Конспект НОД "Песенка для зайчика"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Конспект музыкального занятия для 1 младшей группы. С использование мызыкальных композиций Е. Железновой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД 1 младшая группа | 14.55 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ НОД (музыкальное занятие)
«Песенка для зайчика» в 1 младшей группе
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-ритмическая, продуктивная, познавательно-исследовательская.
Цели: развивать слуховое восприятие, приучать к совместным действиям под музыку, вызывать активность детей при подпевании и пении, учить поддерживать активный характер восприятия музыки, понимать содержание песни.
Планируемые результаты: проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыкальные композиции «Мы ногами топ-топ-топ», «У жирафов пятна, пятна», «Зайка прыгал, прыгал» (исп. Е. Железнова); подпевает и поёт под музыку.
Музыкальное сопровождение: песни в исполнении Е. Железновой «Мы ногами топ-топ-топ», «У жирафов пятна, пятна», «Зайка прыгал, прыгал», исполнение Е. Смоляниновой «Динь-динь детский сад».
Материалы и оборудование: игрушка заяц, магнитофон, мыльные пузыри.
- Организационный момент.
(Дети сидят на стульчиках, воспитатель открывает дверь в группу).
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто пришёл к нам в гости. Давайте поздороваемся. (Ответы детей). Зайчика зовут Степан.
- Основная часть занятия.
Воспитатель рассказывает детям о том, что зайчик пришёл к ребятам в детский сад, но почему-то он грустный.
Воспитатель: Детишки, а давайте мы нашего гостя развеселим и станцуем для него танец. (Танец «Мы ногами топ-топ-топ» - действия выполняются под музыку).
Воспитатель хвалит детей за отличный танец, - спрашивает, где живёт зайчик. Ответы детей: в лесу. Воспитатель: А вы знаете, где живут жирафы? В Африке, а некоторые из них в зоологическом парке. Давайте споём нашему зайчику песенку про жирафов («У жирафов пятна, пятна…»).
Воспитатель снова хвалит детей за отличное исполнение песни. Воспитатель: Нашему зайчику понравилось как вы танцуете и поёте песенки, вот он уже и заулыбался. Давайте пригласим его с нами повеселиться и попрыгать на нашей лужайке. («Зайка прыгал, прыгал, прыгал…»).
Воспитатель от имени зайца: Вот спасибо, ребята! Развеселили вы меня, интересные и увлекательные песни и танцы спели, станцевали. Молодцы! Вот вам подарочек от меня (мыльные пузыри), а я поскачу в лес, к зверятам расскажу про ваши весёлые песенки! До свидания!
Воспитатель: Давайте дружно скажем зайчику спасибо и до свидания! Приходи к нам ещё и друзей своих приводи! (Дети прощаются с зайкой, последний уходит.)
- Заключительная часть.
Дети танцуют под музыку («Динь-динь детский сад») и ловят мыльные пузыри, которые надувает воспитатель.
Авторская разработка, воспитатель СП детский сад "Золотой петушок" ГБОУ СОШ №2 Сундеева Светлана Валерьевна
24.02.20014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект "Встреча с зайчиком"
Интегрированное занятие с ипользованием нетрадиционных техник рисования для 1 младшей группы....
Конспект "В гости Зайчик к нам пришел"
Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста...
Конспект НОД «К Зайчику на новоселье»
В своей работе я широко использую игровые приемы и дидактические игры с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера, организовываю их так, чтобы по возможности в действии одновременно участвовали все дети. ...
Конспект НОД "Поможем зайчику найти друзей"
Конструирование из бросового материала -упаковка от Киндр-сюрприза зайчиков с помощью пластилина....
Конспект занятия "Пасхальный зайчик"
Материал предназначе для старшей и подготовительной группы детского сада. В нем краткое описание как делать подставку для яиц методом оригами....
Конспект занятия «Помоги зайчику» (Рисование пальчиком на крупе) в младшей разновозрастной группе
Задачи:Развивать умение детей рисовать на крупе пальчиком линии, следы от лап пальцами, сложенными щепоткой.Развивать мелкую моторику рук.Воспитывать отзывчивость и доброту.Предварительная р...