ПДД«Как кот знакомился с правилами дорожного движения»
план-конспект занятия (музыкально-ритмическое занятие) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd_kot.docx | 23.12 КБ |
pdd_kot.docx | 23.12 КБ |
pdd_kot.docx | 23.12 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение по ПДД для детей младшего дошкольного возраста
«Как кот знакомился с правилами дорожного движения»
-1-
Цель:
- Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.
- Учить отвечать на вопросы по тексту
- Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой.
- Обогатить словарный запас.
Словарь: Светофор, зебра, пешеходный переход,
Ход:
Звучит музыка, дети входят в зал.
ВЕД.
Каждый знает, что без правил
Без дорожных не прожить.
Все должны мы на дороге осмотрительными быть!
Вед.2 Мы сегодня сядем на большой автобус и поедем покатаемся по городу
Логоритмическая игра «Автобус»
Вед.
Ехали мы ехали и вдруг из-за дерева показался…..
(дети узнают кота)
Вед.
Это кот Мурзик. Он наверное хочет с нами поиграть?
Давайте позовём его
(Дети зовут кота)
Дети
Мурзик, Мурзик…
(Входит кот).
Кот: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мурзик.
Я кот, который гуляет сам по себе, где хочет и когда хочет.
Вед: - Уважаемый кот Мурзик, а ты всегда соблюдаешь правила дорожного поведения на проезжей части, т. е. на дороге?
-2-
Кот: - Ни каких правил я не знаю и соблюдать их не хочу. Я просто люблю гулять.
Вед: - Ой, ребята, боюсь я за Мурзика, как бы он в беду не попал! Ведь он не знает правила пешехода.
Вед:- Мурзик, а какие ты знаешь дорожные знаки?
Кот: - Я не знаю знаков, зачем мне их знать?
Вед.
Знаков много есть на свете
И должны их помнить дети
Вед.
Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно.
Знают люди все на свете
В этом месте ходят дети!
Показывает знак «Дети»
Вед:- Ребята, давайте поиграем с Мурзиком в игру
«Автомобили »
(дети под музыку бегают по залу держа в руке руль, а кот бегает от машин)
Вед: - Ну, что, заезжаем все в гараж.
Кот:- Ух, и испугался же я. Машины как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым остаться.
Кот: - Ну, ладно, я буду гулять по тротуару.
А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?
Вед:-Тебе надо искать “Зебру”.
Кот:-Зебру? Она же в жарких странах живет.
Вед: -
Зебра в Африке живет, полосата очень.
Воду пьет, траву жуют, порезвиться хочет.
А у нас на улице, здесь у перекрестка,
-3-
Точно зебра, в самый раз, переход в полоску.
Кот:-Ну и зачем она мне?
Вед:-“Зебра”– это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями:
белая полоса, черная полоса и опять белая, и т. д.
Игра:
«Собери зебру»
(дети складывают полоски)
Кот:-Теперь мне понятно где тут зебра. Нужно переходить дорогу по зебре.
Вед.Вот давай и попробуем
(дети вместе с котом ходят по зебре)
(Показать знак перехода)
Вед.
Я над шумным перекрестком
С огоньками на груди
Для машин и пешеходов
Самый важный командир
Я стою здесь с давних пор
И на всех гляжу в упор.
Ну-ка, дружно отвечайте
Кто я дети … (Светофор) .
Вед:-Начинаем разговор про трехглазый светофор.
Он не зря горит над нами разноцветными огнями!
Кот: - Это еще что за животное?
Вед: - Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить
или нет.
Кот: - Он еще и разговаривает?
Вед: - Нет, он нам не словами скажет, а глазками.
Кот: - А как это глазками?
-4-
Вед: У светофора есть три огонька – сигнала: красный, желтый и зеленый. (Ведущая показывает цвета). Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди.
Взрослые исполняют песню «Светофор»
Вед А сейчас мы с вами попробуем нарисовать светофор
(Дети рисуют светофор)
Вед:- Мурзик, как ты думаешь, на какой цвет можно переходить дорогу?
Кот: - Не знаю я, ребята, помогайте.
Дети: - Зеленый.
Вед: - А на какой нельзя переходить дорогу?
Кот: - Да не знаю я.
Дети: - красный.
Вед: - А если горит желтый?
Кот: - Надо подумать.
Вед: - Да, надо становиться и подождать когда загорится зелёный цвет.
Вед:-Ребята, а я хочу дать вам добрый совет.
Если нету светофора,
Сам свой путь определи –
Посмотри сначала влево
И направо погляди.
Тротуар для пешеходов,
А дорога для машин,
Мы в любое время года
Все куда-нибудь спешим.
Только спешка – не причина,
Чтоб законы нарушать,
Пусть пройдут сперва машины,
А потом и нам шагать.
-5-
ВЕД 2
Игра на внимание.
Если я показываю красный сигнал – вы молчите,
если желтый – хлопаете,
ну, а если зеленый – топаете.
Кот:-
Кажется, я все понял.
Если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда.
Спасибо, что научили меня разбираться в цветах светофора.
Пойду гулять дальше.
Вед: Пожалуйста приходи, Мурзик к нам еще. Мы тебе еще что–нибудь расскажем интересное.
До свидания!
А вы, ребята, будете соблюдать правила поведения на проезжей части?
На этом наш праздник пришел к концу, и теперь можно покататься на машинах.
(дети катаются на машинах и лошадках)
Предварительный просмотр:
Развлечение по ПДД для детей младшего дошкольного возраста
«Как кот знакомился с правилами дорожного движения»
-1-
Цель:
- Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.
- Учить отвечать на вопросы по тексту
- Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой.
- Обогатить словарный запас.
Словарь: Светофор, зебра, пешеходный переход,
Ход:
Звучит музыка, дети входят в зал.
ВЕД.
Каждый знает, что без правил
Без дорожных не прожить.
Все должны мы на дороге осмотрительными быть!
Вед.2 Мы сегодня сядем на большой автобус и поедем покатаемся по городу
Логоритмическая игра «Автобус»
Вед.
Ехали мы ехали и вдруг из-за дерева показался…..
(дети узнают кота)
Вед.
Это кот Мурзик. Он наверное хочет с нами поиграть?
Давайте позовём его
(Дети зовут кота)
Дети
Мурзик, Мурзик…
(Входит кот).
Кот: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мурзик.
Я кот, который гуляет сам по себе, где хочет и когда хочет.
Вед: - Уважаемый кот Мурзик, а ты всегда соблюдаешь правила дорожного поведения на проезжей части, т. е. на дороге?
-2-
Кот: - Ни каких правил я не знаю и соблюдать их не хочу. Я просто люблю гулять.
Вед: - Ой, ребята, боюсь я за Мурзика, как бы он в беду не попал! Ведь он не знает правила пешехода.
Вед:- Мурзик, а какие ты знаешь дорожные знаки?
Кот: - Я не знаю знаков, зачем мне их знать?
Вед.
Знаков много есть на свете
И должны их помнить дети
Вед.
Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно.
Знают люди все на свете
В этом месте ходят дети!
Показывает знак «Дети»
Вед:- Ребята, давайте поиграем с Мурзиком в игру
«Автомобили »
(дети под музыку бегают по залу держа в руке руль, а кот бегает от машин)
Вед: - Ну, что, заезжаем все в гараж.
Кот:- Ух, и испугался же я. Машины как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым остаться.
Кот: - Ну, ладно, я буду гулять по тротуару.
А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?
Вед:-Тебе надо искать “Зебру”.
Кот:-Зебру? Она же в жарких странах живет.
Вед: -
Зебра в Африке живет, полосата очень.
Воду пьет, траву жуют, порезвиться хочет.
А у нас на улице, здесь у перекрестка,
-3-
Точно зебра, в самый раз, переход в полоску.
Кот:-Ну и зачем она мне?
Вед:-“Зебра”– это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями:
белая полоса, черная полоса и опять белая, и т. д.
Игра:
«Собери зебру»
(дети складывают полоски)
Кот:-Теперь мне понятно где тут зебра. Нужно переходить дорогу по зебре.
Вед.Вот давай и попробуем
(дети вместе с котом ходят по зебре)
(Показать знак перехода)
Вед.
Я над шумным перекрестком
С огоньками на груди
Для машин и пешеходов
Самый важный командир
Я стою здесь с давних пор
И на всех гляжу в упор.
Ну-ка, дружно отвечайте
Кто я дети … (Светофор) .
Вед:-Начинаем разговор про трехглазый светофор.
Он не зря горит над нами разноцветными огнями!
Кот: - Это еще что за животное?
Вед: - Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить
или нет.
Кот: - Он еще и разговаривает?
Вед: - Нет, он нам не словами скажет, а глазками.
Кот: - А как это глазками?
-4-
Вед: У светофора есть три огонька – сигнала: красный, желтый и зеленый. (Ведущая показывает цвета). Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди.
Взрослые исполняют песню «Светофор»
Вед А сейчас мы с вами попробуем нарисовать светофор
(Дети рисуют светофор)
Вед:- Мурзик, как ты думаешь, на какой цвет можно переходить дорогу?
Кот: - Не знаю я, ребята, помогайте.
Дети: - Зеленый.
Вед: - А на какой нельзя переходить дорогу?
Кот: - Да не знаю я.
Дети: - красный.
Вед: - А если горит желтый?
Кот: - Надо подумать.
Вед: - Да, надо становиться и подождать когда загорится зелёный цвет.
Вед:-Ребята, а я хочу дать вам добрый совет.
Если нету светофора,
Сам свой путь определи –
Посмотри сначала влево
И направо погляди.
Тротуар для пешеходов,
А дорога для машин,
Мы в любое время года
Все куда-нибудь спешим.
Только спешка – не причина,
Чтоб законы нарушать,
Пусть пройдут сперва машины,
А потом и нам шагать.
-5-
ВЕД 2
Игра на внимание.
Если я показываю красный сигнал – вы молчите,
если желтый – хлопаете,
ну, а если зеленый – топаете.
Кот:-
Кажется, я все понял.
Если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда.
Спасибо, что научили меня разбираться в цветах светофора.
Пойду гулять дальше.
Вед: Пожалуйста приходи, Мурзик к нам еще. Мы тебе еще что–нибудь расскажем интересное.
До свидания!
А вы, ребята, будете соблюдать правила поведения на проезжей части?
На этом наш праздник пришел к концу, и теперь можно покататься на машинах.
(дети катаются на машинах и лошадках)
Предварительный просмотр:
Развлечение по ПДД для детей младшего дошкольного возраста
«Как кот знакомился с правилами дорожного движения»
-1-
Цель:
- Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.
- Учить отвечать на вопросы по тексту
- Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой.
- Обогатить словарный запас.
Словарь: Светофор, зебра, пешеходный переход,
Ход:
Звучит музыка, дети входят в зал.
ВЕД.
Каждый знает, что без правил
Без дорожных не прожить.
Все должны мы на дороге осмотрительными быть!
Вед.2 Мы сегодня сядем на большой автобус и поедем покатаемся по городу
Логоритмическая игра «Автобус»
Вед.
Ехали мы ехали и вдруг из-за дерева показался…..
(дети узнают кота)
Вед.
Это кот Мурзик. Он наверное хочет с нами поиграть?
Давайте позовём его
(Дети зовут кота)
Дети
Мурзик, Мурзик…
(Входит кот).
Кот: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мурзик.
Я кот, который гуляет сам по себе, где хочет и когда хочет.
Вед: - Уважаемый кот Мурзик, а ты всегда соблюдаешь правила дорожного поведения на проезжей части, т. е. на дороге?
-2-
Кот: - Ни каких правил я не знаю и соблюдать их не хочу. Я просто люблю гулять.
Вед: - Ой, ребята, боюсь я за Мурзика, как бы он в беду не попал! Ведь он не знает правила пешехода.
Вед:- Мурзик, а какие ты знаешь дорожные знаки?
Кот: - Я не знаю знаков, зачем мне их знать?
Вед.
Знаков много есть на свете
И должны их помнить дети
Вед.
Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно.
Знают люди все на свете
В этом месте ходят дети!
Показывает знак «Дети»
Вед:- Ребята, давайте поиграем с Мурзиком в игру
«Автомобили »
(дети под музыку бегают по залу держа в руке руль, а кот бегает от машин)
Вед: - Ну, что, заезжаем все в гараж.
Кот:- Ух, и испугался же я. Машины как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым остаться.
Кот: - Ну, ладно, я буду гулять по тротуару.
А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?
Вед:-Тебе надо искать “Зебру”.
Кот:-Зебру? Она же в жарких странах живет.
Вед: -
Зебра в Африке живет, полосата очень.
Воду пьет, траву жуют, порезвиться хочет.
А у нас на улице, здесь у перекрестка,
-3-
Точно зебра, в самый раз, переход в полоску.
Кот:-Ну и зачем она мне?
Вед:-“Зебра”– это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями:
белая полоса, черная полоса и опять белая, и т. д.
Игра:
«Собери зебру»
(дети складывают полоски)
Кот:-Теперь мне понятно где тут зебра. Нужно переходить дорогу по зебре.
Вед.Вот давай и попробуем
(дети вместе с котом ходят по зебре)
(Показать знак перехода)
Вед.
Я над шумным перекрестком
С огоньками на груди
Для машин и пешеходов
Самый важный командир
Я стою здесь с давних пор
И на всех гляжу в упор.
Ну-ка, дружно отвечайте
Кто я дети … (Светофор) .
Вед:-Начинаем разговор про трехглазый светофор.
Он не зря горит над нами разноцветными огнями!
Кот: - Это еще что за животное?
Вед: - Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить
или нет.
Кот: - Он еще и разговаривает?
Вед: - Нет, он нам не словами скажет, а глазками.
Кот: - А как это глазками?
-4-
Вед: У светофора есть три огонька – сигнала: красный, желтый и зеленый. (Ведущая показывает цвета). Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди.
Взрослые исполняют песню «Светофор»
Вед А сейчас мы с вами попробуем нарисовать светофор
(Дети рисуют светофор)
Вед:- Мурзик, как ты думаешь, на какой цвет можно переходить дорогу?
Кот: - Не знаю я, ребята, помогайте.
Дети: - Зеленый.
Вед: - А на какой нельзя переходить дорогу?
Кот: - Да не знаю я.
Дети: - красный.
Вед: - А если горит желтый?
Кот: - Надо подумать.
Вед: - Да, надо становиться и подождать когда загорится зелёный цвет.
Вед:-Ребята, а я хочу дать вам добрый совет.
Если нету светофора,
Сам свой путь определи –
Посмотри сначала влево
И направо погляди.
Тротуар для пешеходов,
А дорога для машин,
Мы в любое время года
Все куда-нибудь спешим.
Только спешка – не причина,
Чтоб законы нарушать,
Пусть пройдут сперва машины,
А потом и нам шагать.
-5-
ВЕД 2
Игра на внимание.
Если я показываю красный сигнал – вы молчите,
если желтый – хлопаете,
ну, а если зеленый – топаете.
Кот:-
Кажется, я все понял.
Если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда.
Спасибо, что научили меня разбираться в цветах светофора.
Пойду гулять дальше.
Вед: Пожалуйста приходи, Мурзик к нам еще. Мы тебе еще что–нибудь расскажем интересное.
До свидания!
А вы, ребята, будете соблюдать правила поведения на проезжей части?
На этом наш праздник пришел к концу, и теперь можно покататься на машинах.
(дети катаются на машинах и лошадках)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения по правилам дорожного движения в средней группе. «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
Повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения...
Конспект развлечения по правилам дорожного движения для средней группы. Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
Конспект развлечения по правилам дорожного движения для средней группы. Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения» Цель: Формировать знания детей о пр...
Конспект развлечения по правилам дорожного движения "Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения"
повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения....
Досуг по правилам дорожного движения в первой младшей группе "Незнайка знакомится с правилами дорожного движения"
Досуг по правилам дорожного движения в первой младшей группе"Незнайка знакомится с правилами дорожного движения"...
Конспект развлечения по правилам дорожного движения для детей средней группы «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
Конспект развлечения по правилам дорожного движения для детей средней группыТема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»...
Мероприятие по правилам дорожного движения в старшей группе "Незнайка знакомится с правилами дорожного движения"
Мероприятие по правилам дорожного движения в старшей группе "Незнайка знакомится с правилами дорожного движения" (Несовершеннолетний нарушитель ПДД)Цель: создать условия для закрепления знан...
Конспект развлечения по правилам дорожного движения для детей 4 - 5 лет " Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения"
Цель: Повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. ...