОВ .
Ведущая. Слышите, как весело птицы встречают весну. Давайте споем про весну песню.
ПЕСНЯ « ПЕСЕНКА О ВЕСНЕ» муз. Фрида
Дети садятся на места.
Ведущая. Скажите, дети, что происходит весной с природой? Как вы узнали, что она просыпается? (ответы детей)
ПЕСНЯ «ПОДСНЕЖНИК» муз. Петрицкого (ж-л «М.р.» №2-2005)
Ведущая. Дети, весной птицы возвращаются в свои гнезда.
1-й реб. Здравствуйте, птицы!
Мы с вами, мы с вами,
Будем соседями, будем друзьями.
Здравствуйте, птицы, грачи и стрижи,
Серые голуби и соловьи!
2 реб. Здравствуйте, птицы! Мы ждем ваших песен
С ними мир добр, ласков и весел
С вами на свете приятнее жить,
Будем же с птицами, люди, дружить.
Ведущая. Давайте вспомним народные пословицы и поговорки о птицах
- Всякая птаха своим голосом поет.
- Каждая птица – хозяйка своего гнезда.
- Птица поет, сама себя продает.
- Нет той птицы, чтобы пела да ела.
- Птица не сеет, не жнет, а сыто живет.
- Птице крылья не в тягость.
- Нет такого дерева, на котором бы птица не сидела.
- Всякая птица своим голосом сыта.
Ведущая. Дети, послушайте загадку: «Днем спит, ночью летает, всех прохожих пугает. (Сова)
ИГРА «СОВА»
Ведущая. Дети, расскажите, как надо заботиться о птицах?
Дети. Не разорять гнезда, подкармливать, развешивать кормушки, жилые домики.
Ведущая. Отгадайте загадку: «На шесте дворец, во дворце певец, а зовут его…»
Дети. Скворец!
1 реб. Готовы скворечники, можно селиться,
Готовы дома, дома – терема!
Летите, летите, веселые птицы.
Скорей занимайте дома!
2 реб. По синему небу, по синему небу
Из Африки к нам возвратился скворец.
Он целую зиму на родине не был,
Не пел под окошком веселый жилец.
Мы домик построили нашему гостю:
Кто гвозди вбивал, кто пилил, кто строгал…
И пусть я моложе соседа Сережи,
Но все же я тоже чуть-чуть помогал!
ИГРА «СКВОРУШКИ» муз. Филиппенко. (ж-л «М.р.» № 2-2006)
Ведущая. Загадаю вам загадки:
- Сидит птичка на суку и поет: ку-ку-ку.(Кукушка)
- Черный, проворный, кричит «крак», червякам враг.(Грач)
- Красный берет, пестрый жилет, нос как топор, хвост как упор.(Дятел)
- Верещунья белобока, а зовут её… (сорока)
- Спереди у птички шильце, сзади вильце, птичка мала, а за морем была. (Ласточка)
Ведущая. Дети, птицы поют по разному: дятел стучит вот так(м.р. играет на деревянных ложках), сорока трещит вот так (м.р. играет на трещотке), соловей выводит трель вот так (м.р. свистит в свистульку), а наши дети играют на музыкальных инструментах.
ОРКЕСТР ШУМОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.
Ведущая. Дети, оказывается, что не только у спортсменов есть свои рекорды, но и птиц. Послушайте.
1-й реб. Среди птиц всех больше страус,
Жалко, мало их осталось.
Хоть не может он летать,
Нелегко его догнать.
2-й реб. Выше всех летает лебедь.
Трудно в это нам поверить.
Но не каждый самолет
До высот их достает.
3-й реб. Неуклюж пингвин на суше
Видно много рыбы скушал,
Но зато среди пловцов
Лучше нет его птенцов.
4-й реб. Мчится белогрудый стриж,
Как летит – не уследишь!
Равных нет ему в полете
Скорость, как на самолете.
Ведущая. Молодцы! (Слышится крякание)
В зал заходит Уточка (ребёнок)
Уточка. Здравствуйте ребята!
Мы не умеем быстро бегать,
И как самолёт летать.
Но зато мы любим плавать,
Глубоко до дна нырять.
Переваливаясь важно
В речку прыгнем мы отважно.
И сейчас я всех ребят
Приглашаю танцевать.
ТАНЕЦ УТЯТ.
Ведущая. Сегодня мы встретили вернувшихся с юга птиц, послушали, как они поют, полюбовались их нарядом, помогли им расселиться в домики. Я вижу, что вы добрые друзья птицам, и никогда не обидите их. И завтра, когда вы проснетесь, снова услышите, как они поют. И пусть так будет всегда.
Ребенок.
С птицами нам вместе жить.
Будем, взрослые и дети
Дружбой этой дорожить.
Дети под фонограмму пения птиц уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей подготовительной группы "Встреча птиц"
Сценарий развлечения содержит стихи, заклички, игры на тему "Перелетные птицы". Педагоги в ролях Весны и Сороки-вороны помогают детям в игровой форме получить представления о мире птиц и познакомиться...
Развлечение для второй младшей группы "Встречаем птиц"
Развлечение для второй младшей группы "Встречаем птиц". Цель развлечения: Закрепить в игровой форме знания детей о перелётных птицах. Воспитывать бережное отношение к птицам, стремление помогать...
ННОД для детей старшей группы "Встречаем птиц"
Задачи: закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах, учить называть их и узнавать, воспитывать стремление заботиться о пернатых друзьях, бережное отношение к птицам, развивать любознательнос...
ООД «Перелетные птицы» в средней группе « Встреча в весеннем лесу»
тема « Встреча в весеннем лесу»Задачи: Обобщить представление о перелетных птицах: внешнем виде, поведении в весенний период, повадках. Развивать логическое мышление, внима...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в разновозрастной группе "Встречаем птиц" (старшая группа)
Тема: «Встречаем птиц»Образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,художественно-эстетическое развитие, речевое р...
Развлечение для детей средней группы «Встречаем весенних птиц »
Цель: - обобщить знания детей, полученные при наблюдениях за птицами;Задачи:-вызывать желание помогать пернатым друзьям и в зимнюю бескормицу и во время прилета в родные края;-пополнить зн...
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во средней группе «Встречаем птиц»
Встречаем птицПрограммные задачи:- закрепить знание о птицах;-закрепить название птиц, их внешние признаки, строение, питание.- совершенствовать знания о строении тела птиц;- разв...