Конспект занятия по хореографии для детей средней группы «В гостях у гномиков»
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) по теме
Цель:
Развитие двигательной сферы детей, развитие воображения и способности к двигательной импровизации.
Задачи:
- Заинтересовать и создать условия для творческой работы
- Формировать навыки ориентировки в пространстве.
- Через игру, образ развить ритмические и танцевальные умения и навыки.
- Учить слушать и слышать музыку..
- Развитие мышечной силы, гибкости, выносливости, формирование правильной осанки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyakh_u_gnomikov.doc | 72.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по хореографии
для детей средней группы
«В гостях у гномиков»
Цель:
Развитие двигательной сферы детей, развитие воображения и способности к двигательной импровизации.
Задачи:
- Заинтересовать и создать условия для творческой работы
- Формировать навыки ориентировки в пространстве.
- Через игру, образ развить ритмические и танцевальные умения и навыки.
- Учить слушать и слышать музыку..
- Развитие мышечной силы, гибкости, выносливости,
формирование правильной осанки.
Использование педагогических технологий:
- Игровая технология
- Игровой стретчинг
- Здоровьесберегающая технология
Ход занятий:
Дети под музыку входят в зал и становятся в круг.
Приветствие - поклон.
Педагог: Сегодня я предлагаю вам отправиться в сказочное путешествие. Сейчас мы соберём наши рюкзаки, оденем их на плечи и отправимся в сказку.
Физкультурная разминка
-марш ( идём на полянку по лесу)
-бег на п\п (полил «дождик»)
-шаг на п\п (перешагиваем «лужи»)
-подскоки (радуемся, выглянуло ,«солнышко»)
Педагог: Ребята посмотрите, мы пришли с вами на сказочную полянку, давайте узнаем кто нас здесь нас встречает. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте угадать:
Он носит вместо шапки
Весёлый колпачок.
И ростом он всего лишь
С ребячий башмачок.
С фонариком и с песней
Идёт в лесу ночном...
Не ошибёшься, если
Ты скажешь:
-это (гном!)
Педагог: Правильно ребята, и давайте с вами превратимся в гномиков.
Покружились, покружились
и в гномиков превратились.
Итак на полянке в стране гномиков наступает УТРО
Пробуждение (упражнение на полу). (пальчиковая гимнастика)
Педагог: Когда гномики просыпаются, они делают небольшую зарядку. Давайте и мы с вами сделаем небольшую зарядку.
(идут на корточках по линеечкам)
Педагог: Ну а теперь небольшая зарядка
Разминка на середине зала:
-Приседание по 6 позиции
-Подъём на п\п по 6 позиции
-Приседание по 1 позиции
-Каблучки в сторону по 1 позиции
Педагог: Ребята, а пока мы делали зарядку, к нам в гости пришла курочка и петушок, ну-ка давайте, покажите мне, как она зёрнышки клюёт.
-наклоны корпуса вперёд («курочка»)
-passe по 6 позиции («петушок»)
Педагог: Ребята! А с кем у нас ещё дружат гномики? Посмотрите, кто-то опять пришёл в гости к гномикам. Послушайте загадку.
Он с бубенчиком в руке
В сине - красном колпаке
Он - веселая игрушка,
А зовут его ...( Петрушка)
Педагог: Правильно, молодцы, а теперь давайте вместе с нашим петрушкой попрыгаем и похлопаем.
-прыжки (врось, вместе)
-хлопки (присядка и хлопки «тарелочки») (изучение нового материала)
Педагог: Ребята, гномикам пора спать, давайте все сядем на коврик, закроем глазки и вернёмся обратно к нам в садик:
- движение «колобок»
Мы катились, мы катились
И в ребяток превратились
Педагог: На этом наше путешествие закончилось. А теперь ребята, давайте покажите мне как вы сами умеете делать партерную разминку.
Партерная разминка
-«складочка»
-«работа стопы»
-«лягушечка» (игра «Цапля и лягушата»)
-«треугольник»
-«загораем на море» (упражнение на пресс)
-«лодочка»
-«корзиночка»
Педагог: Молодцы ребята, весело позанимались.
А теперь давайте повторим с вами наш новогодний танец. Прежде чем мы его станцуем, давайте вспомним припев этого танца.
Отработка припева
Танец «Новый год»
Педагог: Молодцы ребята, но я хочу чтобы вы дома ещё поучили движения этого танца, договорились? (да)
Педагог: Ну что ребята, пришло время прощаться, вам понравилось наше сегодняшнее путешествие? (Да)
Куда мы с вами ходили, к кому в гости? ( к гномикам)
А кто к ним приходил в гости? ( курочка, петушок, петрушка)
Правильно, молодцы.
Ну а нам пора прощаться, давайте с вами встанем в первую позицию и сделаем поклон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия для детей средней группы "В гости к Гномику"
Конспект музыкального занятия для детей средней группы, направленного на развитие звуковысотного и ритмического слуха....
Конспект занятия по ОБЖ для детей средней группы "У нас в гостях Доктор Ёжик".
Конспект содержит материал, который призван закрепить в сознании детей мысль о том, что здоровье - самое ценное, что есть у человека. Дети узнают о необходимости вести здоровый образ жизни, о пользе в...
Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы "В гости к старичку Лесовичку"
Закрепление навыка счета в пределах 5-ти, упражнение в умении различать и называть предметы круглой, квадратной и треугольной формы....
Конспект занятия по познанию для детей среднего возраста "В гостях осенью у Хозяйки тундры"
Знакомить детей с природой родного края; развивать интерес к северным ягодам, сравнивать их по внешнему виду и вкусу....
Конспект занятия по познанию для детей среднего возраста "В гостях осенью у Лесовичка"
Знакомить детей с жизнью животных и их детёнышей; развивать интерес к диким животным....
Конспект занятия по ФЭМП для детей среднего возраста "В гостях у белочки "
Закреплять счет до 4-х;продолжать учить соотносить количество предметов; формировать умения различать и называть геометрические фигуры; учить составлять целое из частей и отгадывать математические заг...
Конспект занятия по экологическому воспитанию детей средней группы по теме «В гости к осени»
конспект НОД по экологическому воспитанию детей в средней группе по теме "В гости к осени"...