В стране музыкальных звуков
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Филатова Екатерина Юрьевна

Занятие для 2 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_v_strane_muzykalnykh_zvukov_filatova_e.yu_.docx14.65 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МКДОУ Детский сад №16 п. Великодворский

Занятие для II младшей группы.

« В стране музыкальных звуков»

Музыкальный руководитель: Филатова Е.Ю.

                                           2012 год.

Цель: Доставить детям удовольствие от общения с музыкой, друг с другом;

увлечь их интересной игрой; способствовать усвоению музыкальных знаний в игровой практике; обогатить слуховой опыт разными тембрами инструментов.

Задачи:

-обучающие - учить детей самостоятельно узнавать и называть музыкальную игрушку; продолжать учить детей петь дружно; создать эмоциональное настроение у детей.

-развивающие - развивать музыкально-ритмические, танцевальные движения детей; развивать способность слушать музыку и певческие способности.

-воспитательные - воспитывать интерес и любовь к музыке.

Ход образовательной деятельности.

Дети заходят в зал под музыку «Поезд» муз.Филипенко.

Муз.руководитель: Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуйте!

Муз.руководитель: Как хорошо вы умеете здороваться! А давайте посмотрим ваши ножки умеют здороваться?

(Здороваются с ножками, топают).

Муз.руководитель: Молодцы! А теперь посмотрим ваши ручки умеют здороваться?

(Здороваются с ручками, хлопают в ладоши).

Муз.руководитель: Молодцы! А теперь давайте поздороваемся со щечками(массирует щечки).

Муз.руководитель: Ребятки, посмотрите, сколько гостей к нам приехало! Давайте поздороваемся с нашими гостями!

(Здороваются)

Муз.руководитель: Ой, ребята, мне кажется, кто-то рычит! (звучит голос медведя).

В зал входит воспитатель, переодетый в медведя.

Муз.руководитель: Посмотрите, к нам в гости пришел мишка, очень любит он детей! (обращается к мишке) правда, мишка?

Мишка: Да, очень деток я люблю!

Муз.руководитель: А песенки любишь слушать?

Мишка: Конечно, люблю.

Муз.руководитель: Ну, что ребята, давайте для мишки и наших гостей споем песенку про лошадку.

(Дети исполняют песню «Лошадка» муз.Ф.Лещинской на проигрыш стучат деревянными ложками.)

Муз.руководитель: Ребята, мишке понравилась наша песенка. И мне тоже понравилась, вы все молодцы, очень старались. А сейчас я расскажу вам и мишке сказку. Но не простую, а музыкальную. Садитесь поудобнее и слушайте внимательно.

(Музыкальный руководитель ставит стол, на нем музыкальные инструменты).

Каждый инструмент соответствует определенному персонажу сказки.

Дед-барабан

Баба-бубен

Курочка Ряба-трещетка

Яйцо- погремушка

Мышка- металлофон

Музыкальный руководитель рассказывает сказку «Курочка Ряба», сопровождая ее игрой на определенном музыкальном инстременте.

Муз.руководитель: Ну что, дети, понравилась вам моя сказка? (дети отвечают) А тебе мишка, понравилась сказка?

Мишка: Очень понравилась!

Муз.руководитель: Ну, а теперь, чтобы стало веселей, дружно спляшем поскорей!

(Дети исполняют пляску «Приседай» эстонская народная мелодия)

Муз.руководитель: Ребята, какие вы молодцы, как хорошо танцевали!

-Ой, ребята, мишка вам что-то принес (достает из сундучка погремушку и показывает ее детям). Что это? (Дети отвечают). Ну-ка, берите погремушку и будем с ней         играть, а мишка нам будет подпевать.

Игра « Веселая погремушка»  муз.М.Картушиной.

Мишка: Ребятки, а теперь со мной поиграете, давайте погуляем с вами.

Игра « Мишка» муз.М.Картушиной.

Муз.руководитель: Ребята, какие вы все молодцы, как хорошо сегодня пели, танцевали! Ой, посмотрите, а тут в сундучке еще что-то есть! (показывает детям угощение от мишки), давайте скажем мишке «спасибо». Ну что, ребята, вам пора уезжать в группу и собираться на прогулку. Давайте скажем нашим гостям «до свидания».

Дети выходят из зала под музыку «Поезд» муз.Филипенко.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие в страну музыкальных звуков.(Интегрированная НОД с детьми подготовительной группы.)

Составили: Ещенко Л.В. ПДО, Поволоцкая Л.А. муз.руководительПрограммные задачи:- Закреплять  знания о музыкальных и танцевальных  жанрах(полька, вальс, марш, колыбельная), композиторах.- Упр...

Презентация - приложение к конспекту НОД музыке "Страна музыкальных звуков"

Презентация-"Страна музыкальных звуков". Данная презентация является наглядным материалом к непосредственно образовательной детельности музыке....

Конспект музыкального занятия «Страна музыкальных звуков»

Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы  «Страна музыкальных звуков»...

Конспект музыкальной НОД в группе 4го года обучения для детей(6-7лет) с ОВЗ В стране музыкальных звуков.

ЗАДАЧИ: Обучающие- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе совместных действий;- стимулировать речевую и двигательную  активность;- развивать певческие способности,звуковысотный...

Музыкальное занятие в подготовительной группе "Путешествие в страну музыкальных звуков"

Занятие для подготовительной группы по программе Каплуновой, Новоскольцевой. Март Занятие  №6....