презентация "Элементарное музицирование"
презентация к занятию по музыке (старшая группа) по теме
Шумовой оркестр - одна из самых доступных и в тоже время развивающих
форм музицирования на занятиях "Музыки","Развитие музыкальных способностей"
Занятия в шумовом оркестре позволяют довольно быстро без особой индивидуальнойработы,
приобщить детей к интересной ,яркой музыке в качестве слушателей и исполнителей.Игра на
детских шумовых инструментах доставляет ребенку радость музыкального творчества,
эмоционально -эстетическое удовлетворениеразвивают мелодический,ритмический и тембровый слух,
музыкальную память,познавательную волевую сферу ребенка,такие ,ка личностные качества,как общительность,
подражательность,самостоятельность,дисциплинированность.
Формирует готовность к умению действовать в коллективе,развивает навыки мелкой маторики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_2013.pptx | 2.83 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
музицирование на детских шумовых музыкальных инструментах – одна из самых доступных форм ознакомления ребёнка с миром музыки. Музыка всегда ( наряду с движением, речью и игрушками ) являлась необходимым условием общего развития детей.
Игра на детских шумовых инструментах – развивает слух, ритм, музыкальную память, формирует навыки вербального и невербального общения, формирует готовность и умение действовать в коллективе, развивает навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию.
Шумовые инструменты делятся на две группы УДАРНО – ЗВУКОВЫСОТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: КСИЛОФОНЫ, МЕТАЛЛОФОНЫ, ГЛОКЕНШПИЛИ (КОЛОКОЛЬЧИКИ) И Т.Д. УДАРНО – ШУМОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: БАРАБАНЫ, БУБНЫ, ТРЕУГОЛЬНИКИ, МАРАКАСЫ, ТРЕЩОТКИ, КАСТАНЬЕТЫ, РУМБЫ И ДР.ИНСТРУМЕНТЫ.
В современной музыкальной методике именно исследование звука и познание детьми Мира через звук, создание иного образа самых разнообразных бытовых предметов ( баночки от йогурта, коробки из под обуви, пластиковые бутылки, кухонные миски и т.д.) получают всё большее развитие. Всё, что я перечислила сейчас, это традиционные шумовые инструменты. Некоторые шумовые музыкальные инструменты можно сделать своими руками. Дети с огромным удовольствием играют на самодельных инструментах, даже с большим интересом, чем на обычных.
КАК ИГРАТЬ? ПРЕЖДЕ ПОПРОБУЙТЕ САМИ ПОИСКАТЬ ЗВУК И СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ. ПОСМОТРИТЕ, КАКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ И РАДОСТЬЮ ПРОНИЗАНО «ОТКРЫТИЕ» ПЕДАГОГАМИ НЕВЕДОМОГО ДО ЭТОГО МОМЕНТА МИРА МУЗЫКИ! УЧИТЬ СПОСОБНОСТИ УДИВЛЯТЬСЯ МОЖНО ТОГДА, КОГДА ПОЙМАЕШЬ СЕБЯ ( ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА!) НА ИЗУМЛЕНИИ. Привычное и встречающееся каждый день, попадающееся на глаза и под руки ежечасно, вдруг изумляет! Звуковые возможности одного предмета своеобразны, сочетание с другими наполняет желанием играть ещё и ещё. Свежесть звуков вызывает массу самых разнообразных ассоциаций. Эта необыкновенная музыка способна, как в машине времени, пронести по разным странам и векам.
Вот, например, кастаньеты. Это ударный музыкальный инструмент, распространённый в Испании, Южной Италии и странах Латинской Америки. А теперь если подумать, то кастаньеты можно сделать из такого подручного материала, как степлер.
шумовые музыкальные инструменты, сделанные своими руками из подручных материалов, которые встречаются нам каждый день в нашей повседневной жизни. МАРАКАСЫ Жестяные баночки из – под напитков, кофе Яйцо от киндер – сюрпризов крупа
ГУСЛИ КАНЦЕЛЯРСКИЕ РЕЗИНКИ ПАКЕТ ИЗ ПОД СОКА ДВЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛОЧКИ ДЛЯ ПОРОЖКОВ ВОДНЫЙ МЕТАЛЛОФОН 3-5 СТЕКЛЯННЫХ СТАКАНОВ, НАПОЛНЕННЫХ ВОДОЙ ДО РАЗНОГО УРОВНЯ ЧАЙНАЯ ЛОЖКА ИЛИ ПАЛОЧКА
Звёздный барабан, связки из бубенчиков, пуговиц, гвоздей, ключей, шуршунок из коробки, музыкальные необыкновенные стаканчики, бутылки со срезанным донышком и нарезанными снизу вверх полосками.
Способность понимать через собственное прикосновение, каким может быть звук от удара, поглаживания, поскрёбывания, потряхивания предмета, постукивания по нему одним пальцем, всеми, ладошкой, различение звуков, любование ими – всё это необыкновенно важно для развития тембрового слуха. Общение детей с примарными инструментами, несомненно, развивает их музыкальность, тонкость восприятия, ассоциативность, художественность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: "РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ЭЛЕМЕНТАРНОГО МУЗИЦИРОВАНИЯ"
Развитие музыкально-ритмических способностей – одна из самых сложных в педагогике. Результаты работы показывают, что использование технологии Т.Э. Тютюнниковой «Элементарное музицирование с дошк...
Творческий подход к обучению детей игре на музыкальных инструментах. Музицирование на свирели.
Значение инструментального музицирования для музыкального и общего развития детей трудно переоценить. В процессе игры на инструментах развиваются музыкальные способности и прежде всего все виды музыка...
Элементарное музицирование с дошкольниками
Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах...
Занятия элементарным музицированием в старшей группе.
Презентация по музыкальному музицированию в старшей группе по занятиям.Даны - содержание занятия, оборудование, програмный материал и методика проведения....
Тематическое музыкальное занятие с элементами творческого музицирования для средней группы дошкольного возраста
ОРЕХОВАЯ МУЗЫКА Разработала Кепко Ольга Николаевна – музыкальный руководитель ГБДОУ Центр развития ребёнка детский сад №60 Приморского района Санкт – Петербурга...