Комплексно-тематическое планирование по музыкальной деятельности, 1-ое полугодие (подготовительная группа).
материал по музыке (подготовительная группа) по теме

Вырвина Елена Александровна

В помощь музыкальному руководителю детского сада. Комплексно-тематическое планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду,  1-ое полугодие,подготовительная группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorove.docx12.97 КБ
Файл zimushka_khrustalnaya.docx15.67 КБ
Файл mir_nauki.docx15.93 КБ
Файл moya_rossiya.docx13.23 КБ
Файл moya_semya.docx15.52 КБ
Файл osen.docx12.78 КБ
Файл traditsii_russkogo_naroda.docx16.53 КБ
Файл tsarstvo_zhivotnykh.docx13.79 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тема:  Здоровье                                          Период:  30.09.2013-11.10.2013

Занятие

Слушание

Пение

Песенное и танцевальное творчество

Танцы, игры

Упражнения

Дидактическая игра

Интеграция образовательных областей

№ 1

«Болезнь куклы» П.И. Чайковского

«Осень» сл. и муз. З.Роот;

«Сказка, сказка, приходи!» муз. и сл. Е.Соколовой

Хоровод «У калинушки» сл. и муз. Ю.Михайленко

«Танец с листьями» фон-ма песни «Осень пришла»;

«Дети и Волк» - игра

«Листики кружатся» на мел. «Вальс» Даргомыжского

«Редкий или частый дождик»

Здоровье:  Формировать представления детей о значительной активности в жизни человека..

Коммуникация:  Учить свободно общаться с педагогом, сверстниками.

Познание: Учить группировать музыкальные произведения по их характерным признакам.

.

№ 2

«Болезнь куклы» П.И. Чайковского

«Осень» сл. и муз. З.Роот;

«Сказка, сказка, приходи!» муз. и сл. Е.Соколовой

Хоровод «У калинушки» сл. и муз. Ю.Михайленко

«Танец с листьями» фон-ма песни «Осень пришла»;

«Дети и Волк» - игра

«Листики кружатся» на мел. «Вальс» Даргомыжского

«Редкий или частый дождик»

№ 3

«Болезнь куклы» П.И. Чайковского

«Осень» сл. и муз. З.Роот;

«Сказка, сказка, приходи!» муз. и сл. Е.Соколовой

Хоровод «У калинушки» сл. и муз. Ю.Михайленко

«Танец с листьями» фон-ма песни «Осень пришла»;

«Дети и Волк» - игра

«Листики кружатся» на мел. «Вальс» Даргомыжского

«Редкий или частый дождик»

№ 4

«Болезнь куклы» П.И. Чайковского

«Осень» сл. и муз. З.Роот;

«Сказка, сказка, приходи!» муз. и сл. Е.Соколовой

Хоровод «У калинушки» сл. и муз. Ю.Михайленко

«Танец с листьями» фон-ма песни «Осень пришла»;

«Дети и Волк» - игра

«Листики кружатся» на мел. «Вальс» Даргомыжского

«Редкий или частый дождик»



Предварительный просмотр:

Тема:  Зимушка хрустальная                                          Период:  16.12.2013-31.12.2013

Занятие

Слушание

Пение

Песенное и танцевальное творчество

Танцы, игры

Упражнения

Дидактическая игра

Интеграция образовательных областей

№ 1

«Зима» из цикла «Времена года» А.Вивальди

«Верим в детстве мы календарю» (ф-ма);

«В новогоднем лесу» (ф-ма)

«Дед Мороз» муз. А.Варламова

«Танец Снежинок» А.Варламова;

«Танец Богатырей» на муз. «Богатырская сила»;

«Я иду» р.н.м.

«Смелый наездник» Р.Шумана

«Музыкальная радуга»

Здоровье: работать над осанкой.

Коммуникация:  учить передавать эмоции от песен, прослушанного произведения в общении со взрослым, сверстниками.

Физическая культура: выразительно передавать в движении тот или иной образ.

Социализация:  формировать музыкально-игровую деятельность.

Познание:  формировать представления детей о мажоре и миноре в музыке, учить находить ладу соответствующий цвет.

№ 2

«Зима» из цикла «Времена года» А.Вивальди

«Верим в детстве мы календарю» (ф-ма);

«В новогоднем лесу» (ф-ма)

«Дед Мороз» муз. А.Варламова

«Танец Снежинок» А.Варламова;

«Танец Богатырей» на муз. «Богатырская сила»;

«Я иду» р.н.м.

«Смелый наездник» Р.Шумана

«Музыкальная радуга»

№ 3

Репетиция к утреннику «Новый Год в подводном царстве»

№ 4

Новогодний утренник «Новый Год в подводном царстве»



Предварительный просмотр:

Тема:  Мир науки                                          Период:  02.12.2013-13.12.2013

Занятие

Слушание

Пение

Песенное и танцевальное творчество

Танцы, игры

Упражнения

Дидактическая игра

Интеграция образовательных областей

№ 1

«Зима» из цикла «Времена года» А.Вивальди

«Верим в детстве мы календарю» (ф-ма);

«В новогоднем лесу» (ф-ма)

«Дед Мороз» муз. А.Варламова

«Танец Снежинок» А.Варламова;

«Танец Богатырей» на муз. «Богатырская сила»;

«Я иду» р.н.м.

«Смелый наездник» Р.Шумана

«Музыкальная радуга»

Здоровье: работать над осанкой.

Коммуникация:  учить передавать эмоции от песен, прослушанного произведения в общении со взрослым, сверстниками.

Физическая культура: выразительно передавать в движении тот или иной образ.

Социализация:  формировать музыкально-игровую деятельность.

Познание:  формировать представления детей о мажоре и миноре в музыке, учить находить ладу соответствующий цвет.

№ 2

«Зима» из цикла «Времена года» А.Вивальди

«Верим в детстве мы календарю» (ф-ма);

«В новогоднем лесу» (ф-ма)

«Дед Мороз» муз. А.Варламова

«Танец Снежинок» А.Варламова;

«Танец Богатырей» на муз. «Богатырская сила»;

«Я иду» р.н.м.

«Смелый наездник» Р.Шумана

«Музыкальная радуга»

№ 3

«Зима» из цикла «Времена года» А.Вивальди

«Верим в детстве мы календарю» (ф-ма);

«В новогоднем лесу» (ф-ма)

«Дед Мороз» муз. А.Варламова

«Танец Снежинок» А.Варламова;

«Танец Богатырей» на муз. «Богатырская сила»;

«Я иду» р.н.м.

«Смелый наездник» Р.Шумана

«Музыкальная радуга»

№ 4

«Зима» из цикла «Времена года» А.Вивальди

«Верим в детстве мы календарю» (ф-ма);

«В новогоднем лесу» (ф-ма)

«Дед Мороз» муз. А.Варламова

«Танец Снежинок» А.Варламова;

«Танец Богатырей» на муз. «Богатырская сила»;

«Я иду» р.н.м.

«Смелый наездник» Р.Шумана

«Музыкальная радуга»



Предварительный просмотр:

Тема:  Моя Россия                                         Период:  14.10.2013-01.11.2013

Занятие

Слушание

Пение

Песенное и танцевальное творчество

Танцы, игры

Упражнения

Дидактическая игра

Интеграция образовательных областей

№ 1

Гимн РФ

«Осень» сл. и муз. З.Роот;

«Сказка, сказка, приходи!» муз. и сл. Е.Соколовой

Придумай пляску под известнгые р.н.м.

«Танец с листьями» фон-ма песни «Осень пришла»;

«Дети и Волк» - игра

«Ковырялочка» на р.н.м. «Полянка»

«Музыка или шум»

Социализация: способствовать развитию нравственного воспитания, патриотических чувств.

Коммуникация: учить выражать словами впечатления от музыкальных произведений, рассказывать о государственной символике (флаг, герб, Гимн)

Познание:  учить понимать значение государства в жизни человека, его символику.

№ 2

Гимн РФ

«Осень» сл. и муз. З.Роот;

«Сказка, сказка, приходи!» муз. и сл. Е.Соколовой

Придумай пляску под известнгые р.н.м.

«Танец с листьями» фон-ма песни «Осень пришла»;

«Дети и Волк» - игра

«Ковырялочка» на р.н.м. «Полянка»

«Музыка или шум»

№ 3

Гимн РФ

«Осень» сл. и муз. З.Роот;

«Сказка, сказка, приходи!» муз. и сл. Е.Соколовой

Придумай пляску под известнгые р.н.м.

«Танец с листьями» фон-ма песни «Осень пришла»;

«Дети и Волк» - игра

«Ковырялочка» на р.н.м. «Полянка»

«Музыка или шум»

№ 4

Гимн РФ

«Осень» сл. и муз. З.Роот;

«Сказка, сказка, приходи!» муз. и сл. Е.Соколовой

Придумай пляску под известнгые р.н.м.

«Танец с листьями» фон-ма песни «Осень пришла»;

«Дети и Волк» - игра

«Ковырялочка» на р.н.м. «Полянка»

«Музыка или шум»

№ 5

Провести репетицию к утреннику «Осенний бал».

Отработать песни, танцы, стихотворения согласно ходу сценария, повторить игры.

№ 6

Утренник «Осенний бал»



Предварительный просмотр:

Тема:  Моя семья                                          Период:  18.11.2013-29.11.2013

Занятие

Слушание

Пение

Песенное и танцевальное творчество

Танцы, игры

Упражнения

Дидактическая игра

Интеграция образовательных областей

№ 1

«Почему медведь зимой спит?»  Л.Книппер

«Снеженика» муз. Дубравина;

«Зайка, зайка, заинька» муз. Н.Луконина, сл. Л.Чадова

«Метелица» Г.Вихаревой

«Музыка зимы» муз. и сл. З.Роот;

«Ледяные фигурки» по выбору муз. руководителя

«Кто лучше скачет?» Т.Ломовой

«Найди муз.инструмент» на р.н.м. «Я на горку шла»

Здоровье: работать над дыханием.

Коммуникация:  учить передавать эмоции от песен, прослушанного произведения в общении со взрослым, сверстниками.

Физическая культура: развивать двигательную активность в танце, игре, хороводе.

Социализация:  формировать музыкально-игровую деятельность.

Познание:  закреплять знания детей о семье, родственных связях, воспитывать гендерную принадлежность.

№ 2

Репетиция к развлечению «Почему у зайца короткий хвост?»

№ 3

Репетиция к развлечению «Почему у зайца короткий хвост?»

№ 4

Развлечение «Почему у зайца короткий хвост?»



Предварительный просмотр:

Тема:  Осень                                          Период:  16.09.2013-27.09.2013

Занятие

Слушание

Пение

Песенное и танцевальное творчество

Танцы, игры

Упражнения

Дидактическая игра

Интеграция образовательных областей

№ 1

«Осень» муз. Ан.Александрова, сл. М.Пожаровой

«Осень» сл. и муз. З.Роот;

«Сказка, сказка, приходи!» муз. и сл. Е.Соколовой

Хоровод «У калинушки» сл. и муз. Ю.Михайленко

«Танец с листьями» фон-ма песни «Осень пришла»;

«Дети и Волк» - игра

«Марш» И.Кишко

«На чем играю»

Безопасность:  Вспомнить правила поведения на занятиях во время выполнения движений в танцах, муз.играх.

Коммуникация:  Учить отрабатывать джикцию, петь хором, дружно, объяснять муз.образ Осени.

Познание: Закреплять знания детей об осени, развивать ритмическое восприятие, воспитывать эстетическое восприятие муз-ых образов.

.

№ 2

«Листопад» муз. Т.Попатенко, сл. Е.Авдиенко

«Ах, какая осень» сл. и муз. З.Роот;

«Грустный дождик»

Хоровод «У калинушки» сл. и муз. Ю.Михайленко

«Танец с зонтиками» муз. Г.Вихаревой;

«Дети и Волк» - игра

«Марш» И.Кишко

«На чем играю»

№ 3

«Листопад» муз. Т.Попатенко, сл. Е.Авдиенко

«Ах, какая осень» сл. и муз. З.Роот;

«Грустный дождик»

Хоровод «У калинушки» сл. и муз. Ю.Михайленко

«Танец с зонтиками» муз. Г.Вихаревой;

«Дети и Волк» - игра

«Марш» И.Кишко

«На чем играю»

№ 4

Развлечение на улице «В гостях у Осени»

Хоровод «У калинушки» сл. и муз. Ю.Михайленко

П/игры: «Собери грибы»; «Дети и Волк»; «Кто быстрее сплетет венок»



Предварительный просмотр:

Тема:  Традиции русского народа                                         Период:  09.01.2014-31.01.2014

Занятие

Слушание

Пение

Песенное и танцевальное творчество

Танцы, игры

Упражнения

Дидактическая игра

Интеграция образовательных областей

№ 1

«Море», «Белка» Римского-Корсакова из оперы «Сказка о царе Салтане»

«Здравствуй, гостья Зима!» р.н.п.

«Два Мороза» р.н.п.

«Кадриль» р.н.м.;

«Найди пару»

Шаг с притопом, с приседанием» на р.н.м. «Яблочко»

«Что делают дети?»

Худ.тв-во: развивать у детей актерские навыки при исполнении инсценировки, побуждать интерес к исполнению русских народных танцев, хороводов, к участию в народных играх.

Коммуникация:  учить передавать эмоции от фольклора.

Физическая культура: развивать двигательную активность в играх, танце, инсценировках.

Социализация:  формировать музыкально-игровую деятельность.

Познание:  формировать представления о русском народном творчестве, русской культуре, фольклоре.

№ 2

«Море», «Белка» Римского-Корсакова из оперы «Сказка о царе Салтане»

«Здравствуй, гостья Зима!» р.н.п.

«Два Мороза» р.н.п.

«Кадриль» р.н.м.;

«Найди пару»

Шаг с притопом, с приседанием» на р.н.м. «Яблочко»

«Что делают дети?»

№ 3

«Море», «Белка» Римского-Корсакова из оперы «Сказка о царе Салтане»

«Здравствуй, гостья Зима!» р.н.п.

«Два Мороза» р.н.п.

«Кадриль» р.н.м.;

«Найди пару»

Шаг с притопом, с приседанием» на р.н.м. «Яблочко»

«Что делают дети?»

№ 4

«Море», «Белка» Римского-Корсакова из оперы «Сказка о царе Салтане»

«Здравствуй, гостья Зима!» р.н.п.

«Два Мороза» р.н.п.

«Кадриль» р.н.м.;

«Найди пару»

Шаг с притопом, с приседанием» на р.н.м. «Яблочко»

«Что делают дети?»

№ 5

«Море», «Белка» Римского-Корсакова из оперы «Сказка о царе Салтане»

«Здравствуй, гостья Зима!» р.н.п.

«Два Мороза» р.н.п.

«Кадриль» р.н.м.;

«Найди пару»

Шаг с притопом, с приседанием» на р.н.м. «Яблочко»

«Что делают дети?»

№ 6

«Море», «Белка» Римского-Корсакова из оперы «Сказка о царе Салтане»

«Здравствуй, гостья Зима!» р.н.п.

«Два Мороза» р.н.п.

«Кадриль» р.н.м.;

«Найди пару»

Шаг с притопом, с приседанием» на р.н.м. «Яблочко»

«Что делают дети?»

№ 7

«Море», «Белка» Римского-Корсакова из оперы «Сказка о царе Салтане»

«Здравствуй, гостья Зима!» р.н.п.

«Два Мороза» р.н.п.

«Кадриль» р.н.м.;

«Найди пару»

Шаг с притопом, с приседанием» на р.н.м. «Яблочко»

«Что делают дети?»



Предварительный просмотр:

Тема:  Царство животных                                          Период:  05.11.2013-15.11.2013

Занятие

Слушание

Пение

Песенное и танцевальное творчество

Танцы, игры

Упражнения

Дидактическая игра

Интеграция образовательных областей

№ 1

«Почему медведь зимой спит?»  Л.Книппер

«Снеженика» муз. Дубравина; «Зайка, зайка, заинька» муз. Н.Луконина, сл. Л.Чадова

«Метелица» Г.Вихаревой

«Музыка зимы» муз. и сл. З.Роот;

«Ледяные фигурки» по выбору муз. руководителя

«Кто лучше скачет?» Т.Ломовой

«Найди муз.инструмент» рна р.н.м. «Я на горку шла»

Здоровье: знакомить детей с упражнениями дыхательной гимнастики, их значении, учить беречь, не напрягать голосовые связки.

Коммуникация:  учить передавать эмоции от песен, прослушанного произведения в общении со взрослым, сверстниками.

Физическая культура: выразительно передавать в движении образ того или иного животного.

Социализация:  формировать музыкально-игровую деятельность.

Познание:  закреплять знания детей о диких и домашних животных, учить определять инструменты по звучанию.

№ 2

«Почему медведь зимой спит?»  Л.Книппер

«Снеженика» муз. Дубравина; «Зайка, зайка, заинька» муз. Н.Луконина, сл. Л.Чадова

«Метелица» Г.Вихаревой

«Музыка зимы» муз. и сл. З.Роот;

«Ледяные фигурки» по выбору муз. руководителя

«Кто лучше скачет?» Т.Ломовой

«Найди муз.инструмент» рна р.н.м. «Я на горку шла»

№ 3

«Почему медведь зимой спит?»  Л.Книппер

«Снеженика» муз. Дубравина; «Зайка, зайка, заинька» муз. Н.Луконина, сл. Л.Чадова

«Метелица» Г.Вихаревой

«Музыка зимы» муз. и сл. З.Роот;

«Ледяные фигурки» по выбору муз. руководителя

«Кто лучше скачет?» Т.Ломовой

«Найди муз.инструмент» рна р.н.м. «Я на горку шла»

№ 4

«Почему медведь зимой спит?»  Л.Книппер

«Снеженика» муз. Дубравина; «Зайка, зайка, заинька» муз. Н.Луконина, сл. Л.Чадова

«Метелица» Г.Вихаревой

«Музыка зимы» муз. и сл. З.Роот;

«Ледяные фигурки» по выбору муз. руководителя

«Кто лучше скачет?» Т.Ломовой

«Найди муз.инструмент» рна р.н.м. «Я на горку шла»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование по театрализованной деятельности для старшей и подготовительной групп

Так я планирую свою работу с детьми по театрализованной деятельности. Очень удобно, все сразу видно. И вид деятельности и содержание деятельности и используемая литература все прописано....

Комплексно-тематическое планирование по музыкальной деятельности, 1-ое полугодие (старшая группа).

В помощь музыкальному руководителю детского сада. Комплексно-тематическое планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду,  1-ое полугодие,старша...

Комплексно-тематический план образовательной работы тема "Братья наши меньшие" в подготовительной группе. Рекомендации для воспитателей по развитию познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования.

Дикие и домашние животные.Животные разных климатических зон.Ферма и зоопарк. Задачи по видам совместной образовательной деятельности. Самостоятельная деятельность  детей.Образовательная деятельно...

Комплексно-тематический план. Тема «Мир застывшей музыки» (архитектура и скульптура). Подготовительная группа.

Комплексно-тематический план. Тема «Мир застывшей музыки» (архитектура и скульптура). Подготовительная группа. С 2октября по 6 октября Цель: формирование представления детей об архитектур...

Комплексно-тематический план. Тема «Осень кисточку достала, все вокруг разрисовала ». Подготовительная группа

Цель: Расширение представления детей об осени, как времени года; становление у детей познавательного, нравственно – эстетического отношения к природе. Задачи: • Расширять знания детей об осени (при...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ В СРЕДНЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ В СРЕДНЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД...

Развернутое комплексно - тематическое планирование организованной образовательной деятельности,средняя, старшая и подготовительная группы

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)  по физическому развитию детей дошкольного возраста. Планир...