Сценарий развлечения "Путешествие в Музыкальную страну" для детей старшего дошкольного возраста
материал по музыке (старшая группа) по теме
Волшебная сила музыки, искусства нам пробуждает чувства. Красота природы, птиц пение создает всем настроение….
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_puteshestvie_v_muzykalnuyu_stranu_.doc | 32.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения "Путешествие в Музыкальную страну" для детей старшего дошкольного возраста
О.В.Блохина,
музыкальный руководитель
МДОУ детский сад №27
г. Старый Оскол
Под музыку «Волшебная сила искусства», Ермолова заходят 2 ребенка, выкладывают на магнитной доске солнце, тучи, цветы с веселым и грустным настроением. После того, как творческие работы готовы, в зал забегают остальные дети с воспитателем, встают в полукруг.
Музыкальный руководитель: Волшебная сила музыки, искусства нам пробуждает чувства. Красота природы, птиц пение создает всем настроение…. Как вы думаете, какому настроению соответствуют творческие работы детей? (Ответы детей) Я приглашаю вас отправиться в путешествие по Музыкальной стране! (Под веселую музыку «Семь нот», Ермолова, дети бегут змейкой, садятся на стулья.)
Воспитатель: Интересно, кто в домике живет? Какая эмоция изображена на этой пиктограмме? (Показывает на окно дома с пиктограммой.)
Дети: Веселье!
Воспитатель: А какого цвета веселье, радость?
Дети: Оранжевого, красного. (Из домика выходит клоун Мажор)
Мажор: Друзья, представиться спешу, знакомству очень рад!
Меня зовут Синьор Мажор – я лучший друг ребят!
Воспитатель: Здравствуй, Синьор Мажор!
Воспитатель: Какая эмоция изображена на этой пиктограмме? (показывает)
Дети: Грусть!
Воспитатель: А какого цвета грусть, печаль?
Дети: Голубого, синего. (Из домика выходит клоун Минор)
Минор: Я зовусь Синьор Минор! И вот что вам скажу:
Со смехом мне не по пути, я грустью дорожу.
Воспитатель: Здравствуй, Синьор Минор! Дети, давайте поздороваемся с Синьором Минором и Синьором Мажором так, чтобы не обидеть ни того, ни другого! (Дети поют слово «Здравствуйте!» на мажорный и минорный лад по показу карточек с эмоциями).
Минор: Какие культурные дети! А вы песни петь любите? Спойте для меня какую-нибудь грустную песенку!
Воспитатель: Послушай, Минор, грустную песню о том, как девочки поссорились со своими куклами.
Песня про куклу, Зарицкой (дуэт)
Мажор: А мне хочется услышать что-нибудь веселое, бодрое!
Воспитатель: Послушай, Мажор, весёлые частушки!
Частушки «Поварята»
Мажор: Ребята, мы с Минором хотим поиграть с вами в игру!
Игра «Передай эмоцию мимикой» (Мажор передает веселые эмоции, Минор – грустные. Дети передают мимикой эмоции друг другу по кругу.)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, у меня есть листья. На одних изображена грусть, на других – веселье. Их нужно правильно развесить на ветках деревьев.
Минор: «Грустные» листья вы повесите на «дерево грусти»!
Мажор: А «веселые» листья повесите на «дерево веселья»!
Музыкально-дидактическая игра «Деревья грусти и веселья» (Дети выполняют задание: на мольбертах выкладывают листья с эмоциями. У «дерева грусти» ветки опущены вниз, а у «дерева веселья» - подняты вверх).
Мажор: Молодцы, справились с заданием!
Минор: А нам пора, до свидания!
Воспитатель: До свидания, Мажор и Минор! (Мажор и Минор уходят).
Воспитатель: Мы с вами вспомнили эмоции «грусть» и «веселье». Какая эмоция изображена на этой пиктограмме? (Показывает).
Дети: Злость. (Из дома выбегает Баба Яга).
Баба Яга: Я – злая, презлая Баба Яга к вам в гости пришла!
Воспитатель: Бабушка Яга, не пугай детей! Ты же – Бабулечка, красотулечка! Ты хорошая, милая, пригожая!
Баба Яга: Ой, что-то я добрее стала, сердце, сердце застучало!
Воспитатель: Баба Яга, выходи к нам в круг, дети подарят тебе своё тепло и ласку! (Дети встают в круг, Баба Яга – в центре круга).
Игра на снятие психоэмоционального напряжения «Ласковые руки»
Баба Яга: С вами я хочу играть, дружно песню напевать!
Психогимнастика «Баба Яга» (в конце Баба Яга догоняет детей)
Баба Яга: Ох, и ловкие вы дети! До свидания, детвора! (Уходит)
Общая песня «Светит солнышко», Ермолова (После песни дети дарят гостям карточки - «солнышки» с эмоцией «Веселье», уходят из зала.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкального спектакля детей старшего дошкольного возраста "Бармалей" посвященный году литературы в России
Сценарий по мотивам сказки К. Чуковского "Бармалей". Музыка к спектаклю классическая, современная, народная в современной обработке. Дети импровизируют, каждый ребенок раскрывает в выступлении свои сп...
«Обеспечение качества музыкального образования детей старшего дошкольного возраста в музыкально – театрализованной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»
Общими чертами музыкальной и театрализованной деятельности являются средства выразительности: интонационная выразительность и особенности развития художественного образа. Каждая из...
Сценарий спортивно-тематического праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященный к 70-летию Победы :«Победа будет за нами!»для детей старшего дошкольного возраста.
Данная разработка насыщена интересным материалом, знакомством детей с историческим прошлым нашей страны (Великой Отечественной войной),формированием патриотизма через борьбу за победу между кома...
Музыкально-дидактическая игра как средство музыкального развития детей старшего дошкольного возраста
Методическая работа...
Музыкально - ритмические движения, как вид музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Значимость музыкально-ритмических движений в старшем возрасте детского сада....
Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста в музыкально – ритмической деятельности
С этой презентацией я защитила высшую категорию...
Методическая разработка по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Этих дней не смолкнет слава» «Письмо с фронта» авторский сценарий выступления патриотической агитбригады для детей старшего дошкольного возраста
Данная методическая разработка направлена на раскрытие творческих способностей дошкольников средствами музыкальной, театрализованной деятельности, развитие духовно-нравственного начала у подрастающего...