"Чудесная прогулка в лес"
план-конспект занятия (музыкально-ритмическое занятие, младшая группа) по теме
Весеннее развлечение для 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vesna_dlya_2_mladshey_gruppy.docx | 30.96 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий весеннего праздника для детей II младшей группы
Ведущий: В праздники на улицах
В руках у детворы.
Горят, переливаются
Воздушные шары.
«Танец с шарами»
Ведущий: Здравствуй, тёплая весна
Ты душиста и ясна.
Зеленеет лес и луг –
Как красиво всё вокруг!
И зовёт тепло лучей
На прогулку все детей!
Будем мы в лесу гулять,
Песни петь и танцевать!
Гляньте, сколько солнца!
Солнечные зайчики
Скачут по оконцам.
Песня «Солнышко»
Ведущая.
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки.
Греет солнышко с утра.
В гости к нам пришла ...весна!
Первый ребенок. На реке поднялся лед
Скоро в путь отправится.
И Весна красна идет
Детям улыбается.
Второй ребенок.
Вьются птицы в вышине.
Песню звонкую споем мы о весне.
Ведущая.
Песню о весне споем,
Весну красную в гости позовем.
Песня «Весна»
Ведущая.
Весне рада детвора.
Пусть солнце ярче светит.
Пляшут с самого утра
На празднике дети.
Танец «Покажи ладошки» садятся
Ведущий: Солнце весело пригрело, побежал ручей с горы,
Он большим, большим сугробом спал всю зиму до весны!
Песня «Ручеек» с места
звучит музыка, вбегает ребенок - ручеек с голубой лентой
Ведущий: Ручеек, ручеек! Молодой паренек, прибежал в детский сад, чтоб порадовать ребят!
ручеек бегает по залу, с окончанием музыки говорит:
Ручеёк: Рад я видеть здесь ребят
И весне я тоже рад.
Голубою змейкой
Побегу в овражке,
Напою водою
Птичек и букашек.
раскладывает с ведущей ручеек на полу
Ведущий: Будем ножки поднимать, дружно прыгать и скакать!
Игра «Перепрыгни через ручеек».
Ручеек: Вам принес подарок - радужный, цветной!
Посмотрите, сколько их, ярких ручейков цветных!
Как они играют, искрятся и сверкают!
Ведущий: Ребятки, подходите, и ручейки берите!
С ними потанцуем весело сейчас!
«Танец с ленточками »
Ведущий: А сейчас, поиграем с цветными ручейками.
Игра «Найди свой ручеек».
Описание: На полу раскладываются 3 ручейка разного цвета: голубой, желтый , зеленый. Дети делятся на 3 команды, каждая строится у своего ручейка. Под музыку все бегают врассыпную, с окончанием прибегают к ручейку своего цвета.
Ведущий: Молодцы, дети, хорошо играли! Но что же, весна не идет на праздник?
Обещала прийти, но её всё нет!
В зал заходит Весна.
Весна: Я весна-весна красна
Я из солнышка , трав и цветов!
Яблочко по небу катается, всем улыбается.
А улыбка - то лучи, очень - очень горячи!
Весна: Здравствуйте, гости дорогие! Я рада видеть вас!
Вед.: Здравствуй, Весна-красна! Мы тоже очень рады видеть тебя. ну а мы Весны встретим веселой песней.
Исполняется песня «Весна» (можно брать, а можно не брать).
Вед.: Дорогая Весна, наши ребята соскучились по пению птичек, по играм на лесной лужайке.Весна: Что ж, я с удовольствием с вами поиграю. А где же мой маленький друг, зайчишка-трусишка (игрушка) ? А, вот он, на полянке уснул! Давайте разбудим его и поиграем с ним.
Хоровод-игра «Заинька попляши»
Ведущий: А скажи, с кем ты веселишься в лесу, с кем играешь?
Весна: Мои подружки – бабочки с разноцветными крылышками. А ну-ка, бабочки, покажите свой танец .
«Танец бабочек»
Весна: Посмотрите, солнышко выглянуло и весенние цветочки распустились. Мы можем собрать красивые букеты.
Игра «Кто больше соберет весенних цветов»
Весна: Молодцы, ребята, вы так красиво танцуете и поете! За это я вам приготовила маленькие подарочки. Но где же я их оставила? Наверное, в лесу под кустиком. Ну-ка, Зайка, помоги детям найти мою волшебную корзинку с подарочками. Становитесь друг за другом, зайчик вас поседет, только нужно будет перепрыгнуть через ручеек и не намочить ножки. (Дети вслед за ведущей с игрушечным зайцем в руках идут друг за другом змейкой, перепрыгивают через «ручеек» и подходят к Весне, которая угощает каждого ребенка).
Ведущий: Спасибо, Весна, за чудесную прогулку по лесу! Мы здесь очень здорово повеселились! Но пора уже и домой возвращаться.
Весна: Спасибо, что пришли ко мне в гости! Я без вас буду скучать. До свидания!
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Цветик-семицветик» города Новочебоксарска Чувашской Республики
Сценарий весеннего праздника для детей II младшей группы
Составила
Музыкальный руководитель:
Козлова А.Н
2013 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения прогулки «Мороз и солнце – день чудесный!» в средней группе
Все аспекты проведения прогулки зимой с детьми среднего дошкольного возраста....
Прогулка "Мороз и солнце - день чудесный"
Цель: сформировать у детей представление о зиме....
Осень — чудесное и очень красивое время года. Когда же она начинается? По календарю осень начинается 1 сентября, когда многие дети идут в школу. Осень может быть ранняя (приходит рано) или поздняя (приходит поздно). Наблюдения, занятия на прогулке Вс
Осень — чудесное и очень красивое время года. Когда же она начинается? По календарю осень начинается 1 сентября, когда многие дети идут в школу. Осень может быть ранняя (приходит рано) или поздня...
Открытое интегрированное занятие по взаимодействию муз.руководителя и логопеда "Чудесная прогулка в зимний лес"
В этом занятии можно увидеть взаимодейстие специалистов по устранению речевых нарушений у детей дошкольного возраста.Совместная работа музыкального руководителя и учителя-логопеда важна для разв...
Консультация для родителей "Эти чудесные прогулки"
Консультация о том, как интересно провести прогулку с ребёнком...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Чудесная прогулка»
Конспект НОД по образовательным областям: познавательное и художественно-эстетическое развитие....
Конспект тематической прогулки в старшей группе «Осень, осень, ты чудесна!»
Конспект тематической прогулки в старшей группе «Осень, осень, ты чудесна!» Воспитатель: Закевосян Карине АлександровнаЦель:Обобщить и систематизировать знания де...