"Чудесная прогулка в лес"
план-конспект занятия (музыкально-ритмическое занятие, младшая группа) по теме

Анна Николаевна Козлова

Весеннее развлечение для 2 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vesna_dlya_2_mladshey_gruppy.docx30.96 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий весеннего праздника для детей II младшей группы

Ведущий: В праздники на улицах

В руках у детворы.

Горят, переливаются

Воздушные шары.

«Танец с шарами»

Ведущий: Здравствуй, тёплая весна

Ты душиста и ясна.

Зеленеет лес и луг –

 Как красиво всё вокруг!

 И зовёт тепло лучей

На прогулку все детей!

Будем мы в лесу гулять,

 Песни петь и танцевать!

Гляньте, сколько солнца!

Солнечные зайчики

Скачут по оконцам.

Песня «Солнышко»

Ведущая.

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки.

Греет солнышко с утра.

В гости к нам пришла ...весна!

Первый ребенок. На реке поднялся лед

Скоро в путь отправится.

И Весна красна идет

Детям улыбается.

Второй ребенок.

Вьются птицы в вышине.

Песню звонкую споем мы о весне.

Ведущая.

Песню о весне споем,

Весну красную в гости позовем.

Песня «Весна»

Ведущая.

Весне рада детвора.

Пусть солнце ярче светит.

Пляшут с самого утра

На празднике дети.

 Танец «Покажи ладошки» садятся

Ведущий: Солнце весело пригрело, побежал ручей с горы,

Он большим, большим сугробом спал всю зиму до весны!

Песня «Ручеек» с места

звучит музыка, вбегает ребенок - ручеек с голубой лентой

Ведущий: Ручеек, ручеек! Молодой паренек, прибежал в детский сад, чтоб порадовать ребят!

ручеек бегает по залу, с окончанием музыки говорит:

Ручеёк: Рад я видеть здесь ребят

И весне я тоже рад.

Голубою змейкой

Побегу в овражке,

Напою водою

Птичек и букашек.

раскладывает с ведущей ручеек на полу

Ведущий: Будем ножки поднимать, дружно прыгать и скакать!

 Игра «Перепрыгни через ручеек».

Ручеек: Вам принес подарок - радужный, цветной!

Посмотрите, сколько их, ярких ручейков цветных!

Как они играют, искрятся и сверкают!

Ведущий: Ребятки, подходите, и ручейки берите!

С ними потанцуем весело сейчас!

«Танец с ленточками »

Ведущий: А сейчас, поиграем с цветными ручейками.

Игра «Найди свой ручеек».

Описание: На полу раскладываются 3 ручейка разного цвета: голубой, желтый , зеленый. Дети делятся на 3 команды, каждая строится у своего ручейка. Под музыку все бегают врассыпную, с окончанием прибегают к ручейку своего цвета.

Ведущий: Молодцы, дети, хорошо играли! Но что же, весна не идет на праздник?

Обещала прийти, но её всё нет!

В зал заходит Весна.

Весна: Я весна-весна красна

 Я из солнышка , трав и цветов!

 Яблочко по небу катается, всем улыбается.

 А улыбка - то лучи, очень - очень горячи!

Весна: Здравствуйте, гости дорогие! Я рада видеть вас!

Вед.: Здравствуй, Весна-красна! Мы тоже очень рады видеть тебя. ну а мы Весны встретим веселой песней.

Исполняется песня «Весна» (можно брать, а можно не брать).

Вед.: Дорогая Весна, наши ребята соскучились по пению птичек, по играм на лесной лужайке.Весна: Что ж, я с удовольствием с вами поиграю. А где же мой маленький друг, зайчишка-трусишка (игрушка) ? А, вот он, на полянке уснул! Давайте разбудим его и поиграем с ним.

Хоровод-игра «Заинька попляши»

Ведущий: А скажи, с кем ты веселишься в лесу, с кем играешь?

Весна: Мои подружки – бабочки с разноцветными крылышками. А ну-ка, бабочки, покажите свой танец .

«Танец бабочек»

Весна: Посмотрите, солнышко выглянуло и весенние цветочки распустились. Мы можем собрать красивые букеты.

Игра «Кто больше соберет весенних цветов»

Весна: Молодцы, ребята, вы так красиво танцуете и поете! За это я вам приготовила маленькие подарочки. Но где же я их оставила? Наверное, в лесу под кустиком. Ну-ка, Зайка, помоги детям найти мою волшебную корзинку с подарочками. Становитесь друг за другом, зайчик вас поседет, только нужно будет перепрыгнуть через ручеек и не намочить ножки. (Дети вслед за ведущей с игрушечным зайцем в руках идут друг за другом змейкой, перепрыгивают через «ручеек» и подходят к Весне, которая угощает каждого ребенка).

Ведущий: Спасибо, Весна, за чудесную прогулку по лесу! Мы здесь очень здорово повеселились! Но пора уже и домой возвращаться.

Весна: Спасибо, что пришли ко мне в гости! Я без вас буду скучать. До свидания!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Цветик-семицветик» города Новочебоксарска Чувашской Республики

Сценарий весеннего праздника для детей II младшей группы

                                Составила

Музыкальный руководитель:

                                                                                                                        Козлова А.Н

2013 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения прогулки «Мороз и солнце – день чудесный!» в средней группе

Все аспекты проведения прогулки зимой  с детьми среднего дошкольного возраста....

Прогулка "Мороз и солнце - день чудесный"

Цель:  сформировать у детей представление о зиме....

Осень — чудесное и очень красивое время года. Когда же она начинается? По календарю осень начинается 1 сентября, когда многие дети идут в школу. Осень может быть ранняя (приходит рано) или поздняя (приходит поздно). Наблюдения, занятия на прогулке Вс

Осень — чудесное и очень красивое время года. Когда же она начинается? По календарю осень начинается 1 сентября, когда многие дети идут в школу. Осень может быть ранняя (приходит рано) или поздня...

Открытое интегрированное занятие по взаимодействию муз.руководителя и логопеда "Чудесная прогулка в зимний лес"

В этом занятии можно увидеть взаимодейстие специалистов по устранению речевых нарушений у детей дошкольного возраста.Совместная  работа музыкального руководителя и учителя-логопеда важна для разв...

Консультация для родителей "Эти чудесные прогулки"

Консультация о том, как интересно провести прогулку с ребёнком...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Чудесная прогулка»

Конспект НОД по образовательным областям: познавательное и художественно-эстетическое развитие....

Конспект занятия с применением интерактивной доски в средней группе № 1 «Радуга» На тему «Дружба чудесное слово!», Интерактивная игра «Дружба чудесное слово!»

Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной, привлекат...