Комплексно-тематическое планирование по музыкальной деятельности, 1-ое полугодие (подготовительная группа).
материал по музыке (подготовительная группа) по теме
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Комплексно-тематическое планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду, 1-ое полугодие,подготовительная группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove.docx | 12.97 КБ |
zimushka_khrustalnaya.docx | 15.67 КБ |
mir_nauki.docx | 15.93 КБ |
moya_rossiya.docx | 13.23 КБ |
moya_semya.docx | 15.52 КБ |
osen.docx | 12.78 КБ |
traditsii_russkogo_naroda.docx | 16.53 КБ |
tsarstvo_zhivotnykh.docx | 13.79 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тема: Здоровье Период: 30.09.2013-11.10.2013
Занятие | Слушание | Пение | Песенное и танцевальное творчество | Танцы, игры | Упражнения | Дидактическая игра | Интеграция образовательных областей |
№ 1 | «Болезнь куклы» П.И. Чайковского | «Осень» сл. и муз. З.Роот; «Сказка, сказка, приходи!» муз. и сл. Е.Соколовой | Хоровод «У калинушки» сл. и муз. Ю.Михайленко | «Танец с листьями» фон-ма песни «Осень пришла»; «Дети и Волк» - игра | «Листики кружатся» на мел. «Вальс» Даргомыжского | «Редкий или частый дождик» | Здоровье: Формировать представления детей о значительной активности в жизни человека.. Коммуникация: Учить свободно общаться с педагогом, сверстниками. Познание: Учить группировать музыкальные произведения по их характерным признакам. . |
№ 2 | «Болезнь куклы» П.И. Чайковского | «Осень» сл. и муз. З.Роот; «Сказка, сказка, приходи!» муз. и сл. Е.Соколовой | Хоровод «У калинушки» сл. и муз. Ю.Михайленко | «Танец с листьями» фон-ма песни «Осень пришла»; «Дети и Волк» - игра | «Листики кружатся» на мел. «Вальс» Даргомыжского | «Редкий или частый дождик» | |
№ 3 | «Болезнь куклы» П.И. Чайковского | «Осень» сл. и муз. З.Роот; «Сказка, сказка, приходи!» муз. и сл. Е.Соколовой | Хоровод «У калинушки» сл. и муз. Ю.Михайленко | «Танец с листьями» фон-ма песни «Осень пришла»; «Дети и Волк» - игра | «Листики кружатся» на мел. «Вальс» Даргомыжского | «Редкий или частый дождик» | |
№ 4 | «Болезнь куклы» П.И. Чайковского | «Осень» сл. и муз. З.Роот; «Сказка, сказка, приходи!» муз. и сл. Е.Соколовой | Хоровод «У калинушки» сл. и муз. Ю.Михайленко | «Танец с листьями» фон-ма песни «Осень пришла»; «Дети и Волк» - игра | «Листики кружатся» на мел. «Вальс» Даргомыжского | «Редкий или частый дождик» |
Предварительный просмотр:
Тема: Зимушка хрустальная Период: 16.12.2013-31.12.2013
Занятие | Слушание | Пение | Песенное и танцевальное творчество | Танцы, игры | Упражнения | Дидактическая игра | Интеграция образовательных областей |
№ 1 | «Зима» из цикла «Времена года» А.Вивальди | «Верим в детстве мы календарю» (ф-ма); «В новогоднем лесу» (ф-ма) | «Дед Мороз» муз. А.Варламова | «Танец Снежинок» А.Варламова; «Танец Богатырей» на муз. «Богатырская сила»; «Я иду» р.н.м. | «Смелый наездник» Р.Шумана | «Музыкальная радуга» | Здоровье: работать над осанкой. Коммуникация: учить передавать эмоции от песен, прослушанного произведения в общении со взрослым, сверстниками. Физическая культура: выразительно передавать в движении тот или иной образ. Социализация: формировать музыкально-игровую деятельность. Познание: формировать представления детей о мажоре и миноре в музыке, учить находить ладу соответствующий цвет. |
№ 2 | «Зима» из цикла «Времена года» А.Вивальди | «Верим в детстве мы календарю» (ф-ма); «В новогоднем лесу» (ф-ма) | «Дед Мороз» муз. А.Варламова | «Танец Снежинок» А.Варламова; «Танец Богатырей» на муз. «Богатырская сила»; «Я иду» р.н.м. | «Смелый наездник» Р.Шумана | «Музыкальная радуга» | |
№ 3 | Репетиция к утреннику «Новый Год в подводном царстве» | ||||||
№ 4 | Новогодний утренник «Новый Год в подводном царстве» |
Предварительный просмотр:
Тема: Мир науки Период: 02.12.2013-13.12.2013
Занятие | Слушание | Пение | Песенное и танцевальное творчество | Танцы, игры | Упражнения | Дидактическая игра | Интеграция образовательных областей |
№ 1 | «Зима» из цикла «Времена года» А.Вивальди | «Верим в детстве мы календарю» (ф-ма); «В новогоднем лесу» (ф-ма) | «Дед Мороз» муз. А.Варламова | «Танец Снежинок» А.Варламова; «Танец Богатырей» на муз. «Богатырская сила»; «Я иду» р.н.м. | «Смелый наездник» Р.Шумана | «Музыкальная радуга» | Здоровье: работать над осанкой. Коммуникация: учить передавать эмоции от песен, прослушанного произведения в общении со взрослым, сверстниками. Физическая культура: выразительно передавать в движении тот или иной образ. Социализация: формировать музыкально-игровую деятельность. Познание: формировать представления детей о мажоре и миноре в музыке, учить находить ладу соответствующий цвет. |
№ 2 | «Зима» из цикла «Времена года» А.Вивальди | «Верим в детстве мы календарю» (ф-ма); «В новогоднем лесу» (ф-ма) | «Дед Мороз» муз. А.Варламова | «Танец Снежинок» А.Варламова; «Танец Богатырей» на муз. «Богатырская сила»; «Я иду» р.н.м. | «Смелый наездник» Р.Шумана | «Музыкальная радуга» | |
№ 3 | «Зима» из цикла «Времена года» А.Вивальди | «Верим в детстве мы календарю» (ф-ма); «В новогоднем лесу» (ф-ма) | «Дед Мороз» муз. А.Варламова | «Танец Снежинок» А.Варламова; «Танец Богатырей» на муз. «Богатырская сила»; «Я иду» р.н.м. | «Смелый наездник» Р.Шумана | «Музыкальная радуга» | |
№ 4 | «Зима» из цикла «Времена года» А.Вивальди | «Верим в детстве мы календарю» (ф-ма); «В новогоднем лесу» (ф-ма) | «Дед Мороз» муз. А.Варламова | «Танец Снежинок» А.Варламова; «Танец Богатырей» на муз. «Богатырская сила»; «Я иду» р.н.м. | «Смелый наездник» Р.Шумана | «Музыкальная радуга» |
Предварительный просмотр:
Тема: Моя Россия Период: 14.10.2013-01.11.2013
Занятие | Слушание | Пение | Песенное и танцевальное творчество | Танцы, игры | Упражнения | Дидактическая игра | Интеграция образовательных областей |
№ 1 | Гимн РФ | «Осень» сл. и муз. З.Роот; «Сказка, сказка, приходи!» муз. и сл. Е.Соколовой | Придумай пляску под известнгые р.н.м. | «Танец с листьями» фон-ма песни «Осень пришла»; «Дети и Волк» - игра | «Ковырялочка» на р.н.м. «Полянка» | «Музыка или шум» | Социализация: способствовать развитию нравственного воспитания, патриотических чувств. Коммуникация: учить выражать словами впечатления от музыкальных произведений, рассказывать о государственной символике (флаг, герб, Гимн) Познание: учить понимать значение государства в жизни человека, его символику. |
№ 2 | Гимн РФ | «Осень» сл. и муз. З.Роот; «Сказка, сказка, приходи!» муз. и сл. Е.Соколовой | Придумай пляску под известнгые р.н.м. | «Танец с листьями» фон-ма песни «Осень пришла»; «Дети и Волк» - игра | «Ковырялочка» на р.н.м. «Полянка» | «Музыка или шум» | |
№ 3 | Гимн РФ | «Осень» сл. и муз. З.Роот; «Сказка, сказка, приходи!» муз. и сл. Е.Соколовой | Придумай пляску под известнгые р.н.м. | «Танец с листьями» фон-ма песни «Осень пришла»; «Дети и Волк» - игра | «Ковырялочка» на р.н.м. «Полянка» | «Музыка или шум» | |
№ 4 | Гимн РФ | «Осень» сл. и муз. З.Роот; «Сказка, сказка, приходи!» муз. и сл. Е.Соколовой | Придумай пляску под известнгые р.н.м. | «Танец с листьями» фон-ма песни «Осень пришла»; «Дети и Волк» - игра | «Ковырялочка» на р.н.м. «Полянка» | «Музыка или шум» | |
№ 5 | Провести репетицию к утреннику «Осенний бал». Отработать песни, танцы, стихотворения согласно ходу сценария, повторить игры. | ||||||
№ 6 | Утренник «Осенний бал» |
Предварительный просмотр:
Тема: Моя семья Период: 18.11.2013-29.11.2013
Занятие | Слушание | Пение | Песенное и танцевальное творчество | Танцы, игры | Упражнения | Дидактическая игра | Интеграция образовательных областей |
№ 1 | «Почему медведь зимой спит?» Л.Книппер | «Снеженика» муз. Дубравина; «Зайка, зайка, заинька» муз. Н.Луконина, сл. Л.Чадова | «Метелица» Г.Вихаревой | «Музыка зимы» муз. и сл. З.Роот; «Ледяные фигурки» по выбору муз. руководителя | «Кто лучше скачет?» Т.Ломовой | «Найди муз.инструмент» на р.н.м. «Я на горку шла» | Здоровье: работать над дыханием. Коммуникация: учить передавать эмоции от песен, прослушанного произведения в общении со взрослым, сверстниками. Физическая культура: развивать двигательную активность в танце, игре, хороводе. Социализация: формировать музыкально-игровую деятельность. Познание: закреплять знания детей о семье, родственных связях, воспитывать гендерную принадлежность. |
№ 2 | Репетиция к развлечению «Почему у зайца короткий хвост?» | ||||||
№ 3 | Репетиция к развлечению «Почему у зайца короткий хвост?» | ||||||
№ 4 | Развлечение «Почему у зайца короткий хвост?» |
Предварительный просмотр:
Тема: Осень Период: 16.09.2013-27.09.2013
Занятие | Слушание | Пение | Песенное и танцевальное творчество | Танцы, игры | Упражнения | Дидактическая игра | Интеграция образовательных областей |
№ 1 | «Осень» муз. Ан.Александрова, сл. М.Пожаровой | «Осень» сл. и муз. З.Роот; «Сказка, сказка, приходи!» муз. и сл. Е.Соколовой | Хоровод «У калинушки» сл. и муз. Ю.Михайленко | «Танец с листьями» фон-ма песни «Осень пришла»; «Дети и Волк» - игра | «Марш» И.Кишко | «На чем играю» | Безопасность: Вспомнить правила поведения на занятиях во время выполнения движений в танцах, муз.играх. Коммуникация: Учить отрабатывать джикцию, петь хором, дружно, объяснять муз.образ Осени. Познание: Закреплять знания детей об осени, развивать ритмическое восприятие, воспитывать эстетическое восприятие муз-ых образов. . |
№ 2 | «Листопад» муз. Т.Попатенко, сл. Е.Авдиенко | «Ах, какая осень» сл. и муз. З.Роот; «Грустный дождик» | Хоровод «У калинушки» сл. и муз. Ю.Михайленко | «Танец с зонтиками» муз. Г.Вихаревой; «Дети и Волк» - игра | «Марш» И.Кишко | «На чем играю» | |
№ 3 | «Листопад» муз. Т.Попатенко, сл. Е.Авдиенко | «Ах, какая осень» сл. и муз. З.Роот; «Грустный дождик» | Хоровод «У калинушки» сл. и муз. Ю.Михайленко | «Танец с зонтиками» муз. Г.Вихаревой; «Дети и Волк» - игра | «Марш» И.Кишко | «На чем играю» | |
№ 4 | Развлечение на улице «В гостях у Осени» | Хоровод «У калинушки» сл. и муз. Ю.Михайленко | П/игры: «Собери грибы»; «Дети и Волк»; «Кто быстрее сплетет венок» |
Предварительный просмотр:
Тема: Традиции русского народа Период: 09.01.2014-31.01.2014
Предварительный просмотр:
Тема: Царство животных Период: 05.11.2013-15.11.2013
Занятие | Слушание | Пение | Песенное и танцевальное творчество | Танцы, игры | Упражнения | Дидактическая игра | Интеграция образовательных областей |
№ 1 | «Почему медведь зимой спит?» Л.Книппер | «Снеженика» муз. Дубравина; «Зайка, зайка, заинька» муз. Н.Луконина, сл. Л.Чадова | «Метелица» Г.Вихаревой | «Музыка зимы» муз. и сл. З.Роот; «Ледяные фигурки» по выбору муз. руководителя | «Кто лучше скачет?» Т.Ломовой | «Найди муз.инструмент» рна р.н.м. «Я на горку шла» | Здоровье: знакомить детей с упражнениями дыхательной гимнастики, их значении, учить беречь, не напрягать голосовые связки. Коммуникация: учить передавать эмоции от песен, прослушанного произведения в общении со взрослым, сверстниками. Физическая культура: выразительно передавать в движении образ того или иного животного. Социализация: формировать музыкально-игровую деятельность. Познание: закреплять знания детей о диких и домашних животных, учить определять инструменты по звучанию. |
№ 2 | «Почему медведь зимой спит?» Л.Книппер | «Снеженика» муз. Дубравина; «Зайка, зайка, заинька» муз. Н.Луконина, сл. Л.Чадова | «Метелица» Г.Вихаревой | «Музыка зимы» муз. и сл. З.Роот; «Ледяные фигурки» по выбору муз. руководителя | «Кто лучше скачет?» Т.Ломовой | «Найди муз.инструмент» рна р.н.м. «Я на горку шла» | |
№ 3 | «Почему медведь зимой спит?» Л.Книппер | «Снеженика» муз. Дубравина; «Зайка, зайка, заинька» муз. Н.Луконина, сл. Л.Чадова | «Метелица» Г.Вихаревой | «Музыка зимы» муз. и сл. З.Роот; «Ледяные фигурки» по выбору муз. руководителя | «Кто лучше скачет?» Т.Ломовой | «Найди муз.инструмент» рна р.н.м. «Я на горку шла» | |
№ 4 | «Почему медведь зимой спит?» Л.Книппер | «Снеженика» муз. Дубравина; «Зайка, зайка, заинька» муз. Н.Луконина, сл. Л.Чадова | «Метелица» Г.Вихаревой | «Музыка зимы» муз. и сл. З.Роот; «Ледяные фигурки» по выбору муз. руководителя | «Кто лучше скачет?» Т.Ломовой | «Найди муз.инструмент» рна р.н.м. «Я на горку шла» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование по театрализованной деятельности для старшей и подготовительной групп
Так я планирую свою работу с детьми по театрализованной деятельности. Очень удобно, все сразу видно. И вид деятельности и содержание деятельности и используемая литература все прописано....
Комплексно-тематическое планирование по музыкальной деятельности, 1-ое полугодие (старшая группа).
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Комплексно-тематическое планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду, 1-ое полугодие,старша...
Комплексно-тематический план образовательной работы тема "Братья наши меньшие" в подготовительной группе. Рекомендации для воспитателей по развитию познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования.
Дикие и домашние животные.Животные разных климатических зон.Ферма и зоопарк. Задачи по видам совместной образовательной деятельности. Самостоятельная деятельность детей.Образовательная деятельно...
Комплексно-тематический план. Тема «Мир застывшей музыки» (архитектура и скульптура). Подготовительная группа.
Комплексно-тематический план. Тема «Мир застывшей музыки» (архитектура и скульптура). Подготовительная группа. С 2октября по 6 октября Цель: формирование представления детей об архитектур...
Комплексно-тематический план. Тема «Осень кисточку достала, все вокруг разрисовала ». Подготовительная группа
Цель: Расширение представления детей об осени, как времени года; становление у детей познавательного, нравственно – эстетического отношения к природе. Задачи: • Расширять знания детей об осени (при...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ В СРЕДНЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ В СРЕДНЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД...
Развернутое комплексно - тематическое планирование организованной образовательной деятельности,средняя, старшая и подготовительная группы
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) по физическому развитию детей дошкольного возраста. Планир...